-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IIIeHe4Ka


Без заголовка

Среда, 20 Декабря 2006 г. 15:56 + в цитатник
Вот она! Зачетная неделя! Бред!
Мне особенно понравилось, как я английский сдавала : Значит учитель передо мной сидит, а я , как ни в чем не бывало, списываю все ответы со шпоры...=)))
А так всё! Осталось 2 дня и КАНИКУЛЫ!!! Ююпииии!!!

А Новый год решила у себя на даче отмечать...мне до дачи 30 мин ходьбы! Вот возьму каких-нибудь друзей и пойду туда пешкариком в час ночи!=)Вот так!!!


Настроение сейчас - СПАТЬ ХОЧУ!
В колонках играет - как всегда- Мельница =)
 (424x424, 490Kb)

Имелиан   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 16:15 (ссылка)
А где это у тебя дача так близко? А вообще прикольно - Новый год с друзьями на даче...
Ответить С цитатой В цитатник
IIIeHe4Ka   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 16:19 (ссылка)
Имелиан,
Дача у меня в Горетовке=)
Мы там еще и выпускной планыруем отмечать! ( с ночовкой!)
Ответить С цитатой В цитатник
Имелиан   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 16:29 (ссылка)
IIIeHe4Ka,
Я думала, Горетовка дальше... Вообще я туда на такси ехала, водитель дороги не знал...Может мне поэтому так показалось.
Ответить С цитатой В цитатник
Имелиан   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 16:30 (ссылка)
IIIeHe4Ka,
Эх, у вас выпускной скоро..Нам ещё учиться и учиться.
Ответить С цитатой В цитатник
IIIeHe4Ka   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 16:52 (ссылка)
Имелиан,
Да ладно, =) Я тоже так когда-то думала, а потом время так быстро пролетело и вот...выпускной через полгода!
Ответить С цитатой В цитатник
BANDIT_ka   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 23:44 (ссылка)
IIIeHe4Ka, клаасс=)))ну хотя у тож можно сказать дача,но все равно не то!
картинка охрененная=)))
Ответить С цитатой В цитатник
IIIeHe4Ka   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 20:21 (ссылка)
BANDIT_ka,
=))))
Ответить С цитатой В цитатник
ТеНь_   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 20:49 (ссылка)
у меня тоже такой котик есть!СУПЕР!!!!!
 (176x220, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку