-Рубрики

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Osen-Valentina

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2009
Записей: 13705
Комментариев: 13007
Написано: 42756


Про плагиат.Скажу сразу- я с этим не согласна! Но- задело.

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 13:07 + в цитатник
Цитата сообщения Mila-M Про плагиат.

Долгое время я считала себя человеком, совершенно неспособным на творчество в любом его виде. Но однажды со мной произошли чудесные метаморфозы. Следствием их стало изменение всей моей жизни. И бонусом я получила возможность чувствовать и проявлять в этот мир творческую энергию. Пусть пока криво и косо, и неумело. Но процесс этот доставляет мне огромное удовольствие. Даже в том случае, если результат не соответствует желаемому.

Я не смотрю ТВ и не читаю СМИ. Несколько последних лет я общалась только с людьми, мыслящими со мной приблизительно в одном направлении. И когда я стала посещать различные рукодельные форумы и сообщества, я была ммм… поражена тем, что там иногда происходит. Многие люди, одаренные удивительной возможностью и способностью создавать прекрасные вещи, ведут себя как свора злых собак. Несмотря на то, что разборок на тему плагиата стараюсь избегать, как чумы, так или иначе все равно сталкиваюсь с этими воплями негодования.

Отвратительно. «Я, я, я, моё, моё, моё, мне, мне, мне». Брызгая слюной во все стороны.... Боже мой, одумайтесь! Что же вы делаете?! Неужели вы совершенно искренне полагаете, что ваш талант – исключительно ваша заслуга? Ошизительная наивность и невозможно раздутое самомнение.

Да, результат моей недолгой «творческой жизни» – полторы не самых удачных вещи. Но если вы думаете, что будь мои успехи более плодотворными, а талант и способности более очевидными, я бы рассуждала иначе – вы ошибаетесь.

У меня не один, не два, не три, а десятки раз была такая ситуация. Появляется идея. А через час-день-месяц я вижу воплощение этой идеи у кого-то другого. Иногда вплоть до мельчайших нюансов. Или случайно натыкаюсь на то, что эта моя гениальная идея была выполнена кем-то пару лет назад. И это мой личный опыт. И да, это дает мне знание о том, что существует некое общее поле, где находятся все возможные идеи.

Поэтому к самому понятию «плагиата» я отношусь с большой осторожностью. И мне грустно видеть, как неглупые в остальном люди превращаются в слепых и тупых, когда им кажется, что у них «отняли» то, что, по сути, никогда им и не принадлежало.
Нет, в принципе, можно и дальше биться не на жизнь, а на смерть, доказывая, что весь этот мир принадлежит исключительно вам и вы – центр вселенной. А можно всю эту энергию направить на создание других шедевров. Выбор всегда за вами.

Предположим, кто-то действительно повторил вашу вещь. Даже один в один. (А самая частая ситуация, когда ооочень отдаленное сходство охотно принимают за копирование. Ага, желаемое за действительное). И, о ужас, эту вещь выставил на продажу. И, (тут все уже на грани сердечного приступа), ВЕЩЬ КУПИЛИ! Всё, свершившийся факт.

Так, блять, почему бы не расслабиться и не порадоваться? Во-первых, созданная вами вещь настолько хороша, что её готовы копировать и покупать. Помимо всего прочего это значит, что вы всегда будете на шаг впереди тех, кто пока не дорос до воплощения своих идей. А во-вторых, не предпринимая никаких усилий, никак не напрягаясь, вы ПОМОГЛИ другому человеку. Вот просто так, взяли и помогли кому-то сделать свою жизнь немного лучше. Или вы намерены заработать все деньги мира? Не хочу вас разочаровать, но это невозможно.

Многие участвуют в благотворительных ярмарках и базарах. Зачем? Почему? Чтобы помочь кому-то, сделать этот мир чуточку лучше? Привнести в него доброту и сострадание? Вроде как. Но что это за двойная мораль: вот так вот я готов помочь кому-то, а по другому – нет. И не только не готов, но ещё и глотку перегрызу.

Нет, ради Бога. Вы можете быть таким, каким пожелаете. Единственная просьба тогда – называйте вещи своими именами. И если вы готовы перегрызть кому-то глотку за плагиат, то так и скажите: «Я алчная, жадная, лицемерная скотина. Я не готов делиться с этим миром ничем. Ну, или если уж и готов, то исключительно на своих условиях». Да, это ваше законное право. Только вот станет ли ваш мир и ваша жизнь лучше от всего этого маразма?

Утрировать на тему: так может мне ещё и квартиру на них отписать, - не стоит. Я не думаю, что если ваши изделия настолько хороши, что их копируют, сделанный и проданный по вашему образцу цветочек или сумка сильно пошатнут ваше финансовое благополучие.

Вот как-то так. Выбор, каким будет наш мир всегда за нами.

В завершении приведу, пожалуй, слова тех людей, у которых учусь я. И кто реально делает этот мир лучше ;-)

...

Слишком сильное сосредоточение на себе порождает ужасную усталость. Человек в такой позиции глух и слеп ко всему остальному. Эта странная усталость мешает ему искать и видеть чудеса, которые во множестве находился вокруг него. Поэтому кроме проблем у него ничего не остается.

...

Пока человек чувствует, что наиболее важное и значительное явление в мире - это его персона, он никогда не сможет по-настоящему ощутить окружающий мир. Точно зашоренная лошадь, он не видит в нем ничего, кроме самого себя.

(с) Кастанеда

...

Чем больше вы отдадите, тем больше вы получите, потому что вы будете поддерживать циркуляцию изобилия Вселенной в своей жизни. Фактически, все, что обладает ценностью, только умножается, когда вы отдаете это.
Применять на практике Закон Дарения на самом деле очень просто: если вы хотите получать радость, давайте радость другим; если вы хотите любви, научитесь дарить любовь; если вы хотите внимания и признания, научитесь отдавать внимание и признание; если вы хотите материального изобилия, помогайте его приобрести другим. В действительности, самый простой способ получить то, что вы хотите, - помочь другим получить то, что хотят они. Этот принцип одинаково работает как для отдельных людей, так и для корпораций, объединений и целых народов. Если вы хотите наслаждаться всем хорошим в жизни, научитесь молча благословлять каждого на все хорошее в жизни.

(с) Дипак Чопра "Семь духовных законов успеха".

Взято отсюда http://taisha-taisha.livejournal.com/144309.html
Рубрики:  Размышления
Игрушки

Понравилось: 2 пользователям

мама_Лада   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 13:14 (ссылка)
Согласна на все 100! очень правильно написано!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 21:34ссылка
Правильно со стороны человека, который сам ничего не создал( так написано в посте). И немного искажённое представление о том, КАк всё создаётся. Это нелёгкий труд. У меня три авторских игрушки и достались мне они нелегко. Так что цену труда этого знаю. И если я с кем- то делюсь, хотелось бы услышать элементарное "Спасибо")
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 06:47ссылка
может у меня и не три авторских игрушки, а всего полторы, но это не меняет моего принципиального отношения к делу. Да, мои две игрушки мне дались так же как и вам - очень не легко, но если кто-то их решит повторить по моим описаниям, я, наоборот, буду очень рада. Значит мои труды пропали не даром, игрушка понравилась - и для меня это повод порадоваться! даже если мне и забудут сказать "Спасибьо", и может быть, моя игрушка кому-то так же доставит радость как и мне.
А если не хотите, что бы по вашим описаниям вязали другие - то и не составляйте их и не выкладывайте, все очень просто, многие так и делают, и спят спокойно.....
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 07:56ссылка
Вот я не понимаю, неужели так трудно указать авторство?
Я не говорю про "спасибо" - его говорят редко, но не указывать авторство - это хамство по отношению к мастеру (я уже молчу, что это банальное воровство).
Если вам приятно, когда хамят - ваше право. Многим авторам неприятно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 10:15ссылка
я не говорю, что хамство - это приятно, просто я не впадаю по этому поводу в истерику. Бог им судья, если человеку лень сказать спасибо и указать автора, когда-нибудь они сами окажутся по "другую сторону барьера" и поймут, что были не правы.
Сама я всегда стараюсь указать автора и выразить свою благодарность ему, считаю, что личный пример поведения гораздо действенней склок, которые порой вызывают только усиление агрессии.....
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 09:21ссылка
[QUOTE]Исходное сообщение мама_Лада
может у меня и не три авторских игрушки, а всего полторы, но это не меняет моего принципиального отношения к делу. Да, мои две игрушки мне дались так же как и вам - очень не легко, но если кто-то их решит повторить по моим описаниям, я, наоборот, буду очень рада. Значит мои труды пропали не даром, игрушка понравилась - и для меня это повод порадоваться! даже если мне и забудут сказать "Спасибьо", и может быть, моя игрушка кому-то так же доставит радость как и мне.


Вы не обижайтесь, пожалуйста! Просто я видела в дневниках девочек- мастериц, как их оскорбляли, высмеивали. за их игрушки. Это ведь нелегко- получать такую "благодарность" за свой труд.
Выход здесь только один- просто надо быть взаимно вежливыми и тогда всё будет ок.
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 10:18ссылка
Спасибо, я не обижаюсь.
оскорбления надо пресекать на краю (это мое мнение), а на счет взаимовежливости - согласна полностью.
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 14:19ссылка
Спасибо, что вы понимаете!) Так хочется, чтобы в инете всё было хорошо, чтобы не обижали друг друга- ведь этого и в жизни хватает!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 16:19ссылка
правильно, склоки и ссоры должны быть чужды людям, которые занимаются такой красотой. Так в статье и написано, что уж если выложил описание для неопределенного круга лиц - то и не надо истериить по поповоду его использования, а если уж сильно жалко - то не надо выкладывать.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Августа 2010 г. 00:57ссылка
А разве вам не хочется пользоваться чужими наработками? Лично мне- хочется. Вон, пол дневника описаний игрушек. А если мы человека обидим, он не захочет выставлять описания, и что тогда?
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Августа 2010 г. 10:44ссылка
ну, если ваша благодарность только ради этого, то прямо и не знаю что и сказать.....
А хотеть можно много чего: и луну с неба и жить на Канарах ...........
Перейти к дневнику

Среда, 11 Августа 2010 г. 16:28ссылка
Да если это такой уж труд, может быть заняться чем-нибудь полегче? Кирпичи класть или точить детали? Я вообще не часто комментирую, но когда читаю комментарии к какой нибуть кошке-мышке или еще к стихам (о!!) мне стыдно за людей. Сразу вспоминаю 6 ,,за что же не боясь греха кукушка хвалит петуха?,,
Перейти к дневнику

Среда, 11 Августа 2010 г. 16:22ссылка
Вот что меня удивляет, создали ТРИ(!!!) игрушки и заговорили об авторском праве. По-порядку. Во- первых, творчество- это удовольствие, а когда оценили и КУПИЛИ- полная эйфория, а если это труд- это просто ремесло. И человек , когда выставляет на обозрение ждет комментарий и ДЕЛИТСЯ тем , что создал. К стати , создать что-либо абсолютно новое- невозможно- покажите мне вашу работу и я за два дня наберу пару десятков аналогов.И еще. Все хотят, что бы их хвалили и никто не хочет, что бы критиковали. Любая критика и ты сразу,, гавно-гавно-гавно,, , вещи выставляют откровенно слабые. На уровне 7 летнего ребенка, то кошечки-собачки вязанные крючком смешно и нелепо, то вышивки, сделанные по готовой схеме. Чем здесь гордится- не знаю. Я много лет делала петрушечных кукол для театра кукол и за эти 30 лет ни разу не подумала об авторском праве. Создайте неповторимое и вас не смогут повторить.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Августа 2010 г. 16:33ссылка
Ну, исходя из вашей позиции, авторское право вообще отменить нужно, ибо нет ничего нового под луной...
Что ж, это ваша позиция.
Но что-то я сомневаюсь, что если бы кто-то использовал ваши разработки и зарабатывал на этом деньги, выдавая их за сугубо свои, - вы бы стояли в стороночке и молчали в тряпочку :)
holomi   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 15:37 (ссылка)
Очень здорово написано со стороны человека, который не создал ничего своего.
Как там? "Я жадная алчная скотина..."?
А вы создайте что-то своё (только своё, а не немного переиначенное чужое), а потом смотрите, как кто-то ваши разработки выдаёт за свои...
Есть правила хорошего тона в сети: указывать авторство. А если кто-то этого не сделал, да ещё и наезжает на автора, когда тот укажет на это - кто он после этого?
И дело совсем не в деньгах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 21:35ссылка
Согласна полностью. Хотя я и не такой автор, как вы, так- авторишко, но понимаю, что вы чувствуете.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Августа 2010 г. 16:31ссылка
Скажите, а почему вы решили, что написавший ничего не создал? Вы считаете, что создающий всегда жаден? А великие, которые просто дарили свои картины- они что....чего то не понимали.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Августа 2010 г. 16:39ссылка
Сходите по ссылочке.
Обожаю, когда критикуют не разобравшись в вопросе.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Августа 2010 г. 17:36ссылка
Сходила и ТЩАТЕЛЬНО перечитала. А можно цитату, пожалуйста. Может быть мы читаем одно, а понимаем по- разному.
gazelija   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 17:32 (ссылка)
Я человек новый,но что-то не понимаю -а для чего же тогда мастер классы делают?Ну явно не для таких же мастериц?для тех,кто не умеет,но желает научиться,и учиться он будет ведь точь в точь по описанию мастер класса...Мне запомнились по этому поводу слова автора мастер класса по изготовлению броши.Не дай бог,типа вы сделаете точно такую же,это авторская вещь!А какую же другую я могу сделать,если я только учусь?И естественно я сделаю точно такую же.и если она удачно получится я же её буду носить!Это же будет моим шедевром и что я должна всем говорить,кто автор этой броши?Чтото я не совсем поняла.а для чего же тогда ставить мастер классы - для какой -то галочки?Извините за резкость.просто кругом плачутся про плагиат,ну не выставляйте тогда на всеобщее обозрение свои вещи,стихи,товары..давайте песни под гитару петь с объявлением авторов...Это же смешно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Августа 2010 г. 20:28ссылка
Каждый автор имеет право на своих тараканов.
Нужно просто с уважением относится к его просьбам - не все же запрещают создавать по своим МК, но указать автора при публикации (если вы сделали вещь по его МК) - это правило хорошего тона. И выполнять просьбы мастеров (не продавать, к примеру) - тоже.
Просто нужно уважать друг друга, а то вы не поверите, что подчас вытворяют пользователи - просто зла не хватает. Вот и перегибаем иногда палку :)
Перейти к дневнику

Среда, 11 Августа 2010 г. 16:37ссылка
Ну, наконец-то слышу глас разума!!!! Подписываюсь под каждым словом. Я изготовила букет хризантем из натуральной кожи. Очень красиво и , если честно, не очень сложно. Но(!) технология разработана мною. Вот уже гада два я разрываюсь между желанием поделиться ( а проще сказать- похвастаться) и желанием сберечь технологию для себя. Так я ни на одном фото не выставила этот букет- пока думаю. Как только выставлю- право моей собственности закончиться. И ничего в этом страшного нет.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Августа 2010 г. 16:42ссылка
Обалденная позиция: спрячу чтоб не делится...
После этого сообщения даже спорить с вами как-то не хочется, ибо это потеря времени.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Августа 2010 г. 17:55ссылка
Ничего нового в этом нет , нормальная практика производителей, фирменный секрет еще никто не отменял. Я слишком занята, а соблазн подрабатывать такими букетами велик. Вот и сижу, как собака на сене. А вот если я сделаю мастер-класс все претензии к конкурентам отпадают на корню.А показать как это делается, а потом требовать- ,,вы не делайте,,- смешно.
gazelija   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 00:23 (ссылка)
Я просто не сталкивалась с подобным ещё,не совсем понимаю,как и что,поэтому и не знаю, как правильно это всё делается...Нет я не о том,что сделать что-то и продать...Я теперь переживаю,что может быть нельзя и в свой дневник без разрешения брать,просто бывает понравится что-то.но времени сразу нет попробовать,или материала такого нет...Уже и боюсь,как бы не обвинили в плагиате...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Августа 2010 г. 16:43ссылка
Если оно здесь выставлено- значит брать можно. Можно вязать, шить и т.д. Нельзя говорить, что это ваше авторство, если схемы придуманы не вами.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Августа 2010 г. 16:46ссылка
Милые мои девочки, ну это же смешно, как можно запретить говорить. Да мы все вокруг окружены чужими изобретениями. Вот я пишу, и что, в конце каждого письма я должна написать , ,,изготовлено при помощи алфавита, созданного Федоровым,,и отпечатано при помощи клавиатуры, созданной фирмой Самсунг,,. Так. Создавайте вещи, которые ВСЕ будут знать,как ваши. А пока у вас,,три куклы,, перестаньте называть себя мастерами, по крайней мере - не скромно. Я сейчас попыталась прикинуть, сколько кукол сделано мною,на один спектакль в среднем 10-15 кукол, на цифре 3000- я сбилась со счета- так как мне себя называть?
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 17:12ссылка
А назвать Вас просто Мастер - кукольник, ПРОФЕССИОНАЛ.
Каффа   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 17:11 (ссылка)
Разрешите присоединиться. По моему мнению авторской вещь делают детали, почерк мастера. Но практика доказывает что бы этот почерк был виден явно полторы вещи маловато, нужно вызревание мастерства. Другое дело если человек в рукоделие(женское) пришел из смежной отрасли, со своим багажом приемов и навыком. Тогда и полторы вещи достаточно что бы почувствовать неповторимый почерк мастера. Даже по одному описанию связанные игрушки будут разными. Проверенно на практике. А спасибо говорить надо, это всем приятно и берущему и дающему. Хамства и в инете и в жизни достаточно и его не искоренить, но бороться надо. В инете хамить проще, "по морде не дадут". Поэтому бороться надо массово. Психологический прессинг тоже действует! Когда выставляешь свою работу нужно быть готовым что не всем она понравиться, и критика порой наиболее ценна чем ахи и восторги, просто принимать ее надо конструктивно. Отбросить хамскую оболочку (если она есть) и заглянуть во внутрь, что же не понравилось на самом деле.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Августа 2010 г. 00:16ссылка
Ответ на пять балов!Учится, практиковаться,изучать и пробовать! Учиться у умных и глупых, у ласковых и хамоватых- все перемолоть и оставить важное и ТОГДА ВЫ СОЗДАДИТЕ ВЕЩЬ и любому расскажите как вы ее сделали. И с удовольствием и без страха покажите. Все видели ВЕНЕРУ МИЛОССКУЮ ? Все знают как создаются скульптуры? И почему же никто не копирует Венеру? А если и пытаются то еще никто не ошибся в определении авторства.
Аноним   обратиться по имени настоящий мастер свой опыт передает, а не продает Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 23:18 (ссылка)
Исходное сообщение Osen-Valentina
Про плагиат.

Долгое время я считала себя человеком, совершенно неспособным на творчество в любом его виде. Но однажды со мной произошли чудесные метаморфозы. Следствием их стало изменение всей моей жизни. И бонусом я получила возможность чувствовать и проявлять в этот мир творческую энергию. Пусть пока криво и косо, и неумело. Но процесс этот доставляет мне огромное удовольствие. Даже в том случае, если результат не соответствует желаемому.

Я не смотрю ТВ и не читаю СМИ. Несколько последних лет я общалась только с людьми, мыслящими со мной приблизительно в одном направлении. И когда я стала посещать различные рукодельные форумы и сообщества, я была ммм… поражена тем, что там иногда происходит. Многие люди, одаренные удивительной возможностью и способностью создавать прекрасные вещи, ведут себя как свора злых собак. Несмотря на то, что разборок на тему плагиата стараюсь избегать, как чумы, так или иначе все равно сталкиваюсь с этими воплями негодования.

Отвратительно. «Я, я, я, моё, моё, моё, мне, мне, мне». Брызгая слюной во все стороны.... Боже мой, одумайтесь! Что же вы делаете?! Неужели вы совершенно искренне полагаете, что ваш талант – исключительно ваша заслуга? Ошизительная наивность и невозможно раздутое самомнение.

Да, результат моей недолгой «творческой жизни» – полторы не самых удачных вещи. Но если вы думаете, что будь мои успехи более плодотворными, а талант и способности более очевидными, я бы рассуждала иначе – вы ошибаетесь.

У меня не один, не два, не три, а десятки раз была такая ситуация. Появляется идея. А через час-день-месяц я вижу воплощение этой идеи у кого-то другого. Иногда вплоть до мельчайших нюансов. Или случайно натыкаюсь на то, что эта моя гениальная идея была выполнена кем-то пару лет назад. И это мой личный опыт. И да, это дает мне знание о том, что существует некое общее поле, где находятся все возможные идеи.

Поэтому к самому понятию «плагиата» я отношусь с большой осторожностью. И мне грустно видеть, как неглупые в остальном люди превращаются в слепых и тупых, когда им кажется, что у них «отняли» то, что, по сути, никогда им и не принадлежало.
Нет, в принципе, можно и дальше биться не на жизнь, а на смерть, доказывая, что весь этот мир принадлежит исключительно вам и вы – центр вселенной. А можно всю эту энергию направить на создание других шедевров. Выбор всегда за вами.

Предположим, кто-то действительно повторил вашу вещь. Даже один в один. (А самая частая ситуация, когда ооочень отдаленное сходство охотно принимают за копирование. Ага, желаемое за действительное). И, о ужас, эту вещь выставил на продажу. И, (тут все уже на грани сердечного приступа), ВЕЩЬ КУПИЛИ! Всё, свершившийся факт.

Так, блять, почему бы не расслабиться и не порадоваться? Во-первых, созданная вами вещь настолько хороша, что её готовы копировать и покупать. Помимо всего прочего это значит, что вы всегда будете на шаг впереди тех, кто пока не дорос до воплощения своих идей. А во-вторых, не предпринимая никаких усилий, никак не напрягаясь, вы ПОМОГЛИ другому человеку. Вот просто так, взяли и помогли кому-то сделать свою жизнь немного лучше. Или вы намерены заработать все деньги мира? Не хочу вас разочаровать, но это невозможно.

Многие участвуют в благотворительных ярмарках и базарах. Зачем? Почему? Чтобы помочь кому-то, сделать этот мир чуточку лучше? Привнести в него доброту и сострадание? Вроде как. Но что это за двойная мораль: вот так вот я готов помочь кому-то, а по другому – нет. И не только не готов, но ещё и глотку перегрызу.

Нет, ради Бога. Вы можете быть таким, каким пожелаете. Единственная просьба тогда – называйте вещи своими именами. И если вы готовы перегрызть кому-то глотку за плагиат, то так и скажите: «Я алчная, жадная, лицемерная скотина. Я не готов делиться с этим миром ничем. Ну, или если уж и готов, то исключительно на своих условиях». Да, это ваше законное право. Только вот станет ли ваш мир и ваша жизнь лучше от всего этого маразма?

Утрировать на тему: так может мне ещё и квартиру на них отписать, - не стоит. Я не думаю, что если ваши изделия настолько хороши, что их копируют, сделанный и проданный по вашему образцу цветочек или сумка сильно пошатнут ваше финансовое благополучие.

Вот как-то так. Выбор, каким будет наш мир всегда за нами.

В завершении приведу, пожалуй, слова тех людей, у которых учусь я. И кто реально делает этот мир лучше ;-)

...

Слишком сильное сосредоточение на себе порождает ужасную усталость. Человек в такой позиции глух и слеп ко всему остальному. Эта странная усталость мешает ему искать и видеть чудеса, которые во множестве находился вокруг него. Поэтому кроме проблем у него ничего не остается.

...

Пока человек чувствует, что наиболее важное и значительное явление в мире - это его персона, он никогда не сможет по-настоящему ощутить окружающий мир. Точно зашоренная лошадь, он не видит в нем ничего, кроме самого себя.

(с) Кастанеда

...

Чем больше вы отдадите, тем больше вы получите, потому что вы будете поддерживать циркуляцию изобилия Вселенной в своей жизни. Фактически, все, что обладает ценностью, только умножается, когда вы отдаете это.
Применять на практике Закон Дарения на самом деле очень просто: если вы хотите получать радость, давайте радость другим; если вы хотите любви, научитесь дарить любовь; если вы хотите внимания и признания, научитесь отдавать внимание и признание; если вы хотите материального изобилия, помогайте его приобрести другим. В действительности, самый простой способ получить то, что вы хотите, - помочь другим получить то, что хотят они. Этот принцип одинаково работает как для отдельных людей, так и для корпораций, объединений и целых народов. Если вы хотите наслаждаться всем хорошим в жизни, научитесь молча благословлять каждого на все хорошее в жизни.

(с) Дипак Чопра "Семь духовных законов успеха".

Взято отсюда http://taisha-taisha.livejournal.com/144309.html
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку