-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мер-Цана

 -Подписка по e-mail

 

Мерцана





Где упали Бреды Небесные, запечатали солнечный свет? Ты не спрашивай горы воскресные, знаешь сам уж давно ты ответ.

 


Сайт по-прежнему тянет:))

Воскресенье, 27 Ноября 2016 г. 21:34 + в цитатник

Сто лет тут не была. И он меня уже и признавать не хочет:))



Понравилось: 47 пользователям

Как живёшь, Киев?

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 04:15 + в цитатник

ПОБЫВАЛ В КИЕВЕ. КРАТКИЕ ЗАМЕТКИ, ЧТО УВИДЕЛ, ЧТО ПОЧУВСТВОВАЛ...

Оригинал взят у nnils в Побывал в Киеве. Краткие заметки, что увидел, что почувствовал...


1. Чужой Киев. ЛЕПРОЗОРИЙ

гарь

Ничего не осталось от того города, который я знал. Разрушенная мостовая, обгорелые машины, копоть на зданиях, фашистские лозунги на стенах. И адепты майдана ещё будут утверждать, что никаких фашистов не было?

лепроз

Люди стали агрессивны. Многие демонстративно не разговаривают на русском. Появился новый вопрос, когда общаешься с человеком на улице: «А звидкы вы?». С Марса, милые киевляне, с Марса. Потому что мне стыдно говорить, что я с Украины, после того, что вы натворили с Киевом и страной. Вы поддержали нацистов, вы им носили супчики, вы оскорбляли ребят из ВВ и Беркута. Так что теперь, милые киевляне, вы такие же нацисты, как и ваши новоиспечённые «херои майдана» из «Правого сектора».
Читать далее...
Рубрики:  AM/"глобальное"

Метки:  


Процитировано 8 раз
Понравилось: 6 пользователям

Украина в свете глобальной экономики

Суббота, 08 Марта 2014 г. 23:18 + в цитатник

Мне немного надоело пытаться открывать глаза на олигархическую природу киевского переворота. Ну, хотят зомби верить, что «майдан здобул» – пускай верят. Скоро им удвоят коммуналку и продадут НАК «Нафтогаз» в частные руки – если и тогда до них не дойдёт, то таких не жалко. А мы сосредоточимся на экономических аспектах происходящего. Потому что, как говорил Карл Маркс,«политика – это квинтэссенция экономики», и весь политический театр является только кривым отражением экономических процессов, которые в реальности и правят миром.

Россия, наконец, приняла концепцию Сергея Переслегина, что война ведётся в трёх пространствах одновременно – силовом, информационном и экономическом (причём, собственно силовое – самое крайнее средство) – и начала действовать соответственно. Начнём с лёгких примеров, а потом будем переходить к всё более значимым. Господин «демократ» Балога, который много лет методично вырубал карпатские леса и совершал другие преступления (не всегда экономические), что-то вякнул недавно в сторону России. Через пару дней на его счету в швейцарском банке было «обнаружено» 450 миллионов евро, происхождение которых «сомнительно» (хотя понятно же, что он их «честно украл»). Эти средства были мгновенно конфискованы. После чего пан Балога заперся в жесточайшем депрессняке в своём «честно украденном» имении в Закарпатье, где занимается беспробудным пьянством и лишь иногда срывает свою злость в Фейсбуке, делая беззубые антироссийские заявления, на которые всем наплевать.

Читать далее...
Рубрики:  AM/"глобальное"

Метки:  


Процитировано 31 раз
Понравилось: 9 пользователям

Украина и Россия: Диалог о сиюминутном

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 21:48 + в цитатник

Украина: Россия, ты не охренела там?

Россия: А что такое? Я только с олимпиады, ничего не знаю.

Украина: Ничего не знаешь? А это кто? ( показывает фотки из Симферополя)

Россия: Понятия не имею. Твой Симферополь, сама и выясняй.

Украина: Че, издеваешься? Я не знаю даже, кто вот это! (показывает фотки из Киева).

Россия: Так нечего с кем попало майданить. Сначала хотя бы как зовут спроси.

Украина: Ты мне зубы не заговаривай. Говори, кто это, а то я США позову.

США: Меня не надо звать. Я тут уже третий месяц случайно сижу и охреневаю.

Германия: А я вообще тут с сорок первого. Случайно. И тоже охреневаю.

Россия: Аделина! Сотникова! Уаууа!! Россия вперед!

Украина: Слышь, Россия, хватит идиоткой прикидываться. Я задала конкретный вопрос. КТО. ЭТО. ТАКИЕ.

Россия внимательно рассматривает фотки.

Россия: По-моему, люди какие-то.

Украина: Я теряю терпение. ЧТО. ЭТО. ЗА ЛЮДИ.

Россия: Хорошие. наверное. Вон, охраняют чего-то.

Украина: РОССИЯ! ВСЕ! ХВАТИТ! ЭТО ТВОЯ ГРЕБАНАЯ ДЕСАНТУРА! ТВОЯ! ГРЕБАНАЯ! ДЕСАНТУРА!

Россия: Моя? Да ладно. Хотя все может быть, у меня на Черном Море в прошлом году после учений два полка не досчитались. Может, всплыли. А они как, в фонтанах купаются, бары ломают?

Германия: Да нет. Вежливые. Очень вежливые. Когда Украину под зад пнули, даже извинились.

Россия: Тогда это не мои. Если вежливые и извинились, то это сто пудово американские.

США: ЧТО?! Да ты их снарягу видела? И вообще, если они не целуются, то это не мои.

Россия: Неа, не видела. Там на фотках ни черта не разобрать. Да как же не целуются? Вон, смотри, взял за галстук, на кресло швырнул - и чмок!

США: Идиотка! Это Сашок Билый прокурора пинает! Свобода-равенство-героям слава!

Россия: Ну надо же, а ведет себя как ваш посол. Вы точно уверены, что это не он?

Украина: Так, Россия, не уходи от темы. Я тебе даю ультиматум. Чтобы через сутки на моей территории ни одного гребаного десантника не было. Я понятно выражаюсь?

Россия: А если нет, то что?

Украина: А то мы у вас кредит возьмем. И газ.

Россия: А если да, то что?

Украина: Тогда вообще возьмем кредит. И газ.

Россия: Надо посовещаться.

Украина: Вот и совещайся. Вон, США, вон Германия. Прямо тут и совещайся. При мне.

Россия: Да без проблем. Китай, слышь, тут Украина хочет про кредиты поговорить.

Китай: #$%!^*$!$!$

Украина: Вот щит.

США: Дабл щит.

Германия: Майн же ты мой кампф.

Китай: %@#$%(&@#$%^(

Украина: Что он сказал?

Россия: Понятия не имею.

США, Германия, Украина: Аналогично.

Россия: Самое оно для переговоров. Китай-сян, приступай!

Китай: $%^&!$!(

Россия: Ну, я пошла. Олимпиада! Всех победили! Урааа!

Украина: А ну стоять!!!! Я еще не закончила. Значит так, если я увижу хоть один твой Урал на своей территории, я сделаю ядерную бомбу.

Россия: Класс. Долго делать будешь?

Украина: Ну где-то за полгодика.

Россия: Молодец какая, с техническим образованием, наверное. Позови, когда закончишь. Приеду, чиста поржём.

Украина: Я не шучу.

Россия: Плутоний где доставать будешь, серьезная моя?

Украина: Россия, продай, а ?!

Афганистан: Да, продайте кто-нибудь Украине плутоний в конце концов! У нас уже гашиш и британский контингент заканчиваются, народ с ума от скуки сходит.

США: ННННННЕЕЕТ!!!! НИКАКОГО ПЛУТОНИЯ!!!! Украина! Пойди остынь, дай я немного с Россией побалакаю. Вот тебе пирожки и чай.

Украина нюхает чай и убегает с пением "Как прекрасен этот мир, посмотриииии!"

США: Так, Россия, а теперь поговорим как серьезные люди с серьезными людьми. Какого черта ты затеяла эту хрень с майданом?

Россия: США, ты что-то путаешь. У меня Олимпиада была, ты не представляешь, сколько бабла надо было перепилить. Я вообще о вашем Майдане узнала от вашего посла.

США: Ну да посол был наш. Но у него ничего не получилось. Интересно, почему у него ничего не получилось? не знаешь, случаем?

Россия: Как не получилось? Смотри, какая Украина довольная?

Украина пробегает мимо с шиной на шее с криками "раз, розовый слоник, два розовой слоник, три розовый слоник!"

США: Ну да, слоники получились, тут я не спорю. Но вот какого черта вы сожгли эту несчастную администрацию? Что творит ваш Янукович- мы вообще не понимаем. У нас на его почве поссорились два аналитика - профессор-русист из Пентагона  и военный психиатр из ООН и оба сошли с ума.

Россия: Мы, честно говоря, тоже вообще не понимаем, что творит ВАШ Янукович. У нас на его почве вообще Кадыров русским патриотом стал, и никто не знает, как откачать.

США: В общем, я тебе скажу так. Или оставляешь бедную Украину в надежных руках свободы и славы, или я всем расскажу, что это ты за всем стоишь.

Россия: После того, как ты прилюдно Украину пирожками кормила? ну-ну. Тебе вон даже Турция и Люксембург не верят.

Турция: Я???!!! НЕ ВЕРЮ США!??? Да вы чего, я чо, чокнутая, по вашему???

Россия: А ты попробуй. поверь.

Турция: (тужится) : Черт..... блииин... твою же маузерфакер... кхххммм... США. Прости. Не получается. Я не нарочно.

Россия: Видишь. Ты еще Люксмебург не слышала.  Он вообще после попытки тебе поверить вдруг стал говорить о незыблемости традиционных семейных ценностей.

(издалека доносится голос Люксембурга) Папа, мама, я - вместе дружная семья!

США: Совсем рехнулся на старости лет. Ясно. Тогда так. Вот это - план водоснабжения Крыма. Я его сейчас покажу Украине и она его отрубит. И все. Хана вам всем.

Россия: Ясно. Тогда так. Вот это - билет на самолет до Севастополя. И я его даю Жириновскому. И все. Хана Индии.

США :  Почему Индии???....

Индия: ...

Россия:  Ну как же. Вы же перекроете воду в Крым? Вот после присоединения Крыма к Индии будет хана Индии.

Большой глобус. Перед глобусом площадь.
 
Украина (яростно барабанит  в дверь): Россия, вставай, сволочь, продирай глазки! Фиг я тебе этой ночью спать дам!
 
Россия (сзади): Сама глаза протри. Только-только полдень пробило.
 
Украина: А ваше москальское время уже никого не колышет! Украина - цэ Европа, и время у нас европейское - 4 часа утра. И вообще, не отвлекай меня. Я тебе пришла сказать, что я все про тебя знаю!
 
Россия: О! Ты как раз вовремя! Не знаешь, куда я свою сбербанку засунула? Уже месяц ищу найти не могу.
 
Украина (ехидно): В заднице смотрела?
 
Россия: В заааднице? То-то я чувствую в последнее время легкий дискомфорт. Ща посмотрим... Не. Нифига. Там только один совбез.
 
Украина (с отвисшей челюстью): Россия! Ты охренела?? Ты послала в жопу совбез?!!
 
Россия: Это не я, США. Это у нас пути с Америкой разные, а задница у всех общая.
 
Украина: Ладно. НАТО с тобой разберется. А сейчас, слушай сюда. Короче, я тебя раскусила.
 
Россия: Молодец.
 
Украина: Ты все устроила специально, чтобы...
 
Россия: Подожди, сейчас блокнот возьму, а то у тебя всегда такие классные идеи, что я их постоянно забываю.
 
Украина: Так вот, ты все устроила специально,  чтобы я расхреначила свой дом, а все мои жильцы летом переехали к тебе на дачу в Сочи! И хочешь на мне навариться, гадина такая.
 
Россия: Ну, чисто теоретически свой дом можно и не хреначить. Можно просто подмести, полы там помыть.
 
Украина: Полы моют и подметают одни бесправные потомственные  рабы. А свободные люди ломают стены и жгут шторы.
 
Россия: Да не вопрос.
 
Украина: Вот видишь - ты сама созналась, что хочешь, чтобы я себе все расхреначила. Так вот знай, что я тебя раскусила!
 
Россия: И?
 
Украина: Денег дай.
 
Россия: Вчера давала.
 
Украина: Когда ты вчера давала, тогда еще полы и шторы были. А сегодня у нас свобода. Еще дай.
 
Россия: Это уже наглость.
 
США (сурово и мрачно, с другой стороны глобуса): Это демократия.
 
Россия: Украина, а чего ты у США не требуешь?
 
Украина: А она не дает.
 
США (сурово и мрачно, с другой стороны глобуса): Это тоже  - демократия.
 
Россия: Ну, тогда я тоже демократично ничего не дам.
 
Украина: Это нарушение всех договоренностей! У нас с тобой двусторонняя договоренность была.
 
Россия: Чего-чего? Какая еще двусторонняя договоренность?
 
Украина: Ну, что ты мне денег дашь.
 
Россия: А ты взамен что?
 
Украина:  А я возьму.
 
Россия: Не. Что-то меня от таких договоренностей не вставляет.
 
США (сурово и мрачно, с другой стороны глобуса): Это не демократия.
 
Россия: Да?  А что она кричит "Москалей геть", это что?
 
США (сурово и мрачно, с другой стороны глобуса): Это демократия.
 
Россия: А  мне, значит,  нельзя кричать "Бандеру геть"?
 
США (сурово и мрачно, с другой стороны глобуса): А это совсем не демократия.
 
Украина: США! Спасибо, родненькая!
 
США (высовывает голову из-за глобуса): А? Что? За что спасибо?!
 
Украина: Ну, что Бандера - это демократия.
 
США: Да не, я вообще ничего не слышала, это я просто на карте флажочки для своего флота ставлю.
 
Украина: ... Ой, как это миленько! А меня уже нашла?
 
США: Сейчас, сейчас... Мммм.. Это рядом с Афганистаном?
 
Украина: Очень смешно.
 
США: Жаль. А то можно было бы и тебя бомбить заодно.
 
Украина: Ура! Меня бомбить! Ну что, Россия, теперь ты представила, что будет, если я пожалуюсь в НАТО?
 
Россия: Я пыталась представить, но вовремя вспомнила, что у нас запрещена пропаганда педерастии.
 
Украина: Это у тебя будет педерастия! Потому что у США одна авианосная группа круче всего вашего флота. Про вашу армию уже все давно все знают. Вместо кораблей - ржавые корыта, которые ломаются на каждом шагу! Ваш ГЛОНАСС подводного базирования не в состоянии даже сам себя на карте показать! В казармах ваших пацанов пинают все диаспоры которые только есть, и дедов они боятся больше, чем врага! Генералы все идиоты, купили себе места и воруют все подряд! Имущество разворовано! Из оружия только саперные лопатки! Связь такая, что ее могут заглушить два чеченских бандита и командовать бригадами вместо генералов. Что? Что вы можете против США?
 
Россия (задумчиво) Ну, для начала время на час назад переведем.
 
Украина: ...
 
Украина: хи...
 
Украина: ...
 
Украина: гыгы...
 
Украина (заходится истерическим смехом) ВРЕМЯ!!! ВРЕМЯ!!!! НА ЧАС! США! ТЫ СЛЫШАЛА?! ОНИ ВРЕМЯ НА ЧАС ПЕРЕВЕДУТ!!! США?
 
Украина оглядывается на США. США стоит и, не мигая, смотрит перед собой.
 
Украина: США?
 
США молчит.
 
Украина: США??? Алло? СШААА?!
 
Украина машет перед лицом США ладошкой, потом начинает трясти ее за плечи.
 
Украина: Что это с ней?
 
Россия: Да так, когда Димон с будильником играется, у нее отваливаются все сертификаты шифрования и ложится агентурная сеть. У меня в ФСБ каждый раз такой ржач стоит. А ее сервера перехвата переговоров до сих пор не могут понять, как может быть, что во всем мире в сутках 24 часа, а у  нас 22.
 
У США звонит айфон. Украина осторожно подкрадывается ,вытаскивает у нее из кармана:
 
Украина: Алло? Нет, это не США. (машет опять перед лицом США рукой. Та не реагирует). США все еще в ООН. Скоро вернется. Что-то передать? ЧТО? ЧТО ПЕРЕДАТЬ?...
 
Украина медленно засовывает айфон обратно в карман США и торжественно поворачивается к России.
 
Украина: Ну. Все, Россия. Ты нарвалась на третью мировую войну.
 
Россия: Что, опять?
 
Украина: Только что сообщили, что твой военный корабль перекрыл мне выход с военно-морской базы.
 
Россия: А. Опять это  ржавое корыто опять сломалось.  Скоро починят. Через месяц. Саперными лопатками.
 
Украина: Ах сломалось!!!
 
Россия: Ты ж сама говорила.
 
Украина: Вот оно что! А то, что крымский губернатор проболтался, что это твоя десантура его охраняет? Ты же говорила, что у вас учения! В Тамани! Какого черта они в Крыму?
 
Россия: Учения и есть. Ну, заблудились ребята. Ты же знаешь наш гребанный ГЛОНАСС.
 
Украина: Да?! А почему они заблудились без опознавательных знаков?!
 
Россия: Офицеры все разворовали, сволочи.
 
Украина: А баррикады? Какого черта они на учениях баррикады бетонные по дорогам строят?
 
Россия: Новобранцы. Дико диаспор боятся. И дедов.
 
Украина: А склады? Какого черта они ломают мои оружейные склады и продают стволы  всем подряд?
 
Россия: Генералы вообще идиоты. До сих пор думают, что они в России.
 
Украина( резко сует России рацию): Так будь любезна, позвони. И объясни, что Крым - это НЕ Тамань!
 
Россия (вздыхает): Не могу. Два каких-то чеченских бандита заглушили связь, перехватили сигнал и теперь всем командуют.
Рубрики:  AM/"глобальное"

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

Иностранный агент "Голос"

Среда, 10 Апреля 2013 г. 14:56 + в цитатник
Минюст: "Голос" финансируют иностранные источники Министерство юстиции России возбудило производство по делу об административном правонарушении в отношении Ассоциации некоммерческих организаций "В защиту прав избирателей "Голос" и ее исполнительного директора. Об этом говорится в официальном сообщении ведомства.
Читать далее...
Рубрики:  информация/для справки

Метки:  

Бывший корреспондент CNN заявила, что получала приказы публиковать лживые новости

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 21:41 + в цитатник

Бывший корреспондент американского телеканала CNN Эмбер Лион заявила, что во время ее работы на телеканале она получала приказы отправлять в эфир лживые новости и не давать истинной информации, обнародования которой не желала администрация США. Таким образом создавалось общественное мнение в поддержку агрессии против Ирана и Сирии.

 

Лион сказала, что американские СМИ преднамеренно занимаются антииранской пропагандой, чтобы получить общественную поддержку идеи вторжения в Иран.

Читать далее...
Рубрики:  информация/для справки
AM/американское
AM/"глобальное"

Метки:  

Предавал ли Гудков Родину? Тридцать серебренников

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 15:41 + в цитатник

В Вашингтоне наши оппозиционеры приняли участие в конференции «Новый подход или бизнес по-старому? США – ЕС - Россия после репрессий Путина»

После недавней поездки в США депутата Госдумы от «Справедливой России» Дмитрия Гудкова лидер ЛДПР Владимир Жириновский потребовал возбудить против коллеги уголовное дело: за «измену Родине».Владимир Вольфович осерчал до такой степени, что даже сравнил Гудкова с генералом Власовым, напомнив, что депутат - «часть государственной власти и едет в США, которые готовят войну против нашей страны, а он едет, кланяется им и ведет переговоры». По его мнению, если бы американский конгрессмен приехал в Россию и вел переговоры, как Гудков в США, то его по возвращении немедленно бы арестовали.

Предавал ли Гудков Родину? В Вашингтоне наши оппозиционеры приняли участие в конференции «Новый подход или бизнес по-старому? США – ЕС - Россия после репрессий Путина» После недавней поездки в США депутата Госдумы от «Справедливой России» Дмитрия Гудкова лидер ЛДПР Владимир Жириновский потребовал возбудить против коллеги уголовное дело: за «измену Родине».Владимир Вольфович осерчал до такой степени, что даже сравнил Гудкова с генералом Власовым, напомнив, что депутат - «часть государственной власти и едет в США, которые готовят войну против нашей страны, а он едет, кланяется им и ведет переговоры». По его мнению, если бы американский конгрессмен приехал в Россию и вел переговоры, как Гудков в США, то его по возвращении немедленно бы арестовали.

[more

Рубрики:  информация/Весьма доходчиво
AM/американское
AM/"глобальное"

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Кому же эта жизнь посвящена?

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 18:28 + в цитатник

Как оказалось, российский политик и шахматист Гарри Каспаров посвятил свою работу безопасности США, став членом наблюдательного совета влиятельного института

Василий Печко

Фото: Гульнара Хаматова/ВЗГЛЯД

В интернет-блогах сегодня активно обсуждается информация, переворачивающая все представления о степени поддержки российской «оппозиции» ее друзьями в «свободном мире». Кто бы мог подумать, что бывший чемпион мира по шахматам, а также «надежда российской оппозиции» Гарри Каспаров состоит в консультационном совете при американском Центре политики безопасности! Эта некоммерческая организация по всему миру делает все возможное для укрепления и расширения американской демократии.

Читать далее...
Рубрики:  информация/для справки
AM/американское
AM/"глобальное"

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Боулинг для Коломбины

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 18:22 + в цитатник


Рубрики:  информация/Весьма доходчиво
AM/американское

Метки:  

Оговорка по Фрейду

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 18:14 + в цитатник
Рубрики:  информация/для справки
AM/американское

Метки:  

"Оскар" для "Арго": пропаганда ЦРУ.

Суббота, 02 Марта 2013 г. 19:04 + в цитатник

 "Оскар" для "Арго". В канун 2 марта.

 

Больше всех радуются успеху фильма "Арго", наряду с Беном Аффлеком, в ЦРУ. Времена, когда Голливуд критиковал правительство, армию и порядки, давно прошли. ЦРУ играет главную роль в фильме, получившим в ночь на понедельник "Оскара" как лучший фильм.

Читать далее...
Рубрики:  информация/для справки
AM/американское
AM/"глобальное"

Метки:  

Эти непредсказуемые итальянцы!

Суббота, 02 Марта 2013 г. 18:55 + в цитатник
У финансового мира отвисла челюсть от результатов выборов в Италии. Успех Беппе Грилло и Берлускони не входил в долгосрочные планы многих институтов.
 

Банки недовольны итальянцами: может они хотели бы, что бы итальянцы выбрали вот этого господина?

Читать далее...
Рубрики:  информация/Весьма доходчиво
информация/для справки
AM/"глобальное"

Метки:  

Инструкция предателям Родины.

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 22:02 + в цитатник

Источник

Зацените!  И возьмите себе на заметку. Кстати, пятая колонна так и действует, как написано.

1. Определения и термины:

  1-     РАША" - историческое недоразумение на карте Европы, при этом
Для либералов РАША находится только в Азии

2-     Россия - страна, незаконно владеющая  запасами полезных ископаемых на своей территории, которые принадлежат всему миру

3-     "квасной патриот" - любой человек употребляющий слово "Россия" вместо "Раша"

4-     "интеллигент" - человек, мечтающий уехать из "этой страны"(С)

5-     "западная демократия" - всё что угодно в зависимости от необходимости

6-     "западная демократия" -   недостижимый образец, идеальное общество к которому должна стремится страна, незаконно владеющая мировыми  ископаемыми богатствами

7-     "свобода" - главный и единственный признак предыдущего пункта, обозначающий то, что обозначет

8-     "проплаченный агент кремля" - любой оппонент, пользующийся цифрами и фактами для ответа

9-     "единорос на окладе" - любой кто не критикует правительство на форуме

Читать далее...
Рубрики:  информация/Весьма доходчиво
информация/для справки

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Гаагский суд утвердил право педофилов на создание партии

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 21:18 + в цитатник

Источник

Голландия ставит эксперимент: как долго сможет просуществовать общество, в котором права педофилов ставятся выше прав детей, а в понятие «права детей» входят такие категории как право на выбор пола и сексуальное поведение? Судом признана законность прав партии педофилов. Гаагский суд признал неправомочность иска о запрете этой партии, направленного общественной организацией, занимающейся проблемами педофилии.

Читать далее...
Рубрики:  информация/для справки

Метки:  


Процитировано 2 раз

Высказывания быдл о народе. Запомним.

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 21:02 + в цитатник
Известные скоты о людях нашей Страны Источник
Читать далее...
Рубрики:  информация/для справки

Метки:  


Процитировано 1 раз

Дело об украденном печенье. Коржик виновен?

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 23:27 + в цитатник

Не верьте, когда говорят, что у немцев отсутствует чувство юмора. Оно у них есть.

В середине января с фасада здания компании Bahlsen (производитель печенья, кексов, крекеров) в Ганновере был украден фирменный знак: примерно в 20 килограммов весом позолоченное печенье из металла. Символ спёрли посреди белого дня и никто ничего не заметил.

Затем в прессе появилось письмо от похитителей, в котором они (или он) писали, что если фирма желает получить свой герб обратно, то она должна снабдить все отделения детской больницы в Ганновере печеньем. Печенье должно быть молочным или с молочным шоколадам, но никак не с чёрным.  «Я надеюсь, что вам ваше печенье очень дорого. Иначе оно полетит к Оскару, в мусорный контейнер. Совершенно точно», - писал похититель. Кроме этого, он потребовал 1000 евро, ранее объявленных в качестве вознаграждения за помощь в возвращении знака, отдать в приют для животных.

Читать далее...
Рубрики:  Впечатления /Германия

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Западу не нужен образованный русский народ 3 ч.

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 20:22 + в цитатник

ссылка на первую часть

ссылка на вторую часть

Кто правит бал? 

     Есть  много теорий и разного рода объяснений по поводу того, почему современное  общество переполнено хаосом и абсурдом. В каждом случае все выглядит вроде  бы логично и даже научно. Различные  группы общества растащили эти теории согласно близости их коренным интересам и пристрастиям: либералы смертным боем дерутся с социалистами и коммунистами, республиканцы с демократами, сторонники постиндустриализма и информационного общества насмехаются над консерваторами. И так далее.

     Наблюдая  за происходящим в стране и в мире, я все больше склоняюсь к такой  точке зрения: История человечества лишь отчасти — череда случайностей, в большей степени — это  процесс, управляемый малочисленной  группой людей, владеющих богатством и властью, имеющих глобальные и долговременные тайные планы по их удержанию и расширению. Именно поэтому правду о причинах многих событий, которые сотрясали мир, души и умы миллиардов людей, мы узнаем лишь спустя много лет. Взять те же войны.

Читать далее...
Рубрики:  информация/Весьма доходчиво
информация/за здоровый образ жизни
информация/для справки
AM/"глобальное"

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Западу не нужен образованный русский народ 2 ч.

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 19:50 + в цитатник

ссылка на часть 1

На  мой взгляд, в ходе образовательных  «реформ» в России совершено много ошибок. Главные — присоединение к Болонскому процессу и введение ЕГЭ.

     Взять Болонский процесс, в который  мы «вписались». Некоторые говорят: «Отлично!» А я думаю — плохо. Ибо с этого момента российское образование попало в тенета большого закулисья и (в каком-то смысле) в управление США.

Читать далее...
Рубрики:  информация/Весьма доходчиво
информация/за здоровый образ жизни
информация/для справки
AM/"глобальное"

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Западу не нужен образованный русский народ

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 19:14 + в цитатник

Публикация ректора Московского  гуманитарного университета, доктора философских наук И.М. Ильинского.

Мои дела?.. Я жил страной.

Мне подарила Русь святая

Простой девиз: "Будь сам собой.

Свети другим, себя сжигая". И.М. Ильинский

   

Реформа образования в России ведется по рекомендациям Всемирного Банка

     Заголовок моей статьи вызовет у многих, мягко  говоря, недоумение: по общепринятым представлениям образование имеет прямо противоположное  назначение — дать человеку благоразумие, умение действовать лучшим образом в любых житейских ситуациях, стать успешным, богатым, счастливым.


     Но  не спешите недоумевать. Во все времена  были люди, видевшие в образовании  не только великое благо. Вот что  говорил некогда об образовании, например, широко известный и в  нынешнем мире французский кардинал А. Ришелье: «Точно так же, как безобразным стало бы человеческое тело, снабженное глазами на всех его частях, так и государство обезобразилось бы, если б все жители стали образованны, ибо вместо послушания они преисполнились бы гордостью и тщеславием… Всеобщее образование привело бы к тому, что число сеющих сомнения намного превысило бы число способных их развеять…» (выделено мной. — И. И.) (Ришелье, 2008).

Читать далее...
Рубрики:  информация/Весьма доходчиво
информация/за здоровый образ жизни
информация/для справки
AM/"глобальное"

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Глава "Другой России" Эдуард Лимонов о нацболе Александре Долматове, покончившем с собой в Голландии:

Вторник, 22 Января 2013 г. 18:16 + в цитатник

Отчего то на эту тему либерасты наши молчат прочно. Знают сволочи хватку своих хозяев! Иначе бы  орали бы уже во все лёгкие на всех "эхах".

"Последний в этой трагической эстафете смертей, -нацбол Александр Долматов,погибший в далёких Нидерландах,в роттердамской тюрьме после того как его подвергли debriefing(у) спецслужбы Нидерландов.
Дебрифинг- это серия допросов осуществляемых спецслужбами, для выкачивания информации.Этот метод тяжелой обработки применяют к разведчикам, военнослужащим или обладающим секретной информацией.Долматова подвергли именно такой обработке." Эдуард Лимонов

Читать далее...
Рубрики:  информация/Весьма доходчиво
информация/для справки
AM/"глобальное"
Впечатления /Голландия

Метки:  

Происходящее в Африке говорит о том, что мир вступил в новую фазу передела.

Вторник, 22 Января 2013 г. 17:46 + в цитатник

Кавардак в Сахеле

Источник

«Сахель» (араб. — «берег», «край»), узкая (320-480 км) полоса полупустынь и опустыненных саванн в Африке, переходных от пустынь Сахары к типичным ландшафтам Судана. Протягивается от Мавритании и Сенегала на Восток через Мали, Верхнюю Вольту и Нигер до Чада и границ Судана.
«Большая советская энциклопедия»

Хотя игра слов в годину трагедий не уместна, но как пройти мимо очевидного, но незаметного на первый взгляд факта.

Все знают, что происходит в Сомали. Эта страна, по определению ООН, превратилась в «несостоявшееся государство» (failed state). Как это произошло, мы писали в статье «Бармалей из Сомали».[i]

Так что это такое failed state?

По сути «несостоявшиеся государства» - это страны мира, которые признаны в качестве государств, но в силу различных факторов либо на всей их территории, либо на её части отсутствуют какие-либо институты, способные выполнять государственные функции (в частности, по обеспечению порядка и безопасности), пишет Арам Орбелян (МГИМО).[ii]

С недавних пор к «несостоявшимся государствам» можно отнести и африканскую страну Мали.

Слышите созвучие: Сомали – Мали? Со-мали – Мали?

Кто-то скажет: «Так это в русском языке такое созвучие!» И будет прав.

Но мы же сейчас по-русски разбираем положение в Африке, и вполне допустимо обратить внимание уважаемых читателей на столь интересную игру слов. Страны с созвучными названиями оказались сейчас в «созвучной» ситуации, которую иначе, как трагической, назвать трудно…


Капитан малийской армии Амаду Саного
Читать далее...
Рубрики:  информация/Весьма доходчиво
информация/для справки
AM/американское
AM/"глобальное"

История НАТО

Вторник, 22 Января 2013 г. 16:48 + в цитатник

«Not action – talks only» («никаких действий – одна болтовня») – именно так в шутку расшифровывают аббревиатуру NATO сами сотрудники Организации Североатлантического альянса. И эта шутка близка к правде. Огромный, разросшийся до невероятных размеров и существующий не по средствам военный блок превратился в неповоротливый бюрократический аппарат. По сути, срок его годности должен был закончиться ещё в далёком 1991-ом, с падением страны, против которой он, собственно, и был создан. Но СССР как геополитическая единица не существует уже 21 год, а НАТО всё наращивает и наращивает мощности. Дело в том, что у Альянса есть особая движущая сила, которая очень заинтересована в его развитии, и которой очень не выгоден его распад. Движущая сила – это Соединённые Штаты Америки, которые на протяжении последних десятилетий являются инициатором всех военных операций блока. Поэтому твёрдо запомним формулу: говорим НАТО – подразумеваем США.

Бельгия, Брюссель, 2011 Штаб-квартира НАТО http://reuters.com

Североатлантический блок НАТО (NATO, North Atlantic Treaty Organization) – родное детище Холодной войны. Разгромив гитлеровские войска, Красная Армия вошла в историю, как мощнейшая военная сила, равной которой в мире в те времена не находилось, и не предвиделось в ближайшей перспективе. Бывшие страны-союзницы СССР по II Мировой войне посчитали, что такой военной машине, к тому же заполучившей атомное оружие, впору дойти и до Ла-Манша, и что именно подобные цели тайно выносит советское руководство. Даже, несмотря на то, что Союз лежал в руинах, вся страна работала на восстановление экономики, а сама идея военных действий претила государству, потерявшему в войне более 30 млн. человек, западные страны всё-таки решили создать военный блок, который должен был стать противовесом непобедимой Красной Армии.

Читать далее...
Рубрики:  информация/Весьма доходчиво
информация/для справки
AM/американское
AM/"глобальное"

Метки:  


Процитировано 1 раз

Над империей зла не заходит солнце

Воскресенье, 20 Января 2013 г. 19:36 + в цитатник

Заявлениями о том, что сталинизм и нацизм, дескать, близнецы-братья, нынче уже никого удивить нельзя. «Почему же в некоторых кругах еще не осудили преступления коммунизма? – задается вопросом американская The Wall Street Journal. – Многие люди говорят о том, что если преступления нацизма были доказаны и осуждены Нюрнбергским трибуналом, то преступления коммунизма по-прежнему нуждаются в расследовании». «В XX веке европейские страны испытали на себе два мощных тоталитарных режима, нацистский и сталинский, которые несли с собой геноцид, нарушения прав и свобод человека, военные преступления и преступления против человечества», – вторит ей резолюция Парламентской ассамблеи (ПА) ОБСЕ. Так, может быть, два самых «мощных тоталитарных режима» и в самом деле имеют родственные корни? Или же нацистский режим близок чьей-то другой идеологии?
Чтобы это понять, потребуется повнимательнее вглядеться в первоисточники идей Гитлера. Откуда же взялись идеи, всего через пару десятков лет осужденные на Нюрнбергском трибунале?

Убивайте всех, Господь узнает своих!

Премьер-министр Великобритании Невилл Чемберлен (в первом ряду второй справа) прибыл на встречу с Адольфом Гитлером
Премьер-министр Великобритании Невилл Чемберлен (в первом ряду второй справа) прибыл на встречу с Адольфом Гитлером

Читать далее...
Рубрики:  информация/для справки
Впечатления /Германия
AM/"глобальное"

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Волшебный пендель подействовал

Суббота, 19 Января 2013 г. 21:14 + в цитатник

Ещё недавно министр иностранных дел Германии Вестервелле говорил о том, «что необходимы новые центры силы, которые дадут новые стратегические партнёрства".

На что бывший министр иностранных дел Германии Йошка Фишер, а ныне работающий на пределе своих сил на благо американских интересов, возмущенно негодовал:

"Это предложение сказано прямо с удовольствием. Это означает, что Германия снова хочет делатьсамостоятельную мировую политику, с новыми центрами силы в Китае, России, Бразилии, Индии, на стороне которой мы голосовали в Совете Безопасности. Я не могу в это поверить.»

Об этом и о другом здесь.

Нельзя делать самостоятельной политики. НИКОМУ. Так что политическая звезда Вестервелле явно потускнела и уже была готова погаснуть вовсе...

Но "лечение" быстро подействовало и уже "откорректированный" Вестервелле говорит другое:

Читать далее...

Серия сообщений "речи глобалистов":
Часть 1 - Старый маразматик Генри Киссинджер
Часть 2 - Бильдерберг 2012: Чубайс тихой сапой опять там
...
Часть 5 - Удивительное превращение Збигнева Бжезинского
Часть 6 - Иногда они откровенны - пятиминутка правды от Германа Грефа
Часть 7 - Волшебный пендель подействовал
Часть 8 - Оговорка по Фрейду

Рубрики:  информация/для справки
Впечатления /Германия
AM/"глобальное"

Метки:  

А не хотите в контейнере пожить? Или: Что такое перевёрнутый мир.

Пятница, 18 Января 2013 г. 21:54 + в цитатник

Амстердам выселяет противников гомосексуалистов и переселенцев разных стран.

Амстердам хочет сделать знак против нетолерантности и принудительно переселить всех противников гомо и иностранцев из города в квартиры-контейнеры. В «деле» участвуют либералы, левые и зелёные. (Основные проводники политики глобалистов в любой стране)

Читать далее...
Рубрики:  информация/Весьма доходчиво
информация/для справки
AM/"глобальное"
Впечатления /Голландия

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Раскол торговцев и неторговцев сиротами

Среда, 16 Января 2013 г. 19:36 + в цитатник
Больше не собиралась писать ни слова о сиротах, но когда риторика сторонников торговли детьми обратилась к эпитетам «убийцы, подонки и нелюди» решила ещё раз попробовать достучаться. Отморозки, для которых сироты очередная митинговая карта меня не интересуют, их сужение сознания необратимо. Они готовы выплеснуть с водой любых сирот, ради разброк с властью.
 
 
Читать далее...
Рубрики:  информация/для справки

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 3 пользователям

Январь 2013: ряд загадочных смертей в США

Среда, 16 Января 2013 г. 18:59 + в цитатник

О секретном списке Обамы и о настроениях в протестном лагере США.

  

Один из несогласных с тем, что происходит в США, Mike Adams пишет:

Интернет-гений и активист Аарон Шварц найден мертвым – яркий интернет революционер был "устранён"?

Список мистических смертельных случаев пополнился:: интернет-визионер и заметный активист Aaron Swartz 11 января найден мёртвым. Шварц, которому было всего 26 лет, являлся основателем Reddit.com и разработчиком технологии RSS. Он был ключевым активистом, обрушившим в конгрессе США законопроект SOPA / PIPA.

 

Официально, Шварц покончил самоубийством. Так ли это?

Читать далее...
Рубрики:  информация/Весьма доходчиво
информация/для справки
AM/американское
AM/"глобальное"

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

А ЭХО ЗДЕСЬ ТИХОЕ

Вторник, 15 Января 2013 г. 21:27 + в цитатник
А ЭХО ЗДЕСЬ ТИХОЕ
добрая сказка



Офис радиостанции "Эхо Парижа".
Май 2013 года.

- Б-же ж мой, - Алексей Венедиктов в ужасе схватился за шевелюру, погрузив в нее руки по локти. Вообще-то теперь он требовал, чтобы коллеги именовали главреда не иначе как Monsieur Benedict, но никто не слушался. - И эти туда же! Да там что, мёдом им намазали?

Читать далее...
Рубрики:  информация/Весьма доходчиво

Метки:  

Поиск сообщений в Мер-Цана
Страницы: [19] 18 17 ..
.. 1 Календарь