-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в horeografiya-dlya-detej

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 22


Хореография для детей, как форма искусства.

Понедельник, 02 Мая 2016 г. 21:52 + в цитатник

 В настоящее время совершенно очевидно, что каждый танцор танго или пара хочет быть оригинальным. Каждый хочет поставить свой след в этом мире. Есть много способов приблизиться к этой цели. На сцене, на танцполе, танцы танго, балет для детей. Танцы через хореографию или просто импровизация, поставив небольшую историю между танцами и т.д ... Все это замечательно, но моя аналогия связана с другой формой искусства, такие как музыка, и более конкретно я связать это с играющих инструментов. Если мы думаем о художниках или любителей, которые играют инструмент, пианино, гитара, саксофон, флейта, труба, скрипка, чтобы назвать несколько, большинство музыкантов играют и учатся через композиции, которые уже существуют. Очень часто услышать пианистов интерпретирующие Моцартом, Шопен, Бах, Рахманинов или другие. С помощью этих композиций люди ценят форму искусства и предпринять шаги, чтобы узнать инструмент. Мы все знаем концерты проводятся в честь того или иного художника, и мы ценим интерпретатором, который приносит композитору,, почему не это возможность для специалистов танго или Поклоники. Я считаю, что изучение и интерпретация хореографию кого-то другого может быть не только отличное упражнение, но и красивая тема для выступления до тех пор, как переводчик дает кредит к оригинальному хореографа. Выполнение сымпровизировав красиво, и я думаю, что одна из самых больших каналов, чтобы выразить танец. Со многими парами импровизация становится столь же свободно, как разговаривать друг с другом. Они настолько знакомы друг с другом танец становится диалог. В хорография танец детей становится сценарий. Мы танцуем, что может показаться очень странным, для кого-то, чтобы объявить: я или они будут интерпретировать танго, например. Или просто репетировать ту или иную хореографию для того, чтобы стать лучше. Если некоторые люди делают это уже, я не имею в виду, чтобы объявить об этом, как моя оригинальная идея, это просто мысль. Я не считаю, что это копирование, это обучение и может принести много пользы нашему детскому уроку хореографии, чужой хореографии может быть такой же, как аналогия чужой композиции в музыке. Это происходит все время в танго. было истолковано почти в каждом оркестре с различными механизмами и различными цветами. до сих пор является у нас есть идея, что мы будем копирование шагов от других. Выделенные шаги не принадлежат к одному, это путь, в котором мы объединим движения и шаги, которые создает оригинальную хореографию. Когда мы видим танго Показать эти хореографические зарегистрированы и имеют значение, значение построив шоу. Вот почему существует хореограф для детей, тысячи хореографий созданных тысяч пар по всему миру. Может быть, хороший способ интерпретировать форму искусства, аргентинское танго, может быть не путем создания одного, но путем интерпретации существующего, как чисто и Сликли как создатель мысль вопрос среди нас, кто мы считаем, чтобы быть Моцарта, Бетховена или Шопена в нашем маленьком мире, наша Аргентинское танго для детей Имеет ли он / она существует? Наше эго позволяет нам увидеть его?


Источник - http://saitv.3dn.ru/, http://www.grand-ballet.ru/


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку