-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2015
Записей: 2749
Комментариев: 4084
Написано: 8446


Я жду, когда ты снова позвонишь

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 07:44 + в цитатник

Я жду, когда ты снова позвонишь.
Быть может это будет этой ночью…
В полночной, одинокой тишине
Услышать трель звонка совсем не прочь я.

Твой голос прозвучит издалека.
Мне так знакомо это и приятно…
Не важно, что ты будешь говорить.
Печаль в словах, любимый, мне понятна…

Хотела б разделить с тобою боль.
Но это, мой хороший, невозможно.
Да, в нашей личной жизни, как назло
Не просто все закручено и сложно…

Но мысленно я рядом, я с тобой
Я искренне в душе переживаю.
Да только, как помочь тебе родной
За сотни километров я не знаю…

Хотелось б верить, что моя любовь
Тебя хоть чуть, хоть каплю согревает…
И леденящая доселе в сердце боль
Не сразу, постепенно, но растает…

Пусть ты сейчас, мой милый далеко.
Я подожду возможности свиданья.
И долгая разлука лишь придаст
Ту пылкость, радость и очарованье…

Я жду, когда ты снова позвонишь,
Когда душою будешь вновь со мною,
Когда наполнить сможем жизнь свою
Ты мной, а я любимый лишь тобою…


© Copyright: Елена Городенцева, 2006

Рубрики:  Стихи, проза
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Риточка_Л   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2016 г. 07:48 (ссылка)
Доброе утро,Леночка! Наступило утро: доброе, нежное, ласковое и такое чистое. Пусть этот новый рассвет принесёт всем нам удачу и радость.Спасибо за чудесные посты! Продолжай и дальше нас радовать!
image (21) (632x450, 100Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 10:17ссылка
Спасибо, Риточка за такой трогательный отзыв!