-Цитатник

Без заголовка - (0)

Креативные идеи по раскраске ткани

Без заголовка - (0)

Гигантские цветы … из бумаги — 2 мастер-класса Гигантские цветы … из бумаги — 2 м...

ГИГАНТСКИЕ РОСТОВЫЕ ЦВЕТЫ. - (0)

ГИГАНТСКИЕ РОСТОВЫЕ ЦВЕТЫ. ГИГАНТСКИЕ РОСТОВЫЕ ЦВЕТЫ. Одуванчик (часть I) https://youtu.be/MV1u...

Без заголовка - (0)

Цветы из туалетной бумаги https://youtu.be/iPyeWME1x9g https://youtu.be/iu7l59nz1UQ https://you...

Без заголовка - (0)

Honey Doo Crafts - Vellum Flowers Honey Doo Crafts - Vellum Flowers https://youtu.be/VrWUD_zfYgQ

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в holud

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наши_схемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 3189


Угревая сыпь. Мои методы борьбы с этой проблемой.

Четверг, 20 Июня 2013 г. 02:40 + в цитатник
Цитата сообщения Quint_Essence Угревая сыпь. Мои методы борьбы с этой проблемой.

Угревая сыпь - столь распространенная проблема, которая мучает и портит жизнь миллионов подростков, да и не только. Как с ней бороться?

Я попытаюсь выдать вам свою историю и рассказать о тех продуктах, которые действительно действуют в моем случае. 

Мне 17 лет. Этой проблемой страдаю уже 3 год.  У меня жирная, проблемная кожа. За столь длительное время я успела сходить к не менее 3 врачам дерматологам, косметологам, сдавала анализы крови, на гормоны, делала переливание озоном, чистки итд. Я испробовала сотни средств и таблеток. Из них я отобрала самые действующие.

P.S. речь пойдет именно о препаратах для жирной или комбинированной коже, т.к. сухую кожу они могут повредить.

И так, первое о чем я хочу рассказать это питание. Банально, но это действительно очень большой фактор развития угревой болезни. Питайтесь правильно! По меньше перченного, кислого, соленного и сладкого. Старайтесь исключить алкоголь а так же жевательные резинки, фаст-фуды и.т.д. В общем не ешьте всю бяку. Я не говорю о том, что бы вообще не есть ничего, можете побаловать себя тортиком или майонезом, но не чаще 1-2 раза в неделю.

А теперь перейдем к средствам.

1. Гель для умывания Bioderma Sebium - Gel moussant purifiant

 Средняя цена: 13-15 $

4310961_IMG_8490 (484x700, 227Kb)

Это уже 3 по счету бутылочка. Очень хорошо очищает кожу, прекрасно справляется с любым макияжем, не оставляет ощущения стянутости, не вызывает раздражения. В общем, самое оно для проблемной кожи. + ко всему приятный запах и мягкая, пенящаяся текстура. Создает ощущение свежести и гладкости кожи.

2. Метронидазол инъекции

4310961_IMG_8489 (525x700, 237Kb)

После умывания, я не пользуюсь тоником либо чем то еще. Я беру эту жидкость из баночки и наношу ее наружно, на все лицо, с помощью ватного диска. Этот раствор имеет антибактериальное действие, предотвращая появление новых высыпаний, а так же как бы подготавливая  кожу к следующим процедурам. 

3. Гель Изотрексин. 

Очень хорошо высушивает прыщи. Правда с эти гелем нужно пользоваться осторожно, так как он немного *ядерный.* Наносить его нужно на воспаления, очень тонким слоем. На утро прыщ не исчезает, но покрывается сухой корочкой, что ускоряет его исчезновение.

4. Цинковая мазь.

Улучшает состояние кожи, отбеливает и высушивает прыщи. Наносить его нужно на ночь, после чего прыщи становятся значительно меньше.

5. Крем Фореталь.

Оказывает просто замечательное увлажняющее действие. Он мне прекрасно помогает в случае если кожа пересушилась или обожглась. Отшелушивает и придает здоровый вид коже.

4310961_IMG_8492 (700x525, 265Kb)

6. Салициловая кислота 1%.

4310961_IMG_8491 (525x700, 238Kb)

Всем известная салициловая кислота прекрасно обеззараживает и подсушивает прыщи, восстанавливает кожу и не пересушивает. Если у вас очень нежная кожа как у меня, важно использовать именно 1% раствор а не 2%, так как он может пересушить кожу.

7. Глина (черная или голубая).

4310961_IMG_8488 (525x700, 264Kb)

Маски из глины оздоравливают и глубоко очищают. После них кожа становиться кладкой и нежной. Правда маска немного сушит, по этому после нее обязательно нужно использовать увлажняющее средство. Делаю 1-2 раза в неделю.

8. Крем-гель До и После "Анти-Акне"

4310961_IMG_8494 (525x700, 238Kb)

Этот гель я смешиваю с тональным средством. Таким образом тональный крем ложиться равномерно и совсем не заметен на лице. + антибактериальное действие. 

9. И наконец Пивные дрожжи ( с серой) в таблетках.

4310961_IMG_8496 (525x700, 249Kb)

Я не знаю как они действуют изнутри, но то что они работают, это точно. Сразу после двух недель применения, состояние кожи стремительно улучшается. 

P.P.S. я не выставляла оценок и не вписывала рубрику "от производителя", потому что хотела рассказать именно свое мнение о эффективности этих препаратов. И еще, очень важно уметь их чередовать. У меня они все всегда стоят на полке, и применяю я их в зависимости от состояния кожи. Плюс этих средств в том, что большинство из них можно найти в любой аптеке.

Теперь я могу выйти в люди без тонального средства, хотя раньше сидела дома неделями и не посещала занятия.

Может быть я кому то помогла, спасибо за внимание!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку