-Приложения

  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить


[ЕГЭ]

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 19:15 + в цитатник

3511832_85cb18b5d1df (300x400, 27Kb)

ЕГЭ - это заноза в заднице у одинадцатиклассника.

Рубрики:  [ЕГЭ]

Rinrin   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 19:42 (ссылка)
ДА!!!
Точно подмечено!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 19:47ссылка
Это правда жизни))
altamoda   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 20:27 (ссылка)
вот это точно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2011 г. 17:45ссылка
Я пока спокойна(почти).А вот самое-самое начнётся в мае!))Вот это будет жесть)
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2011 г. 18:29ссылка
о да, я пока тоже...волноватся начну уже наверное перед пробным...)
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2011 г. 18:38ссылка
А какие ты дополнительные сдаёшь?)
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2011 г. 18:42ссылка
укр язык и математика...))
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2011 г. 19:12ссылка
Понятно.А я обезательные : русский язык и математику.И по выбору : историю,литературу,обществознание.Как всё я это сдам не знаю))
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2011 г. 20:22ссылка
ну у меня еще англ, история и географ.....о ужас..
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2011 г. 21:39ссылка
Писец,а на кого ты тогда пойдёшь учится с таким набором предметов?)
Мы с тобой должны сдать ЕГЭ.Чего бы это не стоило))
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2011 г. 23:13ссылка
ну я хочу либо на что-ито связанное с экономикой, или переводчик)) да, сдать его будет стоить огромных сил и нервов, но прорвемся))
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2011 г. 23:18ссылка
Голосую за переводчика!))))
Самое смешное,что это только начало)))))))))
Turmalinka   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 20:35 (ссылка)
Крепись, другой мой... и это тоже пройдет ))) я про ЕГЭ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2011 г. 17:45ссылка
Главное,что бы это прошло успешно))Спасибо за поддержку)
Star_light_in_night   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 14:46 (ссылка)
это нужно просто пережить.Это просто тест, и он не так сташен как про него говорят!)))...и потом в инсте ты просто будешь молить препода что бы он дал тест!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2011 г. 17:48ссылка
Тест не пугает)А вот часть В и С - да.
Он страшен,потому что никто толком не знает чё его ожидает.Учителя всё время говорят "Вот это может быть на экзамене,и вот такого типа",что вроде этого)Но меня пугает не сдача,а результат и моё будущее))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку