-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina_khlebn

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2010
Записей: 5365
Комментариев: 5638
Написано: 16413


Ура! Я получила 1 место и приз зрительских симпатий в конкурсе "Татьянин День". Ну поздравьте же меня, не будьте черствыми.

Вторник, 29 Января 2013 г. 03:24 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!







Серия сообщений "мои открытки":
Часть 1 - "Здравствуй, матушка-зима!"
Часть 2 - Моя новогодняя открытка-коллаж для Вас.
...
Часть 7 - Мои открыточки "Эти забавные животные".
Часть 8 - С Днем ангела, Танюшки!!!
Часть 9 - Ура! Я получила 1 место и приз зрительских симпатий в конкурсе "Татьянин День". Ну поздравьте же меня, не будьте черствыми.
Часть 10 - Мои Валентинки для Вас!
Часть 11 - С Днем всех влюбленных!!! Нажмите на цветочек.
...
Часть 35 - Открыточка ко Дню Рождения с ромашками.
Часть 36 - Моя Валентинка для Вас!
Часть 37 - Поздравляю всех с наступающей Пасхой!!!

Рубрики:  МОИ РАБОТЫ В ФОТОШОПЕ
ПРАЗДНИКИ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Надежда_Гнатовская   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 18:49 (ссылка)
Ирочка поздравляю .Успехов тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 18:52ссылка
Наденька, спасибо огромное! Я так рада, что на Лиру менч тоже поздравили!!! И тебе желаю от души творческого вдохновения и удач!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 22:48ссылка
Ирочка его нет.Тупо ищу разные посты.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 00:59ссылка
Ничего, Надюша. Это бывает. Ты выбери урок попроще и сделай его. А потом вдохновение появится, точно говорю тебе.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 23:30ссылка
Ирочка нет это меня не завело
Novichok56   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 22:31 (ссылка)
Ириша, поздравляю с достойной победой! Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_khlebn   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2013 г. 03:04 (ссылка)
Спасибо, дорогая!!! Так приятно!!! И Вам желаю вдохновения и творческих успехов.
Ответить С цитатой В цитатник
yaqut   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 17:48 (ссылка)
Ириша,милая моя, поздравляю с достойной победой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 21:06ссылка
Спасибо, Ягуточка! Я вообще-то не любительница в конкурсах участвовать.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку