-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Великолепная пятерка

ОхранаЧто-то хозяин задерживаетсяВеликолепная пятеркаВеликолепная пятерка

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Innessina» на 21 апреля 2010

Ровный, четкий рисунок мегабайтов на вашем жестком диске благоприятен для того, чтобы поспрашивать у знающих, что происходит в Madame_Frames. Запросы в Google позволяют с уверенностью сказать, что сегодня вашему нику хочется выпить горячего шоколада с Ira_Shelesnjak. Вас приятно удивят комментарии в дневнике SASHOKI. Познакомьтесь с новыми людьми, например с illlusion.

Получить свой гороскоп

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Innessina


Ушла из жизни Ирина Архипова...

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 01:22 + в цитатник




 (600x441, 259Kb)

41827392_zoch1 (268x60, 8Kb)

Уже поздно вечером вчера услышала эту скорбную весть... Ушла из жизни Великая Оперная Певица Ирина Константиновна Архипова!
К сожалению, многие из молодых даже не знают кто это!
Ушла целая эпоха! Ирина Константиновна олицетворяла собой золотой век Большого театра эпохи Советского Союза! Представляя ту школу вокалистов, где умели петь и знали о чем поют! Их можно было слушать, по ним можно было учить классику, по настоящему учить классическую оперу!!!
Большой театр вторая половина ХХ века… Бриллиантовый период театра!!! Какие были голоса!
Конечно, не все было гладко... и проблемы с либретто, когда оперы итальянские, французские или немецкие вынуждены были петь на русском, такова была директива, и еще многое другое, как упущенные возможности – запреты выезда за рубеж, упущенные контракты, многое не было спето не по их вине…но! В Большом той эпохи были потрясающие голоса – это золотой фонд совецкой, а теперь и российской оперы, это золотой фонд мировой оперы и культуры! К сожалению, так петь сейчас не могут особенно в Большом! Или не умеют или не понимают, что поют, а иногда и зритель не понимает, что он слышит…
А в прочем я не о том… Просто нахлынули воспоминания… В очередной раз приоткрылась дверца памяти!
С именем и творчеством Ирины Константиновны тесно связано мое детство!
Мне в детстве очень везло! Было много чудес в прямом и переносном смысле! Одно из таких чудес у меня длилось два с половиной года! Три раза в неделю на протяжении этого периода я ходила в Большой театр! Много было в тот период курьезов и интересных событий! Это период погружения в мир, который фантастически фееричен! Правда, тогда я просто ходила в театр, даже не понимая, что это за театр и какого уровня Мастера в нем работают! О том кто это, что это за театр, и как в него СЛОЖНО попасть, я узнала гораздо позже! А пока, будучи еще маленьким ребенком, я просто ходила на музыкальные спектакли!
Сейчас, я не так уж и плохо разбираюсь в классике, понимаю оперу, умею смотреть и ценю балет! Я могу оценить исполнение, конечно, не как профессионал, но довольно адекватно! Это теперь я понимаю, как мне повезло, и что, волей случая, я стала очевидцем рассвета Большого!!! Я видела на сцене людей, чьи имена золотыми буквами вписаны в историю мировой культуры! Для меня тогда это были просто великолепные спектакли в красивом театре!)) Но главное – мне судьба подарила возможность в живую видеть, как работают настоящие МАСТЕРА! И в большей степени благодаря этим людям я кое-что понимаю в классической музыке!

Последнее время слишком много потерь… Уходит вереница людей как близких мне, так и тех, на чьем творчестве я росла… Это очень больно и печально… Уходит эпоха… Скорбный список потерь пополняется и последнее время все быстрее и стремительнее...
К сожалению, позавчера там появилось еще одно имя

ИРИНА КОНСТАНТИНОВНА АРХИПОВА........

Можно долго и красиво говорить о громадной потере для нашей культуры, говорить массу высокопарных слов, распинаясь в признательности и сожалениях… Не верю этим словам (за редким исключением)… Слишком громко кричат об этом…
Я просто предлагаю посмотреть! Кто знаком с творчеством Ирины Константиновны вспомнить ее, кто не знаком просто послушать…















41827369_zoch2 (135x112, 6Kb)

Галерея_Дефне
Рубрики:  Мысли в слух/личное, о себе
видео
музыка
Метки:  

Процитировано 1 раз

Надежда_Семьина   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2010 г. 13:46 (ссылка)
Список невосполнимых потерь продолжается... увы.
Не стало великой певицы - Ирины Архиповой.
В 70-х годах мне удалось услышать ее в Большом, в
"Евгении Онегине". Я училась тогда в институте.
В группе у нас была девочка Лена, которая по разнарядке свыше подпала под звание депутата.
Как-то, в перерыве между лекциями я увидела разложенные на столе билеты в различные театры.
В хорошие театры, на отличные спектакли...
Лена набрала этих билетов очень много, да не
рассчитала, посмотреть все самой - не получалось...
2 билета в Большой, на "Евгения Онегина" у ней оказались лишние. Я купила эти билеты.
Состав был звездный - Ирина Архипова, Галина Вишневская, Атлантов - это те певцы, которых я помню до сих пор...
На следующий день я с восторгом рассказывала о впечатлении от спектакля...
Лена горько пожалела, что отдала мне эти билеты.
Купить билеты, даже с рук, у Большого, было невозможно.
Вот так, по случаю, мне довелось услышать Ирину Архипову.
Уходит ЧЕЛОВЕК, ТАЛАНТ - все слова становятся бессмысленными -нет и не будет больше такого...
И тем не менее пусть земля ей будет пухом, а душа найдет вечный покой.
Низкий, земной ей поклон...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 19:49ссылка
Мне повезло!!! Я на сцене Большого пересмотрела весь цвет музыкальной элиты Большого!! Как нибудь может и расскажу подробнее...
Теперь я могу сказать, что мне повезло до безумия!
Людмила_Балахонова   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2010 г. 18:23 (ссылка)
Вечная ей память.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 19:49ссылка
Да, Людочка, вечная ей память.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку