-Приложения

  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить


[Японская реклама "Пыщь-пыщь"]

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 13:35 + в цитатник


Всем нам знакомая релама,которая наверное всем мозг вынесла.Реклама как супер липкая жвачка в волосах.Хер,избавишься от неё)))

Все дружно подпеваем :

Ей! Рикки д хаппи рикки д хаппи
Ми нина рикки д хаппи,Сода щка,
Лемон - бжю, пыщ пыщ пыщ
Беккимони рики хаппи,
Сорьюва талаши кампай рикки
Хинавара минари хаппи ей!
Рубрики:  [в]идЯШка
[Я]пония
[Ш]тучка

Rinrin   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 14:48 (ссылка)
О дааа~ в своё время эта реклама вынесла мне мозг х))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 18:24ссылка
Да,это точно!))Я даже себе на мобильный её ставила,там где версия This is Хорошо ))Так в конце фраза звучит : "Кто умельнулся,тот гей!".
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 18:40ссылка
Помню, помню! xD
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 19:44ссылка
Суперская мелодия для мобильного.Но реакция людей куда более интереснее))
Turmalinka   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 15:13 (ссылка)
мииииило ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 18:22ссылка
Очень!)Особенно,что она в голове застревает очень надолго)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 20:41ссылка
я уже оценила )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 21:10ссылка
Я даже подругу подсадила,я потом назло ей напевала,а она бесилась и начинала бегать за мной и дубасить(мягко) XD
Anna_Van_Alen   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 15:29 (ссылка)
японские рекламы это вообще нечто)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 18:24ссылка
Они до безумия смешные и очень оригинальные))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 20:07ссылка
Leer, да, а смотря некоторые в жизни не догадаешься что рекламируют, пока в конце не увидишь)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 20:12ссылка
Да....главное чтобы они не решили снять рекламу на час,где только в конце можно бедет всё понять)))Это будет жестоко.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 20:13ссылка
Leer, а что фильмец такой получится) с сюжетом)) и тогда вместо фильмов начнем рекламы смотреть)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 21:06ссылка
Честно я пока рекламу деревянного сотового телефона смотрела,чуть не заснула))А если аж на целый час,то я уже во всю буду храпеть XD
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 21:43ссылка
Leer, как колыбельная отлично)))
Перейти к дневнику

Среда, 26 Октября 2011 г. 16:01ссылка
Вот именно!)))Даёшь японскую рекламу вместо "Спокойной ночи,малыши".))
Перейти к дневнику

Среда, 26 Октября 2011 г. 20:21ссылка
Leer, ахах))))) гениальная идея))
надо на телевидение написать)
Перейти к дневнику

Среда, 26 Октября 2011 г. 20:57ссылка
Надо))Тогда все малышы будут действительно спать)))И я вместе с ними))
Thirstygirl   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2011 г. 15:48 (ссылка)
Ну теперь эту песенку я весь день напевать буду)) Заразная она для меня)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Октября 2011 г. 16:02ссылка
Я неделю отходила от неё.....она действительно заразительная))))
altamoda   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 19:43 (ссылка)
убийственная реклама, помню после того как ее посмотрела еще 2 недели напевала))) пыщ пыщ пыщ)) ХД
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 20:12ссылка
Без сомнений!))А я всё время пела вот эту фразу : "Сода щка,
Лемон - бжю" )))
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 20:19ссылка
и это ладно мы! один раз посмотрели и заело...а японцы бедные? у их же там наверное 30 раз на день крутили ее..)))
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 20:21ссылка
Аххах я тоже так хочу))))Я тогда бы точно к телику преклеилась бы)))
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 20:26ссылка
ахахах не, я когда вспоминаю их рекламы...не не одна реклама вееров чего стоит...)) предпочитаю без рекламы)) ахахах
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 20:30ссылка
А по мне их реклама просто супер)))Ржачка обеспеченна))
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 20:54ссылка
ахаха а ну это да!)
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 20:57ссылка
А у нас в Раше реклама отстой.Чего стоит реклама там где баба и парни поют про какой-то орбит фрутини.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 21:10ссылка
о да....ахахах...это да! единственная реклама от которой я тащилась - с белкой, сникерса по-мойму...ооо гениальная))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку