-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      musie cat princess

      moody blue
      1 фотографий

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в goldmetel

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.03.2010
      Записей: 1940
      Комментариев: 16328
      Написано: 25923


      Не бойтесь, а идите навстречу критике

      Понедельник, 19 Марта 2012 г. 17:55 + в цитатник

      Сейчас сделал анализ своего любимого сайта - http://www.lr009.narod.ru/ - и прослезился всерьез: он для поисковых систем - пустое место.

       

      Неправильно расставлены ключевые слова, безобразная внутренняя перелинковка страниц и  дт и тп. И все это было за секунды выдано как отчет, ну прямо как в бухгалтер в налоговой.

      Метки:  

      Аноним   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 18:05 (ссылка)
      Как Вы помните, я даже на сайте этом ничего не поняла.
      Я и в лиру когда попала по рекомендации Кирилла долго пребывала в шоке. Эти аватары, разговоры в пользу бедных...
      Но...освоилась. Как видите.
      А в отчётах и статистике так и не разобралась.
      Вот такой вот я бухгалтер.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 19 Марта 2012 г. 18:10ссылка
      Это не так уж и страшно. Я кибернетик, и то плаваю в этих вопросах, ну просто тону. И ничего, пока еще не захлебнулся в вопросах и ответах.
      Так что, ничего страшного нет. Но жизнь свою в интернете можно все-таки сделать более комфортной.
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 19 Марта 2012 г. 18:13ссылка
      Аноним
      Я не хочу здесь жить. Я за реал.
      Я здесь только из-за Кирилла торчу!
      У него здесь душа и дом.
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 19 Марта 2012 г. 18:38ссылка
      Совсем с ума сошла что ли?
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 19 Марта 2012 г. 18:40ссылка
      Аноним
      Не поняла юмора...
      Тут все трансформированные. Каждый на своём зациклен.
      Я на Кирилле)
      Комментарий удален
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 19 Марта 2012 г. 18:45ссылка
      Аноним
      "В реале на неё никто не плюнет" - помнишь откуда это?
      Я хочу стать легендой лиру.
      Раз Кирилл здесь прописан.
      И примириться хочу.
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 19 Марта 2012 г. 18:45ссылка
      Так стань ею!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 19 Марта 2012 г. 18:47ссылка
      Аноним
      Помоги.
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 19 Марта 2012 г. 18:48ссылка
      Сделай первый шаг, закрыв глаза. Если не упадешь, напиши мне.
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 19 Марта 2012 г. 18:51ссылка
      Аноним
      Да я уже сделала 1000 шагов. Падала и поднималась.
      В каком направлении двигаться?
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 19 Марта 2012 г. 18:58ссылка
      Глупый ответ, конечно. Но куда глаза глядят. Движение - это все!
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 19 Марта 2012 г. 19:24ссылка
      Аноним
      Глаза глядят в твой блог))Не упала. Пишу)
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 19 Марта 2012 г. 19:28ссылка
      А вот теперь ответь мне - в чей?
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 19 Марта 2012 г. 19:48ссылка
      Аноним
      В твой. А в чей надо?
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 19 Марта 2012 г. 20:33ссылка
      В мой. И в мои глаза.
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 19 Марта 2012 г. 20:35ссылка
      Аноним
      Не однозначный взгляд
      Ты ж журналюга, ну придумай чёнить!:bomb:
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 19 Марта 2012 г. 20:38ссылка
      Но я честный журналюга. Я выиграл десятки судов. Я никогда не врал.
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 19 Марта 2012 г. 20:40ссылка
      Аноним
      И?
      Я ж не прошу тебя врать.
      Ты с Кириллом уже общался?
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 19 Марта 2012 г. 20:52ссылка
      Нет. И не буду.
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 19 Марта 2012 г. 20:57ссылка
      Аноним
      И не надо!
      Я решила, что он меня во вранье обвинил снова.
      Просто посоветуй, как ЗДЕСЬ можно выделиться.
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 19 Марта 2012 г. 21:10ссылка
      Будь сама собой !!!!!!!!!!!!!
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 19 Марта 2012 г. 21:13ссылка
      Тогда тебя отметят, выделят, запомнят навсегда. Никогда не теряй себя - иначе потеряешь все.
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 19 Марта 2012 г. 21:30ссылка
      Аноним
      Кирилл тоже за это.
      Но такая, как я есть, я ему не угодна.
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 19 Марта 2012 г. 21:31ссылка
      Аноним
      Надеюсь, что не забудет.
      Я старалась выделиться, как могла.
      Перестаралась....
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 19 Марта 2012 г. 21:33ссылка
      Перестараться нельзя. Можно лишь что-то не доделать.
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 19 Марта 2012 г. 21:35ссылка
      Аноним
      То мне, чтобы остаться незабываемой в Москву рвануть, да?!
      Без приглашения - НИКОГДА!:irkaxx:
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 19 Марта 2012 г. 21:40ссылка
      Можно в деревню, в Саратов. Грибоедов советовал.
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 19 Марта 2012 г. 21:46ссылка
      Аноним
      Да я и так почти в глуши)
      Куда киевлянке до москвича?
      Перейти к дневнику

      Вторник, 20 Марта 2012 г. 00:01ссылка
      Сейчас я живу в Волгограде. Сам не знаю почему.
      Перейти к дневнику

      Вторник, 20 Марта 2012 г. 01:19ссылка
      Аноним
      А я - коренная киевлянка. Ещё и домоседка.
      Не знаю почему))
      А где ещё Вы жили? Не в Москве?
      Перейти к дневнику

      Вторник, 20 Марта 2012 г. 08:27ссылка
      В Москве, в Ленинграде, в Луцке. Мой отец был начальником передвижного госпиталя, поэтому куда нас только его военная судьба не заносила.
      Перейти к дневнику

      Вторник, 20 Марта 2012 г. 13:47ссылка
      Аноним
      И как там, в Москве? Какие они - москвичи?
      Ленинград - любимый город Кирилла.
      Перейти к дневнику

      Вторник, 20 Марта 2012 г. 15:12ссылка
      Москвичи? Такие же затюканные как все. Но с апломбом.
      Перейти к дневнику

      Вторник, 20 Марта 2012 г. 15:14ссылка
      Аноним
      Я не затюканная. Хотя Кирилл и пытался)
      Nadin-YA   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 21:38 (ссылка)
      Сама вещаю на тему ключевых слов - "сильных" и "слабых", а в дневнике всяка бяка... Ну да и ладно..Дневник же а не спич
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 19 Марта 2012 г. 21:42ссылка
      На ЛиРе это не прокатывает вообще. Даже активные ссылки нигде не фиксируются.
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 19 Марта 2012 г. 21:49ссылка
      Я в инете я новичок.. года еще нет! Дочь сподвигла..... и в компьютере методом тыка все регулирую..Но регулирую.. получается!!Кое-что поняла. HTML- коды хочу освоить.. Хочу свой блог на университетском сайте сделать.. Дочь уже пожалела о своей рекомендации, всё моё рукоделие "по боку". И не на шутку занялась научными публикациями - день и ночь - в компе.. ДОМА МЕНЯ ФАКТИЧЕСКИ НЕТ..хотя я дома после работы...
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 19 Марта 2012 г. 22:08ссылка
      Так это же восхитительно! Спрашивай - я буду отвечать!
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 19 Марта 2012 г. 22:17ссылка
      Игорь, спасибо, учту обещания.
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 19 Марта 2012 г. 23:43ссылка
      Забудешь же!
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 19 Марта 2012 г. 23:45ссылка
      Неа.. подготовлюсь сначала! В пустой голове вопросы не рождаются чегой-то...
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку