-¬сегда под рукой

 -–убрики

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ¬сегда под рукой ¬сегда под рукойаналогов нет ^_^ ѕозвол€ет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. ћожно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в IRISHA___IRISHKA

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 16.06.2012
«аписей: 3911
 омментариев: 3089
Ќаписано: 8135

 ак приучать детей к пор€дку в доме?

¬оскресенье, 23 ƒекабр€ 2012 г. 08:13 + в цитатник
÷итата сообщени€ SuperLissa



Ќесмотр€ на то, что ведением хоз€йства занимаетс€ множество женщин, большинство из них может претендовать на титул самой неорганизованной хоз€йки в мире. Ќо радует, что существуют женщины, у которых ведение домашнего хоз€йства подобно механизму часов – без сбоев, точно и воврем€. ’от€ мне трудно признатьс€ в этом, € совсем не идеальна€ хоз€йка. »менно поэтому € старательно изучаю опыт Ќасто€щих ’ранительниц ќчага, чтобы перен€ть у них лучшие идеи. ¬ частности – идеи, как приучить своих детей (и себ€ попутно) сохран€ть пор€док в доме.

ƒл€ начала: организуйте систему.

ярлыки и наклейки. Ћюба€ вещь в вашем доме должна иметь свое место. Ќаклейте бумажки на €щики, где лежат вещи ваших детей (белье, футболки, носки и т.д.), на коробки дл€ игрушек и настольных игр, над крючками на вешалке дл€ верхней одежды – везде, где вы хотите, чтобы был пор€док. Ёто поможет вашим дет€м класть вещи на свои места. ¬ы можете превратить это в игру и вместо слов использовать рисунки на этих наклейках.

«атем: организуйте последстви€, уменьшив хаос.




≈сли вещи по вечерам так и не отправл€ютс€ на свои места, используйте "воскресную корзину", складыва€ их туда. ≈сли за воскресенье вещи не разберутс€ хоз€евами, смело отправл€йте их на выброс.

Ќапишите меню завтраков, которые вы даете дет€м в школу, а мужу – на работу. ѕовесьте его на холодильник и предложите домочадцам обвести в кружочек те завтраки, которые они хот€т вз€ть сегодн€ с собой. Ёто освободит вас от мучительных раздумий по утрам и разнообразит их меню.

«анесите все адреса и телефоны в компьютер. –аспечатайте копии и разложите во всех необходимых местах – у телефона, на рабочем столе, в автомобиле.

«аведите папку дл€ будущих событий. »спользуйте ее дл€ хранени€ приглашений, билетов на предсто€щие вечеринки, анонсов туристических поездок и подобных событий, которые ожидают вашу семью в будущем. «апишите туда даты семейных праздников. “еперь вы никогда не забудете о чем-то важном. » вам никогда не придетс€ рыскать по всему дому в поисках пригласительного билета на благотворительный концерт.

ћногие женщины получают кучу бумажек и не знают, пригод€тс€ ли они. ¬ журнале может попастьс€ лотерейный билет, срок действи€ которого начинаетс€ через два мес€ца. »ли вы можете получить по почте скидочный купон, который можно будет использовать через три недели. —кладывайте все в эту папку – и вам потребуетс€ только п€ть минут в начале недели, чтобы отыскать все подход€щие бумажки.

«аведите спасительную коробку. Ёто может быть картонна€ коробка или пластиковый контейнер, куда вы будете собирать поделки, рисунки и проекты своего ребенка. ƒл€ каждого должна быть сво€ отдельна€ коробка. ѕериодически провер€йте с ним содержимое, спрашива€: "Ќужно ли тебе это еще?". ѕеред выбросом можете сфотографировать поделку. ¬се же фотографии занимают гораздо меньше места.

ѕоставьте хорошие крепежи на дверцы шкафов. » вам не придетс€ разбирать последстви€ выпавшего содержимого.

¬ыберите правильное место дл€ каждой вещи.
≈сли вы посто€нно тер€ете ключи, сумочку или что-либо подобное, запишите то место, где вы отыскали их в первый раз. “еперь они будут находитьс€ там всегда.

Ќе оставл€йте на завтра того, что можно сделать сегодн€.

Ќе выключайте свет до тех пор, пока вечерние сборы не будут завершены. Ќе разрешайте дет€м пр€татьс€ в постель, пока не будут собраны их портфели, не будет приготовлена одежда на завтра, не будет проверено их домашнее задание. Ќе позвол€йте им избегать вечерней уборки разбросанных игрушек. Ёто сделает ваше утро менее хаотичным.

Ўаг третий: просто сделайте это!

ѕримите решение и следуйте ему. Ќерешительность ведет к хаосу. ≈сли вы не найдете место дл€ каждой вещи, они будут скапливатьс€ кучами на полу и на стуль€х, а вы так и не будете знать, что с ними делать. —оберитесь один раз с силами и рассортируйте их, сразу решив, стоит ли хранить все эти вещи или имеет смысл сразу выбросить. “о же можно отнести к любым домашним делам. ћойте посуду сразу после еды, не дава€ ей скапливатьс€ в раковине.

ќрганизуйте помощь. ¬ы можете нан€ть помощницу дл€ крупных домашних дел, вроде мыть€ окон или генеральной уборки. Ќо значительно экономнее и стратегически правильнее организовать собственную семью.

ѕокажите дет€м, как нужно делать. Ќапишите им на листочках маленькие шпаргалки того, что они должны сделать перед тем, как с€дут завтракать: заправить постель, почистить зубы, сделать зар€дку, одетьс€, выключить свет в своей комнате. ƒл€ малышей текст замените рисуночками.

√рафик хоз€йственных дел. –ешите, будете ли вы наводить пор€док каждый вечер или же заниматьс€ уборкой раз в неделю. ¬ любом случае, вы должны быть уверены, что у вас хватит времени и сил довести начатое до конца.

»мейте список всех хоз€йственных дел.
¬несите в него все-все мелочи, например "стереть пыль с пианино" или "аккуратно разложить полотенца в ванной".  огда у вас будет пара свободных минут, вы с легкостью найдете, что еще можно сделать по дому. »ли – еще лучше ;) – сможете попросить своих детей выполнить пару "скучных" пунктов из этого списка.

¬ключайте детей. ѕомните, что дет€м необходимо руководство. »ными словами, они могут понимать, что все вещи должны лежать на своих местах, но они не знают, как сделать это. ќни тер€ютс€ при ваших словах "Ќаведи пор€док в комнате". –аботайте вместе с ними, чтобы научить их этому, и однажды придет такой счастливый день, когда они смогут справитьс€ сами.

ѕревратите это в развлечение. –аз в неделю вручаете каждому ребенку по коробке и выдел€ете ему одну комнату. ѕопросите огл€детьс€ и собрать в емкость все вещи, которые не должны находитьс€ в этом помещении. ј потом вместе разнесите их по местам.

ѕридумайте значимую награду. Ёто могут быть баллы, накопление определенного количества которых ведет к покупке желаемой игрушки. ¬ы можете наклеивать звездочки на лист бумаги, прикрепленной к дверце шкафа. ј может быть и финансовое вознаграждение?

ќрганизуйте работу. ¬ырежьте круг из бумаги, разделите его на секции и запишите в каждую по одной скучной домашней об€занности – помыть посуду, вынести мусор, вытр€хнуть коврик. ѕриготовьте столько зажимов дл€ бумаги, сколько в семье домочадцев, подписав каждый его именем. ѕовесьте круг на холодильник и прикрепите зажим на тот сектор, работу из которого должен выполнить данный домочадец. Ќа следующий день зажимы переедут на другие сектора – так вы достигнете выполнени€ всех рутинных дел, а исполнители не заскучают.

ƒобавьте музыку. “ак веселее работать.   тому же можно больше успеть сделать.

ѕозвольте дет€м принимать решение. ƒаже трехлетний карапуз уже может выбирать, во что ему одетьс€. ѕозвольте ему это. » уж тем более можно позволить делать это более старшим дет€м. √лавное, чтобы выбор сто€л между "подмести пол" и "вытереть пыль", а не между уборкой и прогулкой.))

”дачного ведени€ хоз€йства!

јвтор: ќксана ƒобрикова
»сточник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-1328/?fb_xd_fragment

–убрики:  —оветы родител€м
ћетки:  
ѕонравилось: 7 пользовател€м



kityla   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 05 јпрел€ 2013 г. 22:40 (ссылка)
—пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку