-Цитатник

Знакомьтесь - Архив орг - (0)

Знакомьтесь - Архив орг Здравствуйте... Сегодня я хочу пригласить вас на экскурсию. На ...

Как восстановить картинки с Яндекс фоток, если они пропали в Дневнике - (0)

Как восстановить картинки с Яндекс фоток, если они пропали в Дневнике Всем Здравствуйте....

рулеты из лаваша за 15 минут - (0)

Без заголовка Накрываю стол (нагружаю рулетами из лаваша) за 15 минут. Исчезает всё! ...

Сегодня 18.03.19 в 5 утра умерла Наденька (nadmirchik)ПЕРЕПОСТ!!!!!от(marinapetrova1950) - (6)

Сегодня 18.03.19 в 5 утра умерла Наденька (nadmirchik)ПЕРЕПОСТ!!!!!от(marinapetrova1950) Светлая...

Поможем Надежде. - (0)

Сообщение Татьяны Петербуржской. Поможем Надежде. СВЯЗАЛАСЬ С НАДЮШЕЙ!!! (nadmirchik) Дорогие ...

 -Метки

aleo flash banner maker corel fantamorph анимашки аудиокниги баннер бродилка видео генераторы день рождения! для дома для женщин для умелых ручек дневник здоровье интересно кинозал клипарт ключи для фильтров ключи к фильтрам коды коллаж corel коллаж(урок) коллажи мои компьютер консервация кошки мое мозила мои работы corel мои рамочки мои рамочки фш мои флешки музыка музыкальная открытка настройки дневника оформление плеер подарки праздники программы работы друзей разное рецепты спасаем фш стихи схемы тест тренинг уроки уроки гп уроки леди ангел установка фш фильтры фильтры скачать фильтры устанавливаем флеш-материал флешка фоны формула плеера формулы фотоманипуляции фотошоп футажи фш фш (анимация) фш (кисти) фш (уроки) фш установка фш(анимация) фш(видеоуроки) фш(кисти) фш(уроки) фш(уроки) спасаем фш фш(учусь) фш(фильтры) хобби цитаты экшен юмор

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irishka_vot_tak

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2011
Записей: 3086
Комментариев: 21875
Написано: 35255


С весною нас!!!!

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 17:06 + в цитатник
Рубрики:  Цитаты
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 11 пользователям

Белый_Ангел_01   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 17:14 (ссылка)
Супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nina_Rassvet   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 18:03 (ссылка)
Ну прямо первый ,Ириша, клюнул на короткие юбчонки!!!Быстро сработала!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Марта 2014 г. 10:40ссылка
Ниночка! Не обижай моих друзей! Это мой постоянный читатель и друг!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Марта 2014 г. 16:44ссылка
Я не о нем,а о той картинке,помнишь,которую я тебе прислала.У тебя идея появилась,говоришь...А клюнул-это юмор
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Марта 2014 г. 18:19ссылка
Тогда хорошо!!!!! Немного не поняла тебя, Ниночка!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 00:08ссылка
Да ,ладно ,проехали!!
ZOYA_50   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 19:53 (ссылка)
А у нас похолодало...Красивая работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 20:43ссылка
И у нас сегодня дождь со снегом... Но.. скоро.. совсем скоро...будем бегать на каблучках и в коротких юбочках..
Надина_Винтер   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 20:14 (ссылка)
Добрый вечер Иришка работа супер,только у нас весной еще и не пахнет метель метет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 20:41ссылка
У нас вчера еще светило солнышко, а сегодня дождь со снегом! Но, юбки будем готовить!!!
Дневник_Галочки   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 21:25 (ссылка)
.
78о (40x40, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 21:42ссылка
Духи тоже пригодятся! Спасибо, Галинка!!
Lju-boris   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 21:49 (ссылка)
Юбчонки - это хорошо. А я об оформлении. Прекрасно. Понравилось твое оформление текста. Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 21:52ссылка
Добрый вечер, Людочка!!!! Спасибо !!!
YA_TATIYNA   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 23:31 (ссылка)
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда мои друзья со мной!!!!!!!!!
Супер позитиффтик! С весной всех нас, с разной у всех!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 11:58ссылка
Это точно, Танечка! Главное, что бы в душе весна проснулась!!!!! Хорошей тебе недельки!!!!
Elena_-_Elen   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 03:08 (ссылка)
Привет ! Где я раньше-то была ! Такую красоту проморгала ! Я не зря тебе всегда говорю : Умничка-Разумничка ! Супер - дневник,Ириночка !Просто слов не нахожу ,чтобы выразить свой восторг !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Марта 2014 г. 10:42ссылка
Леночка! Я рада, что тебе у меня понравилось! Заходи почаще! Всегда тебе рада!!!!
nadmirchik   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 07:36 (ссылка)
Мы уж им покажем!
весна (500x447, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 13:45ссылка
Надюшка! Я тебя обожаю! С тобой всегда приходит хорошее настроение!!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку