-Метки

30outfits afghan diy embroidery goldette instagram jewelry knitting looks machine knitting бисер браслеты брошь валяние винтаж вышивка вышивка крестиком вышивка крестом вяжем детям вяжем на кухню вязальные планы вязание вязание в интерьере вязание из проволоки вязание с бисером вязанные браслеты вязанные мелочи вязанные подстаканники вязанные украшения гуляя по фликру декор одежды декорирование декупаж детские пледы детское для кухни завязываем платок зима 2010-11 зима 2011-12 игры из молний интерьер к новому году каталоги квилтинг коллекционирование коллеционирование красота кулинария лето 2010 лето 2011 лето 2013 литература личное мастер-класс машинная вышивка машинное вязание мода модели с описанием модели с описаниями мои путешествия мои фото мой отдых мой сын наперстки новый год о рыбе обувь одежда на чайник одежда на чайники пасха пледы подарки подстаканники поздравления приветствие продается пряжа разговоры о стиле рукоделие салфетницы составление гардероба сочетание вещей сочетание цветов стильное вязание стильные штучки сумки теория теория вязания украшения фелтинг фото фотодело фотошоп хвастушки цветосочетание шитье шоппинг юмор ярмарки

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Joniks

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 11088


Красивый фиолетовый

Пятница, 15 Января 2010 г. 17:11 + в цитатник

Как красив этот  цвет и как трудно его обыграть сочетаниями с другими цветами в одежде.)) я попыталась немного систематизировать разные цветовые комбинации и помогло мне в этом замечательное модное сообщество Polyvore www.polyvore.com/

предложенные сеты созданы участниками сообщества, это их видение, может вам оно и не понравится, давайте обсуждать.)) (да, оттенки фиолетового цвета очень разнообразны, если я где то и спутала их с другими цветами поправьте меня, я дальтоник..)..)

 

Пункт так сказать первый и самый классический, даже я с него начала с моим пуловером - фиолетовый и черный...


на мой взгляд слишком мрачновато, надо подразвеселить картинку и добавить третий цвет.))

это может быть желтый поясок..


или цветные туфли..




или зеленая сумочка..


 

перекинемся к другой крайности - к белому..)




понравилось?? а теперь все оттенки серого...







 

ну и пошли дальше по цветам.)) бледно-розовый..мне показалось очень нежной эта комбинация..))



ярко-розовый.)) ну и лиловый сюда до кучи.





зеленый..



оранжевый...


синий и голубой..



бордовый..


красный.


вот это я шибко не оценила.))

желтый..



в сочетании с черным и бледно-желтым..


или белым и золотым..))


 

как видите вариантов много, многое зависит от того какой предмет вашего гардероба фиолетового цвета.)) дерзайте, пробуйте, что вам понравилось из предложенного.))

 

а я пойду подумаю насчет своего фиолетового пуловера (зыы, чето я уже начинаю сомневаться в его фиолетовости)..

с чем же мне его еще сочетать и как "расцветить"..))

 

 

Метки:  

Процитировано 11 раз

Olga-Smaragd   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 18:29 (ссылка)
вот тоже интересно смотрится сочетание лилового, сиреневого, фиолетового и светло-лилового.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Января 2010 г. 03:26ссылка
Olga-Smaragd, да, красиво!! утащю себе для идеи..)
marusya121   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 20:05 (ссылка)
Женёчик, а если с бирюзой? Как тебе?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Января 2010 г. 03:27ссылка
а что, будет суперово, надо поискать картинки.))
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Января 2010 г. 16:22ссылка
А вот и с бирюзой еще пример нашла.)) классно смотрится...
 (522x490, 57Kb)
НочкаЛи   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 22:41 (ссылка)
фиолетовый довольно самодостаточный цвет. Думаю, что он хорош со своими оттенками, ну и с чёрным. Я сделала себе фиолетовую спальню - так там комфортно себя чувствую! Добавила туда коричневого, но в одежде они не будут сочетаться, думаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Января 2010 г. 03:28ссылка
НочкаЛи, представляю как у вас в спальне красиво!!
Joniks   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 03:28 (ссылка)
Вот еще сегодня картинка нашлась из коллекции Матью Вильямсона...
 (366x550, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Joniks   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 07:40 (ссылка)
О, чего я в компе нашла.)) вот так я фиолетовый носила несколько лет назад, платье это кстати еще "живо" и очнеь даже нелпохо выглядит, только одеваю его редко.))

(цвет у ткани не такой яркий, это вспышка так ее высветила, на самом деле вязанное полотно красивого насыщенного темного фыиолетового цвета)
 (463x699, 64Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Joniks   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 18:17 (ссылка)
еще пару сетов фиолетового с джинсовой юбкой.))
 (521x516, 96Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Joniks   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 18:18 (ссылка)
пошла я обратно доставать свой пуловер и примерять его с юбкой.)) ведь подумала сразу про эту комбинацию да забыла в процессе фотографирования опробовать.))
 (521x484, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку