-Рубрики

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в katco

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Рукоделие_Оленьки63 ЯРМАРКА_ДИЗАЙНА АртИнформБюро

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2010
Записей: 4861
Комментариев: 3801
Написано: 9513


Поделки из макарон

Среда, 19 Мая 2010 г. 21:12 + в цитатник
Цитата сообщения Уаджет Поделки из макарон

Фото с меткой «макароны» krulasova на Яндекс.Фотках

рамка для фото из макарон



рамка для фото

рамка для фото поделки учениц

елочки из макарон

шкатулка

рамка для фото из макарон

ангелочки из макарон не мое,но идея хорошая

ангелочки

ангелочки из макарон не мое,но идея хорошая

шкатулка из макарон.не мое,но идея хорошая

шкатулки из макарон.не мое,но идея хорошая

шкатулка из макарон.не мое,но идея хорошая

шкатулка из макарон.не мое,но идея хорошая

шкатулка из макарон.не мое,но идея хорошая

шкатулка из макарон.не мое,но идея хорошая

цветы из макарон.не мое,но идея хорошая

рамка и ваза обклееные макаронами не мое,но идея хорошая

круглая шкатулка из макарон.не мое,но идея хорошая

рамочка обклеена макаронами.не мое,но идея хорошая

не мое!

рамка для фото

шкатулка из макарон и ракушек

шкатулка из макарон

рамки и шкатулки из макарон

выставка из соленого теста и макарон

шкатулка из макарон

будущая шкатулка

рамка для фото из макарон

рамка для фото

рамка для фото

рамка для фото

рамка для фото

рамки для фото из макарон

Алла сделала рамку для сына

рамка для фото

рамка для фото

рамка для фото

рамка для фото

рамка для фото

рамка из макарон

шкатулка из макарон

рамка для фото для брутальных девочек!

Фото с меткой «поделки из макарон» dea на Яндекс.Фотках

Ангелочки из макарон

Магнитики на холодильник

Блокнот- магнит на холодильник для записей

Поделки из макаронных изделий

Жестяная банка превращается...

Дворик с макаронной ёлкой

Макаронная ёлка



Рубрики:  Поделки своими руками
Метки:  

GLORIA_DEY   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 14:04 (ссылка)
Рамочки и шкатулочки просто полный улет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Мая 2010 г. 23:42ссылка
Я сама такое первый раз увидела!
gsreda   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 14:53 (ссылка)
Спасибо! Фонтастично!!!
Ответить С цитатой В цитатник
gsreda   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 14:55 (ссылка)
Даже ошибку в слове допустила... Красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Miss_SV   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 17:24 (ссылка)
Красиво! Утащу, пожалуй.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Мая 2010 г. 23:42ссылка
Конечно забирайте! Пригодиться!
Альбина_Арсемова   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 21:14 (ссылка)
НЕВОЗМОЖНАЯ КРАСОТА. ВОТ ТАЛАНТЫ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 15:15ссылка
Согласна.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку