История балета |
История балета
18-й век был периодом обширного продвижения в технических стандартах балета и периодом, когда балет стал серьезной драматической формой искусства наравне с оперой. В это время женщины играли вторичную роль как танцоры, обремененные, как они были с обручами, корсетами, париками и высокими каблуками.
Романтизм был реакцией против формальных ограничений и также индустриализации с введением сложного оборудования и фабрик. Дух времени принудил хореографов составлять романтичные балеты, которые были легкими, воздушными, который будет действовать как контраст с наукой, которая имела, в словах По, "ведомый от лесов". Эти "нереальные" балеты изобразили женщин как хрупкие неземные существа, деликатных существ, которые могли быть сняты легко. Балерины начали носить романтичные пачки с пастелью, плавные юбки, которые обнажили голени. Истории вращались вокруг странного, фольклорного алкоголя. Пример одного такого романтичного балета - Сильфида, один из самых старых балетов, все еще исполненных сегодня.
Балет, особенно классический балет, ставит большой акцент на методе и выполнении движения. Отличительная особенность балета - непрерывное вращение направленное наружу бедер от бедра, называемого "забастовкой". Фонд танца состоит из пяти основных положений, все выполненные с забастовкой. Молодые танцоры получают строгое образование в методе своей школы танца, который начинается, когда они молоды и концы с церемонией вручения дипломов средней школы. Студенты обязаны изучать имена, значения и точный метод каждого движения, которое они изучают. Акцент поставился на создании силы главным образом в нижней части тела, особенно ногах и ядре (также названный центром), поскольку сильное ядро необходимо для всех движений в балете, особенно повороты
Источник - http://saitv.3dn.ru/, http://www.grand-ballet.ru/
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |