-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katheryn

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Photoshopinka Wandelhalle LVIV

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2005
Записей: 565
Комментариев: 2893
Написано: 5453


Пол царства, за карету ???

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 03:47 + в цитатник

Ходила нынче по городу, приценивалась к карете для наследника… :) Ассортимент, я должна вам сказать просто сумасшедший. У меня не только глаза, но и я сама чуть не разбежалась от диапазона выбора. Но вот цены… Новая коляска стоит в диапазоне от 1800-10 000 грн. и более, поюзаная 800-3600 грн. Учитывая размеры выплаты сумма астрономическая. Цены на кроватки тоже космические, а мягкая «защита» в кровать, стоит 200-300 грн. Слегка пробежалась глазами по обуви/одежде детской, и осталась в недоумении: некоторые категории товаров стоят ДОРОЖЕ, чем аналоги для взрослых. Я понимаю, что производители и продавцы, играют на самых светлых чувствах родителей/родственников дать ребенку все самое лучшее (у нас просто часто ассоциируется самое дорогое – значит самое качественное, что последним временем далеко не так), но надо же и меру знать!.. За сегодня ничего не купила, присмотрела несколько моделей колясочки, и то б/у, буду пробовать спрашивать по знакомым, может кто-то продает, или по объявлениям… Даже не знаю… на новую мне, наверное зарится не стоит…  Тем более, что в ней потребность отпадет очень быстро… я надеюсь…

Ну да не будем о грустном, есть в сегодняшнем походе и позитивный момент: присмотрела в «Новой линии» ковровое покрытие на пол :) Очень веселенькое, темно-красное с коричневыми медвежатами :) и цена относительно не дорогая: около 5-6 долларов за метр квадратный. Вот только нужно будет позже подойти, потому как пока нет на складе его :). Ну да я терпеливая, могу и подождать…
А еще вчера папочка взял на работе отгул и поделал мне дома много хорошего: поменял розетки, прикрутил карнизы, повесил в кухне люстру и т.д. Я уже в комнатке уже повесила свою любимую красно-золотистую тюль (под нее и выбирала покрытие ;) ).  Осталось выбрать шторки, и продолжить эпопею с ванной комнатой (плитку положить побелку минимальную и т.д.)…
И пусть всякие нехорошки взвинчивают цены, пусть хотят нажиться, плевать я на них хотела… Я занята )) я гнездуюсь :)… И все замечательно.. а будет еще лучше! :)
Рубрики:  В голове моей опилки да-да-да
Овуляшка стайл
Метки:  

Большой_упрямец   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 08:24 (ссылка)
10 000 грн - это сколько примерно в рублях
Ответить С цитатой В цитатник
Ruda_Tigra   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 11:28 (ссылка)
Добро пожаловать в реальный мир Кэт. )))
Я за семь лет к ценам на детские вещи уже привыкла. Хотя нет-нет и дёрнет при очередной покупки обуви. Одёжку можно на пару лет купить, а обувь один сезон ровно. А стоит она ровно столько, сколько и для взрослых.
Но как подсказывает опыт, очень быстро обрастаешь связями с мамочками с разновострастными детёнышами. И, к счастью, детёныши растут быстрее, чем приходит в негодность их одежда. Мы для Данки первого года жизни купили только парадновыходной из роддома костюмчик, крестильное платьице, комбинезон и всю ту же обувь. А вся одежда она вдруг как-то материализовалась. И до сих пор материализуется. Также дематериализуется её маленькая одёжка.
Так что тут варианты есть.
А коляски-кроватки нужны. Мало того, они нужны удобные. Потому что моё весёлое семейство сказало, что само со всем разберётся и нехило на них, а в последствии, как оказалось за счёт моей спины, сэкономило.
Так что выбирай коляску с лёгкой поварачиваемостью и вообще лёгкую. Тут одно затаскивание на бордюры - уже эпопея.
И кроватку обязательно с регулируемой высотой и с откидной передней стенкой. Это вопрос здоровья спины.
Ответить С цитатой В цитатник
Gala-Cat   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 11:57 (ссылка)
Katheryn, самое главное - настроение. а с этим у тебя отлично всё))
Ruda_Tigra, хорошо, если обувки хватает на сезон. но иногда ж не хватает))
а одёжки - да, они сами как-то появлялись в приличных количествах
Ответить С цитатой В цитатник
Ruda_Tigra   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 12:13 (ссылка)
Gala-Cat, бывает и не хватает, да. А с нашей девой это прям кошмар. Сейчас сапоги ей бабушка купила, а она в них захромала, каждый день стонет, что пятка болит. Придётся новые брать. И если уже брать, то качественные, проверенных фирм. Но вся фигня в том, что порядочные фирмы и обувь клепают порядочную, весьма выдержанную, ни тебе ни блёсток, ни ядовитых расцветок, дева от такой не в восторге. (((
Ответить С цитатой В цитатник
Katheryn   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 12:14 (ссылка)
negivoy, 1 доллар сейчас равен блиблизительно 8 грн
Ruda_Tigra, я учту все это )) вот только кроватка у меня уже есть )) от сестрицы двоюродной осталась.. деревянная.. но увы не регулиремая, зато очень просторная и надежная ))
Gala-Cat, спасибо котя ) стараюсь )
Ответить С цитатой В цитатник
Katheryn   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 12:17 (ссылка)
Ruda_Tigra, а какие фирмы обувь хорошую детскую делают?.. ну это я так на будущее...
Ответить С цитатой В цитатник
Ruda_Tigra   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 12:19 (ссылка)
Katheryn, те же, что и взрослым. Экко, Риспект, Джиокс. Но там цены далеко не средние. Разве что, Белка хвасталась, у вас сэеконды хорошие. Может, там поискать имеет смысл.
Ответить С цитатой В цитатник
Katheryn   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 12:32 (ссылка)
Ruda_Tigra, понятно... таГ и запишем ))
З.Ы. я джиокс покупала несколько раз, осталась недовольна (( ну это так к слову...
Ответить С цитатой В цитатник
Ruda_Tigra   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 12:40 (ссылка)
Katheryn, а я в восторге от их обуви. На ноге неощутимая.
Ответить С цитатой В цитатник
Katheryn   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 12:49 (ссылка)
Ruda_Tigra, вот еще одно доказательство, что каждому свое ))
Ответить С цитатой В цитатник
Большой_упрямец   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 21:54 (ссылка)
Все точно?! Это же...ужас как дорого!
Ответить С цитатой В цитатник
Katheryn   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 22:59 (ссылка)
negivoy, такие цены (...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку