-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina_khlebn

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2010
Записей: 5365
Комментариев: 5638
Написано: 16413


Мои открыточки "Эти забавные животные".

Четверг, 17 Января 2013 г. 17:54 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Дорогие друзья, выполняя урок Натали "Плавное движение веточки" в фотошопе, так увлеклась, что подготовила целую серию анимационных открыток с животными. Приятного просмотра, не забываем включить музыку в плеере.















Посмотрели, послушали? Не забудьте оставить свои впечатления в комментарии.

 (579x63, 19Kb)

Серия сообщений "мои открытки":
Часть 1 - "Здравствуй, матушка-зима!"
Часть 2 - Моя новогодняя открытка-коллаж для Вас.
...
Часть 5 - Новогодний коллаж "Белые вьюги"
Часть 6 - Мои открытки к празднику.
Часть 7 - Мои открыточки "Эти забавные животные".
Часть 8 - С Днем ангела, Танюшки!!!
Часть 9 - Ура! Я получила 1 место и приз зрительских симпатий в конкурсе "Татьянин День". Ну поздравьте же меня, не будьте черствыми.
...
Часть 35 - Открыточка ко Дню Рождения с ромашками.
Часть 36 - Моя Валентинка для Вас!
Часть 37 - Поздравляю всех с наступающей Пасхой!!!

Рубрики:  Музыка/бардовские песни

МОИ РАБОТЫ В ФОТОШОПЕ
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Лариса_Гурьянова   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2013 г. 02:20 (ссылка)
Как классно, Ирочка!!! Открытки - просто чудо!!!! Сижу, улыбаюсь, глядя на них..))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 02:42ссылка
Ларочка, очень рада, что улыбаешься! Я сама вчера такой заряд позитива получила, отбирая фото. Нашла чудесный банк обоев с подобными фото. А самое трудное было - как подать, какие надписи сделать, я же не писатель, да и с чувством юмора не очень. Нет, но то, что дети и животные нас запасают оптимизмом, силой какой-то, это точно! А еще пейзажи люблю смотреть в инете.
yaqut   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 17:53 (ссылка)
Умница!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 21:00ссылка
Спасибо большое!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку