-Я - фотограф

Фото моего родного Екатеринбурга

Улица Бориса ЕльцинаНовостройки железнодорожного районаМузей Решетникова на ул. ПушкинаКиноконцертный театр КосмосЖилой комплекс и ДИВС на р. ИсетьКупола Храма на КровиОктябрьская ПлощадьОтель ХаяттХрам на Крови

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ingreed

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Только_девчонки Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1112


ЗДОРОВЬЕ: МУЗЫКА - Hooponopono/Хо'опонопоно

Пятница, 21 Мая 2010 г. 10:23 + в цитатник
Цитата сообщения AmYulija555 ЗДОРОВЬЕ: МУЗЫКА - Hooponopono/Хо'опонопоно

1. Hooponopono





Beautiful song/Красивая песня by Aman Ryuseke Seto!

***

ЧТО ТАКОЕ Hooponopono/Хо'опонопоно

Хо'опонопоно - это древнее гавайское искусство исцеления. Метод простой и мощный.


Так, Д-ру Хью Лен удалось вылечить все отделение душевнобольных преступников пациентов на Гавайях в государственной больнице, очищая мусор (воспоминания) из их подсознания.

Доктор Лен нашел,что когда он попал в ритм с Божеством.

Когда все его больные были погружены в этот ритм, то вскоре они вылечились.


2. Самоочищающение с хо'опонопоно -2




С помощью древней методики Гавайских практик хо'опонопоно, возможно получить состояние чистоты и ясности в вашей жизни.

3. Самоочищающение С хо'опонопоно -3




Еще одно видео хо'опонопоно, вы можете наблюдать, что можете помочь "очистить" и исцелить свою жизнь.
Рубрики:  Простые рецепты здоровья и красоты.
Видео
Медитации
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 04:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Маули_Ола   обратиться по имени Первый Семинар Хоопонопоно IZI LLC Спонсор. Россия,Москва 18-19 мая, 2013 год Вторник, 15 Января 2013 г. 03:48 (ссылка)
Aloha
Меня зовут Маули Ола и я практик Хоопонопоно.
Несколько лет я назад прочитала книгу Джо Виталле,,Жизнь без ограничений,,.Меня вдохновила легкость техники и стала практиковать и искать возможность пройти семинары ,которых пишет Джо Виталле в своей книге.
И Создатель даровал мне шанс.В 2011 году я прошла моё первое обучение на семинаре IZI LLC в Германии .Представлял семинар-Координатор IZI LLC Самопознания «Я» через Хоопонопоно SITH® Доктор Хью Лен Ихалеакала.Это было то,что я искала так долго.
С того момента началась моя новая жизнь.
Сейчас такая возможность появилась у Русскоговорящих практиков Хоопонопоно,познакомиться с учением Моррны Наламаку Симеоны,
обрести покой,мир в душе.И ,возможно,найти ответ на вопрос-Кто Я?
На семинаре семинаре открывается безмерная сила очищения с древней гавайской техникой Хоопонопоно;
• Нам предоставят полный пакет всех материалов IZI LLC;
• Мы пройдём специальные упражнения под руководством инструкторов IZI LLC;
• Мы сможем лично задать все интересующие нас вопросы, которые очень давно хотелось бы спросить у учителей по Хоопонопоно;
• Мы сможем очищаться и освободить века памяти , наших родственников и предков;

• Мы узнаем как обрести мир, счастье, здоровье и процветание в жизни;
• Мы узнаем как исцелить себя и всю нашу Вселенную;
• Мы узнаем о Хоопонопоно все!
Такой семинар пройдёт впервые на территории Русскоговорящего населения.Это история.Я счастлива,что именно в Великий Переход ,Создатель открыл дорогу для России.

С информацией о семинаре , можно познакомиться на офециальных сайтах. IZI LLC

http://www.self-i-dentity-through-hooponopono.com/classes-dates-locations.htm

IZI LLC в СНГ

http://hooponopono-sng.ru/
а так же на Первом Интерактивном Сайте по Практики Хоопонопоно

http://chudesahooponopono.org/

Благодарю Вас!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку