-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147020
Написано: 177842


Коммунизм в горах Китая уже наступил. Бог Секса.

Пятница, 17 Сентября 2010 г. 21:07 + в цитатник

16-е сентября, четверг
...пишу только сейчас, но понимаю что нужно писать в тот же день вечером, т.к. происходит столько всего, что очень сложно вспоминать, что когда было.
Утром, как обычно, пошла на занятие. Вероятно, кидала неуловимые страстные взгляды на Алекса и строила глазки. Вспомнила о каблуках. Дороги настолько идеальны, что это не напрягает. Никаких булыжников, ухабин и впадин. Просто идеальная дорога везде.
Когда я вернулась из общежития и полезла в интернет - то продолжила разбирательство с банком, который медленно посылает деньги на карточку. Оказалось, что они будут только в следующий понедельник. Настроение упало ниже плинтуса. Тогда я зашла вконтакт - и обнаружила, что мы поссорились с Леной. То есть она со мной поссорилась: нашла мой дневник, прочитала про себя много чего интересного и разочаровалась во мне. Наверное, я должна сказать, что "я сама виновата", но я не чувствую за собой вины. В общем, я искупалась в ушате дерьма, и порадовалась, что я сейчас в Китае - иначе мне пришлось бы убить себя. После этого я снова обновила почту и... обнаружила, что мне пришли деньги!.... Ураа!... И, честно говоря, радость от обладания деньгами после почти недели без оных - затмила ссору с человеком, с которым я дружила столько лет, который был так важен для меня! Я даже не удивилась своему ценизму - я радовалась тому факту, что теперь я не связана по рукам и ногам, могу заплатить за общагу, прачечную, покупать еду, гулять, и гора няшных шмоток меня ждёт. Так что настроение подскочило на максимум!

После этого мне позвонили кореянки, и позвали гулять с их китайскими друзьями в горы. Нужно отметить, что наш университет занимает огромнейшую территорию. И на низине корпуса и общежития для иностранцев, для всяких курсов и прочего. А большая часть китайцев живёт и учится в горах. Так что мы долго шли вверх, поднимались по бесчисленным лестницам и изрядно взмокли. Вот здесь можно оценить часть одной из лестниц:

 

Я ожидала увидеть, когда мы придём, какие-нибудь халупы (т.к. привыкла, что для иностранцев тут всё лучшее) - но увидела очередной шедевр монументализма. И, как всегда, ОЧЕНЬ чисто, ни мусоринки, ни пылинки, и безумно красиво. К сожалению, мои кривые ручки не в состоянии это передать, но часть вы можете увидеть (а остальное попытайтесь представить))).

Дальше мы увидели огромную скульптуру-английский алфавит, и на всех буквах были изречения на разных языках. Я сфотографировалась возле украинского:

Попыталась для них перевести это на английский, но получилось что-то слишком странное)
Сфотографировала кореянок (Мей - одногруппница Киры, моя одногруппница Чо, Чу и... эээ... кажется Вэй) на фоне корейского:

И рядом с русским:

 

И пошли внутрь самого корпуса для китайцев.
...как же там потрясающе чисто, глянцево и красиво!... Как в мажорном торговом центре!... Европейских рож нет вообще!..
А дальше началось самое интересное. Я захотела купить мороженное, но супермаркет, который там был внутри, был только по карточкам, которые нам ещё не выдали. Тогда мы увидели маленький магазинчик (там же, внутри) - и зашли. Выбрали себе мороженное и... В общем, процесс покупки там происходит следующим образом:
1. Выбираешь, что хочешь купить.
2. Смотришь цену в списке товаров.
3. Подходишь к обычному письменному столу на выходе, открываешь выдвижной ящичек. Кладёшь деньги, берёшь сдачу.
Ни продавцов, ни охраны, ни камер.
О_о
о_О
О_О
Все заходят, спокойно берут что им нужно, кладут деньги, берут сдачу. Никого ничего не удивляет, даже кореянки не удивились. Всё как так и надо.
...Oh my god!.. Такое ощущение, что я в жизни что-то сильно пропустила!.. Понимаете??? НИКТО не хватает жратву, и с гиканьем не убигает, не выгребает все деньги из того ящечка, не уходит не заплатив!.. Чёрт побери!.. Вот попроубуйте представить это где-то в России, или на Украине?.. Да все удавятся честно купить!..
Я была просто поражена. Пожалуй, это самая невероятная вещь, из всего что я видела в Китае!..
Заходил улыбчивый мент (они все здесь просто как обычные хорошие парни), набрал полные руки еды, ушёл. Вернулся с пустыми руками, положил деньги.
Ещё там можно было брать стикеры, писать благодарности (или просто вроде "взял банку кофе") и лепить на стенд.
И никто ни за чем не следит.

Я удивлена, но... полное ощущение того, что так и должно быть. Что люди и должны быть честными и хорошими. Что это... нормально.
Да, для наших стран это невозможно. Но... ведь так должно быть, разве нет?..
Забавно, что в Китае удалось то, что не удалось Советскому Союзу.

Когда мы дождались их китайской подруги - пошли все обедать. Набрали, как всегда, гору еды. У каждого пиала с рисом, а с блюд ты берёшь палочками всякие штуки, которые нравятся. За этот маленький пир каждый заплатил по 10 юаней. Но жратвы было столько, что мы не смогли всё съесть.
...угадайте, кто на фото я! ХД

За соседним столиком потом обнаружились китайцы, студенты русского факультета, которые очень хорошо говрили по-русски, и не приминули блестнуть этим)))
К сожалению, мои кореёзы по-английски практически не говорят (за исключением Мей), так что всё общение происходит на невербальном уровне.

Мы гуляли до вечера. Когда я вернулась в общагу, меня уже ждала собравшаяся Кира, жаждущая идти в English corner. Он с 9 вечера, но пришли к 8. Я надела няшное платье, накрасилась, завязла бант на шее, уложила волосы, а Кира просто выглядела как бог нового мира) Ну и мы пошли общаться на английском с кучей китайских студентов. Нас, как всегда, попытались разорвать на тысячу сувениров, как всегда стопицот раз пришлось ответить кто мы, откуда, как долго здесь, как долго будем, нравится ли нам Китай (о дааааа!) и какой язык наш родной.
...вообще, это очень забавно, как сами китайцы уверены, что живётся им плохо, и что где-то там, заграницей, должно быть лучше. Нам просто смешно это слушать. Они даже не подозревают о правде. Её знают только те, кто ездил учиться заграницу. Особенно те, кто учился в России или на Украине. Им достаточно фразы: "Потому что в Китае хорошо, а у нас плохо". Остальным приходится объяснять, что люди злые, вечером на улицу лучше не выходить, особенно девушкам, что мусор валяется прямо на тротуаре, что все вещи намнооого дороже, и на столько же хуже, что еда однообразная и мало, что живут хорошо единицы. Для них это всё странная сказка. Они верят в лучшее где-то там. Забавно, да. Я когда ехала сюда - ни во что подобное не верила. Это был просто потрясающий сюрприз. Вроде как покупаешь билет на трамвай, а он вместо булочной останавливается на остановке "рай".

Нда, ну так вот. Вообще, запоминать всех тех, кто с нами знакомится - просто нереально. Так что я запомнила только Али из Туркменистана (который улыбается как плохой герой из аниме ХД), Яйцеголового (высокий, симпатичный, но голова как яйцо) - и Бога Секса - такого красивого высокого китайца, со смазливым личиком, родинкой возле губ и потрясающей улыбкой.
...я долго наворачивала круги вокруг него, по дороге общаясь с безумным количеством человек. Какая-то девчонка набивалась в друзья, но она слишком занудная. Бррр!..
...в итоге, я как бы невзначай проходила мимо - он окликнул меня Хэллоу!.. Иии.... дальше начался трудноописываемый процесс флирта)))) Ну, я могу собой гордиться, т.к. Кира сказала, что, вообще, не было видно, что я на него вешаюсь!.. И что казалось, что это он на меня вешается)))) Ну дык))))))) прокачиваю свой супер скилл, даааа)))))))
...он такой няшкааааа.... ммммм))))))) Ну я же говорю, первый раз когда я его увидела, то первая моя мысль была: "Ахуеть! Бог Секса!.."
...оказалось, что его английское имя - Пол)) Мы обменялись номерами, и он пообещал учить меня китайскому)))))) даааааа))))))))
...честно говоря, я ожидала что в Китае все будут низкими, а низкие парни меня вообще не радуют. Но оказалось, что китайцы с севера - вполне себе высокие)))
...он похож на мальчика, который мне нравился во 2-м классе))) Его звали Артём, и он был самым популярным)))) и у него тоже были такие губы и такая родинка)
...нда, ну в общем он в конце проявил такой энтузиазм, что я подумала, "а не перестаралась ли я", к тому же азарт-то сразу поугас...

Но сегодня я вдруг обнаружила, что у меня нет ни малейшего желания строить глазки Алексу. Ну да, Алекс классный, и похож на Сашу О. из моего 11-го класса. Но....... Бог Секса куда как лучше)))))))))))))

17-е сентября, пятница.
...как я уже говорила, сегодня Алекс мне казался всего лишь потрясающе классным парнем, но мне не хотелось уже наброситься и изнасиловать его прямо в классе) Так что я была вся внимание к урокам.
...сегодня у нас было что-то вроде чистописания (в очередной раз размусоливался порядок черт и начертание), его вела Молли (та самая, что из офиса). Это было что-то с чем-то. Ей не хватало только фашистской формы и плётки!.. Она с таким пугающим фанатизмом рассказывала о китайской истории! А об императоре, который первым объединил маленькие кусочки в большой Китай - она сказала: "Он был героем! Императором! Убийцей! Тираном!"
...а как мы зубрили тона!.. В её исполнении это было больше похоже на армейские какие-нибудь хайгитлер!..
...в общем, мы сидели конкретно пересравшие - кто бы мог подумать, что няшка мелкая китаянка Молли - такая суровая баба! Латекс и плётку, срочно!..

После занятий сходили в столовую (сидели с теми кареёзами, одна из них была для меня вентилятором с веером)))), и я пошла и вырубилась спать (т.к. вчера мы поздно вернулись - и ещё очень долго обсуждали всё)). Потом мы сходили с Бонбон, я купила себе более светлую пудру (моя была под загорелую кожу, а загар уже конкретно с лица смылся *но не с остального тела Оо*), няшных носков (ооо! Носки здесь просто потрясающие!..) и ещё всякого по мелочи.

После чего мы толпой собрались на поле играть в бадминтон. Я, Бонбон (наша подружка китаянка), Паша (из Польши, который ебанут на всю голову), Эй Джей (наша макака. Врёт что из штатов, но скорее всего из Гонг Конга) и Квентин (из Франции). Ещё Паша притащил пожилого японца, о котором мне рассказывала Кира - но тот окончательно ударен на всю голову.
...боже мой, как Квентин играет!..... Ооооооо!.... Ммммм... нннн... ахххх....... Я чуть не кончила от одних его ударов по воланчику!... Кто бы мог подумать, что тихий парень, который больше похож на немца или америкоса, будет ТАК играть!... Его хэд-шоты даже Эй Джей отбивать не пытался!.. От них можно был только уклоняться, т.к. воланчик летел с такой бешенной скоростью и силой, что убил бы!.. Никогда не видела ничего подобного!... Он реально может убивать воланчиком!.. О_О Звучит смешно, но вы не видели КАК он летел!...................

Играли до вечера вчетвером, время от времени кто-то кого-то замещал. Оказалось, что в четвером я играю из рук вон плохо: нет той сосредоточенности, когда на своей стороне я одна. Так что я потом ещё отдельно поиграла с Квентином один на один - но он, конечно, как настоящий джентлмен ни разу не послал мне своего супер удара)) всё мирно и цивильно)

Под конец, правда, припёрлась баба, которая как-то очень мне вот настроение испортила. Выглядела как богомерзкая лесбиянка, и вела себя с какой-то отвратительной иронией =__= Эй Джей начал по стопицотому разу рассказывать одни и те же смешные истории, Бонбон - всё те же анекдоты. Так что мне это всё надоело, и я ушла.

Сегодня мы решили, наконец-то, постирать наши вещи в прачечной. Одна закладка - 5 юаней.
Поднялась к Кире и сказала:
 - Я спросила у Жана, сколько это таки стоит - он сказал 5 юаней. Я ответила, что мы сейчас возьмём наши вещи, и спустимся стирать.
 - О_О Каааак? Он вдруг выучил русский?.. Ты же не знаешь китайского!!!
 - А ты сомневаешься в моих способностях общаться при помощи звуков "Ууу" и "У-у"?)))

Когда спустились, я снова попросила его помочь нам разобраться в кнопках, уточнила сколько лить стирального порошка (он не порошок, но я не знаю как это назвать), можно ли положить больше вещей и т.п. Кира смотрела на этот процесс в ахуе, т.к. я, действительно, практически разговаривала без слов.
Это сложно объяснить, но, я думаю, тот кто был в стране, языка которой не знал, меня поймёт)
Через 40 минут вернулись, положили всё чёрное из 2-й машинки в сушилку. Пришла Маша (та самая странная девочка из Казахстана) - и мы начали радостно с ней тусить. Потом пошли к ней в гости. Вообще, не представляю как мы могли с ней подружиться - но ведь подружились же!.. Она, конечно, крэйзи рашн гёрл - но она по крайней мере не зануда!.. В смысле, её ударенность головой очень импонирует нам))

С пол часа назад она робко постучалась к нам, открыли. Оказалось, у неё оторвался с  мясом ноготь от ноги, и она не знает что делать. До утра забинтовали влажной салфеткой и заклеили скотчем - утром сходим в аптеку за дезинфектором и бинтом.
...на самом деле, это невероятно помогать человеку, которого несколько дней назад считал едва ли не своим личным врагом!.. Да и обратилась она, заметте, к нам, а не к кому-то другому!..
...мы велели ей если что - не робко стучать, а звонить в дверь, если ей станет плохо - т.к. если мы будем спать, то не услышим. А будить нас можно и нужно.

Завтра идём на косплей-пати, знакомиться с местными анимешниками и косплеерами.

Рубрики:  Фото/Китай
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 6 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2010 г. 21:19 (ссылка)
я понимаю, вы наверное очень любите горы Китая и коммунизм, но почему псто написано 2 раза? мой скудный русцкий интернет грузит 2 одинаковых пста уже минут 10 =(
Ответить С цитатой В цитатник
Даки_Юль   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2010 г. 21:28 (ссылка)
отчаянная фанатка родины впечатляет XD
Ответить С цитатой В цитатник
J-jane   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2010 г. 21:33 (ссылка)
Я хочу в Китай=DDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2010 г. 21:34 (ссылка)
J-jane, а я хочу Бога Секса :3
Ответить С цитатой В цитатник
eonian   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2010 г. 21:37 (ссылка)
= ) жесть
Ответить С цитатой В цитатник
Вечно_молодая   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2010 г. 21:41 (ссылка)
какие интересные рассказы........
про невероятную систему покупки и оплаты...чуть под стол не свалилась!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Forest1333   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2010 г. 21:45 (ссылка)
А где же фотка того самого няшного мальчега???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Airelin   обратиться по имени :) Пятница, 17 Сентября 2010 г. 22:11 (ссылка)
Как интересно :) вот бы побывать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Лена_Снегирева   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2010 г. 22:16 (ссылка)
Да уж, у нас бы такой магазин в первый же день обворовали(((
Ответить С цитатой В цитатник
Mahhha17   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2010 г. 22:41 (ссылка)
Оооооо!!!!!!..........

(без комментариев)
Ответить С цитатой В цитатник
hecate_in_ua   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2010 г. 22:46 (ссылка)
Дивно - таке враження, що ти вчилась стилю письма у Леся Подеревлянського...
В того, через слово мат. Щось таке і в тебе.
Російська мова в тебе часто з помилками.
Мало читала книжлк російською, чи шо?
Вибачай, що я трохи критикую тебе.
Але ж хочеться, щоб землячка була там в Китаї зразковою...
Але ти не сильно зациклюйся на моїй критиці.
Я з старих буркунів...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 19:41ссылка
У меня ошибки через слово, потому что в блядских украинских школах русский учат как иностранный.
Misrule   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2010 г. 23:29 (ссылка)
*Завтра идём на косплей-пати, знакомиться с местными анимешниками и косплеерами*
вииииии)приятно вам повеселится!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
White_Mountain   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 00:08 (ссылка)
J-jane,

бог секса говорите ??? мммм...
Ответить С цитатой В цитатник
karen-   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 00:32 (ссылка)
да здравствуют северные китайцы)
Ответить С цитатой В цитатник
Mykey   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 04:21 (ссылка)
Жизнь прекрасна
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_Angel   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 06:34 (ссылка)
а паша этот с вами по польски не говорит*? а то у всех поляков какое то мнение что все должны знать их язык
Ответить С цитатой В цитатник
Neona01   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 09:49 (ссылка)
Интересно-то как!
Ответить С цитатой В цитатник
noise_bomb   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 12:31 (ссылка)
Надеюсь будут фото с анимешниками ^^!
Ответить С цитатой В цитатник
la_fourmi   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 16:32 (ссылка)
Коммунизм наступил не только в горах Китая. Такая обстановка во многих уголках Земли, это просто мы, дикари, к такому непривычные.

С невербальным преодолением языкового барьера сама знакома. Потрясающие ощущения! :D
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Enjoy_with_me   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 02:00 (ссылка)
спасибо за пост....столько интересного
Ответить С цитатой В цитатник
Кисундер   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 02:54 (ссылка)
Про Лену и магазин я ужо написала в твоем почти этом посте, только предыдущем)))) Поехали дальше.
1. Фотки няшных носков - покажииии!!!!
2. На фотке я тебя нашла сразу))))))))))))))
3. Молли - да, удивила >< ))))))))))))))))) Честно говоря, забавно было представлять тебя - и вдруг "конкретно пересравшую", ты уж прости)))))))))))))
4. Общение при помощи звуков УУУУ - это нечто))))))))))) Великий и могучий язык... жестов и звуков - поймет любой)))))))))))))))
5. Порадовало ваше отношение к Маше. Девчонка хоть и хамовитая, но раз вам с ней хорошо - видимо, не плохая.
Однако ж какая насыщенная у вас жизнь)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
The_hysterical_girl   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 03:35 (ссылка)
ждёмс фоток с анимешниками)
Ответить С цитатой В цитатник
Lepre4aun   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 10:27 (ссылка)
после прочтения уже не знаю, что писать))) так много всего)))
только одно слово в голове - охуенно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку