-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katheryn

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Photoshopinka Wandelhalle LVIV

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2005
Записей: 565
Комментариев: 2893
Написано: 5453


Чукча не писатель, чукча читатель...

Суббота, 27 Февраля 2010 г. 02:43 + в цитатник

Всем здрасте большое :).

Я всех вас люблю, и читаю, просто на сеть есть время в основном только когда малыша кормлю, или когда он уснет на ручках, но тогда у меня только одна рука свободная для манипулирования мышкой, а процесс печатанья малость затруднительный. Вот нашла минутку написать кратенько о нашем взрослении и возмужании.
Сейчас я, уподобившись большинству мамочек, начну расхваливать на все лады свое драгоценное чадо, и рассказывать какой он умный, милый, смышленый и т.д. ДАААА!!! Он саамы лучший, самый сладкий, самый-самый аппетитный :). Он уже достаточно уверено держит головку, улыбается, что называется, в тему (когда я к нему подхожу, когда пяточку пощекочешь и т.д.), отличает меня от бабушки, следит (правда не долго)  за погремушкой, гулит и делает много разных других мелких, но очень важных делишек :).  Постепенно он нормализует режим питания и сна, и теперь у меня появляется больше свободного времени, на стирки, готовку, глажки и конечно на отдохнуть :). А еще у нас улучшилась погода и мы ходим гулять. Сначала это были 15 минут, и время постепенно увеличивалось… Сегодня мы гуляли почти три часа. Правда пока вариант, чтобы выкатить коляску и постоять около нее не проканывает, приходится честно топать ножками толкая впереди себя коляску все время прогулки, так как при остановки кроха просыпается и просится (настойчиво так, что все окрестные дома слышат :) )на руки. А учитывая что нам уже почти 5 кг, это грозит маме умершей спиной и мартышкиными руками.
И вообще, у нас все хорошо! :)
Но больше всего меня тешат встречающиеся соседи/знакомые. Все норовят посоветовать какое-то супер-пупер лекарство, которое мгновенно сделает так, что ребенок перестанет плакать, а так же рассказать, какие нужно анализы делать от чего нужно нам лечиться :). Но я и на них нашла управу, теперь на каждое их: «А ты даешь ему кропную воду (еспумизан/воду/чай/витамины и т.д.)???» или «А ты памперс (ну или что-то в этом духе) на анализ носила??...», я отвечаю утвердительно :). Да давала, да носила, да у нас все замечательно :)… Мне их иногда даже жалко… У них такие удевленно-озабоченные лица. Почему-то они считают что ребенок, это непременно болезненное создание, которое непременно нужно лечить, которое вечно орет, и доставляет проблемы… Собственно говоря их рассказы о своих (соседских/знакомых/родственников) детях эту теорию подтверждают. Их послушать, так и рожать не захочется. Чушь… Детеныш – это радость. Чистая, концентрированная, искристая радость. Конечно, иногда капризничают и хнычут, но это всегда неспроста. И важно не запичкивать детку леками, а понять, что ее беспокоит, и устранить источник беспокойства. Ну а тем более, что Василий Васильевич, дитя совершенно спокойное, и редко плачет, я уже практически со стопроцентной вероятностью угадываю почему он хнычет. И мне кажется любая мама очень скоро может отличить писк «хочу кушать» от кряхтения «мне кто-то испачкал памперс» и писка «я устал и хочу спать»…
Кстати про спать… Всем молодым и будущим мамам настойчиво рекомендую: укладывайте спать грудничка рядом с собой в кровать, или ставьте кроватку с опущенной боковушкой в притык к своей кровати – ооочень удобно и в плане кормежки и в плане отдыха, так как вам не придется вставать наццать раз за ночь, чтобы покормить, укачать и положить обратно. Например, у меня диван 2*2, я ложу масика посередке, а сама ложусь сбоку, и ночью только перебираюсь с одного краю на другой когда кормлю, и то в полудреме. Очень удобно: проснулась, переползла, проследила, что бы удачно прошла стыковка, и сплю дальше. А мась когда накушается – сам отпустит :). Правда, если в наличие имеется папа, то такой вариант не прокатит… :) Придется папу тормошить…
К слову про пап… Наш героический папашка активизировался… Сегодня позвонил… очень сильно выпимши… говорил, что звонит матери своего сына, спрашивал как поживает наследник и т.д… Проснулся… Это после того как настаивал на аборте, а потом вообще сказал, что это не его ребенок… Да ну Бог ему судья… я настолько счастлива, что даже не нахамила сказала, что МОЙ наследник и МОЙ сын чувствует себя замечательно, а телефона матери его сына я не знаю, так как на сколько мне известно у него две дочери… Короче говоря, разговор у нас не склеился, и очень быстро закончился… Лед тронулся, господа присяжные заседатели… Скоро начнется шоу… Но это будет потом, а сейчас: ВСЕ ХОРОШО! :)
Вот такие у нас делишки. Надеюсь скоро смогу появляться почаще, а пока я с вами, но чукча не писатель, чукча читатель :)… Любим вас, ценим, читаем, простите, что мало комментим. Пусть все у вас будет замечательно :).
Всем здрасте большое :).
Я всех вас люблю, и читаю, просто на сеть есть время в основном только когда малыша кормлю, или когда он уснет на ручках, но тогда у меня только одна рука свободная для манипулирования мышкой, а процесс печатанья малость затруднительный. Вот нашла минутку написать кратенько о нашем взрослении и возмужании.
Сейчас я, уподобившись большинству мамочек, начну расхваливать на все лады свое драгоценное чадо, и рассказывать какой он умный, милый, смышленый и т.д. ДАААА!!! Он саамы лучший, самый сладкий, самый-самый аппетитный :). Он уже достаточно уверено держит головку, улыбается, что называется, в тему (когда я к нему подхожу, когда пяточку пощекочешь и т.д.), отличает меня от бабушки, следит (правда не долго)  за погремушкой, гулит и делает много разных других мелких, но очень важных делишек :).  Постепенно он нормализует режим питания и сна, и теперь у меня появляется больше свободного времени, на стирки, готовку, глажки и конечно на отдохнуть :). А еще у нас улучшилась погода и мы ходим гулять. Сначала это были 15 минут, и время постепенно увеличивалось… Сегодня мы гуляли почти три часа. Правда пока вариант, чтобы выкатить коляску и постоять около нее не проканывает, приходится честно топать ножками толкая впереди себя коляску все время прогулки, так как при остановки кроха просыпается и просится (настойчиво так, что все окрестные дома слышат :) )на руки. А учитывая что нам уже почти 5 кг, это грозит маме умершей спиной и мартышкиными руками.
И вообще, у нас все хорошо! :)
Но больше всего меня тешат встречающиеся соседи/знакомые. Все норовят посоветовать какое-то супер-пупер лекарство, которое мгновенно сделает так, что ребенок перестанет плакать, а так же рассказать, какие нужно анализы делать от чего нужно нам лечиться :). Но я и на них нашла управу, теперь на каждое их: «А ты даешь ему кропную воду (еспумизан/воду/чай/витамины и т.д.)???» или «А ты памперс (ну или что-то в этом духе) на анализ носила??...», я отвечаю утвердительно :). Да давала, да носила, да у нас все замечательно :)… Мне их иногда даже жалко… У них такие удевленно-озабоченные лица. Почему-то они считают что ребенок, это непременно болезненное создание, которое непременно нужно лечить, которое вечно орет, и доставляет проблемы… Собственно говоря их рассказы о своих (соседских/знакомых/родственников) детях эту теорию подтверждают. Их послушать, так и рожать не захочется. Чушь… Детеныш – это радость. Чистая, концентрированная, искристая радость. Конечно, иногда капризничают и хнычут, но это всегда неспроста. И важно не запичкивать детку леками, а понять, что ее беспокоит, и устранить источник беспокойства.
Одним словом, мы с вами, но пока чукча не писатель, чукча читатель :)… Любим вас, ценим, читаем. Пусть все у вас будет замечательно :).
Рубрики:  В голове моей опилки да-да-да

Gala-Cat   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 03:02 (ссылка)
укладывайте спать грудничка рядом с собой в кровать, или ставьте кроватку с опущенной боковушкой в притык к своей кровати

я вечером ложила в кроватку, а ночью, когда малая плакала и просила кушать, забирала ее к себе и мы спали вместе. да, так намного удобнее

Наш героический папашка активизировался…

Ой, блин… не знаю, как тебя угораздило на такое чудо, но вот это:
сказала, что МОЙ наследник и МОЙ сын

супер) маладэц!

и от тебя сейчас никто и не ждет бурного писательства. главное, время от времени отмечаться, что ты есть) хотя я тебя иногда вижу в аське и мне этого достаточно, чтобы не беспокоиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Большой_упрямец   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 10:29 (ссылка)
Спасибо! Здоровья тебе и твоему сыну!!
Ответить С цитатой В цитатник
Hel_Zebrik   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 13:58 (ссылка)
Как всегда, очень солнечно читать твои посты))))
умнички, что не теряетесь совсем!!! Растите здоровенькими и радуйте нас дальше, даже просто своим присутствием в жизни))) Мы вас очень любим!!! Цем Василию Васильевичу в розовую пяточку)))
Ответить С цитатой В цитатник
Hel_Zebrik   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 11:41 (ссылка)
Кста, что там с вашим свидетельством??? смогли исправить?
Ответить С цитатой В цитатник
Katheryn   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 14:40 (ссылка)
Gala-Cat, ой... как угораздило?... любва )) большая и искренняя )) и чУ с ней делать не понятно )
negivoy, гранд мерси )
Hel_Zebrik, пасибки, поцемаю обязательно... со свидетельством мутная история. сказали что прочерк ставить низя, и вписали Васю как папу ) а оказалось, что и дед тезка.. кароче дурдом "Веселка"))
Ответить С цитатой В цитатник
Hel_Zebrik   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 12:31 (ссылка)
странно(
Ответить С цитатой В цитатник
Katheryn   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 15:20 (ссылка)
Hel_Zebrik, в нашей стране много чего странного :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 13:45 (ссылка)
А как же тогда статус матери-одиночки? Ведь получается тогда, что папа есть?
Ручки твои накачаются скоро:)) У меня тоже бутуз, так я его 8 кг уже одно рукой держу:))
Ответить С цитатой В цитатник
bjernhona   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 22:07 (ссылка)
Я тебе хочу сказать, что в сложившейся ситуации ошибка в ЗАГСе тебе только на руку... потому что это лишний обрубленный канат от того выпившего причала, с которого тебе иногда звонят...
Ответить С цитатой В цитатник
Katheryn   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 03:42 (ссылка)
zhetskaya, не.. все норм... они справку дают, что сведенья про отца записаны со слов матери, и там же пишут, что дама - мать-одиночка :)
Ratatosk, дело в том, что я и не планировала биологическог папу записывать в свидетельство. я думала, что можно прочерк... но в принципе ты права... ) будем жечь...жечь канаты и мосты :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку