-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      musie cat princess

      moody blue
      1 фотографий

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в goldmetel

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.03.2010
      Записей: 1940
      Комментариев: 16328
      Написано: 25923


      Хреновый у меня рейтинг в Яндексе, скажу я вам, друзья...

      Четверг, 15 Июля 2010 г. 19:43 + в цитатник
      Рейтинг блогов
      Метки:  

      Felisata   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 19:47 (ссылка)
      А Вы бы писали столько, сколько Фелисата "клепает"))) Был бы и у Вас похожий!))))

      Игорь - это всё "фикция" и ничего не отражает! Например, у кого то добавились ПЧ перед Вами, у Вас снижается рейтинг (это я о рейтингах на лиру).
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Четверг, 15 Июля 2010 г. 19:53ссылка
      Исходное сообщение Felisata
      А Вы бы писали столько, сколько Фелисата "клепает"))) Был бы и у Вас похожий!))))

      Игорь - это всё "фикция" и ничего не отражает! Например, у кого то добавились ПЧ перед Вами, у Вас снижается рейтинг (это я о рейтингах на лиру).


      Ирина, да я шутку это написал! Попробуйте просто так в поисковике набрать "Игорь Гольдберг" или "Igor Goldberg", и по списку выдачи сразу определится реальный рейтинг.
      Перейти к дневнику

      Четверг, 15 Июля 2010 г. 19:56ссылка
      Исходное сообщение goldmetel
      Исходное сообщение Felisata
      А Вы бы писали столько, сколько Фелисата "клепает"))) Был бы и у Вас похожий!))))

      Игорь - это всё "фикция" и ничего не отражает! Например, у кого то добавились ПЧ перед Вами, у Вас снижается рейтинг (это я о рейтингах на лиру).


      Ирина, да я шутку это написал! Попробуйте просто так в поисковике набрать "Игорь Гольдберг" или "Igor Goldberg", и по списку выдачи сразу определится реальный рейтинг.


      Эх, вечно я многое всерьез принимаю...(((( И отвечаю!
       (171x177, 114Kb)
      Перейти к дневнику

      Четверг, 15 Июля 2010 г. 20:02ссылка
      Исходное сообщение Felisata
      Исходное сообщение goldmetel
      Исходное сообщение Felisata
      А Вы бы писали столько, сколько Фелисата "клепает"))) Был бы и у Вас похожий!))))

      Игорь - это всё "фикция" и ничего не отражает! Например, у кого то добавились ПЧ перед Вами, у Вас снижается рейтинг (это я о рейтингах на лиру).


      Ирина, да я шутку это написал! Попробуйте просто так в поисковике набрать "Игорь Гольдберг" или "Igor Goldberg", и по списку выдачи сразу определится реальный рейтинг.


      Эх, вечно я многое всерьез принимаю...(((( И отвечаю!
       (171x177, 114Kb)


      Ирина, я нестрашный. Поэтому меня можно принимать не всерьез и никогда из-за меня не огорчаться.
      А эта ваша расстроенная зверюшка - просто прелесть! Так печально и огорченно бродит туда-сюда, как молекула в броуновском движении.
      Перейти к дневнику

      Четверг, 15 Июля 2010 г. 20:27ссылка
      Исходное сообщение goldmetel
      Исходное сообщение Felisata
      Исходное сообщение goldmetel
      [QUOTE]Исходное сообщение Felisata
      А Вы бы писали столько, сколько Фелисата "клепает"))) Был бы и у Вас похожий!))))

      Игорь - это всё "фикция" и ничего не отражает! Например, у кого то добавились ПЧ перед Вами, у Вас снижается рейтинг (это я о рейтингах на лиру).


      Ирина, да я шутку это написал! Попробуйте просто так в поисковике набрать "Игорь Гольдберг" или "Igor Goldberg", и по списку выдачи сразу определится реальный рейтинг.


      Эх, вечно я многое всерьез принимаю...(((( И отвечаю!
       (171x177, 114Kb)


      Ирина, я нестрашный. Поэтому меня можно принимать не всерьез и никогда из-за меня не огорчаться.
      А эта ваша расстроенная зверюшка - просто прелесть! Так печально и огорченно бродит туда-сюда, как молекула в броуновском движении.[/QUOTE]

      То, что Вы "не страшный" это я давно поняла! А "зверушка" - это самая-самая моя самая любимая картинка в качестве комментария))) Она очень "многоговорящая")))
      OKSOMORON   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 21:14 (ссылка)
      А я не обращаю внимание на рейтинг.Скоро он у Вас появиться тоже
      Ответить С цитатой В цитатник
      goldmetel   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 22:01 (ссылка)
      OKSOMORON, не думаю. Не с неба же он свалится на меня? Я же не затрагиваю "массовых" тем.
      Ответить С цитатой В цитатник
      ketsy   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 22:56 (ссылка)
      а так ли важно гнаться за рейтингом?лучше быть в соей нише и быть интересны и уникальным, чем тупо копировать массовые темы...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку