-Цитатник

Воспевание женщины в художественном творчестве) - (0)

Я думал, что у красоты твоей... Художник Игорь Битман / Igor Bitman (СССР, Москва - Франция, 1953) ...

акт творения поменяет вас самих (с) - (0)

и ещё... техника понимает язык Любви, но на ином уровне, она пока не умеет чувствовать)   ...

что произошло с детьми во время солнечного затмения 8.04.2024 - (0)

  8-го апреля 2024 года произошло необычное солнечное затмение. Некий таинственный импул...

Божественно… когда сотворяют Небеса… когда слышишь Сердцем… - (0)

Мелодия на все времена   Затемнённая сцена, приглушенные голоса посетит...

ПЕРВЫЙ ОПЫТ ОБЩЕНИЯ С ТОНКИМ МИРОМ. Лекция и Медитация - (3)

в этом видео человек, благодаря которому когда-то я попала в проект Вознесения и уже непосредстве...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ira_Shelesnjak

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) притчи_мифы_сказки
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) притчи_мифы_сказки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей: 2864
Комментариев: 49441
Написано: 95075


необижание

Четверг, 16 Июня 2016 г. 21:47 + в цитатник

— Учитель, как мне научиться прощать?
— Учись не обижаться.(с)

мысли вслух

как правило, особенно задевает то, что исходит от тех, кто особенно близок... и чем ближе, тем более задевает; в итоге здесь самую большую роль играет степень близости ,правда, мне могут оппонировать ,сказав, что даже незнакомый может обидеть, толкнув, нагрубив, тогда здесь играет степень значимости и желание выглядеть в глазах кого-то кем-то ,в этом случае мне вспоминается буддийская притча про ветку или про грязное тряпьё

в тот момент, когда я осознала, что каждый из нас смотрит со своего ракурса и каждый прав, ибо у каждого - свои аргументы, важно захотеть услышать и понять... с этого момента  я перестала обижаться, мало того, открывается новая перспектива видения ситуации: все мы свободные личности, никто не должен никому ничего ,всё основано на искренности желания
всё, что происходит в жизни, всё это  -  посыл Души, ступеньки вверх, подготовка к полёту... чем выше, тем проще, как это ни странно звучит) ибо всё легче и легче...меняется ракурс, меняется видение ситуации ,меняются даже сами ощущения от самого восприятия ,в итоге важно двигаться в одном направлении - дорогой Любви

P.S. кстати ,о том ,что каждый смотрит со своего ракурса - притча про слона и пятерых слепых: нашла здесь неплохо рассказанную

Автор детской книги «Слепые и слон» Лилиан Квигли пересказывает древнюю индийскую притчу о шестерых слепых, которые приходят во дворец раджи и там впервые в жизни встречаются со слоном. Каждый из них ощупывает животное руками и рассказывает о своих впечатлениях: «Первый слепой протянул руку и коснулся бока слона: «Какой гладкий! Слон похож на стену». Второй слепой протянул руку и коснулся хобота слона: «Какой круглый! Слон похож на змею». Третий слепой протянул руку и коснулся бивня слона: «Какой острый! Слон похож на копье». Четвертый слепой протянул руку и коснулся ноги слона: «Какой высокий! Слон похож на дерево». Пятый слепой протянул руку и коснулся уха слона: «Какой широкий! Слон похож на опахало». Шестой слепой протянул руку и коснулся хвоста слона: «Какой тонкий! Слон похож на веревку». Завязался спор, поскольку каждый слепой считал свое описание слона правильным. Раджа, разбуженный шумом, вышел на балкон. «Слон — это большое животное», — сказал он. — «Каждый из вас прикоснулся лишь к одной его части. Вам придется сложить все части вместе, чтобы узнать, на что похож слон». Просветленные мудростью раджи, слепые пришли к согласию: «Каждый из нас знает только часть истины. Чтобы найти истину целиком, мы должны сложить все части вместе».

Источник: http://www.perunica.ru/raznoe/5649-pritcha-pro-slo...yubit-v-spore-iskat-istinu.htm


Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Tatjanuschka   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2016 г. 22:45 (ссылка)
каждый прав, ибо у каждого - свои аргументы..."
Согласна с тобой,Ира! Привет)
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2016 г. 22:47 (ссылка)
Ира,ты так хорошо и ясно выразила мысли..Согласна с тобой полностью. Главное идти дорогой Любви!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 12:46ссылка
Спасибо) рада, что и ты того же мнения) каждый выбирает то, что хочет, другими словами: каждому свое
Арамиска   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2016 г. 23:34 (ссылка)
Хорошие мысли)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 12:49ссылка
) рада тебя видеть,небось на чемоданах) что-то я запуталась:ты еще не уехала?
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 18:53ссылка
Я только с работы пришла) Мне уезжать в воскресенье утром.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 20:00ссылка
ясно) я тоже только что с работы пришла и включила комп отдохнуть ,просто в тишине при открытой двери сижу и нажимаю на клавиши, слушая пение и щебет птиц, солнышко за окном... мне нужно было бы идти в квартиру, красить, но я на выходные оставила ,сёдня здесь приберусь ,завтра приедут Алик с Наташей, помогать мне
у меня столько всего на работе +плюс многое другое ,что мне как-то нужно всё разрулить

мне ещё нужно кучу детский историй написать и частично переписать на комп, даже не знаю, когда... зато вчера многое успела, уже радует, как-то всё разрулиться... знаешь, что интересно, я сейчас просто живу, не задумываясь, как будет, так будет

вчера смотрела на потолок в той квартире... на пятна ,которые закрашивала ,когда паук на меня уставился ,так там начала краска облазить, смотрела на жёлтые пятна проступающие на стенке в моей комнате... мне чёта так грустно стало... сфоткала потолок и послала владельцу дома, так он мне сказал ,что я не ту краску использую) офигеть можно
а потом я подумала: плевать ,чем здесь жить и каждый раз подстраиваться ,лучше жить в оой просторной, с обваливающимся балконом и непонятным потолком, я владельцу написала ,что , если потолок не обвалится, то ничё страшного ,ему видней
мне щам вообще на всё плевать...то ли устала жутко, то ли это такое пофигистское настроение ,но я даже не знаю, временное ли, что-то во мне меняется сейчас

мне кажется, что в чём-то у нас с тобой совпадает сейчас настроение
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2016 г. 23:05ссылка
Кажется, действительно, наше настроение в чем-то схоже) Вот и у меня какие-то перемены в душе происходят и все пересматриваю в своей жизни ) Сейчас чемодан собираю вместо того, чтобы спать)
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июня 2016 г. 21:43ссылка
как ты добралась? ты учишься? что там вообще?
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июня 2016 г. 23:59ссылка
Добралась хорошо, завтра учиться начну. Я написала (ответила) тебе и тётушке в её теме, где вы предполагали, что я сижу за партой
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2016 г. 19:32ссылка
да, я уже прочла) и про кучки тоже))
тётушка_Чарли   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2016 г. 10:52 (ссылка)
Это точно, обижаться вредно. Конечно, на чужих не обижаться легче.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 12:52ссылка
)да, на тех, кто для тебя никто и ничто, как правило, и не обижаются: ну упала ветка на голову, так кого винить?)
Помнишь одну мою любимую притчу или одну из самых-самых любимых?
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 20:54ссылка
Неа, ты напомни, о чём она.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 21:10ссылка
это одна из буддийских, но мне лень рассказывать , я тебе поищу
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 12:54ссылка
А вот насчет вредно... так это даже опасно - чревато болезнями вплоть до онкологии
Biryusinka   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2016 г. 07:15 (ссылка)
Благодарю. У истины аромат весенний...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ALLA555   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2016 г. 13:58 (ссылка)
Да, это верно. Те, кого любишь, ранят больнее всего...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Natanta   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2016 г. 20:44 (ссылка)
Все обижаются и все учатся прощать. Главное не зацикливаться на негативных чувствах. Со временем они ослабевают и уходят, если мы сами их не держим :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июня 2016 г. 21:46ссылка
да важно их просто не допускать, даже негативную мысль опасно ,вообще любой негатив разрушителен
на тонком плане происходят страшные вещи ,когда человек негативно думает, просто это не видимо глазу...
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2016 г. 06:49ссылка
Когда мы обижаемся закрывается любовь. А без любви все разваливается и разрушается :(
Но невозможно никогда не обижаться. Мы получаем все новый опыт.
Например если в транспорте наступят на ногу, большинство людей не станут обижаться. А вот если как Христа предадут да распнут, попробуй такое принять с любовью. Так каждый на своем уровне учиться принимать боль и прощать, в итоге мы учимся любить.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2016 г. 19:45ссылка
попробуй взглянуть на историю с Иисусом с иного ракурса: его никто не предавал изначально, ибо участь его была предрешена, хотя уход ,думаю ,нет ему было несопоставимо сложнее чем нам сейчас, но и он иногда оступался ,ибо тоже был на тот момент человеком
то ,что он вознёсся о многом говорит... я им восхищаюсь ,но он был не таким ,как его часто рисуют, он много смеялся и был больше ребёнком) об этом можно прочесть в Евангелии Иуды ,который был не более предателем ,чем тот же Пётр или ещё кто-то, то ,что он пошёл и "заложил" за мизерную сумму даже на то время мизерную тоже о многом говорит

Иисус ,он же Иешуа, как его здесь знали... у него очень мягкая и приятная энергия, лечащая, кстати, он создал Огонь, один из Огней - серебряный) именно он говорит о том и говорил, чтобы никого не обвиняли ни в чём, ибо мы все едины...
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2016 г. 20:10ссылка
Я конечно не знаю как было на самом деле все... как и никто не знает.
Но классическая версия говорит, что Иуда поцелуем предал Иисуса, и Перт от него отрекся на время.
Да это все было предрешено, но Христос через это прошел, и не осудил, потому Любовь сохранилась и он мог Воскреснуть. Я так понимаю.
Саи говорит, что Христос получил освобождение на кресте. Т.е до этого момента он не был реализованной душой. Он прошел последнее испытание.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2016 г. 20:33ссылка
Иисус говорил Иуде, чтобы он пошёл и сказал о нём , ибо его Душа жаждала освобождения, Иисус рассказывал Иуде о многом, это всё есть в Евангелии Иуды
тебе ,видать это не интересно и не важно? тебе проще придерживаться того ,что было навязано человечеству 4 -мя Евангелиями , хотя изначально было более 30?
да Иисус получил освобождение , как и хотел
поцелуй... это тоже был договор , я предполагаю , что этим Иуда просил прощение и проявлял свою Любовь к Иисусу
я в своё время очень много лет думала над этой историей, пока все пазлы не сложились... когда я узнала всю историю ,я плакала, но это были слёзы радости - катарсис ,у меня было облегчение
пойми, Иуда явился для христианской элиты, которая ничего общего не имела с учением Иисуса - поводом обвинить целый народ , это же очевидно...
вообще христианство мало имеет общего с его учением ,ибо само христианство насаждалось кровью и истреблением ,из Бога сделали страшного дядю ,которого надо бояться ,ибо накажет ,ну и т.д.

сейчас уже многое изменилось ,но сама религия устарела ,как и все остальные религии ,сейчас вообще не нужно религий никаких ,между человеком и Творцом нет посредников ,ибо Творец в каждом ,так что и гуру -лишние ,ибо каждый должен сам искать и находить... открывая заветную дверцу ,находишь Себя... и становишься сотворцом в Великом Творении
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2016 г. 20:39ссылка
Я думаю что в этом вопросе каждый останется при своем мнении :)
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2016 г. 20:42ссылка
) и это хорошо) каждый имеет право на свой поиск и свои мысли, все мы - свободные сущности и каждому открывается по желанию ,я не буду тебе насаждать, это глупо и противоречит моей сущности
ты сказала, что знала, я сказала, что знала , на этом я остановлюсь)
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2016 г. 20:45ссылка
что меня впечатлило сейчас, так то, что мы об этом говорим в теме "необижание") прости меня за мой "бульдозер") это часть меня...
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2016 г. 20:37ссылка
почему Иуда повесился? может быть он что-то осознал? может его Душа не выдержала груза? Пётр на время?) трижды на время?) почему так страшно был распят Пётр? вниз головой?
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2016 г. 20:43ссылка
Иуда осознал свою ошибку, что предал Христа, что выбрал неправильный путь. Лазарев кстате эту тему очень хорошо освещает.
Петр насколько я знаю сам попросил чтобы крест перевернули, т.к. считал что не достоин умирать как его Учитель.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2016 г. 20:46ссылка
я не согласна с Лазаревым) меня это в своё время очень покоробило, и я прекратила читать его книги , он для меня устарел и мешал дальнейшему развитию

вот именно... Пётр до конца дней своих не осознал учение своего Учителя
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2016 г. 20:49ссылка
Согласна, он не смог порадоваться воскресению Христа, и простить самого себя. Простить самого себя очень важно... кто не умеет этого делать, тот болен.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2016 г. 20:50ссылка
да! это самое главное в Учении
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2016 г. 20:55ссылка
Поэтому мне нравиться ведическая религия, которая говорит, что можно наработать любую негативную карму, но можно ее и очистить. Но и христианство сейчас говорит: нет такого греха, который бы Бог не мог простить.
Ииуда этого не постиг... но наш путь не заканчивается смертью, уверена что он в свое время разберется :)
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2016 г. 21:01ссылка
) на сегодняшний день карма очищается быстрее и всё значительно проще, если учесть ,что у каждого человека на сегодняшний день -целая группа поддержки на тонком плане ,в которую входит и Хранитель Кармы ,который не карает ,а помогает разобраться во всём и подсказывает направление при желании человека

что касается христианства и грехов... ну смотри, опять же здесь Бог вне человека , а это уже изначально неверно
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2016 г. 21:12ссылка
"Бог вне человека , а это уже изначально неверно"

Это очень тонкий вопрос. Это понимание требует эволюции. Все зависит от того уровня духовности на котором находится человек.

Все мы, несомненно, посланники. Каждый должен испытать, обрести и распространить истину и славу Божию среди других людей в мире. Поступая так, вы можете говорить: "Я - Посланник Божий". Вам следует водворить Господа в алтаре своего сердца. Тогда вы можете с полным правом говорить: "Я - Сын Божий". Вы становитесь все ближе и дороже Господу. Вам следует жить так, чтобы ваша любовь облеклась в Божественную Любовь, а ваше сердце - соединилось с Сердцем Бога. На самом деле, наивысшая степень близости будет достигнута, когда на атмическом плане, вы придете к убеждению (родившемуся из опыта), что Он и вы - одно и то же. Эта стадия подтверждает истинность слов: "Я и Мой Отец суть Одно". Тогда вы сможете испытать единство с Отцом.
Саи Баба
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2016 г. 21:15ссылка
вот: я и Творец - одно!)
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2016 г. 21:17ссылка
Творец - Мать-Отец - Единство
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2016 г. 21:23ссылка
Это правильно, но не каждый может постичь сразу эту истину. Саи говорит что есть как бы три этапа постижения:
1. Когда ты слуга Богу - т.е. живешь не нарушая Божественные законы и выполняя необходимую чистую работу
2. когда ты воспринимаешь себя сыном Бога - т.е ты уже сердцем чувствуешь все большую связь и близость.
3. Когда Бог и ты едины.
Но нельзя требовать от всех осознания последней стадии, до нее необходимо дорасти. А до тех пор человек осознает себя и Бога как бы по раздельности. Но это тоже хорошо - это необходимые этапы. Это не ложь. Это тоже истина.
От меньшей истины к большей истине.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2016 г. 21:31ссылка
понимаю, я сама долго искала и прошла все стадии, названные твоим гуру) просто я начала своё возвращение в 1997-м году

кстати, моё падение в этой жизни началось в 1987-м) 10 лет шло падение до почти полного развала организма ,от меня на то время оставались одни руины ,практически не было здорового места) прикольно сейчас) я о кое-чём подумала , о чём раньше не задумывалась...так всё символично для меня... только сейчас осознала
сейчас вспомнила ,как в 1986-м я захотела найти свою половинку и познать кое-что, познать настоящую любовь среди людей ,вообще всё так символично в моей жизни) вот говорю с тобой и мне всё более открывается многое

спасибо тебе, что ты ко мне пришла так вовремя!)
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2016 г. 21:42ссылка
Всегда пожалуйста :)
У тебя видимо было очищение, Божественная энергия коснулась тебя и все человеческое стало разваливаться, ну ты понимаешь это необходимо, чтобы ты оперлась на Бога.

У меня очень серьезное очищение было перед встречей с Саи.
Мне почти год до этой встречи какзалось что я умираю, тело было очень слабое, постоянные маточные кровотечения, глубочайшее уныние. Уныние пришло от того что я стала видеть в какой глубочайшей духовной яме находится нынешняя цивилизация. Мне не хотелось жить в этом мире и иметь что-то общее с людьми, которые меня окружали.
Когда я в таком состоянии приехала к Саи в ашрам, Он сказал мне: не нужно умирать чтобы быть со Мной. Живи со Мной. И начал поить меня Своей Любовью. И тогда я поняла что ту красоту и чистоту и любовь которую я не могла найти в мире нужно искать внутри себя самой. :)
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2016 г. 21:54ссылка
мне теперь многое стало понятно , почему он тебе так дорог и кто он для тебя ,я понимаю... но я рада , что у меня нет гуру


у меня было так:

дело в том, что я изначально верила в Бога ещё ребёнком, когда была маленькой, уходила в тёмную комнату, закрывалась в ней и молилась, крестилась слева на право и видела СВЕТ, этому и молилась, разговаривала в детстве с кем-то, кто мне всегда помогал, и я знала свои некоторые возможности, кое-что я открыла в себе, когда я училась в 9-м классе и начала неправильно использовать свои возможности, играться и манипулировать

первый раз я не захотела жить точно сейчас не помню, то ли в 15 ,то ли в 16, мне было страшно жить дальше, хотя я была здорова, тогда ещё была здорова, не считая постоянного насморка и хронического тонзиллита, потом уже начался гастрит и пошло, и поехало...)

Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2016 г. 21:59ссылка
ладно... мне стоит эту тему прекратить, пока я не заехала слишком далеко

спасибо тебе за уши и понимание, за возможность кое-что осознать и понять, за то, что ты так вовремя оказалась рядом!

я тебе желаю всего самого прекрасного , чтобы тебе всё удалось ,что ты себе задумала!
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2016 г. 22:01ссылка
Спасибо за общение :)
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2016 г. 20:48ссылка
Иуда тоже не осознал, поэтому и повесился, вместо того, чтобы пойти другим путём, но ему было вероятно очень больно, он не осилил
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июня 2016 г. 21:47ссылка
извини за задержку, я не видела твой комментарий раньше
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку