-Рубрики

 -Метки

ажурные модели ананасы крючком араны африканский цветок бабушкин квадрат безотрывное вязание берет бисер болеро-шраг брюггское кружево воротничок вышивка вязаные мелочи двойки декупаж для дневника для компьютера для хорошего настроения до глубины души жакет жаккарды живопись жилет журналы занавески здоровье зигзаг спицами зигзаги крючком зигзаги спицами идеи советы для вязания интересно кайма каталожные модели кино коврики костюм кошки и другие животненькие красиво круглая кокетка кулинария ленточное кружево манекен медузы модели с длинным рукавом модели с коротким рукавом модели с рельефными букетами модели связанные из центра мои работы мои салфетки мотивы моя вышивка мудрость музыка непознанное оверлей крочет один узор-моделей много осознанные сновидения палантин пальто пейп-арт петербург платье крючком платье спицами плед плед,покрывало пледпокрывало подушки полезно полимерная глина притчи прихватки путешествия пэчворк ракушки румынское кружево салфетки салфетки спицами свинг-вязание и укороченные ряды сделано руками скатерть славянское сладкое и десерты ткань + крючок топ точечная роспись трафареты трафареты шаблоны туника узоры узоры крючком узоры спицами филейное вязание фриформ,свободное вязание шаблоны шаль шапки шарф шетландские узоры энтрелак юбка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lena-zelena

 -Цитатник

Топ "Тадж Махал" - (0)

Сегодня мы начинаем вязание топа "Тадж Махал", созданной по мотивам Taj Tunic, автор Ir...

Молодежный топик в полоску - (0)

2. 3. 4. 5. 6.

Художница Виолетта Арнольдовна Любимова. Цветы, натюрморты - (0)

Художница Виолетта Арнольдовна Любимова. Цветы, натюрморты. Любимова Вета окончила Пенз...

Цветы .Художник Виолетта Крикунова-Любимова - (0)

Художник Виолетта Крикунова-Любимова Любимова Вета окончила Пензенское художественное училище в 19...

Художник Abraham Hunter - (0)

Вся живопись художника здесь ...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2011
Записей: 6957
Комментариев: 4026
Написано: 14721


Ямантау. Легенды горы.

Суббота, 21 Мая 2011 г. 18:59 + в цитатник

 

       4380900_0_16ad1_cb73a61c_XL (700x525, 71Kb)                                                                                                                                                          

 

Александр Сидельников

                                      Легенды горы Яман-Тау

                                          (на правах гипотезы)

  Яман-Тау – самая высокая гора Южного Урала. Расположена она  на территории  Южно-уральского государственного заповедника, и известна тем, что в ней расположен некий особо охраняемый  объект.   Многие считают, что внутри Яман-Тау построен подземный город, способный, в случае чего, укрыть руководство страны.

   Возможно, это  так, но, много лет изучая легенды и предания этих мест, рискну высказать еще одну гипотезу относительно того, что  находится внутри горы Яман-Тау.

 

 

   В башкирском народном эпосе  гора Яман-Тау связана с богатырем Шульганом, старшим братом богатыря Урала. В мифах Шульган описан, как  отрицательный герой. Он  нарушает обычаи предков и становится властителем подземного мира.

    С именем  Шульгана связано название самой большой на Южном Урале  пещеры -  Каповой, больше известной, как пещеры Шульган-таш, а также речки Шульганки, вода из которой считалась мертвой. Но место, где богатырь  совершил переход  в подземный мир  не пещера или река, а гора Яман-Тау. Возможно, именно эти представления о горе дали ей название - в переводе с башкирского языка Яман-Тау – «плохая гора». «Плохая», то есть «гора, ведущая в  подземное, холодное и темное царство».

   Интересная деталь – Шульган,   переходя в подземный мир, не умирает, а  остается живым.  Таким образом, в башкирских мифах гора Яман-Тау выступает в качестве некоего портала, через который живой человек может пройти в потусторонний (параллельный) мир.

 

 

  Исследования последних лет позволили обнаружить сходство мотивов и сюжетных линий башкирского эпоса «Урал-Батыр» и шумеро-аккадского эпоса о Гильгамеше.

  Одна из сюжетных линий этого эпоса включает описание путешествия Гильгамеша  подземным путем   сквозь окружающую обитаемый мир гряду гор. Там произошла  его встреча с единственным человеком, который получил бессмертие из рук богов (в башкирском эпосе Шульган - человек, который через гору прошел в подземный мир и при этом остался живым).

  Таинственная страна, которую посещал Гильгамеш, носила название «Кур». Шумерские мифы не дают ее точных координат. Известно лишь, что Кур находился где то очень далеко от столицы шумерского царства (скорее всего, в северо-восточном направлении, которое считалось священным). Известно также, что  от остального мира Кур был отделен подземной рекой с мертвой водой. В связи с чем будет интересным отметить, что в башкирском языке корень «шуль» от которого произошло имя Шульган дословно переводится – «вода не пригодная для питья» («мертвая вода»).

   Примечателен перевод  и самого слова «Кур» - «гора», «горная страна» - в буквальном смысле -  «страна без возврата». Известно также, что перед тем, как подойти к этому месту, необходимо было преодолеть «великую степь», а затем семь врат Кура.

  Далеко на северо-востоке от Месопотамии  находятся горы Южного Урала, где многие вершины сохранили  в своем названии корень «кур».

  Если подниматься на Яман-Тау с восточной (степной) стороны путешественнику предстоит  вначале  подняться на сравнительно невысокие хребты Курятмас и Ташты Курятмас, затем пройти у подножия горы Куркак, далее начать подъем на водораздельный  хребет Урал-Тау, с одной из вершин которого - горы Курташ - ему откроется величественная панорама с горой Яман-Тау на горизонте.

   Этимологические словари  не объединяют названия гор  Южного Урала с корнем «Кур» в единое целое.  Курятмас переводят как «тетерев не живет», Куркак  - «трус», а Курташ – «богатый камень», Кургашка. «свинцовая (гора)» и т.п.  Вполне возможно, это  происходит потому, что сегодня утрачены первоначальные мифологические представления относительно этих гор и их названия пытаются истолковать исходя только  из башкирского языка. Сам же корень «Кур» может иметь иное более древнее  происхождение.  

    И можно предположить, что описанное в шумерской  мифологии место, через которое можно было спуститься в подземный мир и вернуться обратно, находилось на Южном Урале, а  точнее, на горе Яман-Тау.

   (Интересно, что в Куре Гильгамеш искал цветок, дающий  бессмертие. По различным причинам  он так и не смог вынести его из этого места. И тут напрашивается еще одна параллель. Геракл, совершая свой 12-ый подвиг, в поиске яблок бессмертия обошел полмира, и, по подсказке титана Прометея, нашел их в Рифейских горах. В этих горах греки видели Урал, а если быть еще точнее -  Южный. Волшебные плоды от героя отказались принять все смертные и бессмертные и Геракл был вынужден вернуть их обратно в таинственный сад. Более подробно об этом можно прочитать в моей статье опубликованной в журнале «Сады России № №12.2010, 01.2011.)

 

   На гору Яман-Тау могут привести и индоиранские мифы. Существует гипотеза, что  название горы произошло от имени  персонажа этих мифов Йимы (иранские) или Ямы (индийские). В этом случае, Яман-Тау  дословно это «гора Ямы (Йимы)». На первый взгляд может показаться, что такое сравнение не более чем игра слов. Но в конце ХХ-го века на Южном Урале археологи обнаружили уникальную цивилизацию, достигшую невиданного для своего времени уровня развития (Аркаим, Синташта и др.). Ученые  назвали ее «Страной городов». Дальнейшие исследования позволили предположить, что населяли «Страну» предки индоевропейских народов. Более того, было обнаружено поразительное  сходство между описанной в священных иранских текстах страны Арьяны Вэджи (Арийского Простора) с найденными в уральской земле древними археологическими памятниками.

   Из мифов известно, что правил этой страной «царь золотого века» светлый Йима. Он же известен в мифах, как «первый, кто умер» и как  «владыка подземного царства». Таким образом, еще более точный перевод названия горы Яман-Тау – «гора владыки подземного царства». Это предположение хорошо перекликается с башкирским мифом о богатыре Шульгане и шумерским мифом о Гильгамеше. И не только…

   Одной из главных загадок «Страны городов»  является ее неожиданный закат. В покинутых городах Южного Урала не обнаружено следов нападения, эпидемий, природных катаклизмов. Просто в какой-то момент жители собрали свое имущество, навели в городах порядок и буквально «как сквозь землю провалились». Выдвигается множество гипотез, почему они  покинули обжитые города и куда ушли. Если учесть, что царь этой страны  был первым, кто прошел в потусторонний мир, а не увел ли он этим путем  других?

 

   Древние славяне никак не отметились на Южном Урале, но в их мифах много заимствований из иранских мифов. Это не удивительно,  т.к. в древности граница иранского мира проходила гораздо севернее  современной, и на этой северной границе иранский и славянский мир активно обменивались опытом и идеями, в том числе идеями об устройстве мира.

  Так в славянские мифы могло попасть понятие «Ирий» или рай. Скорее всего, оно является сокращенной формой иранского слова «параиридаэза» также обозначавшего рай.

   Относительно того, где располагался Ирий, есть две гипотезы. По одной Ирий располагался на далеком южном острове, по другой Ирий был посажен в Рифейских горах, в которых славяне видели  Уральский хребет.  Вторая версия представляется более правдоподобной, т.к. археологические находки доказывают, что в древности часть иранских племен жили на Урале, а вот мореплаванием не занимались.

    В мифах Ирий описан как  суровое место. Причем, из него можно было  попасть не только к «высшим небесам», но и в подземное царство. Важно, что каждое из путешествий совершалось со своей горы. С Ирийской или Алатырской горы – вверх, к небесам, а с горы печали и плача  Хвангур -  вниз, в Пекальное Царство.

 

    Есть гипотеза, что славянская гора Хвангур это реальная Яман-Тау, а Ирийская гора это реальный Иремель – вторая по высоте гора Южного Урала, расположенная примерно в 70 км севернее Яман-Тау.

   В  подземное царство, согласно славянским мифам,  был заточен бог Велес, на поиски которого отправилась его возлюбленная Азовка.

  …  И молила Азовка Вышня (Всевышнего Бога):

   - Боже Вышень наш, Всемогущий! Дай мне Вышень ключи от Сварги (Сварга – синоним Ирия)! Чтобпройти через Ирий в Пекло и найти там милого друга!

   И услышал Вышний молитву. Дал Азовке кличи от Сварги, и открыл ейвход в царство Вия. И прошла Азовкаворота. И пред троном Вия предстала…

   Сюжет этого славянского мифа был положен известным уральским писателем Бажовым в основу  сказки «Дорогое имячко» (тем, кто не читал эту сказку, но хотел бы понять, что находится внутри горы Яман-Тау, настоятельно рекомендую сделать это). В ней уральская гора, в которую ушел герой, может открыться  только тому, кто произнесет новое имя*

   Интересно, знают ли те, кто под самой высокой и таинственной горой Южного Урала вырыл километры тоннелей,  это самое «имя», открывающее проход в царство Вия (змея Полоза), чуди белоглазой и дивьих людей,  сказаниями о которых так богата уральская земля?

(* В «Дорогом имячке»  действие происходит вокруг Азов-горы, расположенной близ Екатеринбурга, но исследователи творчества Бажова отмечают, что писатель все сказки «привязал» к своей малой родине. В основу же он взял  легенды предания и мифы, которые собирал по всему Уралу.)

 

 Одним из самых древних на земле текстов считается  индийская Махабхарата. Начинается она с сюжета о  пахтании мирового океана («океаном» в мифах названо мировое пространство), с целью получения напитка бессмертия амриты.

   Для этого боги взяли гору Мандару, обвили ее мировым змеем Шешей  и взад-вперед начали  ее раскручивать пока рядом, как масло в молоке, не начала появляться амрита. Мифы сообщают интересную подробность. Богам помогали  смертные, но когда амрита была собрана, им стало жалко делиться со всеми и они пошли на хитрость: часть людей получили из рук богов напиток бессмертия и  они стали равными богам или дэвами, а часть остались ни с чем и  превратились в асуров.  И после битвы с  дэвами  асуры были вынуждены уйти под землю.

  Махабхарата не дает координат, где произошло это событие. Но, можно предположить, что было это намного севернее современной Индии: там, где находилась таинственная прародина арийских племен.  И на  Урале, где обнаружены многочисленные следы пребывания предков индоевропейцев,  есть место, где индийский миф звучит  по особенному.

    Самая высокая гора Южного Урала Яман-Тау является и самой массивной, а известно, что Мандара дословно переводится как «огромная». Из мифов известно, что Мандара появилась одной из первых   и была  одной из самых высоких гор  на Земле.

   Гора Яман-Тау  сложена исключительно древними породами, их возраст оценивают более 2 млрд. лет. Ученые считают, что возраст Яман-Тау гораздо старше, чем возраст самих Уральских гор. Яман-Тау имеет вулканическое происхождение. Некогда она была одной из самых высоких гор,  когда-либо существовавших на Земле. По некоторым оценкам «молодая» Яман-Тау была значительно выше, чем современный Эверест…

  … Прошли сотни  миллионов лет, Яман-Тау почти полностью разрушилась (собственно это была даже не Яман-Тау, а горный массив  от Яман-Тау до Иремеля, Шалома и Зигальги), и только после этого началось формирование собственно Уральских гор.

   Примечательны названия гор, являющихся отрогами Яман-Тау. С юга к горе примыкает хребет Юша. в славянских  (уральских) сказках Юша то же что, и змей Шеша в индийских (А чтоб в море Земля не ушла, Род родил под ней Юшу-змея  мощного, змея дивного многосильного… Если Юша-змей пошевелится  - Мать Сыра Земля поворотится).

   Рядом с хребтом Юша (являющимся сегодня столь же секретным местом, как и гора Яман-Тау) расположено местечко Ассы (известное как курорт с уникальными минеральными водами), Ассами в индоиранских  мифах называют класс полубогов. В индийских мифах их чаще называют  асуры – люди,  не получившие от богов напиток бессмертия и вынужденные уйти в подземное царство (Паталу), царем которого мифы называют  самого Шешу (Юшу)-Ананту (Шульгана?). На связь царя подземного мира Шеши-Ананта   с богатырем Шульганом, ушедшим в подземный мир в районе горы Яман-Тау, указывает, то, что Шеша-Ананта в одной из своих инкарнаций был старшим братом Кришны, также как Шульган был старшим братом Урала.  Также как и Шульган Шеша-Ананта вначале жил на Земле. Стихией обоих персонажей мифов являются мировые воды.

  Таким образом, анализ индийских мифов позволяет высказать невероятное предположение: под горой Яман-Тау вновь пытаются получить «нечто», что даст человечеству силы для дальнейшего творения. Все человечество воспользоваться этим «нечто» не сможет, но для избранных это будет спасением (если я не прав, тогда зачем на горе такая секретность?).

   Такой вывод  удивительным образом перекликается с выводами, сделанными Л.Н.Гумилевым в книге «Этногенез и биосфера земли». В ней Лев Николаевич доказал что человечество, будучи частью природы, подчинено ее глобальным законам и в частности закону энтропии – постепенной утрате энергии. Но человечество при этом не превращается в стадо животных, потому что время от времени на земле рождаются люди особого рода – изобретатели, путешественники, общественные и религиозные лидеры. Они приносят с собой новый заряд энергии: новые идеи, новые ценности - и тянут за собой всех остальных. По сути, они делают возможным остальным оставаться людьми.

   Гумилев назвал этих особых людей «пассионариями». Он же исследовал закономерности их рождения. По Гумилеву они рождаются в ходе т.н. «пассионарных толчков». Точного источника этих толчков ученый не называет, указывая лишь на их космическое происхождение. А вот на земле это внеземное воздействие проявляется лишь в определенных местах, обычно, на стыках ландшафтов. В этих точках и формируются т.н. «центры этногенеза». Лев Николаевич считал, что процесс этногенеза происходит спонтанно, но если знать место, по которому может ударить очередной космический луч, если знать примерное время … - значит можно говорить о том, что гениев и пророков можно «делать» на заказ. И гора Яман-Тау для этого весьма  привлекательное место.

 

  Часто высказываются предположения,  что на объекте, расположенном под горой Яман-Тау, могут заниматься  секретными научными разработками. Подобные предположения не лишены смысла. Так, хорошо известно, что лаборатории физиков в последние годы уходят все глубже и глубже под землю.  Например,  на Северном Кавказе  недалеко от горы Эльбрус в скальной породе на глубине 2 км от поверхности  российские ученые уже несколько лет  пытаются «поймать» одну из самых загадочный и неуловимых частиц микромира нейтрино.  

   О том, что подобные работы могут  вестись под самой массивной горой Южного Урала, указывает несколько фактов. К секретному объекту подходят несколько высоковольтных ЛЭП. Вполне возможно, большое  энергопотребление обусловлено установленными внутри  всевозможными детекторами, ускорителями и другой техникой.

    Кроме того, с геологической точки зрения, Яман-Тау - уникальное место для экспериментов с гравитационными полями, элементарными частицами и т.п. Толщина земной коры здесь достигает едва ли не максимальные значений, под горой нет геологических разломов, а сами породы отличаются очень высокой плотностью и твердостью. Подобная «земная твердь» не только отфильтрует все нежелательные (фоновые) излучения космоса, но и сама  искривит пространство и время  - и вот он: портал в другой мир открыт.

   В этой связи вновь ненадолго стоит вернуться к мифам. О том, что богам для того, чтобы получить силу для творения в нашем мире (а точнее для своего проявления в нашем мире и самореализации) нужна гора огромных размеров, знали еще древние индийцы. Эту гору они называли Мандарой («огромной» или «твердой»). Эта гора поднималась над поверхностью земли на 11 тыс. йоджан (1 ийоджана это, примерно, 4 км) и настолько же уходила под землю (для сравнения см. выше происхождение горы Яман-Тау). Даже богам было не под силу вырвать эту громадину из земли.

 

   В интернете  неоднократно высказывалось предположение, что под горой Яман-Тау могут проводиться эксперименты по клонированию и созданию трансгенных организмов.  Эта идея также заслуживает внимания. По сути, в индийской Махабхарате, если отбросить детали, описано то, как вокруг горы после природного катаклизма, уничтожившего  почти все живое на планете, сформировался центр видообразования.  В таком понимании индийский миф перекликается с библейским мифом о потопе и о Ноевом ковчеге.  Высказывались гипотезы, что этот ковчег не был собственно громадным кораблем. По размерам, которые дает Библия, корабль из дерева просто не построить. Ковчег был укрытием, вполне возможно пещерой внутри Арарата. После завершения потопа именно из этого места по земле вновь расселились  люди, и вышли все виды растений и животных. Согласно Библии это были те же люди растения и животные, что существовали до потопа. Но у современных ученых на этот счет есть сомнения.

    Сегодня накоплено много фактов, что теория эволюции Чарльза Дарвина не может описать процесс появления на Земле новых видов растений животных и самого человека. Это приводит к выводу, что они сформировались не в результате постепенного усложнения и естественного отбора, а  практически мгновенно. (Например, не было, не было на Земле цветочных растений и вдруг, без всяких промежуточных форм, они появились.)  Есть основания полагать, что это происходило  сразу после глобальных катастроф (изменений климата, подвижек литосферы, столкновений с крупными астероидами и т.п.). Исходя из таких представлений, Ноев ковчег можно назвать своего рода лабораторией по созданию для «новой земли и нового неба» новых людей, растений и животных. Идея строительства такой «лаборатории» принадлежит самому Богу (об этом напрямую говорит и Библия и Махабхарата  и см. Авесту, описание Вары), иначе -  внеземному разуму,  а строится она  руками наиболее продвинутых  допотопных людей. И все это делается во имя будущего.

   Не знаю, как там в случае с ковчегом под Яман-Тау: строят его «продвинутые», или просто те, кто надеется отсидеться, но опыты по селекции растений, которые автор проводил в последние 20 лет показали, что здесь создавать новые сорта сельскохозяйственных культур гораздо интереснее,  чем в других местах (это, кстати, не идея автора статьи: о том, что центры видообразования на Земле приурочены к горным местностям и имеют локальное расположение писал еще Н.И.Вавилов).  Возможно, об этом также хорошо знают в подземном уральском городе.       

  

 

  Книга Даниила Андреева «Роза Мира»  посвящена судьбам России и Мира. Писалась она до того, как  началась грандиозная стройка внутри горы Яман-Тау. Но в «Розе Мира» (а также в «Русских богах») есть уральский подземный «след».

  Описывая  параллельные миры, имеющие для человечества «совершенно особое значение» он писал, что каждая из метакультур Земли имеет свой антиполюс, на котором расположены священные города античеловечества. Эти миры связаны с нижними слоями земной коры и т.н. «компенсационными выступами» планеты, которые на поверхность земли проецируются  в виде горных массивов.

  О полой земле и путешествиях к ее центру писали многие (Данте, Жюль Верн, Обручев и др.), но   Даниил Андреев в своих «путешествиях» в иные миры вводит четкую географическую координату. Он считал (видел?), что главнейший из инфрагородов России расположен на компенсационном выступе анти-Урала!!! (подробно см. «Роза Мира», книга четвертая, глава третья, а также «Русские боги» глава «Изнанка Мира»).

( …А не к нему ли  пытались пробиться  строители  одной из самых секретных в России  строек,  развернувшейся под самой высокой горой Южного Урала?)

  Главной святыней столицы анти-России является капище «представляющее собой гору, выдолбленную изнутри».

 А дальше еще интереснее:

  Жизненные силы человечества анти-России поддерживаются за счет психической энергии земной России.

  И самое интересное:

   «Главный город анти-России опоясан кольцевой цитаделью, состоящей из концентрических кругов. В одном их них томится Навна, идеальная Соборная Душа России». Сравнительно недавно  над нею был воздвигнут плотный свод. Теперь ее голос едва слышен. «Лишь верующие  в России земной и просветленные в России Небесной слышат ее голос. «Кто она - Навна? То, что объединяет русских в единую нацию; то, что зовет отдельные русские души ввысь и ввысь; то, что овевает искусство России неповторимым благоуханьем; то, что надстоит над чистейшими и высочайшими женскими образами  русских сказаний, литературы и музыки; то, что рождает в русских сердцах  тоску о высоком, особенном, лишь России предназначенном долженствовании, - все это Навна…».

  …и  местом ее пленения по Андрееву является подземный город под Уральским хребтом.

    В этой связи открытым остается вопрос -  что делали строители под самой загадочной горой Урала – помогали «укрепить» свод темницы для Соборной Души России или напротив, пытались его «разрушить»?

  Что они делали на самом деле, знают очень не многие, но из «Розы Мира», которую многие в нашей стране считают пророческой книгой,  мы можем сделать вывод, что на Урале в районе гигантской выдолбленной изнутри горы Андреев видел, то, что мы можем назвать порталом между мирами.

  То, что этим порталом  может оказаться гора Яман-Тау, подтверждается другими источниками: башкирскими, иранскими, индийскими, шумерскими, славянскими мифами. Это не противоречит и более-менее официальной версии относительно того, что расположено под самой высокой горой южного Урала.  Чаще всего называют «город, в который, в случае чего, может уйти  правительство России».  А вот как «уйти»? Может быть так, как в свое время через гору «ушли» чудь белоглазая,  девы, Яма, Шульган, Велес…

 

   … Получается совсем какая то чертовщина. «Если правда оно, ну хотя бы на треть…», значит, в нашей стране  есть граждане, которым уже мало иметь укромные охраняемые городки в Подмосковье или  где небудь на Южном берегу Франции. Они приготовили себе «укромное местечко» совсем другого рода – достань-ка их оттуда! (шутка автора).

 

   Вновь более серьезно.   

   Если предположить, что «объект» под горой Яман-Тау может предназначаться  для общения с иным миром или решения иных оккультных проблем, стоит вспомнить совсем недавнюю историю.

   Руководство фашисткой Германии буквально бредило оккультными идеями. Согласно одной из них под поверхностью Земли, в другом измерении, существовала другая более высокоразвитая цивилизация. Именно ее обитателей  древние жители нашей планеты называли «богами». Время от времени боги ненадолго  проявлялись в нашем мире и приносили людям новые идеи и технологии.

  В поиске прохода («ворот») в иной мир немцы обыскивали всю поверхность Земли … и, …судя по всему, этот поиск дал результаты. Косвенно на это указывает то, что за непродолжительное время  существования Третьего Рейха в нем удалось поднять науку на очень высокий  уровень развития. Многие из тех, кто занимался изучением этого феномена, пришли к выводу, что  с немцами рядом научных идей и технологий  поделился кто- то   более могущественный.

   В последние годы было много сказано об антарктическом проекте фашисткой Германии. Якобы именно в районе Южного Полюса Земли  секретным институтам удалой найти проход в потусторонний мир. Специальными морскими надземными и подземными конвоями они вывезли на ледяной континент сотни тысяч тонн горного оборудования, целые заводы,  тысячи лучших представителей арийской расы.  Когда после войны американцы кинулись искать следы немецких экспедиций в Антарктиде,  то ничего  не обнаружили,   все «как сквозь землю провалилось»  (из чего многие сделали вывод, что элите нацистского общества все же удалось реализовать сверхидею  стать частью «сверхчеловечества»).

    Если быть более справедливым, то американцы в Антарктике все же что -то  нашли, и были это  … (!) советские самолеты и  военные корабли. Как стало известно позднее, они тоже занимались   поиском  следов немецких антарктических экспедиций.  А то, что наша страна оказалась на южном континенте раньше американцев объясняется очень просто: нам досталась большая часть из документов нацистов, посвященных поиску портала в иной мир.

   В Антарктиде Советскому Союзу повезло не больше, чем США и другим союзникам. Но, здесь следует вспомнить, что  немцы в своих поисках портала между мирами исходили из того, что на земле он не один: их как минимум два, а может быть и значительно больше.  Так что если за немцами Антарктический проход закрылся, то в других местах планеты он вполне возможно  был еще открыт. Поиск вполне мог продолжиться… (о чем «широким кругам общественности», конечно же, ничего не сообщалось).

 Что для этого нужно было сделать? – Прежде всего,   хорошо изучить древние мифы и предания, в которых сообщалось о контактах с потусторонним миром. Найти наиболее подозрительные места и хорошо копнуть навстречу другому миру…

  Да, вот еще очень важное – нужно было заслужить, то чтобы тебя приняли  в другом мире. А с этим все  не так просто.

    Так богатырю Шульгану для того чтобы стать властителем подземного мира нужно было нарушить  все табу своего рода. Арийскому царю Йиме (Яме)  перед тем, как стать первым из узнавших проход в подземный мир нужно было трижды совершить то, что в мифах названо «грехопадением». С Велесом, который загремел в Пекло, тоже было не все чисто (по сути, Велес был богом-оборотнем). Ну а про фашистов все еще более очевидно: чтобы получить «входной билет» в подземелье нужно было сделать много чего такого…!  Удивительно, но принцип отбора эмигрантов  везде  один – стань этаким Плохишом -  откажись от всех традиций, нарушь все запреты, разрушь культуру, нравы и ты станешь достойным кандидатом. А честным и благородным кибальчишам в том мире места нет… И, это уже очень грустно…

 Хотя автор надеется, что все может быть и не так безнадежно. Возможно, под горой Яман-Тау наше правительство действительно хочет  создать НЕЧТО, с чем будет связано наше будущее.

 

  

 

 

Серия сообщений "НЕПОЗНАННОЕ":
Часть 1 - Оттуда возвращаются ? ..
Часть 2 - 23 закона Мироздания
...
Часть 5 - Симорон.Магия повседневной жизни.
Часть 6 - Симоронские танцы – исполняем желания!
Часть 7 - Ямантау. Легенды горы.
Часть 8 - Немного денюжек нам всем не помешает. Хочу поделиться СИМОРОНСКИМИ рецептиками...
Часть 9 - Феномен дежавю
...
Часть 34 - Возвращение души после смерти в духовный мир
Часть 35 - Не пора ли обратиться внутрь себя?
Часть 36 - Лимб: за пределами того, что можно вообразить...

Серия сообщений "Волшебство Уральских гор":
Часть 1 - Вот такие камни водятся в окрестностях нашего города
Часть 2 - Ямантау. Легенды горы.
Часть 3 - Путешествие на Манарагу,манящую к Солнцу.
Часть 4 - Михаил Задорнов:Таинственный Урал - репортаж из поездки.Это интересно!
Часть 5 - Уральские просторы
Часть 6 - Дивные люди Уральских гор
Часть 7 - Камни с неба.

Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку