-Рубрики

 -Метки

ажурные модели ананасы крючком араны африканский цветок бабушкин квадрат безотрывное вязание берет бисер болеро-шраг брюггское кружево воротничок вышивка вязаные мелочи двойки декупаж для дневника для компьютера для хорошего настроения до глубины души жакет жаккарды живопись жилет журналы занавески здоровье зигзаг спицами зигзаги крючком зигзаги спицами идеи советы для вязания интересно кайма каталожные модели кино коврики костюм кошки и другие животненькие красиво круглая кокетка кулинария ленточное кружево манекен медузы модели с длинным рукавом модели с коротким рукавом модели с рельефными букетами модели связанные из центра мои работы мои салфетки мотивы моя вышивка мудрость музыка непознанное оверлей крочет один узор-моделей много осознанные сновидения палантин пальто пейп-арт петербург платье крючком платье спицами плед плед,покрывало пледпокрывало подушки полезно полимерная глина притчи прихватки путешествия пэчворк ракушки румынское кружево салфетки салфетки спицами свинг-вязание и укороченные ряды сделано руками скатерть славянское сладкое и десерты ткань + крючок топ точечная роспись трафареты трафареты шаблоны туника узоры узоры крючком узоры спицами филейное вязание фриформ,свободное вязание шаблоны шаль шапки шарф шетландские узоры энтрелак юбка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lena-zelena

 -Цитатник

Топ "Тадж Махал" - (0)

Сегодня мы начинаем вязание топа "Тадж Махал", созданной по мотивам Taj Tunic, автор Ir...

Молодежный топик в полоску - (0)

2. 3. 4. 5. 6.

Художница Виолетта Арнольдовна Любимова. Цветы, натюрморты - (0)

Художница Виолетта Арнольдовна Любимова. Цветы, натюрморты. Любимова Вета окончила Пенз...

Цветы .Художник Виолетта Крикунова-Любимова - (0)

Художник Виолетта Крикунова-Любимова Любимова Вета окончила Пензенское художественное училище в 19...

Художник Abraham Hunter - (0)

Вся живопись художника здесь ...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2011
Записей: 6957
Комментариев: 4025
Написано: 14720


Лимб: за пределами того, что можно вообразить...

Среда, 28 Ноября 2018 г. 07:23 + в цитатник
Цитата сообщения макошь311 Термин и описание мира под названием "лимб" встречается во многих старых религиях. 
 
Сегодня он убран из популярных верований, поскольку является частью теории реинкарнации, которая считается ересью в "развитых" странах. 
 
Я никогда не интересовался особо этими гносеологическими мифами, пока сам не столкнулся с ними на своей шкуре. 
 
Что такое Лимб?
 
Словами не передать. Но я попробую. Мало кто оттуда вернулся. У меня получилось. Поэтому сейчас вы можете читать это. 
 
Вначале, думаю, будет полезно привести официальную трактовку мира "лимб", известную всем. (Ну, разумеется всем исследователям религий. Обычные верующие редко опускаются дальше: "Господи спаси!" Не хочу оскорбить чьи-то чувства, но это правда. Религии привлекают большинство сегодня, как средство практического применения, мало кого интересует поиск истины.) Не буду копаться в интернете, приведу описание лимба по памяти, из того что мне известно. 
 
Лимб – это мир за границей нашей реальности. Строго говоря, он не является миром, поскольку не предназначен для жизни и самореализации. 
 
Лимб – это место между мирами. Ещё его называют пустое пространство. В первую очередь в "лимб" попадают души людей, которые оторвались от нашего мира (всем известного), но не разорвали с ним причинно-следственные связи, и скажем так "кармические отношения". Они не могут вследствии этого двигаться "дальше", и зависают в месте между мирами. 
 
Не то, чтобы это совсем пустое пространство. Именно что нет. Это организованное место. Кем? Неизвестно. Видимо теми же, кто ответственен за создание и нашего, вкупе с возможными "иными" мирами. 
 
Но организация этого места "странная". Хотя в принципе отвечает сути своего предназначения. Что такое "лимб"? Это реальность, где всё видимое и создаваемое будет проекцией подсознания человека, но только тех его участков, где хранится непереработанная информация. Что это значит? 
 
Применительно к терминологии нашего мира: мы, находясь здесь, отрабатываем своего рода духовные уроки, вступаем в различного рода связи, становимся частью системы взаимоотношений с различными людьми. Не всегда эти связи разрываются хорошо. Иногда в душе остаётся след. След вины, или обиды, ненависти, отчаяния, разочарования, других чувств. Применительно к конкретным людям, с которыми мы прошли часть своей "дороги". Речь, конечно, не идёт о застрявших в подсознании чувствах, испытанных в троллейбусе, по дороге на работу. Разумеется, имеются ввиду сильные чувства к людям, которые для нас что-то значили. Отношения с которыми были для нас, можно сказать, главной причиной пребывания здесь. 
 
И если в отношениях произошло что-то в максимальной степени трагичное, душа внутренне разрывается. Гармония нарушена. Человек после ухода с этого плана реальности не может двигаться дальше. Но и вернуться он тоже не в силах. Он остаётся в лимбе. Там он воссоздаёт утерянные связи, хотя те и являются просто проекцией сознания. То есть, по сути, они нереальны. И конечно, многие отношения и ситуации, которые там происходят – есть модуляция пройденных жизненных ситуаций.
 
Сложно объяснить языком необъяснимое. Это надо пережить. Но пережить я вам такое никогда не пожелаю. Ибо то, что со мной случилось, без малого было одним из самых ужасных опытов в "моей жизни". Конечно, это уже не жизнь. Но мы привыкли называть жизнью опыт, который мы помним. Если бы мы помнили тысячи наших предыдущих перевоплощений в различных формах, это тоже бы казалось для нас непрекращающейся чередой одной-единственной жизни. Но мы не помним. И поэтому называем жизнью отрезок, умещающийся в нашей памяти… 
 
Строго говоря, я уже толком не помню все события и обстоятельства. Многое стерлось. Остались обрывки воспоминаний. Так устроена наша реальность. Всё, что не вписывается в её парадигму, плавно исчезает из памяти. Именно поэтому мы и не помним сны. В общем-то, то, что со мной случилось и произошло во сне. Но это был не сон. Абсолютно не сон. 
 
Есть теория, которая говорит, что во сне мы перемещаемся в альтернативные миры сознания. То есть буквально это реальные, а не воображаемые миры. Просто мы об этом не знаем, и не помним, когда просыпаемся. В голове остаются обрывки. Просто сон, ничего не значащий… А между прочим, в тибетской (самой сильной на планете) школе для просветления есть методы, суть которых заключается в тщательном запоминании и анализировании сновидений. Они верят, что сны – это продолжение реальности. И разгадывая ночную область нашей жизни, мы можем приблизиться к пониманию загадки и цели всего нашего существования здесь. 
 
Но мы отвлеклись. Итак, то, что со мной произошло, однозначно не было сном. Это произошло после того, как я погрузился в сон ночью на своей кровати, пережив перед этом в течение дня ряд глубоко печальных для меня ситуаций. 
 
Первое, что я помню. Шли обычные события, как в нормальном сне. Кто-то за тобой гонится, ты убегаешь. У всех случаются такие сюжеты. Подробности пересказывать не имеет смысла. Убегая, я заскакиваю в какой-то дом, прячась от погони. Убедившись, что за мной никто не гонится, я иду к выходу, открываю дверь и вижу вдруг, что выходы из этого дома, которые вели на улицу, вдруг ведут в другие помещения. В них находятся какие-то люди. Чем-то занимаются. В каждой комнате по одному человеку. А выхода наружу нет! Я уже пугаюсь, возвращаюсь назад, открываю дверь, а там такая же комната с отвратительно выглядящим человеком внутри. Быстро прохожу её, всё ещё надеясь, что мне просто показалось, что тут где-то ошибка, и выход тут есть. Прохожу, и вижу опять тупик. Возвращаюсь, уже в панике. Спрашиваю: "В чем дело? Здесь должна быть дверь". И тут этот толстый, волосатый мужик в одной майке говорит: "Это лимб, парень!" 
 
И тут мне всё становится ясно. Ощущения нахлынули со всех сторон. Я почувствовал, что знаю, что это за место. Отлично знаю!... Ощущение, что я нахожусь именно что – За границей Мира. В ПУСТОМ ПРОСТРАНСТВЕ! Мне не нужно было спрашивать об этом. Я просто это знал ТАМ, чувствовал, ощущал. И это было ужасно. Каким-то образом, я выскочил за пределы нашей реальности. Видимо, это может произойти не только после смерти, но и во сне. Эти люди, которые там находились вместе со мной… Они так же, как я, потеряли путь назад, застряли здесь. Я это понял, как только тот человек раскрыл рот. Ощущения безнадежности, безвыходности шли от них таким потоком, что его можно было пощупать руками. 
 
И самое главное, что хотелось бы передать, чтобы вы поняли, что это "мне не просто приснилось". Ощущения! Я почувствовал, насколько всё реально. Я как будто проснулся там. И ощутил, что я заперт в этом мире… Такого во сне не бывает. Картинки в обычном сновидении сменяются быстро, повинуясь нашим мысленным импульсам, желаниям, чувствам. Здесь такого не было. Всё было статично. И я был над этим не властен. И самое главное, чувство непередаваемой Тоски, потерянности. Которые наверное даже невозможны в нашем мире. Эти ощущения были так велики. И от них было никуда не спрятаться. 
 
Что было дальше? Дальше, как будто разрыв, сознание как бы засыпает, и начинается сюжет каких-то событий, всё напоминает обычный сон. Но потом, в один момент я понимаю, что люди вокруг просто марионетки, куклы, что никого нет, и здесь я совсем один. Это тот же лимб, просто по-другому выглядящий. И снова это чувство одиночества… 
 
Какое сложилось представление о нём? Это мир, огромный и пустой, серовато-мрачного цвета. Как будто вселенная, которую кто-то подсветил лампочкой на 25Ватт. А картины, события, образы, которые человек тут будет видеть, просто иллюзии. Факт не меняется, вы находитесь в этом замкнутом мире, и здесь вы практически один. 2-3 человека вокруг, которые заперты так же, как и вы, в мире своих кошмаров, не в счёт. Им нет до вас никакого дела, так же собственно, как и вам до них.. И тут, внезапно происходит озарение, понимание, почему Вы здесь. 
 
Там, в дневной жизни вы совершили ошибку. Поэтому вы тут. Я вижу, что сценарий этих иллюзорных, пустых событий показывает мне что-то. Что-то важное. Я понимаю интуитивно, душой, какую ошибку я совершил. Дальше мгновенно происходят события, в результате которых я проигрываю иной вариант, и я оказываюсь в обычном сне нашей земной реальности. И люди, которые там участвовали вместе со мной (мои "внутренние Я" наверное), показали мне затем ту дверь, за которой начинается лимб, и предостерегли более заходить туда. Во сне это выглядело как дверь, за которой начинается спуск в какой-то подвал. 
 
Страшно. Ужасно. Одиноко. Вот как можно описать лимб. Совсем не таким после него кажется наш мир. Теплым и уютным он представляется мне, где много тех, кто тебе дорог. 
 
Я не сказал, что я пробыл там достаточно долгое время, не стал загромождать текст. И событий было много разных. С разными участниками. Но каждый раз они кончались тем, что я оказывался перед запертой дверью, которую я не мог открыть. 
 
Выйти оттуда невозможно до тех пор, пока не вспомнишь, почему ты тут оказался, и не осознаешь свою ошибку. Тогда ты проиграешь там - "в лимбе" - события по-иному, и тогда тебя выпустят. Или говоря по-иному, ты найдешь ключ от лабиринта, в который попал по собственному неведению. Но события, которые там происходят… Это не описать. Они кажутся реальными! Настолько реальными, насколько это бывает у нас в жизни. Возможно, вам там придется убивать, или присутствовать при смерти близких. Во сне, когда такое происходит, совсем не такие ощущения. В обычном сне вы каким-то внутренним умом знаете, что это всё игра. 
 
В лимбе не так. Там всё серьезно. Не знаю, какими словами ещё можно описать пребывание там. Одно могу сказать. Это не миф! И совет тем, кто "мечтает" уйти из нашего мира раньше времени через суицид: Не совершайте страшной ошибки! 99% что вы попадете в лимб! 
 
Те люди, которых я там видел… Один, тот который со мной разговаривал, по ощущению, находился там сотню лет или больше. А другой, который даже внимания на меня не обратил (настолько он был погружен в собственное отчаяние и безысходность), находился там, я это понял мгновенно (там говорить не обязательно, чтобы передавать информацию), уже тысячи лет… 
 
Мне повезло. В дневной реальности нашего мира я совершил ошибку, но не перешёл грань, за которой нельзя исправить ситуацию. Шанс был. Но посмотрев на людей там, я легко могу представить ситуации, когда такого шанса просто не остаётся. И единственный способ продолжать жизнь для души после пережитого – оставаться в лимбе, час за часом, день за днём, год за годом, осознавая собственную вину от непоправимого... 
 
Вот так, друзья. Настолько сложна бывает наша реальность. Не думайте, что вам всё известно о мире, в котором вы находитесь. Он по-прежнему полон непознанного… 
 
Прочитав мой рассказ, думайте сами. Но не совершите серьезной ошибки в жизни. Душа – самое ценное, что у нас есть. Совершая выбор, не переступите через свою душу. Назад может дороги и не быть. Помните мой опыт. 
 
Автор:  Socrat

Серия сообщений "НЕПОЗНАННОЕ":
Часть 1 - Оттуда возвращаются ? ..
Часть 2 - 23 закона Мироздания
...
Часть 34 - Возвращение души после смерти в духовный мир
Часть 35 - Не пора ли обратиться внутрь себя?
Часть 36 - Лимб: за пределами того, что можно вообразить...

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Larisa-Lora   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2018 г. 23:38 (ссылка)
Очень интересно,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку