-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в horeografiya-dlya-detej

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 22





Как только Ваш

Суббота, 02 Июля 2016 г. 15:43 + в цитатник

Как только Ваш элемент совершает нападки дошкольный, возможности - Ваше начало задаться вопросом, в какие действия Вы должны включить их. Есть тонны молодежных действий, которые очень выгодны для роста Вашего дочернего элемента. Много родителей поворачиваются к молодежному футболу, американский футбол, t-шар и другие спортивные состязания связали действия. Не все дочерние элементы любят спортивные состязания, и не все родители чувствуют себя комфортно, представляя их небольшие агрессивной природе тех действий. Танец - большая альтернатива спортивным состязаниям и предлагает мальчикам и девочкам возможность выразиться, разработать пожизненные положительные привычки и прекрасно провести время с их коллегами. Не убежденный? Вот некоторые большие причины, Вы должны зарегистрировать своего сына или дочерний элемент в классах танца.

    Физически Подходящий: Дочерние элементы, которые принимают участие в классах танца, постоянно активны. Танец, независимо от какой стиль, помогает дочерним элементам создавать износостойкость, укреплять мышцы и гибкость увеличения. Танец также учит дочерние элементы ценить и заботиться об их теле. Прививание эти здоровые значения в Вашем дочернем элементе, в то время как они молоды, может иметь долгосрочное положительное влияние.

    Навыки дружбы/Национализации: классы Танца позволяют Вашему сыну или дочернему элементу взаимодействовать с их коллегами положительным способом. Участие в подобных действиях с аналогично мыслящими людьми даст им связывающий опыт, который продлится в течение времени жизни. Дочерние элементы, которые действительно наслаждаются танцем, скорее всего, закончат тем, что росли рядом как исполнители.
    Оценка Искусств: Танец не ограничен рядом перемещений, выполняемых к музыке, вместо этого это намного больше. Различные стили танца под влиянием различных культур. Классы танца расскажут Вашим дочерним элементам о нескольких культурах и артистических перемещениях на протяжении всей истории.
    Координация: Регистрация Вашего сына или дочернего элемента в классах танца поможет им получать острый смысл координации. Координация обязательна в мире танца. Дочерние элементы более склонны взять и сохранить навыки, которые они осваивают в раннем возрасте, таким образом, функциональные возможности танца станут второй натурой Вашему дочернему элементу. Это может также быть преимущество, когда Ваш дочерний элемент растет и решает преследовать другие действия как спортивные состязания.
    Креативность: классы Танца помогут Вашему дочернему элементу входить в контакт с их творческими сторонами, представляя их искусству многих культур, предлагающих большое разнообразие творческих влияний. Включение их в этом виде инструкции, настолько молодой, поможет им затачивать в на их собственных навыках, которые могут привести их к пожизненным хобби или даже к их карьере мечты.

    Уверенность: Выполнение перед другими - что-то, много подростков и взрослых боится. Включение Вашего дочернего элемента в танце приведет к производительности перед семьей и друзьями. В то время как они прогрессируют в своей карьере танца, они будут на этапе перед более многочисленными зрителями. Каждая хорошо выполняемая производительность (быть им на практике или на этапе) оставит их более уверенными в себе.

Источник - http://saitv.3dn.ru/ , http://darom.3dn.ru/


Когда посещение класса танца

Суббота, 02 Июля 2016 г. 15:43 + в цитатник

Когда посещение класса танца просто не достаточно, присоединитесь к танцевальному клубу! Если Вы не знаете ни о каких локальных танцевальных клубах, чтобы присоединиться, запустите тот сами. Есть много преимуществ к тому, чтобы быть частью такого клуба, и я дам Вам 8 из них. Вы весело проведете время, создавая программное заявление для Вашего клуба и определяя квалификации и любые потенциальные сборы, связанные с ним. Но сначала, что Вы можете сделать как элемент танцевального клуба?

1. Встретьтесь с другими энтузиастами танца, чтобы совместно использовать мечты танца и опыт с людьми, которые любят танцевать так, как Вы делаете.

2. Сменяйтесь ставя балеты и преподавая танцы другим членам клуба.

3. Организуйте публичные выступления, чтобы продемонстрировать Вашу хореографию.

4. Организуйте туристическую танцевальную группу и обеспечьте сервисы сообщества. Как примеры, они могут быть семинарами танца для неимущей и специальной производительности в учреждениях социальной защиты для взрослых.

5. Поддерживайте локальные благотворительные учреждения, предоставляя развлечение их мероприятиям по сбору денег.

6. Запланируйте случайные прохождения перемещения, чтобы танцевать соглашения и соревнования или как участники или так же, как зрители. Это превосходные возможности изучения.

7. Посетите концерты танца как группу. Встретьтесь в хорошем ресторане на ланч или ужин, и затем любите наблюдать, что другие танцоры выполняют. У профессиональных танцевальных ансамблей часто есть туристические группы, перемещающиеся по всей стране, чтобы совместно использовать их репертуар танцев. Согласуйте с театрами колледжа для предстоящих событий.

8. Разработайте и продайте памятные вещи танца. Используйте прибыль, чтобы спонсировать талантливого, профессионального преподавателя танца. Этот человек будет в состоянии привести семинары для клуба и для сообщества. Или, используйте прибыль, чтобы установить стипендии для студентов, которые не могут позволить себе заплатить за классы танца самостоятельно.

Вы видите, что есть некоторые большие преимущества, которые будут иметься, поскольку Вы изучаете запуск танцевального клуба. Заведите некоторых новых друзей, наслаждайтесь некоторыми танцевальными представлениями и прекрасно проведите время!

Источник - http://saitv.3dn.ru/ , http://darom.3dn.ru/


У всех есть дни, когда они чувствуют себя старыми

Суббота, 02 Июля 2016 г. 15:42 + в цитатник

У всех есть дни, когда они чувствуют себя старыми - как Вы просто не столь физически подходящие, гибкие или энергичные, как Вы раньше были. Конечно, это естественно происходит все больше, поскольку мы стареем, но есть вещи, которые Вы можете сделать, чтобы, по крайней мере, повернуть время вспять и чувствовать себя молодыми снова.

Когда был прошлый раз, Вы танцевали? Это, возможно, было несколько лет назад, вероятно на свадьбе, где Вы танцевали одну песню и затем просидели остальную часть ночи. Или возможно Вы - человек, который всегда любил танцевать, но Вы не были в состоянии найти время для него в Вашей жизни, так как у Вас были дети.

Независимо от того, что Ваше отношение к танцу было в прошлом, я здесь, чтобы сказать Вам, что танец - замечательное осуществление, чтобы помочь Вам чувствовать себя более энергичными и юными. Танец получает Вашу сердечную перекачку и получает Вас чувствующий себя подобно ребенку снова.

Как только Вы начинаете перемещаться в музыку, Вы прекращаете заботиться обо всех заботах мира. Эндорфины чувство, хорошие гормоны естественно выпущены в Ваше тело и Вы начинаете чувствовать себя счастливыми и расслабленными. Вы могли бы даже начать смеяться и действовать немного глупые, все время Вы - сжигание калорий, связывающееся с Вашими членами семьи и имеющее самое забавное тренирование, которое Вы имели в действительно длительное время.

Вы не должны быть экспертом, чтобы принести энергию танца в Ваши тренировки. Даже если Вы никогда не танцевали прежде или имеете две левых ноги, Вы можете лучше тело, худеть и прекрасно проводить время с простым, простым следовать за перемещениями осуществления танца. Ключ комбинирует простые перемещения, которые любой может сделать с действительно большой музыкой, которая заставляет Вас забыть, что Вы "удаетесь", и просто сохраняет Вас фокусируемыми на том, чтобы двигать Вашим телом.

Используя танец осуществление - окончательная сердечно-сосудистая тренировка. Вы решите руки, участки, брюшной пресс, плечи и больше. Танец может улучшить гибкость и сбалансировать и дать Вам больше уверенности в себе.

Танец к различным видам музыки и слияние перемещений со всего мира приближают Вас к различным культурам и фактически обучают Вас, в то время как Вы потеете свои заботы далеко.

И потому что Вы только так молоды, как Вы себя чувствуете, танец возвращает немного забавы в Вашу жизнь, которая заставит Вас чувствовать себя более восторженными и вдохновленными о Вашей тренировке и о жизни.

Источник - http://saitv.3dn.ru/ , http://darom.3dn.ru/


Если бы Вам когда-либо снилось

Суббота, 02 Июля 2016 г. 15:41 + в цитатник

Если бы Вам когда-либо снилось становление невероятным танцором тогда, возможно, уроки танцев были бы хорошей идеей. Уроки танцев - самый быстрый способ изучить шаги, включенные в большинство стилей танца и независимо от того как Вы решаете взять уроки через службу один на один или видео инструкции, Вы получите некоторый ценный опыт в процессе. Уроки танцев просто могут быть Вашим билетом к лучшему танцу!

Известно, что служба один на один, или через частные уроки или через студийные уроки группы, является лучшим способом изучить, как танцевать быстро. Однако не у всех есть время или энергия довести эти уроки до конца, и они могут, конечно, быть напряжены, не брать в голову дорогой. С появлением Интернета все больше людей использует виртуальные уроки вместо школ танца и музыки.
Почему используют Интернет, чтобы изучить, как танцевать? У Интернета, очевидно, есть свои профессионалы с точки зрения взятия уроков танцев. Это очень удобно. Думайте об этом: Вы не должны управлять нигде. Вы не можете возможно опоздать, и Вы можете сделать свои уроки в любое время дня или ночи, которой Вы нравитесь. Виртуальные уроки также дешевые. Так как преподаватель делает общее видео для более широкого массива людей, это может быть куплено по намного более низкой цене тогда фактические уроки в школе. Если цена - беспокойство тогда, Вы должны изучить уроки танцев онлайн. Есть несколько оборотных сторон как бы то ни было.

Главный довод "против" об интернет-уроках танцев - то, что Вы не можете получить обратную связь. Нет никакого преподавателя Вашей стороной, говоря Вам, что Вы делаете правильно и что Вы делаете неправильно. Без преподавателя Вы можете легко перенять дурные привычки и практиковать неправильную форму, которую могло быть очень трудно фиксировать. Без учителя Вашей стороной Вы также теряете ценную мотивацию. Танец требует большого количества мотивации, и учителя помогают обеспечивать его. Когда у Вас есть виртуальный учитель, становится намного проще 'пропустить занятие' так сказать. Если Вы - инициативный человек, хотя Вы должны быть очень хорошо.

Источник - http://saitv.3dn.ru/ , http://darom.3dn.ru/


Обучающие элементы танцуют

Суббота, 02 Июля 2016 г. 15:40 + в цитатник

Обучающие элементы танцуют, медитация - один из последних методов лечения, которые прибудут в выдающееся положение в поиске способов помочь дочерним элементам справляться в нашем навсегда напряженном мире.

Определенные люди в Западном Мире - обычно в Духовных санах - занимались медитацией в течение сотен лет. Однако это только ввело сознание широкой публики за прошлые сорок лет или около этого.

Общая практика медитации танца еще более свежа, и медитация танца для дочерних элементов - новая быстро разрабатывающая область.

Я не думаю, что полезно попытаться определить "медитацию". Это означает разные вещи для различных людей. Эффекты медитации что вопросы. Слово "медитация" пугает много людей, но удивительное число достигает состояний , не понимая его. Много взрослых всех слоев общества сказали мне об опыте, что они имели, когда они были четко в медитативном состоянии, но не распознали это как таковое.

У скучающих учеников в школе, кажется, есть две главных стратегии нахождения облегчения. Некоторые отвлекают их соседей, говоря и часто. преуспейте в том, чтобы разрушить весь класс.

Другая группа дочерних элементов, которым я принадлежал, удаляет себя из границ класса ко "дню, мечтая". Я могу не забыть выглядывать из окна класса в синем небе. Я транспортировался к месту, которое было тихим и мирным и где я чувствовал, что был связан со всеми и всем. Эти сеансы всегда приводили к резкому вызову учителем, который возвращал меня "здесь" и "теперь".

Медитация перемещения особенно подходит для дочерних элементов. Мой главный интерес находится в дочерних элементах со специальными потребностями, их родителями и что может быть достигнуто дома. Терапия танца в целом может принести радость в детские жизни, успокоить или стимулировать их, быть источником забавы, вселить в них веру и чувства самооценки. Кроме того, это может также улучшить их положение, координацию и общее состояние здоровья.

Будут родители и сиделки, которые знакомы с и занимаются медитацией, но кто плохо знаком с идеей перемещения танца. К немного оба метода будут незнакомы. Но Вы будете знать то, к чему Ваш дочерний элемент способен, и не пересекают границу безопасности. Справка доступна для тех, кто хотел бы некоторые иды относительно того, как инициировать Терапию Перемещения Танца с Дочерними элементами, у которых есть Специальные Потребности.

Есть определенные группы дочерних элементов, с которыми это будет трудно если не невозможный сделать медитации танца. Этой группе принадлежат дочерние элементы, которые полностью неподвижны и "далеко в их собственном мире" большую часть времени. Мое чувство состоит в том, что они уже испытывают более высокие уровни действительности и только время от времени посещают нас и их тела. Должно быть возможно сделать медитации танца с дочерними элементами, которые неподвижны и в инвалидных креслах, но фокусируются на этом мире.

Источник - http://saitv.3dn.ru/ , http://darom.3dn.ru/


Современный популярный танец

Суббота, 02 Июля 2016 г. 15:39 + в цитатник

Современный популярный танец во всем мире теперь центрируется единогласно на сексуальной привлекательности. Даже медленных чисел, которые тридцать лет назад использовались, чтобы попытаться вызвать элемент романа, не стало. Все о популярном танце более земляное и более прямое. Это, однако, является только одним аспектом танца и жизни.

Более чем когда-либо мы должны воссоединиться с нашим внутренним тихим сам, который требует выражения посредством перемещения а не через слова. Много культур уже потеряли понятие танца, являющегося жизненно важным для всех крупных событий жизни ли персональный, духовный, приземленный или космический. Танец должен быть повторно представлен в жизни народов как терапевтическое, саморазоблачительное и самогармонирующее действие. Народы самое внутреннее Существо должно инициировать и выдержать способ, которым танец проявляется физически.

Мой главный интерес работал Врачом Танца и Перемещения с дочерними элементами, испытывающими многократную физическую нетрудоспособность, серьезные затруднения в учебе и часто сложное поведение. Нет сомнения, что в течение терапии танца и перемещения времени привел к отмеченному улучшению многих аспектов этих детских жизней. они были в лучшей форме физически. Они получили чувство выполнения, испытали большую уверенность в себе и улучшили общественные отношения в результате их сеансов терапии танца и перемещения. Дочерние элементы с проблемами поведения успокаивались, и аутичные дети участвовали в продолжениях. Это пробуждение детских творческих внутренних энергий показало себя в чудесных рисунках, которые они произвели показ себе танец.

Я недавно начал чувствовать еще более строго, что моя собственная персональная форма терапии танца и перемещения была бы чрезвычайно эффективной с дочерними элементами, которые получили тяжелую травму из-за событий в их жизнях, таких как смещение и общественные беспорядки.

Источник - http://saitv.3dn.ru/ , http://darom.3dn.ru/


Танец футов

Суббота, 02 Июля 2016 г. 15:39 + в цитатник

 

Ис

Я иду с этими моими футами танца

Обучение танцевать, танцевать своевременно

Танец вокруг трона изящества

С Ведущим устройством танца, лицом к лицу

Поскольку мой дух танцует, навсегда танцуя

На высоких высотах скачущих небес

Заполненный радостями и невыразимыми удовольствиями

Поскольку я расту в более храбром и полужирном

Все же, когда я сначала начал танцевать

Футы, не уверенные в Его море стекла

Довольно не уверенный в шагах я мог бы взять

Какой танец моя жизнь сделала бы?

Мои футы пропустили удар здесь, шаг там

Все же ведущее устройство танца заботилось

Даже при том, что я колебался бы, иногда перестать работать

Радость танца всегда выделялась бы

Повышение от в глубине души, взрыв из

Пузырящийся фонтан, разрывая дальше хвалит Ему

Поскольку ведущее устройство танца дало мне

Футы, с которыми можно танцевать в золотом море

Танец, танец - эти мои футы

http://saitv.3dn.ru/ , http://darom.3dn.ru/


Без заголовка

Суббота, 02 Июля 2016 г. 15:37 + в цитатник

Что такое Терапия Перемещения Танца?

Терапия Перемещения танца - специализация традиционной психотерапии. К сожалению, это не обсуждено еще так широко за пределами альтернативного исцеления и кругов психотерапии, как это должно быть. Большинство книг и веб-сайтов на предмете приспособлены к профессионалам поля или для тех, которые учатся для их учетных данных. Мне повезло наличия обширного разговора с Врачом Перемещения Танца, которая является также преподавателем йоги и основателем Кузовов в Темпе, Аризона. Фактически, так мало информации о предмете приспособлено к непосвященному, что я даже не смог собрать достаточно исследования, из которого можно потянуть вопросы до нашего разговора. Я смог подобрать достаточно информации, однако, из нашего обсуждения, получить некоторое понимание этой изящной модальности исцеления. Таким образом, вот несколько кадров дня от нашего разговора, который помог делать Терапию Перемещения Танца немного менее таинственной мне.

Каковы причина и значение использования элемента танца в этом режиме терапии?
Танец - очень примитивный режим передачи, которая глубоко соединена с человеческой душой. Несмотря на то, что это теперь часто понижается к большему количеству производительности и события зрителя в западном обществе, это присутствует в каждом историческом периоде времени каждой культуры во всем мире.

Таким образом, Терапия Перемещения Танца не о том, чтобы быть танцором или способностью "сделать его правильно". И желание и возможность танцевать являются врожденной частью человеческого опыта. Невозможно "сделать это неправильно".

Есть различные типы сеансов, которые разработаны для определенных ситуаций и уровней функциональности в человеке или группе. Подлинное Перемещение - один такой подход. Тело и ум "исполнены" подсознательным. Этот процесс позволяет перемещать эго или цензора из пути. Клиент вводит своего рода состояние сна наяву, которым процесс активного воображения, Юнговского понятия, становится занятым. В этом состоянии клиент следует за формированием изображений, которое возникает, обращает внимание на качество перемещения и работает с метафорами, отраженными во всех этих факторах.

Например, у меня недавно был сеанс, в котором я чувствовал, что был в краю утеса. Тогда качество перемещения превратилось в своего рода плавающее качество. Это было метафорой для того, чтобы быть духовно осуществленным или по любому перекрестку или пропасти, что я сходился на в моей собственной жизни.

Таким образом, это приводит к вопросу того, является ли это чем-то, что как врач или регулярно практикующий клиент, который Вы могли сделать для себя, или профессионал должен присутствовать?
Подлинное перемещение обычно происходит в диаде, в которой у Вас есть двигатель (клиент) и свидетель (врач или другие элементы группы, когда в установке группы.) Наблюдение так же важно как само перемещение.

Источник - http://saitv.3dn.ru/ , http://darom.3dn.ru/


Без заголовка

Суббота, 02 Июля 2016 г. 15:37 + в цитатник

В пружине 2000 я присутствовал на большом ежегодном Фестивале Авторов песен Ки-Уэста, делая немного работы бочонка (оговорка по Фрейду - я имею в виду "работу, требующую беготни") с моим старым другом.
Никто там, вероятно, никогда не слышал песню. Я не имел. И в то время как это была, очевидно, действительно большая песня, честно, приблизительно с дюжиной крупных авторов песен хита на счете и старых приятелей все вокруг, и великолепная тропическая погода... и бочонок или два (гм), песня не оказала влияние, которое это должно иметь на основе того, что должно было следовать.

Изгоняя из Ки-Уэста после мультидневного события, я слышал  "я Надежда Вы Танец" по радио впервые. Это дало мне холода, даже в тепле в полдень, особенно только что встретив Tia Sillers и услышало, что она выполнила песню. Я знал, что это был удар..., кто не сделал?

 

Источник - http://saitv.3dn.ru/ , http://darom.3dn.ru/


Много предстоит сделать в хореографии для детей

Понедельник, 02 Мая 2016 г. 21:54 + в цитатник

Много предстоит сделать, прежде чем вы даже войти в класс детского танца. Каковы ваши цели для класса? Что вы собираетесь учить? Как вы собираетесь учить его? Как вы собираетесь представить себя? Все эти элементы, которые необходимо учитывать, прежде чем учить класс. Давайте рассмотрим именно то, что вам нужно будет сделать, прежде чем учить класс.

Каковы твои цели?

После того, как вы решили, что Вы хотели бы, чтобы научить танцевать, вам нужно иметь четкие цели для себя, свой класс и ваших детей. Если вы не уверены в том, что ваши цели должны быть, я дам вам знать, что мои цели, когда я иду в танцевальный класс.

Есть несколько целей я иметь в виду для себя. Наиболее фундаментальная из них, я хочу быть лучшим учителем я могу быть. Это звучит клише, но это действительно то, что я стремиться. Я постоянно стараюсь присутствовать, когда я готовлюсь к занятиям, и когда я нахожусь в середине моих классов. Таким образом, я могу контролировать, как я делаю, и как я могу улучшить. Как я могу быть лучшим учителем сегодня, чем вчера? Честно говоря, еще одна из моих целей состоит в том, чтобы иметь удовольствие тоже! Я знаю, что если я с удовольствием студенты весело.

Для моих классов, у меня есть конкретные цели, а также. Когда я планирую мои занятия, я хочу, чтобы мой учебный план, чтобы быть увлекательным и интересным. Я выбираю материал, который я думаю, что студенты будут любить и поможет мне преподавать этот предмет, я хочу, чтобы научить.

Самое главное, что у меня есть цели для моих учеников. Первая цель состоит в том, я хочу, чтобы мои студенты весело провести время. Вторая цель состоит в том, я хочу, чтобы мои студенты учиться. И наконец, я хочу, чтобы мои дети, чтобы чувствовать себя хорошо в моем классе. Это не только важно, чтобы им учиться и получать удовольствие, но я хочу, чтобы увеличить их уверенность в себе и чувство собственного достоинства, а также.

Намерения у вас есть для ваших классов очень важны. Если вы идете в класс, не зная, что вы хотите достичь, класс будет отражать это. Если у вас есть четкое направление для вашего класса, вы не будете терпеть неудачу в выполнении его. Ваши намерения всегда будут присутствовать в вашем уме.

Будучи Профессиональный

Давайте поговорим о том, как быть профессионалом, когда вы учитель танцев. На самом деле, мы должны быть профессионалом в любой работе. Но что именно это значит?

Когда я думаю о том, профессионал, я в первую очередь думать о своем поведении. Это означает, что, как вы столкнетесь с другим. Вы оптимистичной и счастливым? Есть ли у вас появляются уверены? Если вы чувствуете себя хорошо, это замечательно! Ваше поведение будет отражать это. Если вы не чувствуете себя хорошо вам нужно будет выяснить, почему и изменить свое отношение. Таким образом, вы столкнетесь как более профессионально. У меня есть больше, чтобы сказать о быть счастливым, когда вы видите ваши студенты в главе 2 этой книги.

Как вы платье является еще одним фактором является профессионалом. Что такое правильный наряд для учителя танцев? Это зависит от того, где вы преподаете и какие дисциплины вы преподаете. Вам нужно будет обратиться к директору студии, на которой вы учите, что они предпочитают. Если вы работаете в одиночку, то это будет до вас.

Для предварительного балета учителей трико, лосины, юбки и балетные туфли являются наиболее подходящими. Если вы более комфортно в другой танцевальной одежды, не забудьте спросить своего директора программы, если это нормально, чтобы носить альтернативный наряд. Вы можете носить танцы или футболка или майка, если это приемлемо. Вы хотите, чтобы быть удобным, однако просто убедитесь, что вы по-прежнему выглядеть как танцор.

Чтобы помочь мне чувствовать себя счастливым и оптимистичным в моих классах я носить яркие цвета, особенно розовый! Я убеждаюсь, что я ношу чист, не выглядит новым (без отверстий) и не помята.

Помните, что вы будете танцевать перед детьми и их родителями. Не носите одежду, которая слишком показательны и убедитесь, что вы носите ничего вы не хотите подвергать воздействию не. Не носите шорты слишком короткие или рубашки, которые показывают свой живот или упасть с плеча слишком много. Будь хорошим судьей, что является целесообразным. Вы, возможно, придется смотреть в зеркало, у себя дома и танцевать вокруг, чтобы убедиться, что все остается на месте.


Источник - http://saitv.3dn.ru/, http://www.grand-ballet.ru/


Хореография для детей, как форма искусства.

Понедельник, 02 Мая 2016 г. 21:52 + в цитатник

 В настоящее время совершенно очевидно, что каждый танцор танго или пара хочет быть оригинальным. Каждый хочет поставить свой след в этом мире. Есть много способов приблизиться к этой цели. На сцене, на танцполе, танцы танго, балет для детей. Танцы через хореографию или просто импровизация, поставив небольшую историю между танцами и т.д ... Все это замечательно, но моя аналогия связана с другой формой искусства, такие как музыка, и более конкретно я связать это с играющих инструментов. Если мы думаем о художниках или любителей, которые играют инструмент, пианино, гитара, саксофон, флейта, труба, скрипка, чтобы назвать несколько, большинство музыкантов играют и учатся через композиции, которые уже существуют. Очень часто услышать пианистов интерпретирующие Моцартом, Шопен, Бах, Рахманинов или другие. С помощью этих композиций люди ценят форму искусства и предпринять шаги, чтобы узнать инструмент. Мы все знаем концерты проводятся в честь того или иного художника, и мы ценим интерпретатором, который приносит композитору,, почему не это возможность для специалистов танго или Поклоники. Я считаю, что изучение и интерпретация хореографию кого-то другого может быть не только отличное упражнение, но и красивая тема для выступления до тех пор, как переводчик дает кредит к оригинальному хореографа. Выполнение сымпровизировав красиво, и я думаю, что одна из самых больших каналов, чтобы выразить танец. Со многими парами импровизация становится столь же свободно, как разговаривать друг с другом. Они настолько знакомы друг с другом танец становится диалог. В хорография танец детей становится сценарий. Мы танцуем, что может показаться очень странным, для кого-то, чтобы объявить: я или они будут интерпретировать танго, например. Или просто репетировать ту или иную хореографию для того, чтобы стать лучше. Если некоторые люди делают это уже, я не имею в виду, чтобы объявить об этом, как моя оригинальная идея, это просто мысль. Я не считаю, что это копирование, это обучение и может принести много пользы нашему детскому уроку хореографии, чужой хореографии может быть такой же, как аналогия чужой композиции в музыке. Это происходит все время в танго. было истолковано почти в каждом оркестре с различными механизмами и различными цветами. до сих пор является у нас есть идея, что мы будем копирование шагов от других. Выделенные шаги не принадлежат к одному, это путь, в котором мы объединим движения и шаги, которые создает оригинальную хореографию. Когда мы видим танго Показать эти хореографические зарегистрированы и имеют значение, значение построив шоу. Вот почему существует хореограф для детей, тысячи хореографий созданных тысяч пар по всему миру. Может быть, хороший способ интерпретировать форму искусства, аргентинское танго, может быть не путем создания одного, но путем интерпретации существующего, как чисто и Сликли как создатель мысль вопрос среди нас, кто мы считаем, чтобы быть Моцарта, Бетховена или Шопена в нашем маленьком мире, наша Аргентинское танго для детей Имеет ли он / она существует? Наше эго позволяет нам увидеть его?


Источник - http://saitv.3dn.ru/, http://www.grand-ballet.ru/


Есть сотни способов, когда человек может приблизиться воедино хореографии

Понедельник, 02 Мая 2016 г. 21:49 + в цитатник

Есть сотни способов, когда человек может приблизиться воедино хореографии. На самом деле, часть удовольствия я получаю от работы над хореографией пытается новые подходы, чтобы сделать его.

Песня начинается с созывая собрания на заказ, и убедившись, что все это готовы "внести свой вклад от всей души." Встреча начинается (музыка начинает играть), и вскоре становится раздражительным, так как люди в собрании являются, подозреваемых, получение бросил , По ходу песни, он взывает членов собрания, которые взять на себя и дают лихие соло.

Изначально я просто хотел сделать процедуру Линди хоп песню, но потом я понял, что это было здорово для группы рутины. Тем не менее, в какой-то момент я понял, что эта песня, по иронии судьбы, была отличная возможность для джазовой хореографии сольного танцора.

Один из трюков с выполнением одного человека соло джаз и Чарльстон хореография кусок держит его динамичным и интересным. Итак, я начал думать, что, если я сделал сольный джазовый акт, как будто это была группа хореографии? Что делать, если я просто стал другим Танцор каждый раз, когда соло было объявлено?
Неудобные Подростковый из Хореография

Первая идея состояла в том, чтобы добавить шляпу. Когда каждое соло было введено, я бы поставил шляпу иначе ознаменовать это был кто-то новый танец.

Тогда следующая задача состояла в том, чтобы "создать" различные танцоров, которые будет принимать по хореографии. Почти сразу я понял, что это была возможность объединить свои любимые влияния и вдохновение в целости и сохранности.

В колледже, одна из моих страстей действовал. Одна из лучших частей я когда-либо получал, чтобы играть было Emcee в Кабаре, и я до сих пор бамбуковую трость, я использовал в этом шоу. Во время работы над хореографией куранты, тем больше я думал о Чаплине, тем больше я понимал, что бамбуковый тростник может стать еще одним инструментом, который я мог бы использовать для создания различных символов. Поэтому я решил добавить трость.

Есть два различных способа использования трости и шляпы в хореографии. Одна из них, где тростник или шапка находится в центре внимания экземпляра хореографического, прут работа находится в центре внимания пьесы в этом акте.

Так как "Куранты на встрече будет характер кусок, я хотел трость, чтобы играть только вспомогательную роль. (Это также было довольно простое решение, чтобы сделать, учитывая, что я не знаю много трюков тростника.)

При разработке хореографии, идея поставить шапку на другой способ создания персонажей упал на обочину. (Оглядываясь назад, я хотел бы я исследовал это немного больше, но во время работы над хореографией, пытаясь изменить шапку держал портя поток переходов. В этом нет ничего, что небольшая практика, вероятно, не было бы исправить, но там есть. Если я снова сделать процедуру, я, вероятно, попытается добавить, что еще в.)

Идея конкретно имея танцуют один момент и Чарли Чаплин на следующий отпадали, а также. Вместо этого, все они пришли вместе в один символ, который я начал рода видеть, как один из тех цыганских гадалок, который держит сеансах и в становится одержимых духами других. За исключением, что он слегка неисправной денди в 1930 году. Вы знаете, что старое клише.

Одной из причин, отдельные танцоры отпали потому, что соло говорил мне гораздо больше с точки зрения конкретных движений. Например, первый тромбон соло вводит, и что для меня стал резино-ноги и шаткий коленях эксцентричной танцовщицей. Следующий соло трубы введения "Брат Кларк", казалось, идеально подходит для ошеломленной и чопорной ногой характера. "Брат Коротышка" вводится еще один тромбон, и этот персонаж стал моим взять на себя, когда он оказывается втянутым в этом ритм он на самом деле, на самом деле любит делать и просто делает это неоднократно с большим и большим количеством энергии (когда Фред делает это, это прекрасный пример тонких способов добавил он радость и реалистичный характер его танцы.)

После этого введения прекращают и песня кончает с заключительным хором и полтора. Потому что это делает так, там должно было быть что-то больше хореографии, чем "знакомить людей на встрече." Буквальный история в том, что все люди на этой встрече напиться. При переводе на танцевальных терминов, это может означать "парень напивается на качелях музыку и танцы."

Так что это стало "история" в хореографии: слегка встревоженный человек призывает джазовой музыки, чтобы начать играть. Он начинает танцевать, и, в то время как получение состоянии алкогольного опьянения на музыке, начинает выдавать себя за все сольные партии, которые он слышит. И, наконец, как он становится более свободным и более свободным, он действительно сходит с ума и заканчивает песню, потраченное, усталым, и благодарен за возможность изгнать своих демонов.

(Для версии, которая остается на месте, камера-накрест, просто смотреть этот.)

Теперь, если вы не получили эту историю от хореографии, это не повредит мои чувства. Я был довольно ржавый в действующем отделении в течение нескольких лет, и я новичок в рассказывать истории через джаз часть танца. Но в любом случае, это то, что я шел.

Последнее замечание по окончанию песни: Песня ветры вниз медленно, поблагодарив всех за выпадение. Это 40 секунд стоять вокруг и пытается быть интересным. Это хныканье окончание, а не взрыва завершено, и, как вы можете себе представить, хныкать окончаний не столь мощным, как восклицательного окончаний.

Первоначально я планировал сократить окончание песни, но пересмотрено, так как он усилил качество сюжет на части. Я изменил до окончание хореографии немного почти каждый раз, когда я выполнил это, но я до сих пор пытаются прибить идеальный сладкое место, где действующий и танцы объединяются, чтобы сделать что в последние 40 секунд, кажется, как идеальное окончание.

Практикуя и Репетиционная

Хореография была создана в течение примерно шести месяцев, но это не строгий, трудоголик шесть месяцев. Вот несколько часов здесь и там, целенаправленно принимать его медленно и пытаться развивать его без какой-либо спешки вообще. Я не думаю, что занимать больше времени было обязательно лучше; это было просто по-другому, чем, как я работал над хореографией ранее.

Это было также необходимость для этого. После того, как я решил добавить трость, мне нужно, чтобы узнать некоторые трюки из тростника. Так что "работает над рутиной" стал смотреть на старых танцевальных клипов и современных братстве тростника выступления, пытаясь сломать трюки, которые я хотел использовать.

Остальное было просто запустить его снова и снова и снова ищет наиболее интересных углов и линий.

Это не, если вы собираетесь бросить трость, это когда вы собираетесь бросить трость. И это действительно не имеет значения, что вы падаете, но, как вы выбираете его вверх, и как это влияет на остальную часть вашей работы.

Мой большой страх уронить трость, и, конечно, это случилось несколько раз в течение дюжины выступлений. Хуже всего было на скачке в 2011 году, где я бросил его в два раза, например, и в соответствии с законом театра, я был одним из лучших проходных пробега я когда-либо имел только, что во второй половине дня. (примечание 1: Свет не обязательно будет таким же во время выступления, как они были в репетицию Особенно если свет люди идут на союз перерыв в середине практики 2:.. Попробуйте найти какой-нибудь способ, чтобы практиковать в слепящий прожекторами.)

В то время, инстинкт был просто, чтобы поднять его и продолжать идти с рутиной, которая была в порядке. Лучше, чем паниковать. Однако, как несколько друзей рекомендовали мне после этого, если бы я попытался забрать ее в символьной небольшой поворот производительности, который бы поддерживал импульс, и, возможно, даже превратился в аварию в волнующе удачный момент, а не просто ошибка. Кажется, все так сейчас очевидно.

Эволюция Хореография

В июле 2011 года я выполнил процедуру около десяти раз или около того, и побежал через нее в десятки раз на практике. За это время, характер постепенно превратился в немного более неисправной такой парень, который мне нравилось, как исполнитель-однако я не уверен, какой из них служил рассказ лучше. В моих первых выступлений, я хотел кусок, чтобы начать с очень социально консервативный характер, который делает разительный контраст с диким стрижкой тяжело дышащего существо, которое он становится на протяжении всей хореографии.

Тем не менее, привыкнуть к хореографии, а также зная, что некоторые из тех, кто в аудитории видел это уже, заставило меня поиграть с ним немного, чтобы держать его немного рискнуть, и до тех пор председатель консервативной встреча слегка стала - пробурить денди. Вы знаете, как она идет.

Последнее замечание о выполнении подпрограммы: в Линди хопперы выполняются многие из их процедур ночью после ночи в клубах, а что нет. Иногда они перешли несколько вещей, но в противном случае просто получил комфортно с повторением процедур. При осуществлении и выполнении "куранты" снова и снова, это было замечательно, часто приходят к аудитории в психическом состоянии, в котором я не должен думать о том, какие шаги делать и как делать их, я мог бы на самом деле просто жить в момент и наслаждаться ею. Я не был в состоянии сделать это с рутиной перед тем, как много, как с этим, и я не могу ждать, чтобы попасть туда снова.


Источник - http://saitv.3dn.ru/, http://www.grand-ballet.ru/


Хореография след

Понедельник, 02 Мая 2016 г. 21:46 + в цитатник

Хореография след-работа чувство времени. Хореография это та, которая соединяет одушевленных к неодушевленным, воздух на землю, живое мертвым. Хореография это невозможно попытка повторно переместить парадокс неподвижности внутри движения. Хореография является сделкой, в совершении плоти, открытие одного тела к другим, вибрация пределов. Хореография дается эротике: он проверяет вне, соблазняет, и предлагает, никогда не говоря ни слова. Хореография представляет собой телесное проход, в котором тело является одновременно вопрос и ответ недоступен. Хореография является расшифровке языком органов, представленных для интерпретации. В хореографии негатива приходит в наличии: невидимые переливается, неслыханное шепоты, то бесчувственный ласкает, и мы интуитивно неизвестное. Хореография пространство трансформации, где инструментальный становится возвышенной.


Источник - http://saitv.3dn.ru/, http://www.grand-ballet.ru/


Мы смотрим на хореографию

Понедельник, 02 Мая 2016 г. 21:44 + в цитатник

Мы смотрим на хореографию и часто думают, что это просто разные способы для людей, чтобы ударить и ударить друг друга, но постановщик трюков и борьба хореографы ставить столько же мысль и артистизм в бой в качестве дизайнера по костюмам делает в гардеробе фильма или кинематографиста делает на кадры фильма. Бои сами могут поразить вас вниз низко, где вы чувствуете, что в ваших костях, или может стать танец мифических пропорций, которые инициируют часть нас, что восхищается искусством.

Давайте возьмем два хорошо хореографические фильмы, Трой и безмятежности. Почему эти двое? Брэд Питт, вот почему. Всеамериканское характер актер и артист балета поворачивал жанр актриса оба играли персонажи, которые боролись с каким-то противоестественным, психического мастерства.

Питт первым - адаптация Гомера Илиада, Троя беспорядок фильма. Это непреднамеренное шедевр, несмотря на никогда не быть все, что дрянной, в котором принц троянец похищает греческой царевне и устанавливает две империи к войне. Он имеет великолепные технические элементы - Я понятия не имею, как к их исторической точности (я предполагаю, что там не так много), но его дизайн костюма и макияжа остаются одними из лучших когда-либо видел в меча-и-сандалий эпоса. Трой также может похвастаться Шон Бин (Властелин колец: Братство кольца) как Одиссей, который дразнили в умах миллионов поклонников насущная толику надежды на гораздо лучший фильм - Одиссея в главной роли Шон Бин. Увы, это не должно было быть.

То, что Трой сделал лучше всего, однако, было бороться с хореографией. Это показало Брэд Питт, как греческий воин Ахиллес, самый знаменитый из всех воинов, и Эрик Бана как почетный троянского царевича, Гектора. Смотрите ранней последовательности битвы с участием Ахиллеса:


Потрясающая, не так ли? Ну, все, кроме действующего Питта, хотя я виноват режиссер Вольфганг Петерсен больше за это. Временами в Трое, Питт владеет экран; в другое время кажется, что он все еще репетировать. То, что всегда доставляет то, что хореография, хотя. Есть здесь, в игре два элемента. Первым из них является координатором трюком - в этом случае, Саймон Крейн. Вы можете увидеть его способность хореографию большие батальные сцены. Это его визитная карточка, в конце концов - человек поставил массовые сражения Храброе сердце и Спасти рядового Райана. Он также отвечает за фантастический и сложной пушки фу г и миссис Смит и невероятно умный меч боев в Stardust. Если Академия выдавал Оскара за трюками (которые они должны), кран будет одним из Мерил Стрип координаторов каскадеров. (Джеки Чан будет Кэтрин Хепберн, просто идти с метафорой).

стиль Журавлиный действительно есть несколько интересных нюансов. Он стремится использовать дополнительные услуги, а не визуальных эффектов, и Трой только использует огромное количество CGI войск в самой большой последовательности боя. Это делает бои Крейна чувствовать себя более органично, но с использованием детей в колледже, играя прогул как ваши дополнительные услуги, имеет свои недостатки. Если вы посмотрите прошлом Мел Гибсон в Храброе сердце, как он радостно рубит свой путь через достаточно англичанами, чтобы заполнить олимпийский бассейн, вы увидите многочисленные случаи статистов вполсилы качается осей метрах друг от друга, или копейщики зарядки друг друга с их копья провел из пути. Вы не можете потратить весь свой бюджет страхования дополнительные услуги, в конце концов.

Трой Ахиллес

Одна из торговых марок Crane находится в разработке хореографии подходит для отдельных актеров. Каждый центральный персонаж в Трое - Ахиллес, Гектор, Аякс, Menalaus - бои в другом стиле. Все, кроме Патрокл, чья эмуляция старшего кузена Ахиллес вызывает Гектора перепутать два и убойный Патрокла в бою. Кий Ахилл верхом к воротам Трои, чтобы бросить вызов Гектора на поединок 1-на-1.

Эти отдельные хореографические разработаны отдельно от масштабных сражений. Это второй ключевой элемент этих сложных последовательностей: Кран использует Sword Master, отличный Ричард Райан, разработать специфическую хореографию для каждого актера. Райан делает точку сверхъестественной боеспособность Ахиллеса. На морском высадке греков выше, есть точка, в которой Ахилл помещает свой щит на спине так же, как стрела зарывается, где его почка бы. Его хореография Ахиллеса наполнен такие моменты - есть смысл либо богов, наблюдая за Ахиллеса или воина, обладающего шестое чувство для непредсказуемых угроз.

Когда Ахилл борется с Гектором, это действительно больше балета на части Ахиллеса. Он уже позиционирует себя для следующей атаки Гектора перед Hector делает его. Там даже момент, когда Ахиллес лежит его щит на задней стороне шеи, в совершенно нелепом боевую позицию. Это создает изобразительный профиль, однако, как будто ахиллова создает для его статуи. Спустя несколько мгновений, Ахилл рикошетом меч удар означал для него на шее, крутя вокруг - он планировал, что на много ходов вперед, как Гектор будет бороться с ним. Ахиллес, по сути, борьба психическом. Смотреть:


Теперь для летней Глау - ее хореография в реке Тама в Serenity невероятно близко сравнение. Стиль боевых действий совершенно другой, но эффект, который достигается аналогично. В киноверсии сценариста и режиссера Джосс Уидон о шероховатый научно-фантастического шоу Firefly, Река Tam является персонаж, который мощно психическая. Лето Glau, актриса, которая играет ее, начинал как танцор балета. Смотрите более поздней сцены и сравнить ее с хореографией данной Питт в конце этого пляжа сцены.


Борьба Хореограф был Райан Уотсон. Стиль, который он дает реку Tam - в то время отличается от Ахиллеса - по-прежнему основывается на том, что движется ясно, где ее противников "оружие будет, и сосредоточен вокруг позиционирует себя в ожидании того, как эти противники будут двигаться. Стоит отметить, что Glau - как Питт и Бана - выполняет свои собственные трюки и хореография. Ее обучение в качестве танцовщицы также позволяет Уидон использовать ее таким образом, Петерсен не может использовать Питт в Трое: вся сцена борьбы делается в одном кадре. Это более короткая сцена, но вы заметите тенденцию Уэдона при продолжительном занимает в более Мэйденхэд бой мы будем смотреть на мгновение.

Теперь, если вы когда-либо был в реальном бою, и вы прошли обучение, вы будете знать, что борьба - по крайней мере на первых порах - происходит в вашей голове. Вы ищете самую сильную позицию можно и, что более важно, вы стремитесь поставить противника в качестве невыгодном положении, как это возможно. Если вы делаете достаточно хорошую работу, что, бой решили, прежде чем кто-то бросает удар. Физическое просто следует психическое с помощью мышечной памяти. Существует реальный элемент прогнозирования и направления вашего противника на определенные физические и умственные позиции, устанавливая свои собственные движения и его реакции.

И хореография для Глау и Питта нереальны расширения за пределы этого. В случае Glau, он специально подчеркивает способность водопады реки, чтобы предсказать, где удар будет земля или как новый противник прибудет моменты, прежде чем это произойдет. В случае Питта, он придает ахиллова ауру бога, воина действительно благословленном Судеб. В обоих случаях, искусственная хореография создается - тот, который не имеет ничего общего с силой воли и физической реакции реального боя, но имеет все, чтобы сделать с силой танца для общения элегантность и миф.

Все эти хореографий, прежде чем они попадут к актерам, уточняются с помощью специалистов каскадеров. хореография Уотсона для Глау была разработана с Бриджит Райли. Она не была первоначально зачислена в производстве - многие stuntpeople часто не, несмотря на то что ключом к разработке большую часть хореографии, что делает его в конечный продукт. Нам повезло иметь видео оригинального блокировки Райли для борьбы. Обратите внимание, что Райли является профессиональным и мастер боевых искусств, и мог бить живую сопли из Брэда Питта и кто-нибудь еще упоминается в этой статье в биении. За исключением, может быть, Кэтрин Хепберн. (Это единственное видео, которое вы будете иметь, чтобы открыть YouTube в другой вкладке, чтобы посмотреть. Поверьте мне, это стоит.)


Оригинальный сцена использует обширные навыки боевых искусств Райли, а также приличное количество электроинсталяция. Каждый выстрел изолирован на индивидуальной встрече и каскадеров.

С Глау, сцена меняется. Она не в состоянии выполнить некоторые из шагов Райли помогли развить, но способность Glau как танцор действительно позволяет на сцену, чтобы сниматься в дольше, чем требуется первоначально планировалось. Как Ахилла, она избегает атак в ее слепое пятно через сверхъестественной ожидании. Это не упущение в хореографии - как Симоне Крейн и Ричард Райан сделал в Трою, Райан Уотсон разработал индивидуальную хореографию для каждого актера в спокойствии. сцены борьбы Филлион в противоположные Эджиофор совсем другие. Как капитан Mal, Филлион является лоскутной отбивающего, по существу, просто делает все возможное, чтобы получить еще один шанс пробить другого парня в лицо. Он часто использует неверное направление, чтобы сделать это. В качестве безымянного оперативно, Эджиофор сохраняет все прямо перед собой - он борется эффективно, позволяя своим противникам "обернуть себя. Он реагирует с точным, чисто определенных движений. Glau является только тот, кто борется в этой сверхъестественной стиле; это сознательное художественное решение. Смотрите, что я имею в виду в окончательном варианте борьбы Maidenhead.


Так что моя точка зрения, в конце всего этого? Это что боевые сцены не использовать только ли вы кунг-фу или муай-тай или крав-мага. Борьба сцены могут также общаться сообщения через их искусство. В Трое, борьба между Ахилла и Гектора перестает быть реальным - он становится представителем, метафора героев этих двух мужчин. Ахилл подобен животному, кружась вокруг своего противника, и принимая быстрый тест укус в начале, и он как бог, реагируя на атаки Гектора даже, как они происходят.

Гектор, с другой стороны, это человек, который не ценит бой, но делает усилия по доступным ценам. Там в момент ранее в фильме, когда Гектор предает честь на дуэли, защищая своего брата Париж (Орландо Блум). Он не делает этого, потому что Париж является его брат; он делает это, потому что Париж - несмотря на не воин - все-таки появился на дуэли и выдвинул его лучшее усилие. Когда Гектор поздно сталкивается Ajax, воин дважды его размер, Гектор побеждает не умением, но из-за его усилия. Он явно outmatched но он не сдается.

В преддверии боя с Ахилла, и Гектор, и зрители знают, что он не сделает его живым. Ахиллес животное. Ахилл является богом. Гектор хороший человек делает все возможное. Борьба хореография не про Гектора и Ахилла. Это хореография о нашей постоянной борьбе просто придумать даже против сил больше, чем мы сами. Речь идет о перед природой и судьбой, и зная, что мы никогда не сможем выйти на первое место, но это не остановит нас от попыток так или иначе. Это не потому, что мы думаем, что мы лучше, а потому, что само усилие почетно, и дает борьбу смысл. Гектор является человек, идущий к его смерти, зная, как именно он будет смотреть правде в глаза - как лучший вариант себя. Он усилие, ничего не значит для Ахилла или к природе или к судьбе или богу, но который несет смысл только для самого Гектора.

Борьба хореография может общаться столько, сколько танца, так же, как и любая другая форма искусства может в течение пяти минут. Он может дать нам ту же самую художественную реакцию - тот же холод наши позвоночники, когда он вдруг осеняет нас, что говорят и страсть позади него - что красивая перспектива в Властелин колец может, что костюм может, что безукоризненно разработан Кубрик набор может, что строки из стихотворения, или фраза из песни, или эмоции, пойманной в фото может.

Борьба хореография не только люди, бьющие друг друга. Это не просто люди, подводное плавание перед взрывами. Борьба хореография и может быть искусством, и люди, стоящие за ней думать о нем, как искусство, общаться таким же образом, что и другие художники. Начните смотреть на эти сцены, что путь, и вы начнете открывать вещи о фильме, который вы никогда не думали даже было возможно.


Источник - http://saitv.3dn.ru/, http://www.grand-ballet.ru/


Я стараюсь

Понедельник, 02 Мая 2016 г. 21:42 + в цитатник

Я стараюсь, чтобы закончить слова для кия на 7 такт 8 кол Фраза в. Я учу поэтому я остановил ногу выполнении удара.

Вся хореография 32-граф и самоповторяющихся. Он расшифрованы для правой ноги; просто повернуть его вспять для левой ноги. Когда я указать ногу, если я не скажу вам, в противном случае, это нога, что шаги, в противоположность ему делать что-нибудь еще, например, коленный подъемник или удар или любой другой.

Для YouTube хореографии: Я обычно изменить его, чтобы упростить шаги, включают в себя разбивку (ноги, а затем добавить руки), убедитесь, что хореография соответствует формуле Zumba, и удалить запутанную направленность, как спины и поворотов. Материал YouTube является большим для вдохновения, не столь велика для реального класса.

Я часто учат, стоя на платформе, так что моя хореография отражает эту реальность. Я предпочитаю двигаться из стороны в сторону или под углом, потому что у меня есть небольшое поле для движения прямо вперед и назад.

Я учу лицом к участникам. Хореография на этом сайте, как правило, неспецифические относительно того, что нога ведет, но когда я учу, я начинаю с участником размещения вес на правой ноге. Это означает, что я, инструктор, всегда начинаются с левой свинца. Я отвернусь к студентам, когда мы повторяем шаги по кругу, так что я могу указать, чтобы указать направление. Я также отвернусь к студентам, когда я двигаться прямо вперед и назад. Объект Я преподаю не имеет зеркала.

Я практикую свой авансовый выполнении удара когда я бегу хореографии. Все-все-хореографии: моя указывающего, мой спиннинг над головой палец, чтобы указать, что мы собираемся идти по кругу, мой поворот головы к лицу направление, я собираюсь уйти, мой заканчивает движение немного раньше, так что я может указывать на то, что мы будем делать дальше. Я минимизировать похлопывая меня по ноге, чтобы указать на себя ведущую роль, потому что это трудно понять, когда класс полон. Я использую те же жесты, таким же образом по всей песне.


Источник - http://saitv.3dn.ru/, http://www.grand-ballet.ru/


В прошлом эти шаги танца

Понедельник, 02 Мая 2016 г. 21:41 + в цитатник

В прошлом эти шаги танца были строго определены и тесно связаны между собой. Цифровые участники просто вошли в нарисованных обуви печатает на кибер полу. Это позволило высокую эффективность, но изменения были трудными и расширения возможностей ограничены. Если какой-либо системы были изменены, то все должны были быть модернизированы или повторно, как эти изменения могут иметь широкое влияние. Если поставщик для расширения, это было трудно участвовать другие продукты от других поставщиков с системой не под местным контролем. Наши холсты толкали сделать больше, чем 2-х ступенчатый, но расходы были слишком высоки, чтобы узнать более экзотические танцы.

Первое решение заключается в создании "оркестровки". Это, по существу, локальный и централизованно разработанная модель того, как взаимодействие будет вести себя. Конечно, проводник может обеспечивать правильные шаги, правильно? Разработчики по существу применяются определенную структуру для входов, выходов и обработки ошибок.

· Это веб-сервис с семантикой среды выполнения и централизованного управления

· Аннотация определение протоколов конечных точек
· Рекомендует повторное использование ресурсов

Но это до сих пор не создали красивый балет, что нам необходимо. Основное различие между оркестровки и хореографии и контроль. Оркестровка определяет исполняемый процесс, который включает в себя обмен сообщениями с другими системами, такими, что обмен сообщениями последовательности жестко контролируются. Другими словами, гармоническое сочетание относится к центральному управления распределенной системы в то время как хореография относится к распределенной системе, которая действует в соответствии с правилами хореографии, но без централизованного управления.


Источник - http://saitv.3dn.ru/, http://www.grand-ballet.ru/


Средства массовой информации сообщают

Понедельник, 02 Мая 2016 г. 21:40 + в цитатник

"Средства массовой информации сообщают, главным образом, на танцевальных представлений, реже на занятия танцами. С другой обучения ручной танец является более распространенным, чем выполнение: в десять раз больше людей практикуют танец в классе, чем выступать на сцене.

Нынешний экономический кризис мало влияет танцевальные школы: в то время как многие предприятия закрыли очень мало танцевальных школ делали, в худшем случае они потеряли некоторых студентов. Это еще раз доказывает, что танец является одним из самых основных потребностей - люди предпочитают сократить другие расходы, а не перестанут платить за уроки танцев.

Государственные субсидии для компаний и государственных консерваториях были снижены, поэтому они обращаются все больше и больше частных спонсоров. Частные школы полагаются на сборы, уплаченные студентами, чтобы они все больше обращаются к рекламе, чтобы привлечь больше студентов. Они расширить диапазон танцев учили, они организуют события, они становятся более гибкими и наружу.

К сожалению, организации в некоторых странах пытаются ограничить число учителей танцев, оказывая давление на правительства признать только дипломы, предлагаемые ими. Мы считаем, что обучение танец должен быть открыт для всех, без каких-либо ограничений.

Ничто не должно остановить человека от преподавания, обучения или выполнения искусства, будь то музыка, театр, танец, живопись или поэзия.

Мы делаем все, чтобы побудить серьезно изучить и получить сертификаты и дипломы для того, чтобы завоевать доверие студентов, но мы настаиваем на том, что квалификация должны быть не ограничительный характер, сохраняя другие от обучения в частной практике. Правительства должны противостоять давлению со стороны заинтересованных групп, пытающихся создать свою собственную монополию в любом искусстве.

Хороший профессионал счастлив полагаться на его / ее талант, знания и репутации, а не на привилегиях, предоставляемых согласно нормативно-правовыми актами по поддержанию других от конкурирующих и сравнение с ним. Искусство, по определению, включительно, не является исключительным.


Источник - http://saitv.3dn.ru/, http://www.grand-ballet.ru/


История балета

Понедельник, 02 Мая 2016 г. 16:27 + в цитатник

История балета

18-й век был периодом обширного продвижения в технических стандартах балета и периодом, когда балет стал серьезной драматической формой искусства наравне с оперой. В это время женщины играли вторичную роль как танцоры, обремененные, как они были с обручами, корсетами, париками и высокими каблуками.

Романтизм был реакцией против формальных ограничений и также индустриализации с введением сложного оборудования и фабрик. Дух времени принудил хореографов составлять романтичные балеты, которые были легкими, воздушными, который будет действовать как контраст с наукой, которая имела, в словах По, "ведомый от лесов". Эти "нереальные" балеты изобразили женщин как хрупкие неземные существа, деликатных существ, которые могли быть сняты легко. Балерины начали носить романтичные пачки с пастелью, плавные юбки, которые обнажили голени. Истории вращались вокруг странного, фольклорного алкоголя. Пример одного такого романтичного балета - Сильфида, один из самых старых балетов, все еще исполненных сегодня.


Балет, особенно классический балет, ставит большой акцент на методе и выполнении движения. Отличительная особенность балета - непрерывное вращение направленное наружу бедер от бедра, называемого "забастовкой". Фонд танца состоит из пяти основных положений, все выполненные с забастовкой. Молодые танцоры получают строгое образование в методе своей школы танца, который начинается, когда они молоды и концы с церемонией вручения дипломов средней школы. Студенты обязаны изучать имена, значения и точный метод каждого движения, которое они изучают. Акцент поставился на создании силы главным образом в нижней части тела, особенно ногах и ядре (также названный центром), поскольку сильное ядро необходимо для всех движений в балете, особенно повороты

Источник - http://saitv.3dn.ru/, http://www.grand-ballet.ru/


У Вас есть дети, которому нужен установленный порядок хореографии

Понедельник, 02 Мая 2016 г. 16:25 + в цитатник

У Вас есть дети, которому нужен установленный порядок хореографии сразу же? Вот некоторые быстрые советы для того, чтобы соединить качественный установленный порядок пола, который будет иметь успех!

1.) Выбирают правильную музыку. Это будет Вашим гидом в течение процесса, поэтому выберет мудро. Используете ли Вы переработанную музыку из спортзала, или Вы пошли на многое, чтобы найти просто правильную часть, удостоверьтесь, что гимнаст действительно любит его и может соединиться с ним. Удостоверьтесь, что она слушает его много раз перед ее сессией хореографии для детей.

2.) Выбирают Ваши необходимые навыки мудро. Например, если у Вашего гимнаста нет особенно хорошего скачка двойственной политики, не используйте его, поскольку он будет работать против нее. Удостоверьтесь, что Ваш ребенок полагается на ее усилия, выбирая навыки, которые демонстрируют ее талант. Кроме того, имейте идею того, где они соответствовали бы хорошо в музыке. Посмотрите на таймер на своем стерео, чтобы видеть, где падающие проходы падают, а также навыки хореографии. Есть ли звучащая часть музыки, которая была бы прекрасным местом, чтобы сделать двойной поворот? Есть ли "большой взрыв" в музыке, которая подчеркнула бы прыжок разделения? Ваша цель состоит в том, чтобы эффективно дополнить шаги и навыки к музыке.

3.) Придумывает некоторые шаги танца. Вы уже нашли музыкальную часть для нее, и с этим, надо надеяться стиль танца, который работает на нее. Если у нее есть латинская часть, вставьте шаг ча-ча-ча; если у нее есть ирландская музыка, возможно, имейте некоторые "прыгающие-удары", включайте чарлстонский шаг.

4.) Создают больше материала или "компании". Составьте некоторую забаву хореграфические комбинации. Определите, какие основные падающие навыки она преуспевает, и измените их. Скажем, у нее есть хорошее колесо телеги. Имейте ее попытку, делающую его к ее коленям, чтобы закончиться в абстрактной позе на полу. Возможно, ее задний рулон расширения хорош. В этом случае, эксперимент с наличием ее изменения ее нога, помещающая, как только она приезжает в стойку на кистях. Начало, ставя балеты только к частям музыки, объединяясь "принарядило" основные шаги с танцевальными движениями. Мне нравится называть эти "компании". Просто игра с музыкой и видит то, что перемещается, Вы можете добраться, чтобы совпасть. В выполнении этого Вы войдете в хореографический процесс с большим количеством идей и иметь лучший шанс окончания быстро и выполнения лучшей работы. Держите ноутбук, чтобы кратко записать идеи, которые Вы придумываете.

5.) Создают начало и заканчивающуюся позу. Вы можете даже начать с этого. Это поможет связать установленный порядок, если Вы будете знать, как это начинается и заканчивается. Это также делает получение остальной части установленного порядка сделанным менее пугающий. Удостоверьтесь, что Вы начинаете и заканчиваете большими позами, поскольку они оставляют длительные впечатления.

6.) Связывают все это. К настоящему времени у Вас есть взволнованный гимнаст, большая музыка и много творческого материала, чтобы работать с. Не торопитесь и согласуйте все движения с музыкой. Удостоверьтесь, что записали описания шагов и где движение относительно музыки.

Источник - http://saitv.3dn.ru/, http://www.grand-ballet.ru/


Каждая мать хочет лучшее для их ребенка.

Понедельник, 02 Мая 2016 г. 16:22 + в цитатник

Каждая мать хочет лучшее для их ребенка. Они хотят, чтобы их ребенок вдохновил, мечтал и проектировал образ жизни, и они хотят, чтобы их ребенок был лучшим, которым они могут быть. Много женщин, желая лучшее для их дочерей регистрируют их в балете, начинающемся в молодых возрастах. Матери, которые зарегистрированы в самих классах балета, могут также пожелать пачки для их маленькой дочки. Это желание теперь исполнили. Детские пачки хореографии часто составляются из розовой юбки и белой футболки. Розовая юбка будет часто иметь переменные длины настолько долго или столь коротка, как мать решает его. Но детская пачка не останавливается там. Матери могут найти пачки для своих детей во всех видах различных цветов, и у них не будет проблемы при нахождении их в цветах таким как фиолетовых и белых в случае необходимости.

Пачка может заставить Вашего ребенка или ребенка чувствовать себя особенными. Если Вы как танец матери, это - отличный способ поощрить Ваших детей рассматривать балет. Необычный костюм "точно так же, как Мама" позволит детям испытывать то, на что он походит, чтобы носить костюм балета и привыкнуть для того, чтобы надеть его. Дети любят притворяться, и младенцы любят быть одетыми. Пачка - большой подарок для девочек всех возрастов. Есть много стилей и проектов и нахождения детской или детской пачки, которую Вы, никогда хотите не будет проблема. Если Вы вынимаете своего ребенка для хореографа, детская пачка могла бы также быть хорошим костюмом для ребенка, тот, которого она могла держать и лелеять. В то время как много костюмов хореографии отданы или отказаны, пачка может быть сохранена в течение очень долгого времени, и ребенок испытает ношение пачки, "как мама делает". Если Вы как мать или отец хотите вселить своего ребенка в танец, Вы должны в начале молодой возраст.

Покупая Вашу дочь пачка, Вы позволите ей симулировать быть балериной. Если Вы будете посещать уроки танца, то Вы найдете, что Ваша дочь может немного больше интересоваться наблюдением Вас или даже практикующий с Вами. Это - отличный способ поощрить детей становиться довольными балетом. Балет - большой стиль танца и был вокруг в течение сотен лет. Сделайте, чтобы Ваша дочь рассмотрела присоединение к этой бесконечной форме искусства, покупая ее красивая детская или детская пачка.

Источник - http://saitv.3dn.ru/, http://www.grand-ballet.ru/


Оригинальная одежда балерины

Понедельник, 02 Мая 2016 г. 16:20 + в цитатник

Оригинальная одежда балерины, когда балет сначала начал развиваться в течение 15-го века в Королевских Судах, была нормальным тяжелым платьем дня, сделанного из парчи и бархата. Это большое платье сильно препятствовало движениям танцоров, и был необходим специальный, более легкий более гибкий костюм, поношенный только для действий. Первая пачка когда-либо, как говорили, принадлежала итальянской балерине и носилась в Парижской Опере в 1832 при работе, известной как Сильфида. Это назвали Романтичной пачкой, потому что это было разработано в Романтичный период истории костюма балета. Романтичная пачка была изящно длинна с эфирным стилем, сделанным с 3-5 слоями тюля. Хотя долго, пачка все еще показала замечательные активные действия.

Каждый раз, когда пачка развилась в ее истории, это стало короче и короче. Рассуждение позади этого должно было показать все больше тонких активных действий, которые выполняли балерины. В течение пятидесяти лет кромка пачки была сшита выше и выше нога. Сначала носивший итальянской балериной в 1880-х, пачка, законченная прямо выше колена и, был известен как классическая пачка. Позже сокращенный еще больше и стал пачкой блина. Стиль пачки блина - жесткая юбка, которая выходит горизонтально из бедер с проводом в пределах слоев, чтобы помочь поддержать ее форму.

Последний развитый стиль известен как пачка пуховки для пудры. Подобный классической пачке, это не имеет надежды в своем дизайне и имеет меньше тюля. Это делает его более мягким и более плавным, чем пачка Блина. Корсажи пачек прибывают во многие стили и формы, но традиционно имеют ремни спагетти традиционной пачки. Они могут быть украшены самыми тщательно продуманными проектами во вспыхивающих фальшивых бриллиантах и золотой вышивке. История позади имени "пачки" довольно интересна. "Дешевое место" зрители балета, сидящие в яме часто, получало быстрые взгляды подхалима под короткими отрезками пачки. Поэтому, они видели танцоров "основания" и начали говорить. Французское слово для "основания", который развился в "пачку". Пачка была первоначально разработана, потому что она добавляет к ангельскому и волшебному виду внешности балерины. В эти дни пачки могут быть сделаны из любой ткани от спандекса до проволочной сетки, но культовая форма остается нетронутой.

Источник - http://saitv.3dn.ru/, http://www.grand-ballet.ru/


Метки:  

Дневник horeografiya-dlya-detej

Понедельник, 02 Мая 2016 г. 16:02 + в цитатник
Хореография для детей в Москве, школа хореографии для самых маленьких детей и старше. Дайте Вашему ребенку шанс стать счастливым в танце.


Поиск сообщений в horeografiya-dlya-detej
Страницы: [1] Календарь