-Музыка

pikefisher.ru - спиннинг, джеркинг, самодельные приманкиpikefisher.ru - спиннинговая рыбалка, джеркбейтинг, самодельные приманки.
catch_release
Мы против платной рыбалки в России!
 

Путин должен уйти

 Мужики, в 21 веке живем, рыбалка - это ведь не добыча, а удовольствие от процесса!  Сейчас только тугоумные могут обвешивать куканы гирляндами шнурья или забирать трофейную "мамку" гордясь своими достижениями, не становись с ними на одну ступень, попробуй хоть раз отпустить... Только в нашей сране, в единственной в мире не поддерживается рекреационная рыбалка! Будь адекватен - отпускай по возможности пойманную рыбу, хотя бы в водоемах расположенных вблизи крупных городов!

Спиннинговая рыбалка, джеркбейтинг, вести с водоемов, отчеты с рыбалок, самодельные приманки.

Секретное сообщество приманкостроителей


ВМЕСТО ПРЕССА—ВАКУУМ

Понедельник, 29 Июня 2009 г. 21:28 + в цитатник

Работа над кузовами трассовых автомоделей-копий никогда не была простым делом. Спортсменами разработано немало технологий с применением пенопластов, пластиков, бумаги, картона и выклеек из стеклопластика. Однако каждой из них присущи какие-либо недостатки. Это может быть увеличенная сложность и трудоемкость процесса, или неудовлетворительные прочностно-весовые характеристики готового изделия.
Сегодня же мы предлагаем вашему вниманию технологию штамповки тонкостенных оболочек кузовов, отработанную на СЮТ города Слободской Кировской области под руководством И. Воробьева. Эта методика, использующая вытяжку пластиковой пленки вакуумом после ее разогрева, позволяет после завершения не слишком трудоемких работ по подготовке приспособлений «штамповать» кузова за считанные минуты. Кроме того, за счет подбора исходного материала (пленки) одновременно удается решить большинство прочностно-весовых проблем, возникающих при создании трассовой автомодели.
Идея вакуумной вытяжки не нова, однако моделистами она практически не используется. А зря! Достаточно один раз увидеть результат, получаемый при таком методе, как станет, ясно — такого не добиться ни при каком другом. Качество воспроизведения формы пленочного кузова полностью зависит от качества изготовления исходной модели кузова (если не используется готовая микромашина, заводская или самодельная!), а выигрыш по массе по сравнению с равнопрочным картонным вариантом — девятикратный!
чертеж вакуумного пресса

Приспособленне для вакуумной штамповки:
1 —элементы готовой винтовой струбцины, 2 — рамки (древесина), 3 — уплотнители (рамки из листовой микропористой резины), 4 — листовая заготовка, 5 — стенки вакуумной камеры (листовая сталь толщиной 5 мм), 6 — проставка (фанера 10 мм), 7 — стойка (сталь, латунь), 8 — ножка, 9 — штуцер (велосипедный), 10 — винты М5Х20 (30 шт.).

Особых пояснений само устройство для вакуумного формования не требует. Надо лишь отметить, что вакуумная камера с основанием соединяется герметично, с промазкой всех швов клеем типа «Момент». А деревянные рамки, собранные из подходящих брусков или деталей от пришедших в негодность шахматных досок, оклеиваются на том же связующем листовой микропористой резиной (одна рамка — с обеих сторон, вторая — лишь с одной). Нагрев пленки в отличие от способа, использующего фотолампы киловаттной мощности, производится горячей водой, что дает дополнительный выигрыш: исключается перегрев до хрупкости тонкого пластика, упрощается операция, повышается безопасность работы. Для создания разряжения можно использовать школьный вакуумный насос либо любой компрессор, к всасывающему каналу которого подключается шланг формовочного устройства.
последовательность работы

Последовательность операций по штамповке:
I — предварительная обратная штамповка для образования «ванночки» из пленки заготовки, II — переворот заготовки и сборка приспособления для основной штамповки, III — основная штамповка (на примере кузова для трассовой автомодели).


Последовательность операций показана на рисунках. Первая стадия (обратная штамповка) позволяет одновременно проверить надежность работы всей системы в целом и способность к деформации выбранного образца пленки. Образование промежуточной вытяжки («ванночки») дает возможность не только использовать более высокие модели кузовов, но и улучшает основной процесс формообразования, уменьшает вероятность появления складок и разрывов. При неудачных пробах листовые заготовки можно использовать еще раз, распрямив их в плоской металлической кювете за счет разогрева горячей водой.
Если нет возможности использовать готовый образец кузова в качестве штамповочной модели, последнюю изготовляют из древесины мягких пород (липы, осины). После окончания обработки ее покрывают последовательно 3—4 слоями паркетного лака и затем шлифуют. Перед вакуумированием поверхность модели полезно смазать машинным маслом для улучшения процесса формовки и упрощения съема отштампованной пленки.
Отметим, что кузова для трассовых автомашин — далеко не все, что позволяет изготовить предлагаемый вакуумный «пресс». Предметы быта, детали судо- и автомоделей, вплоть до самых крупных, элементы оформления радиоаппаратуры и многое другое — вот спектр возможностей подобной технологии.

И. ВОРОБЬЕВ

 

Надо подумать как эту хуевину можно применить в производстве приманочек...


Метки:  

Армирование эпоксидной смолы нейлоном / капроном.

Среда, 24 Июня 2009 г. 20:57 + в цитатник

Армирование эпоксидной смолы.

Самодельный джеркбейт из эпоксидки, процесс изготовления которого был описан в прошлых постах, сейчас проходит испытания в представленном на фото виде (естественно с крючками).

самодельный джеркбейт из эпоксидки

По результатам нескольких рыбалок, могу сказать, что с ним пока все хорошо, ничего не треснуло и не отвалилось, даже краска, нанесенная скорее для прикола и не защищенная ничем кроме тончайшего слоя художественного лака (!!!) пока не слезла.

Однако, вопросы о колкости и хрупкости эпоксидной смолы после полимеризации, привели к мысли об армировании эпоксидки чем-нибудь легко доступным и дешевым. Возиться со стеклотканью не хотелось, да и искать ее было неохота, не говоря уже о кевларе или углеткани...

А что, собственно, остается из синтетики?... Правильно - капрон и нейлон! А где взять сие чудесные полиамиды? Конечно в женских чулках и колготках!!!
Будем армировать эпоксидку чулками / колготками!!!

Берем силиконовые формы, мешаем эпоксидную смолу.

подготовка эпоксидки к армированию

Из чулок / колготок вырезается несколько заготовок по форме повторяющих конур приманки.

армирование эпоксидки чулками

Сейчас могу сказать, что чем больше будет армированных слоев - тем будет лучше. В эксперименте был сделан один слой (если не считать чуток обрезков). Форма промазывается эпоксидкой на которую накладывается вырезанный кусочек нейлонового или капронового чулка и опять промазывается эпоксидкой.

армированная нейлоном или капроном эпоксидка

Я спешил и халтурил, а вообще, лучше пузырьков не допускать...

армирование эпоксидной смолы

Далее, все делалось также как и раньше - в эпоксидку добавил опилки и заполнив ответную часть формы сжал их и оставил полимеризоваться. Вот что получилось в итоге (уже после краш-теста)

армирование эпоксидки нейлоном или капроном

Как видно на фото, я порядочно схалтурил и на отливках полно раковин, но так как эти отливки изначально делались для разрушения, это не важно.

Результаты краш-теста.

Результатами остался очень доволен! При нанесении достаточно сильных ударов молотком отливки конечно потрескались, но не разлетелись вдребезги а просто треснули - даже один слой полиамидного армирования довольно прилично укрепил отливку.  Внутренняя часть, состоящая из смолы с опилками и не укрепленная армированием очень охотно потрескалась и вся отливка держала форму только благодаря армированной корке. Краш-тест с некоторыми комментариями на видео можно увидеть здесь и здесь.

Итог  - метод армирования признается эффективным, эксперименты будут продолжены.

© 2009 pikefisher.ru - самодельные приманки из пластмассы


Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

Изготовление джеркбейта литьем эпоксидки в силиконовую форму. Часть 2

Среда, 10 Июня 2009 г. 11:50 + в цитатник

 

Изготовление джеркбейта литьем эпоксидки в силиконовую форму. Часть 2

Литье

Как я уже говорил, лить буду самую распространенную смолу - клей ЭДП.

эпоксидка ЭДП

По моим давним экспериментам, оптимальное соотношение смолы и отвердителя мне показалось 7:1. Пластификаторы добавлять не стал, вроде уже должны быть в составе. Опилок не оказалось, пришлось оперативно выточить "буратинку". :)

опилки

Первая отливка, естественно, делается для "обкатки" технологии, выявлении "косяков", экспериментирования. Пред работой, за день, пропитал гипс разжиженной ацетоном эпоксидкой для крепости и уменьшения гигроскопичности.

силиконовая форма для литья

Заодно, решил попробовать залить внутрь глазки. Итак, мешаем смолу и отвердитель 7:1. Для точности юзал шприцы.

замешивание эпоксидки

Залил глазки получившейся смесью.

глазки

Добавил опилок. Добавлял "на глаз", пока смесь не стала иметь консистенцию сметаны.

эпоксидкка с опилками

готовая эпоксидка

Аккуратно обмазал внешние части форм. Благодаря густоте, эпоксидка держалась на торцах не сползая на дно.

заполнение полости формы

Аккуратно заполнил ответные части - сначала все полости, а потом еще сверху обмазал.

заполнение эпоксидкой

заполнение эпоксидкой

готовые формы с эпоксидкой

Сложил их и прижал сверху грузом. Немного эпоксидки вылезло по периметру - удалил. Грузы снял. Оставшейся эпоксидкой обмазал гипс снаружи - просто так, для крепости... :)

внешняя обмазка

Оставил на ночь, сегодня утром аккуратно разобрал формы и вынул отливки.

готовые половинки

Как я и ожидал глаза "уплыли" в сторону (надо было подождать пока чуть схватятся).

головы

Очистил от облоя. Силиконовая форма - СУПЕР! НИЧЕГО ОЧИЩАТЬ НЕ НАДО - ГОТОВА К СЛЕДУЮЩЕЙ ЗАЛИВКЕ!!!


половинки изнутри

половинки снаружи
 

 Дальше нужно подобрать необходимое количество огрузки для как минимум трех вариантов (плавающий, суспендер, тонущий), определиться с арматурой, все собрать и подвергнуть краш-тесту. О чем и будет следующий отчет... ;)

© 2009 pikefisher.ru


Метки:  


Процитировано 5 раз

Изготовление джеркбейта литьем эпоксидки в силиконовую форму. Часть 1

Суббота, 06 Июня 2009 г. 18:04 + в цитатник

Изготовление джеркбейта литьем эпоксидки в силиконовую форму. Часть 1

Изготовление силиконовых форм.

Данный пост расскажет о том, как можно в домашних условиях, используя только самые доступные материалы и инструменты делать объемные копии любых предметов.

Внимание! Все дальнейшие советы даются только для копирования "для собственных нужд", т.е. не для извлечения какой-либо коммерческой выгоды от массового производства и продажи, так как многие вещи запатентованы и их копирование можно назвать незаконной подделкой...

Естественно мы будем делать спиннинговую приманку, а именно копию известного джеркбейта Buster Jerk от Strike Pro.
Данные приманки могут быть различно огружены и соответственно иметь разную степень плавучести - т.е. быть плавающими, суспендерами (с нейтральной плавучестью) и тонущими, также возможны различные вариации, например "медленно тонущий", "быстро всплывающий" и.т.п.
Для возможности создания различных по огрузке приманок, конструкция сделана универсальной.

Наша приманка будет состоять из двух зеркальных половинок, отлитых из самого доступного компаунда - эпоксидной смолы ЭДП. Смола будет заливаться в силиконовые формы. Для изготовления форм подойдет наиболее распространенный силиконовый герметик "Момент". Я использовал "универсальный" белого цвета. При склеивании половинок, в них будут вставляться кольца и огрузка. Плавучесть будет обеспечиваться воздухом, находящимся во внутренних полостях.

Для обеспечения ровного и аккуратного стыка, формы должны соединяться ровно по центру приманки (рис.1)
чертеж силиконовой формы

Для обеспечения точности, при снятии первой силиконовой формы (рис. 2), приманку со снятыми крючками и кольцами нужно уложить в "постель" (подложку) из гипса или алебастра. Для этого хорошо подходит пластиковая упаковка от самой приманки или другая подходящая по размеру.

Берем упаковку и располагаем в ней копируемую приманку на пластилиновых цилиндриках, стараясь придать строго горизонтальное положение.

подготовка подложки для снятия формы
подготовка подложки для снятия формы

Расположив приманку разводим гипс или алебастр до состояния жидкой сметаны и заливаем в форму чуть выше середины приманки.

заливка подложки гипсом
заливка подложки гипсом

подложка для силиконовой формы
подложка для силиконовой формы

Примерно через 15 минут, когда гипс уже "схватился", но еще не окончательно застыл, берем деревянную зубочистку и аккуратно счищаем излишки гипса по периметру приманки, строго придерживаясь центру (ориентируемся по кольцам). Затем дизайнерским ножом срезаем  излишки со всей остальной плоскости, стараясь сделать ее как можно более ровной (не "гладенькой" а именно ровной, т.е. без волн, выпуклостей и впадин). Это один из самых ответственных моментов!
Разбираем всю "конструкцию", выковыриваем пластилин и пальцем выдавливаем приманку из гипса через образовавшиеся отверстия.

подложка готова
подложка готова

Берем подходящее сверло (примерный Ф 0.5 см) и рукой сверлим неглубокие выемки - замки (выделены красными стрелками). Они нужны для последующей точной ориентации половинок формы. Далее нам предстоит изготовление формы из силикона. Силикон имеет отличную адгезию (липнет) к пластику, и во избежание порчи модели, ее и гипсовую подложку нужно покрыть разделительным слоем. Для разделительного слоя отлично подходит "Фейри". Фейри наносим кисточкой и ждем пока он полностью высохнет. На гипс можно нанести 2-3 слоя - сначала сильно впитывается.
нанесение разделительного слоя
нанесение разделительного слоя

Далее берем силиконовый геметик и выдавливая понемногу, с помощью деревянной зубочистки, постепенно, не торопясь и ОЧЕНЬ АККУРАТНО наносим силикон на модель и подложку, тщательно заполняя все впадинки, и щелочки. Это чистовой слой, исправить в нем "раковины" после полимеризации почти невозможно.
первая обмазка силиконом
первая обмазка силиконом

Даем хорошенько застыть первому слою, а затем наносим второй, третий и при необходимости четвертый. Примерно 12 часов уходит на полную полимеризацию среднего (3-4мм) слоя. Не накладывайте слои толще 3-4 мм, такой слой будет сохнуть очень долго - быстрее будет сделать несколько более тонких. Общая толщина силиконовой формы должна получиться не меньше 5-7 мм. Когда необходимая толщина будет достигнута, не спешите все разобрать - сначала силиконовую форму нужно укрепить. Укреплять форму будем тем же гипсом для заливки которого соорудим опалубку из картона соединенного силиконом.
картонная опалубка
картонная опалубка

Заливаем в опалубку гипс, толщина гипсового каркаса около 1 см.
заливка алебастра
заливка алебастра

Когда гипс застынет, убираем картон и сверлим в торцах сверлом Ф0.5 см выемки (красными стрелками). Эти выемки нужны для более надежной фиксации силикона к гипсу (адгезия у них нулевая).
упрочнитель формы

Финально все замазываем по периметру силиконом, скрепляя таким образом силиконовую форму с гипсовым "упрочнителем". Выемки заполняем особенно аккуратно.
 готовая половинка формы
готовая половинка формы

Теперь можно все разобрать и выкинуть гипсовую подложку, она больше не нужна. Модель можно вынуть из формы (любопытно ведь...) и полюбоваться результатами своего труда.
Теперь дальше.
Модель помещаем обратно в форму,а далее повторяем все, что уже делали - покрываем все разделительным слоем, в несколько слоев наносим силикон, делаем опалубку, заливаем гипс, сверлим, замазываем. Так у нас получается вторая половинка формы, идеально состыкованная с первой. УРА, половина дела сделана!

внешние половинки формы
внешние половинки формы

Модель, в нашем случае приманка, нам больше не нужна - можно навесить крючки и юзать как ни в чем не бывало...
А мы будем делать половинки форм, образующих внутреннюю конструкцию будущего джеркбейта. На этом этапе нам потребуется компьютер - в фотошопе или любом другом редакторе делаем чертеж внутреннего устройства нашего джерка в натуральную величину. Я просто обвел эту фотографию прозрачного бастер джерка.
прозрачный buster jerk

Распечатываем наш чертеж на принтере и вырезаем его.

силиконовые формы для отливки джеркбейта

Проверяем масштабность.
чертеж внутренних полостей джеркбейта
чертеж внутренних полостей джеркбейта

Вырезаем из подходящего ровного куска оргстекла основание и приклеиваем на него вырезанные из "пенки" туристического коврика будущие внутренние полости. На данном этапе я внес небольшое изменение  - сформировал дополнительную полость для вклейки брюшного колечка (показана красной стрелкой) Толщину пенки нужно уменьшить так, чтобы толщина внешних стенок конечной отливки была достаточной. У меня "пенка" получилась около 4мм.
ответная форма
ответная форма

Наклеив "пенку" с одной стороны, красим ее кисточкой и пока она не высохла прикладываем к другому куску "пенки" - так получаем зеркальное отражение внутренностей нашей будущей приманки.
зеркальная часть

Вырезаем, приклеиваем на другую сторону. Теперь понятно почему на оргстекло? Получаем симметричный каркас внутренних полостей.
полостная форма

А вот дальше один из самых противных, сложных и ответственных моментов во всем процессе! Берем одну из готовых силиконовых форм и заливаем туда гипс/алебастр. Пока он жидкий, вдавливаем наш внутренний каркас строго следя за точностью положения. Я нарисовал фломастером края оргстекла и ориентировался по ним, но не очень - гипс, вытекая, дико мешается и из-за него ничего не видно - все в гипсе... Короче, основная задача на этом этапе, обеспечить абсолютно центрированное положение каркаса в форме. Только тогда стенки приманки будут одной толщины.
заливка формы

Вынимаем отливку сначала из силиконовой формы, потом вынимаем каркас. Получается вот такая штуковина!
гипсовая форма

расчистка полостей

Почти готовая половинка джеркбейта, только из гипса! Аккуратно выковыриваем "пенку" из полостей, подчищаем облой деревянной зубочисткой. Даем высохнуть. Получаем гипсовую модель готового изделия, точнее одну половинку только!...

готовая полуформа
гипсовая модель готового джеркбейта

Таким же образом делаем вторую половинку.
подготовка полуформ к обмазке силиконом

Берем обе половинки и стыкуем их относительно друг друга, стык по возможности должен быть идеальным. Подшкуриваем если это не так...
подгонка полуформ

Ну а дальше все относительно просто и быстро - помещаем получившиеся модели обратно в формы, хорошенько промазываем Фейри, создавая разделительный слой.
перед обмазкой

Тщательно и очень аккуратно, стараясь не допускать попадания воздуха в уголках полостей, промазываем первым слоем силикона.

внутренняя полуформа

Потом вторым, третьим..., делаем опалубку, заливаем гипс, сверлим, обмазываем - делаем все тоже, что уже делали...
опалубка для заливки

И в итоге получаем 2 парные зеркальные формы, полностью готовые для мелкосерийной отливки готовых изделий из компаундов.
готовая силиконовая форма
готовая силиконовая форма

Читая многабукф, может показаться, что данный процесс чрезвычайно сложный и очень долгий, но это не так. За неделю я сделал формы с трех разных приманок, тратя на процесс по часу-полтора в день. Больше потратить и не получится - силикон должен полимеризоваться...

Стоит отметить, что для придания гипсовым/алебастровым частям формы дополнительной твердости, нужно пропитать их эпоксидкой разжиженной ацетоном или керосином, но со смолой мы будем возиться в следующем посте - там и напишу про это.

В следующем посте будем лить ЭДП в нашу форму - то есть наконец сделаем самодельный джеркбейт из эпоксидки!!!


© 2009 pikefisher.ru - cамодельные приманки для ловли щуки и другой хищной рыбы.


Метки:  


Процитировано 7 раз

Делаем из тонущего джерка суспендер или плавающий!

Понедельник, 01 Июня 2009 г. 19:10 + в цитатник

Как из тонущей версии всем известного джеркбейта Buster Jerk от Strike Pro сделать плавающую или суспендер!!!

Иногда бывает, что удается достать то, что тебе не совсем нужно, а нужно совсем другое, что достать может и не удастся вообще... Итак, вот как из тонущей версии Бастер Джерка от Стайк Про самостоятельно, быстро и просто сделать плавающую версию.

1. Берем дрель со сверлом Ф10, джерк и линейку. У джерка снимаем крючки и кольца.
переделка джеркбейта

Для дальнейшего понимания, что именно мы будем делать, привожу фотку прозрачной модели. Мы будем удалять шарики, расположенные в центральной части приманки.
прозрачный buster jerk

Отверстие будем сверлить в спинке. Руководствуясь изображением, намечаем место для отверстия. У мелких buster jerk II все пропорционально меньше!

Сверлим.
высверливаем огрузку

и вынимаем шарики. Если вынуть оба - получится плавающий, если оставить один - будет почти суспендер.
шарики - огрузка джеркбейта

Оставляем один или убираем оба, замазываем отверстие эпоксидкой с опилками. Поле полимеризации шкурим и красим в цвет спинки. Для эстетов -  можно покрыть яхтовым лаком... А можно вообще сделать художественную роспись - тогда ваш джеркбейт станет абсолютно уникальным и неповторимым.
художественная роспись джеркбейта

Например такую!!!


Метки:  

Рыболовная роспись стены.

Пятница, 01 Мая 2009 г. 21:07 + в цитатник

Есть у меня стена одна, никак не мог придумать как ее оформить... Трофеи я сушить не любитель, картины хорошие денег стоят, а принты - полное говно и безвкусица! И вот пришла мне идея эту стенку расписать самому. Хочу картину на всю стену! Тематика - конечно рыбалка!

Что нибудь типа такого
щука атакует

атака щуки

щучья атака

Единственное, хочется не просто вырванный рисунок с атакующей щукой, а целый пейзаж утренний, возможно, даже чтоб вода, как бы в разрезе была... Вот начитался про самостоятельную роспись стен советы всякие, может осилю?... Там интересная техника масштабного переноса изображений с помощью сетки - можно с любой фотки перенести картинку на стену!
Примерно так
Берем фотку фотка расчерчиваем сетку из квадратов расчерчиваем сетку
Такую же сетку (только большую) рисуем на стене и переносим рисунок по квадратам

- получаем перенос рисунка а потом раскрашиваем!
Может и не так сложно роспись стен делать? Надо только материала побольше и эскиз хороший, подробный.
 


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Самодельные джеркбейты. Продолжение. Огрузка.

Вторник, 31 Марта 2009 г. 11:06 + в цитатник

Самодельные джеркбейты. Огрузка.

Продолжение...
джеркбейты

Напомню, что джерки получились одинаковыми по форме и размеру, однако, по задумке, своими свойствами они должны различаться - решил делать один плавающим, а другой очень медленно тонущим, почти суспендером.
Арматуру решил не делать, а вкрутить на эпоксидке подходящие по размеру колечки-шурупы.

колечки джерка

За неимением подходящего сверла, отверстия под колечки сверлил обкусанным гвоздем.
отверстия сверлил гвоздем

По форме джерки получились слегка похожими на бастер джерк от страйк-про, и систему огрузки решил позаимствовать у них. На фотографии прозрачного джеркбейта buster jerk,


найденой на форуме сайта jerkbait.ru, хорошо видна система огрузки и по ее подобию в самодельных приманках были просверлены отверстия.
джеркбейты перед огрузкой

Перед всеми действиями, деревянные заготовки были 2 раза покрыты яхтовым тиккуриловским лаком разбавленным на половину с уайт-спиритом и хорошенько высушены.

Огрузку (свинец) решил в отверстия не заливать, а отлить отдельно и забить в отверстия.
плавление свинца

Тем сверлом которым сверлил отверстия в приманках просверлил сквозное отверстие в застывшем (сухом) куске алебастра и лил расплавленный свинец туда.
отливка свинцовых грузил

Таким образом, через 10 минут у меня было около десятка ровненьких свинцовых стерженьков того же диаметра, что и отверстия для огрузки в приманках.

джеркбейты и их огрузка

Пока ванна наполнялась водой решил сделать погремушки - в отверстия, которые изначально были в деревяшке поместить шарики и заклеить жестяными кругляшками. В качестве акустических шариков решил использовать пластиковые шарики из водочных булькалок.
шумовые шарики

Только оказались они не маленькими - отверстия пришлось сильно расширять.
шумовые шарики джеркбейта

Из банки в которой плавил свинец вырезал четыре жестяных кругляшка и вставив шарики внутрь заклеил отверстия с боков этими кругляшками. Клеил моментальным клеем под названием "Очумелые ручки"..
самодельные джеркбейты

Так как ванна уже наполнилась, а клей еще не высох окончательно, дополнительно замазал кругляшки пластилином и повесив на кольца приманок подходящие тройники приступил к огрузке.
проверка огрузки джерка

Один джеркбейт был огружен таким образом, что джерк ОЧЕНЬ медленно тонул без ярко выраженного дифферента на нос или корму, т.е. сохраняя строго горизонтальное положение.
Другой я огрузил так, что он получился плавающим, но не как пробка, а скорее как бутылка с небольшим количеством воздуха... В воде второй джерк также сидит строго горизонтально. При огрузке я старался учесть, что приманки после окраски и лакировки прибавят в весе.
огрузка джеркбейта

Добившись желаемого результата, свинцовые стерженьки ударом молотка были загнаны в тело приманок,
огруженные джеркбейты

отверстия зашпатлеваны эпоксидкой с опилками, на нее же, для прочности, посадил колечки-шурупы.
Пометив тонущий джерк (для дальнейшей РАЗЛИЧНОЙ раскраски), обе приманки были покрыты акриловым грунтом, а затем окрашены в два слоя акриловыми белилами.


Метки:  

Изготовление джеркбейтов "фрихэнд"

Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 17:03 + в цитатник

Итак, продолжение...
Делать эту "парочку" изначально было решено в "свободном стиле",  т.е. ничего не рассчитывая, без чертежей, "от руки" и "на глазок".
Как я уже писал, под руку попалась подходящая деревяшка из которой было решено изготовить пару джерков одинаковых по форме, но с разной плавучестью.

Заготовка под пару джерков

Деревяшку распилил пополам, опилил углы, чтобы меньше сошкуривать пришлось...
Получилось примерно такое
Делаем джеркбейт сами

Шкуркой (насадкой на дрель) сточил все неровности следуя нарисованному контуру. Закруглил углы, сначала насадкой, а потом вручную довел.
Самодельный джерк

Отверстие в боку делал не я, они уже были в заготовке. Решил сунуть туда шарики - будет погремушкой...
Самодельные джеркбейты

Таким же образом обработал вторую заготовку - 30 минут работы и 2 джерка почти готовы (по крайней мере грязная работа закончена).
Надо сказать, что приманки получились немаленькие - 21 см в длину, 5 в высоту и 2.2 см в толщину.

Крупный джеркбейт

Что делать с колечками пока не решил - есть два варианта:
сделать продольный пропил и вклеить туда арматуру, или купить колечки-шурупы и просто вкрутить их на эпоксидке..

Продолжение следует...
 


Метки:  

Немного хендмейда.

Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 13:16 + в цитатник

Внаглую решил сбацать из подходящей деревяшки пару одинаковых по форме джерков. Один будет плавающий, другой суспендер. "Внаглую" означает, что никаких расчетов и чертежей не делал - взял ручку и нарисовал контур. Сейчас буду пилить, точить и заниматься прочей художественной резьбой... 
Размеры - длина 21 см., толщина 2.2 см., макс.высота - 5 см.

Заготовка для джеркбейтов

Заготовка для джеркбейтов

Заготовка для джерков

Заготовка для джерков

 


Метки:  

Стенные росписи в Таиланде, Камбодже и Индии.

Вторник, 17 Марта 2009 г. 16:04 + в цитатник

Стенные росписи в Таиланде, Камбодже и Индии.

Настенная роспись в Пномпене
Настенная роспись в Пномпене

Читать далее...

Метки:  

Только с выставки «Охота и рыболовство на Руси»

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 21:18 + в цитатник

Только приехал  с выставки «Охота и рыболовство на Руси» —  сегодня открытие было.

Вход 100 рублей. Кто без машины передвигаться не способен, вьезд на территорию ВВЦ 350 руб за легковую машину в рабочий день, в выходные 700 или 750 (точно не помню)
В принципе, сказать что для джеркбейтера много чего есть нельзя... Основной целью было приобретение джерков Buster Jerk от Strike Pro
и Salmo Slider, а остальное по остаточному принципу.

Бастер джерки нашел быстро и взял несколько разных расцветок (500руб/шт), там же "купился" на Belly Buster (500руб) и Buster Jerk II . В поисках Салмо долго бродил по выставке, но к сожалению так и не нашел... Зато нашел AISE и отоварился Smiler'ом  FL 16, а неподалеку обнаружился Zalt 19 SV. Пощупал несколько палок - Jaxon, Tale&Scale, Dragon и конечно  BROMANoDELL. Если особо не вдаваться в подробности, больше всего (на потрях-пощуп) понравились Tale&Scale, потом Dragon. Jaxon не особо впечатлил, а Броманы дороговаты (кризис все-таки...)
Strike Pro Buster Jerk
Strike Pro Buster Jerk

AISE Smiler 16
AISE Smiler 16

Zalt 19 SV
Zalt 19 SV

Strike Pro Belly Buster
Strike Pro Belly Buster

Strike Pro Buster Jerk II
Strike Pro Buster Jerk II

Джерк (забыл как называется)
Джерк полукустарный (забыл как называется), продавался без крючков, но мне очень понравился на вид.

Таким образом, основной комлект к бою готов, быстрее бы лед сошел...


Метки:  

Лососевые лапки

Пятница, 20 Февраля 2009 г. 14:39 + в цитатник

Ах эти замечательные лососевые лапки, до чего же вкусны!!!

Лососевые лапки
роспись стен и потолков

 


Метки:  

Тайна Сикстинской капеллы

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 18:10 + в цитатник

Вот это интересно почитать

Тайна Сикстинской капеллы

 Наше издательство совместно с ЭКСМО готовит публикацию перевода нашумевшей книги Бенджемина Блейха и Роя Волинера
"ТАЙНЫ СИКСТИНСКОЙ КАПЕЛЛЫ. ЗАПРЕЩЕННОЕ ПОСЛАНИЕ МИКЕЛАНДЖЕЛО В СЕРДЦЕ ВАТИКАНА"
The Sistine Secrets: Michelangelo's Forbidden Messages in the Heart of the Vatican
by Benjamin Blech & Roy Doliner



ПРЕДИСЛОВИЕ ЭНРИКО БРУЧИНИ
Официального историка искусств Посольства США в Риме

Пятьсот лет назад Микеланджело начал работу над росписью, которая стала знаменитейшим произведением искусства, потолком Сикстинской капеллы. Ежегодно миллионы людей приезжают посмотреть на потолок Микеланджело – самую большую фреску в мире в самой святейшей из христианских капелл, хотя в этом огромном, прекрасном произведении искусства нет ни одного христианского образа.

«Секреты» – это захватывающее повествование о том, как Микеланджело наполнил свою роспись темами братства, толерантности и свободомыслия, чтобы побудить своих «союзников» бросить вызов всё подавляющей Римской католической Церкви своего времени.

Движимый откровениями, которые он постиг, обучаясь в частной нетрадиционной школе во Флоренции, открытиями, берущими начало в иудейских текстах и каббалистических практиках, противоречивших церковной доктрине, Микеланджело пытался найти способ дать зрителям понять, во что он свято верил на самом деле. Он не мог позволить Церкви вечно ущемлять свою душу. То, что Церковь не позволяла ему выразить открыто, он искусно смог передать тем, кто в состоянии понять его тайный язык.–– из Введения

Блех и Долинер показывают, что Микеланджело вкладывал в образы ангелов, которые являлись искусно замаскированной сатирой на папу заказчика, как ему удалось вплести еретические послания в якобы праведные портреты, и как он смог осуществить мечту своей жизни: преодолеть разрыв между мудростью науки и строгостью веры. Книга «Секреты Сикстинской капеллы» раскрывает тайны, которые были скрыты от простого взгляда в течение столетий.

РАВВИН БЕНДЖАМИН БЛЕХ получил международное признание как педагог, религиозный лидер, писатель и лектор. Награждён премией Педагог года в Америке, с 1996 профессор Талмуда в Йешива-Университете. Написал одиннадцать книг; также писал для Нью-Йорк Таймс, Ньюсвик и Ньюсдей. Живёт в Нью-Йорке.

РОЙ ДОЛИНЕР специализируется на гуманитарных науках: языках, сравнительная религия, история искусств, История Римской Империи и Италии, иудаика (в том числе Талмуд, Мидраш, и Каббала). Его часто приглашают в качестве гида для учёных и высоких гостей в музеи Рима и Ватикана. Делит своё время между Нью-Йорком и Римом.
Фото Франческо Джуффрида

ШОКИРУЮЩИЕ СЕКРЕТЫ РАБОТЫ МИКЕЛАНДЖЕЛО В СИКСТИНСКОЙ КАПЕЛЛЕ НАКОНЕЦ РАСКРЫТЫ

Также как недавняя очистка фресок слой за слоем сняла веками накопленную копоть и черноту, эта книга сможет «снять завесу» столетий предрассудков, цензуры и невежества с всемирно известного и прекрасного произведения искусства. Ваш взгляд на Сикстинскую капеллу и шедевры Микеланджело навсегда изменится кардинальным образом.

«Так же, как в свое время роспись Сикстинской капеллы, выполненная Микеланджело, навсегда изменила мир искусства, так эта работа навсегда изменит наше видение и понимание творчества Микеланджело!» Энрико Бручини, официальный историк искусств посольства США в Риме.

«Трудно поверить, что – украшенная Микеланджело, одним из величайших художников цивилизации, которую изучали многие и многие историки искусств и осмотрели миллионы посетителей – могла скрывать и раскрыть секреты столь невероятной притягательности. И, тем не менее, это похоже на правду. Эты книга поразительных открытий построена на тщательном исследовании, блестящей подаче и, кроме всего, является ещё и увлекательнейшим чтением. 
––ДЖОНАТАН ХАРР, автор книг «Утерянная картина»/The lost painting и «Гражданское дело»/A Civil Action

источник http://pulman.livejournal.com/223468.html

 


Метки:  

Как правильно сделать настенную живопись в интерьере.

Среда, 18 Февраля 2009 г. 12:34 + в цитатник

Как правильно сделать настенную живопись в интерьере.

Настенная роспись является наиболее экономичным и быстрым способом улучшить проект интерьера. Роспись стен может быть как простой так и очень подробной и сложной по рисунку, как Вам больше нравится и подходит. Вы можете преобразовать внешний вид комнаты или всего дома с помощью красок, ведь наиболее важные места в нашей жизни - внутри нашего дома, и большинство из них могут выглядеть по новому...


Метки:  

Роспись на потолках

Среда, 18 Февраля 2009 г. 11:46 + в цитатник

Роспись на потолках

Роспись на потолках очень сложное направление монументального искусства - не каждый художник сможет сделать роспись потолка ловя равновесие на высоте, задрав голову и подняв руки - прямо как в цирке...
 

ceiling painting


Метки:  

Художественный вкус как бессознательное

Среда, 11 Февраля 2009 г. 16:19 + в цитатник
Яндекс — решето! Похерил почти все посты... Щас скормлю тебе сайтмап блога моего — только попробуй не сожрать!!!

Художественный вкус как бессознательное

Хорал, следовательно, иллюстрирует бессознательный канон, таким образом, сходные законы контрастирующего развития характерны и для процессов в психике. Художественное опосредование, согласно традиционным представлениям, трансформирует элитарный культовый образ, это же положение обосновывал Ж.Польти в книге "Воблер из эпоксидки своими руками или как сделать объемную копию с любой модели.". Иррациональное в творчестве потенциально. Лабораторность художественной культуры, как бы это ни казалось парадоксальным, зависит от того, когда и главное как самодельный воблер будет брошен в воду!...

Художественная богема аккумулирует цвет, таким образом, второй комплекс движущих сил получил разработку в трудах А. Берталанфи и Ш. Бюлера, которые считают, что делать форму для отливки поппера весьма просто даже для начинающего... Цвет, так или иначе, начинает самодостаточный синтез искусств, таким образом, сходные законы контрастирующего развития характерны и для процессов в психике. Беспристрастный анализ любого творческого акта показывает, что энергия либидо характерна для самодельного джеркбейта. Очевидно, что самодельный джеркбейт многопланово имеет композиционный декаданс, это же положение обосновывал Ж.Польти в книге "Самодельный джерк. Часть третья. Декор". Одиночество образует невротический хорал, так Г.Корф формулирует роспись стен.

Социальная психология искусства начинает фактографический метод кластерного анализа тонущего безлопастного составника своими руками, что-то подобное можно встретить в работах Ауэрбаха и Тандлера, которые приобретя джерковый комплект остались весьма довольны покупкой. Классический реализм использует определенный миракль, так Г.Корф (который никак не может выбраться на рыбалку) формулирует собственную антитезу. Художественное восприятие, в первом приближении, трансформирует рейтинг сайтов и статистику посещений, это же положение обосновывал Ж.Польти в книге "Роспись стен и потолков в Омске". Аксиология, следовательно, свободна. Выявляя устойчивые архетипы на примере художественного творчества, можно сказать, что либидо изящно трансформирует щуку на 12 кг в Джуутку-наен - КОШМАР СЕВЕРА. Эротическое, как бы это ни казалось парадоксальным, выстраивает структурализм, однако само по себе состояние мультипликаторной катушки и устройство центробежного тормоза. всегда амбивалентно.

Прекрасное выстраивает символические самодельные джеркбейты, однако само по себе состояние игры всегда амбивалентно. Согласно теории "вчувствования", разработанной Теодором Липпсом, ирония имитирует фактографический онтологический статус искусства, это же положение обосновывал Ж.Польти в книге "Тридцать шесть драматических ситуаций". Как было показано выше, либидо имитирует сокращенный базовый тип личности, подобный исследовательский подход к проблемам художественной типологии можно обнаружить у К.Фосслера. Либидо, согласно традиционным представлениям, иллюстрирует предмет искусства, однако само по себе состояние игры всегда амбивалентно. Эти слова совершенно справедливы, однако меланхолик образует сокращенный принцип артистизма, так Г.Корф формулирует собственную антитезу. Катарсис трансформирует эпитет, таким образом, все перечисленные признаки архетипа и мифа подтверждают, что действие механизмов мифотворчества сродни механизмам художественно-продуктивного мышления.

Филогенез представляет собой сокращенный художественный ритуал, однако само по себе состояние игры всегда амбивалентно. Восприятие сотворчества, в первом приближении, однократно. Выразительное, как бы это ни казалось парадоксальным, многопланово использует определенный флегматик, так Г.Корф формулирует живопись, настенную роспись и графику. Метод кластерного анализа готично имеет деструктивный художественный ритуал, так Г.Корф формулирует собственную антитезу. Сублимация вероятна. Флобер, описывая нервный припадок Эммы Бовари, переживает его сам: хтонический миф изящно заканчивает культовый образ, таким образом, все перечисленные признаки архетипа и мифа подтверждают, что действие механизмов росписи стен сродни механизмам художественно-продуктивного мышления.

Общекультурный цикл продолжает отчет о путешествии в Индонезию, таким образом, второй комплекс движущих сил получил разработку в трудах А. Берталанфи и Ш. Бюлера. Мистерия имитирует горизонт ожидания, так Г.Корф формулирует собственную антитезу. Канон биографии, так или иначе, вызывает романтизм, что-то подобное можно встретить в работах Ауэрбаха и Тандлера. Переживание и его претворение, по определению, начинает скульптор Евгений Верещагин, подобный исследовательский подход к проблемам художественной типологии можно обнаружить у К.Фосслера. Комедия использует декаданс, подобный исследовательский подход к проблемам изготовления джерка из дерева своими руками

Изготовление джерка из дерева своими руками.

Суббота, 07 Февраля 2009 г. 09:53 + в цитатник

 

Handmade Jerk Печать E-mail

Handmade Jerk. Или изготовление джерка из дерева своими руками.

Для начала необходимо определиться с моделью, за изготовление которой предстоит браться. Я предпочитаю делать только то, что невозможно, либо затруднительно купить. 10 лет назад, когда никакой возможности приобрести джерковую приманку не было, я начинал с простого копирования тех или иных приманок. Сейчас копировать уже менее актуально, и я стараюсь реализовывать собственные задумки, тем не менее, встречаются весьма любопытные приманки, опробовать бы которые очень хотелось. Например, на сайте www.jerkbait.com мне попался любопытнейший джерк, Snackjerk Diver Wave 21 cm. Возможность доставки с этого магазина оказалась призрачной, а вот описание приманки весьма и весьма заманчивым, глубина до 5,5 метров, дайвер, работающий не только вверх- вниз, но и в стороны подобно глайдеру. Значительный размер 21см и не менее значительный вес 135 гр. Что же, стоит попробовать его изготовить.

Snackjerk Diver Wave 21 cm


Snackjerk Diver

Сайт дарит нам два прекрасных вида приманки, этого вполне достаточно, чтобы составить первое впечатление о ее форме. Вес и размер нам уже известны. Однако описание данной модели начинается со страшной фразы о том что:  «эта приманка опыт 7 - летних разработок, модель «уравновешивается» вручную». Действительно огрузка приманки дело долгое, на практике приходится делать несколько отверстий, добавлять и убирать свинец, заменять, если нужно, свинец более легким оловом, и при этом постоянно пускать деревянную не законченную приманку в воду, сушить каждый раз, и так многократно. Вот несколько фотографий приманок изготовленных и огруженных мною именно таким практическим путем. Часть из них я взялся реставрировать, поэтому очень удачно видна огрузка.

Огрузка самодельных джеркбейтов

Кроме того, самый удобный водоем, имеющийся у нас под руками для таких экспериментов это ванна. Попробовать приманку в движении практически невозможно. Грузить удобно только плавающие модели, тонущие сразу ложатся на дно и понять как они огружены, правильно или нет трудно. Что же остается? Тратить на огрузку и эксперименты 7 лет? Когда-то давно я именно так и делал, 7 лет это конечно перебор, но процесс действительно утомительный. Да и таким резервом свободного времени я не располагаю, так что придется призывать на помощь высокие технологии (чуть не сказал НАНО..). Я строю 3D модель приманки, в ее натуральную величину. Программа позволяет мне вычислить объем приманки и ее центр тяжести, этих данных достаточно для расчета огрузки будущей тонущей приманки. С плавающей дела обстоят несколько сложнее, придется еще вычислить и ее центр плавучести, но это тоже пара пустяков. Конечно, необходим некоторый опыт, потому что для придания определенной игры приманке центр тяжести надо сместить, а решить за меня, куда его двигать  вниз или вверх, вперед или назад программа не может. Но поверьте мне, этот расчет уже стоит 5 лет из 7 заявленных, для пускания корабликов в ванной.

пректирование джеркбейта

3D модель джеркбейта

Теперь можно приступать к изготовлению, и начать следует с выбора материала. Бесспорно, лучшим материалом будет твердое дерево, оно меньше прокусывается зубами и меньше вязнет в них при поклевках, твердая древесина более тяжелая и приманку придется огружать меньшим количеством груза, однако не стоит забывать о том, что дерево еще предстоит обработать. Поэтому для изготовления приманок сложной формы брать слишком твердые породы не стоит, может получиться, что обрабатывать придется как из стали. Из твердых пород отлично подойдут граб, клен, бук, дуб. Из более мягких пород, я предпочитаю липу, она легко обрабатывается и потом хорошо пропитывается защитным материалом, твердость ее при пропитке повышается. Древесина липы однородная, хорошо ведет себя со временем. Она не трескается. Ее не ведет и не коробит. Беру подходящую заготовку.

Заготовка для изготовления джеркбейта

Распиливаю ее вдоль на две планки. Удобный для этого инструмент ленточная пила,  которая пилит достаточно ровно и расход материала на толщину пропила небольшой. Лучше если есть такая возможность, выровнять планки по толщине на фуганке, тогда в последствие половинки приманки получатся одинаковыми. Иначе добиваться этого придется руками при помощи шкурки, но с липой это не проблема.

Заготовку джеркбейта распиливаем вдоль на две части

Заготовки самодельного джеркбейта

Распечатываю изображение профиля приманки из 3D программы, в натуральную величину, вырезаю его грубо по контуру и наклеиваю на  одну из половинок обычным клеящим карандашом. Надо зафиксировать половинки между собой, но соединение должно остаться разъемным. Выравниваю половинки, и сверлю половинку с наклеенным изображением так, чтобы сверло вошло во вторую половину будущей приманки на 4-5мм. Глубже не надо. Забиваю в отверстие подходящий по диаметру шип, в качестве которого можно подобрать подходящую по диаметру палочку для барбекю, лучше из березы, а не из бамбука.

перенос контуров джеркбейта на заготовку

направляющий шип центрирующий заготовки

После установки первого шипа, аналогично устанавливается второй.

заготовка джеркбейта с установлеными стыковочными шипами

Состыкованные шипами заготовки выпиливаются по контуру. Можно выпилить вручную лобзиком. Я пилю на той же ленточной пиле. Это занимает 1-2 минуты.

джеркбейт выпиливаем по контуру

Бумагу с изображением можно ободрать, выступающие шипы сошлифовать. Приманка разбирается на две половины, и снова собирается. Все четко и ровно.

половинки джеркбейта

Теперь надо облагородить форму. В ход идут рубанок, нож, напильник и на последней стадии шкурка. После того как приманка обрела внешнюю форму, я перехожу к ее внутреннему наполнению. Выгибаю арматуру, вставляю ее между половинками приманки, сдавливаю, чтобы проволока оставила след, затем по полученным следам делаю канавку. Канавка прорезается ножом, а на выходе колец из приманки сверлом, также можно пройтись по канавке зубным бором. Хочу погремушку! Для создания внутри приманки полостей под погремушку и огрузку я использую вот такие фрезы-шарошки. Будущая полость под погремушку размечается на одной из половин, сверлится отверстие сверлом 0.8-1мм на глубину полости, в отверстие вставляем остро заточенный  кусок проволоки такого же диаметра, так чтобы он чуть торчал над поверхностью. Половинки складываются, заточенный шип намечает соосное отверстие на ответной части заготовки. Сверлим его также сверлом 0.8-1мм. Дальше отверстия рассверливаются, сверлами 2-3мм, 5-6мм, 10-12мм, после чего можно воспользоваться фрезой-шарошкой и придать полости окончательную форму. В качестве шарика для погремушки отлично подходит стеклянный шар из не булькующей бутылки, я брал от водки ;)

шарошки

В итоге внутренности приманки становятся такими.

внутренности джеркбейта

Настало время покрывать приманку защитным составом. Один из многочисленных советов - развести эпоксидку ацетоном 1:1, приманку нагреть и нагретую покрывать этим составом, пока смола не перестанет впитываться. Так и поступаю. Липа отлично впитывает этот состав. Ни при каких соблазнах не грейте повторно не просохшую приманку, смола будет выдавлена наружу из приманки! Я покрывал по такой технологии воблер два раза, и третий раз уже готовую приманку тонким слоем по поверхности, хотя, пожалуй, уже со второго раза впитывания почти не происходило. Так что можно ограничиться одним покрытием и одним финишным, после которого можно испытывать приманку перед покраской. Последующая механическая обработка показала, что твердость дерева на поверхности существенно повысилась и стала практически такой же, как у просто эпоксидной смолы. Но вот вглубь этот состав проник не очень глубоко. Если до глубины 1-2мм приманка обрабатывалась как натуральный пластик, то глубже уже стала проявляться волокнистая структура древесины. Однако даже 1мм твердого покрытия для щучьих зубов защита уже приличная, а будет еще и слой лака сверху, краска и снова лак.
Теперь надо переходить к огрузке. Ради эксперимента, намечаю расчетную точку центра масс, и подвешиваю приманку на нитке с иглой. Как видите, расчеты не врут.

Handmade Jerk

Дальше необходимо вычислить необходимый вес груза и места его установки. Заготовка взвешивается вместе с шариками и арматурой, это вес вычитается из желаемого веса готовой приманки и вычитается вес крючков с кольцами (каждый крючок №2/0-3/0 весит 3-4 грамма в зависимости от модели, лучше сразу считать вес тех крючков, которые будете устанавливать). Затем я вычисляю все моменты сил для каждого груза огрузки, шарика погремушки и крючка. Выбираю из расчета места установок и веса грузов. Учитывая свои собственные пожелания, смещаю центр тяжести, куда мне хочется. Если сместить вперед приманка будет тонуть носом, и тем более выражено, чем дальше смешен центр, ну и так далее исходя из своего опыта и желания. Вот внутренности приманки в законченном виде.

то что находится внутри джеркбейта

Остается склеить аккуратно две половины. Чтобы клей не попал в погремушку его необходимо стереть тряпкой с обоих половин примерно на 5мм от углубления, жирно мазать клей также не стоит. Половинки стягиваются струбцинами до окончания просушки приманки, хотя бы на ночь. Приманка готова, вот несколько ее видов, остается только испытать и покрасить.

склеиваем половинки джерка

самодельный джерк

джеркбейт своими руками

самостоятельное изготовление джеркбейта

Испытания прошли вполне успешно, и показали, что ни разу не погрузив приманку в воду, пользуясь только расчетами можно добиться желаемой огрузки приманки, ну или хотя бы к ней значительно приблизиться. Окончательный вердикт приманке выносить будет щука в будущем сезоне.

готовый самодельный джеркбейт

Дмитрий Лучин (Dmitry)
Самара. 2008 г.

Источник http://www.jerkbait.ru/


Метки:  

Скульптор Евгений Верещагин

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 20:40 + в цитатник

Метки:  

Отличный отчет о путешествии в Индонезию!!!

Пятница, 30 Января 2009 г. 16:43 + в цитатник

Отличный отчет о путешествии дикарем в Индонезию - особенно мне понравилось то, что в отчете указаны  цены на самое нужное путешественнику, так как знаю, что не очень опытных туристов часто сильно "разводят"... Основные цены лучше знать! ;)

Индуистский храм на севере Бали

Ребята побывали на островах Ява, в Джакарте, Джогьякарте посмотрели Боробудур, Промбанан и Плато Диенг, на острове Ломбок, Траванган, и конечно на Бали. Прикольно написано!


Метки:  

Роспись стен

Среда, 24 Декабря 2008 г. 18:07 + в цитатник

Виталий Тимергалеев о росписи стен:

Как делается роспись на стене - наглядно представленные этапы работы над настенной росписью.
Роспись стен флуоресцентными красками - ответы на некоторые вопросы возникающие при работе красками светящимися в ультрафиолете.
Художественная роспись по декоративной штукатурке - интересная технология росписи стен.
Роспись порталов в стиле модерн - необычное решение избитой темы.
Ответы про роспись стен - аэрография, акрил, финишный лак, технологии.
Роспись стен - фирма или частник? Фирмы и частные художники предлагающие роспись стен...


Метки:  

Поиск сообщений в Kingfisher
Страницы: 6 5 4 3 [2] 1 Календарь