ЦЫГАНЕ (!) . Лучше держитесь подальше .. |
Вот только не надо мне сейчас про толерантность и политкорректность. Давайте смотреть честно на вещи. Расология – вполне конкретная наука, в которой всё объяснено. Да, в каждом народе есть и плохие, и хорошие люди. Но и есть процентная составляющая, где плохих и хороших примерно столько-то / на столько-то. Те редкие индивидуумы, которые отщепились от цыганского этноса, превратились в интеллигентных представителей общества, ставшие даже артистами и распевающие в худ.фильмах «к нам приехал, к нам приехал, лалалала, да-ра-гоооой», - их единицы. А у основной массы по-прежнему основная задача – облапошить Вас. Им нет нужны меняться, их всё устраивает, паразитизм у них в крови. Цыгане на зоне сидят либо за воровство, либо за наркоторговлю. У них еще есть третья излюбленная сфера профдеятельности: «опека» калек-попрошаек в метро, но за это их почему-то не трогают. Увольте, я не призываю обычных граждан к проявлению каких-то радикальных мер воздействия по отношению к держащим нас за "лохов" (государственные институты должны заниматься проблемой), но предостеречь обязан. Бдительность не помешает. Я не буду приводить всякие сухие статистики. Просто несколько личных примеров. Где цыгане – там обман.
1) Будучи студентом, ехал в электричке. Привязалась в тамбуре цыганка: «Позолоти ручку». Гм... «Ну хоть погадай, что ли?» И началось…
― У тебя есть близкий человек по имени Иван!
― Нет такого…
― Валера!
― Гм… не припомню…
― Олег!
― Нет…
Перечисление было долгое. Наконец я не выдержал и остановился на каком-то имени (мне тупо надоел этот спектакль). После чего последовал прогон, что этот человек как-то повлияет на мою судьбу и т.д. и т.п. Цыганка, на счастье, оказалась, малопритязательная. Понимала, что проявила себя без должного эффекта. Подовольствовалась карманной мелочью. У меня больше и не было в бедные студенческие девяностые…
2) Прошли годы. По своей новой работе я поехал в командировку в Липецк, на кинофестиваль «Золотой Витязь». Был какой-то ответственный по работе день. Я на сущую минуточку выскочил на воздух из ДеКа, набрал свою невесту (ведь до этого обещал перезвонить и сообщить нечто важное). Фактически это был заготовленный намёк на идею сделать предложение стать моей женой. По возвращении в Москву я должен был сделать его лично, а пока очень тонкий разговор, романтичные недомолвки… И пока я осуществляю этот едва ли не главный разговор в своей жизни, на моём горизонте начинает маячить цыганка лет 50-и, держащая за руку маленького цыганёнка лет 6-и. Она нагло игнорит то обстоятельство, что я говорю по телефону, и параллельно перекрикивает, навязчиво что-то втирает, тряся за руку как петрушку своего малолетнего цыганчика… Мне приходится разъединиться с невестой, потому что невозможно уже выдерживать эту какофонию с разных сторон. «Чего?»
А понятно чего. Бабла отжать. Что еще этой престарелой даме может быть от меня нужно?.. Какими-то до сих пор неосознанными мной манипуляциями она заставляет меня достать из кармана деньги и выхватывает оттуда самую крупную купюру. Бац! - и купюра в ее руках исчезла. Мол, фокус.
Но фокус подразумевает возвращение использованного для фокуса материала, принадлежащего другому человеку… Когда я об этом заявил, старая прошмандовка разоралась и рванула на себе платье, начала трясти передо мной своими обнажившимися дряблыми грудями… Мол, ищи, нет у меня никаких твоих денег. А рядом стоял ребёнок, и учился…
3) Наша с Наташкой свадьба. На подходе к Лужкову мосту опять, как тараканы, полезли цыгане. Моего брата (представляете себе?) прокляли!! За то, что он отказался отслюнявить востребованную этой рванью мзду. Хорошо выбрали место, ничего не скажешь… Расчёт на то, что люди испугаются дать отпор в момент важного жизненного события (как бы не сглазить) ― свадьбы (а это еще могут быть: венчание, какой-то юбилей, поминки близкого родственника, да что угодно). Надеюсь, она сама захлебнулась желчью своего проклятия. С братом, тьфу-тьфу-тьфу, всё в порядке спустя годы.
4) Ну и напоследок. Мы частенько участвуем в книжных выставках-ярмарках, представляем свои книги. И каждый раз ― одно и то же. Цыгане, мазафака… Но только с более обрусевшей внешностью, с поставленной речью. Видно, предварительно выбирают, кому из "табора" пойти, как на кастинге… А теперь очень важное. Инструкция от Игоря Удачина. Как они действуют? Они выбирают на стенде какую-нибудь недорогую книжку: 50, 150 или 250 руб. Давайте для примера остановимся на цифре 150.
― Мне вот эту (показывает на книжку за 150 руб.).
И(!) протягивает купюру в 5.000 руб. (это сигнал, берите во внимание, насторожитесь). У вас проблемы с разменом, но вы тяжело вздыхаете и начинаете отсчитывать сдачу. Цыганка, оценив ваш денежный ресурс, сразу начинает "помогать", сбивая с толку.
― Могу 100 руб. дать!
И прям не просто предлагает, а настойчиво суёт свою сторублёвку тебе в руку (при этом незаметно 5.000-купюру пряча обратно в сумку или в карман). Твой мозг взрывается. Зачем тебе 100? Тебе бы лучше 50… Происходят короткие прения, которые тебя ещё больше запутывают (не надо забывать, что со всех сторон лезут с деньгами обычные покупатели, т.е. специально выбран момент ажиотажа). Ок, ты послушно забираешь её сто, а в ответ угли-глаза тебя жадно гипнотизируют, и тянется за сдачей жадная воровская клешня... И ты, как шёлковый, отдаёшь ей 4950. В итоге ты получил 100 руб., а она получила книгу + 4950 руб. Вот такая нехитрая цыганская рыночная экономика.
Когда мы видим на горизонте цыган, бредущих к нам за покупкой книг (самая читающая нация??..), мы с некоторой поры всегда встречаем их не по одному, а в компании. Потому что несколькими людьми манипулировать сто крат сложнее, нежели одиночкой.
Это всего лишь примеры из личного опыта. Это не полная картина преступлений воровского этноса, пригревшегося у нас под боком. Государство не даёт нам права вершить самосуд. Так хотя бы игнор отродью, не желающему жить честно, мы в состоянии объявить? Обходите стороной, не давайте вовлечь себя в их игры. И детей своих научите!
P.S. В комментах можно рассказать какие-то свои истории по теме ...
Рубрики: | Разное |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Ответ на комментарий Lamantin777
Poydi uzhe, pochitay istoriyu mirov drevnix :))) I uspokoysya :))))Ответ на комментарий Lamantin777
Nu, konechno, my, lyudi prostye, univesitetov ne konchali, yazykami zamorskimi ne vladeem, kuda nam :)))Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |