-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Ройо гласит

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 17:37 + в цитатник

Решила отвлечься и просмотреть галерею Таро Ройо http://rozamira-tarot.ru/galeria/albom-royo-dark-tarot-temnoe-taro-rojo.html#

Взгляд застопорился на одной карте. Даже Таро мне сегодня сказали - нельзя просто так взять и потрогать волшебную палочку без последствий для настроения:))

Двойка Кубков классическое толкование - Страстная любовь, успешные и гармоничные отношения, верность, удовлетворение, наслаждение.

*по ссылке на галерею карту можно рассмотреть детально во всей красе*

556641790 (160x293, 9Kb)

Первая декада Рака с 22 июня по 1 июля. (Ой, чует сердце Лита не пройдет незамеченно:-) )
Астрологические эквиваленты: Весы, Венера, Седьмой Дом.
Первая декада Рака символизирует первый, немотивированный импульс чувства, по-детски неопределенный и беззаботный, пассивный, нежный и ласковый. Это интимная обстановка, семейный очаг и уют, в котором пробуждаются самые тонкие ощущения. Покровительствует этой декаде по восточной системе - Луна, а по европейской - Венера.
ДВОЙКА КУБКОВ - это новизна эмоций и отражение в чувственной сфере, которые дают толчок к раскрытию подсознательного во внешнем мире. Сначала чувства проявляются неуверенно и слабо: недостатком этой декады являются вялость, лень и размягченность сознания. Здесь важно найти гармонию сознательных и подсознательных процессов: осознание своих ощущений даст большую силу и направленность.

Серия сообщений "Карлсоновое настроение":
В наше время людей с хорошим настроением можно записать либо в красную книгу, либо наркодиспансер))
Часть 1 - Без пуговиц
Часть 2 - Кофе и утро
...
Часть 22 - Белая ночь под виноградом
Часть 23 - Бежим по небу
Часть 24 - Ройо гласит
Часть 25 - Вести с полей
Часть 26 - Седьмой

Рубрики:  Таро - За пределами сознания
Поднять забытое из пепла...
Метки:  

Forest_Brigitta   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2015 г. 19:27 (ссылка)
Красивый аркан, впрочем, как и вся колода - я её давненько заприметила
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2015 г. 12:07ссылка
Forest_Brigitta, по твоей наводке я заприметила 10 кубков в галареи. Но тыкнулась именно в эту карту))) Я себе так иногда колоды примеряю, методом тыка, куда мышкой ткну, понравится ли карта, если да, дальше вникаю)))
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2015 г. 12:18ссылка
А я в первую очередь смотрю Луну - если этот аркан нравится, можно смотреть дальше. Вот в колоду Эллен Дуган я именно из-за луны и влюбилась. Только можно даже не спрашивать, почему Луна - сама не знаю, могу только предположить, что волки на данном аркане меня привлекают :)
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2015 г. 12:30ссылка
Forest_Brigitta, а мне всегда любовники интересны и Императрица) не знаю даже почему. Но когда в Ночном Солнце я увидела на Влюбленных Императрицу с Императором, сразу вздумалось, что не смогу пройти мимо колоды. И на Силу акцентирую внимание. В НС она тоже невероятно интересна)
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2015 г. 12:38ссылка
На Силу я тоже обращаю внимание в первую очередь, наверное, сразу после Луны
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2015 г. 12:45ссылка
Forest_Brigitta, у меня уже три колоды, которые "я купила бы")))
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2015 г. 12:51ссылка
У меня в списке Эллен Дуган, темные Ройо, 78 дверей, Таро Снов, Мистическое Таро Мечтателя, думаю на Казановой и Некрономиконом :)
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2015 г. 12:55ссылка
Forest_Brigitta, у меня были только Божественное наследие и Таро Дикого народа, теперь еще Темное Ройо. А еще присматриваюсь к XIII Tarot от Некро, но пока интенсивно не рассматривала, а вскользь очень понравились))
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2015 г. 01:25 (ссылка)
Что ж, удачи =))
Ответить С цитатой В цитатник
Березень   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2015 г. 21:07 (ссылка)
Я также смотрю вначале во всех колодах-Луну,потом свои карты- Звезда,Император и Солнце.
Колода Райо очень мощная по энергетике,но я в основном работаю с темными Оракулами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 23:34ссылка
Березень, помню Ваш комментарий в инвентаризации:)
Я пока лишь углубляюсь в Дыхание ночи, очень харизматичны. А Ройо я все же пропустила. Это был душевный порыв, который совпал с арканом) Я же обернулась в сторону Некрономикона, который не Гримуар.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку