-Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Настольные игры онлайнМы предлагаем Вам сразиться в любимые настольные игры со своими друзьями, не отходя от компьютера. У нас вы сможете поиграть в дурака, преферанс, тысячу, нарды, шахматы, шашки, крестики-нолики, точки,

 -Цитатник

Без заголовка - (4)

Розыгрыш призов Bucasso.ru Дорогие друзья! Сегодня в нашем любимом сообществе стартует розыгры...

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katrin_Grenouil

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Cine-Cinema wish-box This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 19743


Melancholy

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 17:59 + в цитатник
 (500x500, 91Kb)

Суббота какой-то несуразный день, окутанный ленью в коконе чертовой тоски.

Стараюсь не пускать ее к себе, а она мнется и топчется в коридоре. Как вампир, который не может зайти в дом, пока не пригласят. И я старательно делаю вид, что ее не существует.

И при этот не могу вылезти, что бы с ней нос к носу не столкнуться. 
Часто нарушая все законы гостеприимства, как, впрочем, и я, она начинает издали говорить мне разные слова, петь песни, заманивать, рисовать словами картины, озвучивать свои мысли. Издевательски смеется и смотрит с лукавым прищуром. 
Я, чтобы не попасть в ее сети, закрываю уши изо всех сил или включаю громко музыку аля "привет,соседи" и ругаюсь, сильно ругаюсь. Вслух ругаюсь, но она мне не доступна, 
недосягаема. 
 
Вот уже даже голова болит, катастрофически нужен свежий воздух.
Но как мне выйти, если там она?
Она везде. 
 
 
Среди любовью слывшего
сплетенья рук и бед
ты от меня не слышала,
любима или нет.
Не спрашивай об истине.
Пусть буду я в долгу -
я не могу быть искренним,
и лгать я не могу.
Но не гляди тоскующе
и верь своей звезде -
хорошую такую же
я не встречал нигде.
Всё так,
       но силы мало ведь,
чтоб жить,
        взахлёб любя,
ну, а тебя обманывать -
обманывать себя;
и заменять в наивности
вовек не научусь
я чувства без взаимности
взаимностью без чувств...
Хочу я память вытеснить
и думать о своём,
но всё же тянет видеться
и быть с тобой вдвоём.
Когда всё это кончится?!
Я мучаюсь опять -
и брать любовь не хочется,
и страшно потерять.
(c) Евтушенко


Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

Fleur4ik   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 18:05 (ссылка)
вездесущая лень и тоска от них не скрыться никуда(по себе знаю)..подари себе минуты отдыха. и отпусти все мысли
Ответить С цитатой В цитатник
Katrin_Grenouil   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 18:07 (ссылка)
Fleur4ik, подарю..)
только вот выйти придется, собаку выгулять
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Лис   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 18:08 (ссылка)
В субботу можно и полениться. Отдыхай, пока возможность есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Fleur4ik   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 18:08 (ссылка)
если с собакой гуляешь значит не все потеряно..мне например лень.
Ответить С цитатой В цитатник
Katrin_Grenouil   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 18:10 (ссылка)
Fleur4ik, а мне просто придется
больше никто вечером не гуляет с ней
моя обязанность.
увы
Ответить С цитатой В цитатник
Natni   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 18:17 (ссылка)
Евтушенко-неподражаем(очень удачная вставка)стих смягчил дух этой грустно-ленивой субботы.Картинка very good,Like it a lot!Спасибо!
 (604x453, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
SEOdrom   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 18:19 (ссылка)
Согласен. Ненужный день недели, сейчас вычеркну его нафиг
Ответить С цитатой В цитатник
hot_like_brunette   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 18:49 (ссылка)
Katrin_Grenouil, просто выйти,а потом сама найдешь дорогу...все в этой жизни меняется в одночасье.
Ответить С цитатой В цитатник
Nbonfire   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 19:17 (ссылка)
Хох...лень, это очень большая проблема, по себе знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_Gray   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 19:26 (ссылка)
нееее,суббота это хороший день,чтобы отдохнуть от всего))
Ответить С цитатой В цитатник
followthedream   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 19:36 (ссылка)
не грустиии.
Ответить С цитатой В цитатник
корабль_твоей_гавани   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 19:41 (ссылка)
надо чем-то себя отвлечь))
Ответить С цитатой В цитатник
Kate_Simply_Dream   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 19:42 (ссылка)
замечательные стихи....
Ответить С цитатой В цитатник
Katrin_Grenouil   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 20:08 (ссылка)
смотрю - близость
кто смотрел?
Ответить С цитатой В цитатник
Безникнейма   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 20:12 (ссылка)
Я тоже не люблю субботу,день в котором просто теряешься и что самое верное-от скуки.
Ответить С цитатой В цитатник
Soleilable   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 20:41 (ссылка)
Katrin_Grenouil, а ежели не выйти,то она не исчезнет,нужно столкнуться лицом к лицу и принять бой...иначе никак
Ответить С цитатой В цитатник
tender_sadness   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 21:16 (ссылка)
да иногда никуда не деться от этого дурацкого состояния
Ответить С цитатой В цитатник
прыгнуть_бы_и_полететь   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 22:07 (ссылка)
для меня всегда суббота день лени) ну и воскресенье, впрочем, тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
крис-   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 23:55 (ссылка)
как красиво ты пишешь
а чтобы избежать эту тоску, нужно уйти подальше от дома. к подруге или ещё куда-нибудь. и просто хорошо провести время
тоска не любит публичные места и хорошие компании
Ответить С цитатой В цитатник
Juls_Borovik   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 14:02 (ссылка)
kat спасибо тебе) взаимно
Ответить С цитатой В цитатник
Snow_in_Febraury   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 15:49 (ссылка)
чтобы не боятся лени нужны КОНЬКИ!!!!а потом чай сладкий...ммм....ням....
Ответить С цитатой В цитатник
Marshall_McFarland   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 17:13 (ссылка)
Мне бы так. Для меня суббота - это в основном день беготни. Однако я все равно ее люблю очень. Потом всю ночь можно не спать xD
А вот и не правда. Тоска не способна настигнуть человека тогда, когда он чем-то увлечен. Хотя, когда ты чувствуешь ее приближение, действительно кажется, что от нее не убежишь. Дурацкое состояние.
damn. ты действительно красиво пишешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 18:49 (ссылка)
Мне понравилось-очень красивые и поэтичные стихи:-
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 18:52 (ссылка)
Самое главное-не унывать и постараться заняться чем-нибудь интересным и полезным:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку