-Метки

2014 2022 8 марта Sting deutsch italiano muse queen Достоевский Мандельштам актёры актеры ардов архитектура ахматова бавария байкал баталов бессонов би-2 бородино бродский быково в.соловьев вдохновение весна ветер азии ветер с востока во саду ли в огороде волошин впечатления выборы выставка гималаи готика гришковец дача джин шарп дневниковое доктор живаго дольский жизнь идиот иллюстраторы ин.яз италия каллиграфия камбоджа каргополье карелия кино книги когнитивные войны коктебель коуч кремль крым лавра лебедев литература любовь людвиг ii м.волошин меньшова митинг монастыри москва мотивация моя кошка моя семья музыка настроение нг океан эльзы отношения п.кашин п.мамонов пастернак пасха политика политтехнологии полунин православие праздник праздники прилепин психо психология пушной реклама рождество россия русская усадьба русский север селигер семён уралов семен уралов семья сказка сказки слон смыслы соловецкий архипелаг соловки социология сплав ссылки таймменеджмент тверская губерния театр тула тульская губерния тургенев украина усадьбы фарфор флуд фото фотографы фотошоп христианство художники цветные революции цветы цель цитата цитаты цой чичерина шутка юмора эстония юмор юрий чурсин ясная поляна

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Heler

 -Подписка по e-mail

 


как-то так

Среда, 23 Апреля 2014 г. 22:36 + в цитатник
какая -то ностальгия по "Голосу" накрыла)
"детский" у меня не пошёл


Рубрики:  видео
музыка
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

sapphirra   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2014 г. 22:44 (ссылка)
ну потерпи немножко)), осенью опять будет взрослый))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2014 г. 22:46 (ссылка)

Ответ на комментарий sapphirra

Исходное сообщение sapphirra
ну потерпи немножко)), осенью опять будет взрослый))


ой, правда что ль?!)
потерплю - куда деваться)) пока слушаю из прошедшего понраввившиеся- насохраняла себе на ютубе))
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2014 г. 22:46 (ссылка)
детский тоже приятный. Но взрослого новый сезон жду:)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2014 г. 22:48 (ссылка)
Волшебница_Алиша, а я что-то не могу детский смотреть, то есть могу, но не жду каждого его выпуска, так и не стала смотреть..
А кто твой фаворит был в прошедшем?
Ответить С цитатой В цитатник
sapphirra   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2014 г. 22:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

правда), должОн).
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2014 г. 22:54 (ссылка)

Ответ на комментарий sapphirra

Исходное сообщение sapphirra
правда), должОн).


та верю-верю!
Ответить С цитатой В цитатник
Bushnell   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2014 г. 23:14 (ссылка)
а меня перестали вставлять оба... смотрю "Голос Краины"
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2014 г. 23:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Bushnell   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2014 г. 23:44 (ссылка)
Heler, да. уже битвы вторые
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2014 г. 23:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Bushnell

Исходное сообщение МедведьБурбонМонстр
Heler, да. уже битвы вторые


понятно, надо погуглить значит)
Ответить С цитатой В цитатник
Фрекен_Боковна   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2014 г. 23:46 (ссылка)
Музыка нравится, бывает бурчу её. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Bushnell   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2014 г. 23:46 (ссылка)
Heler, Яху в помощь!
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2014 г. 23:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Фрекен_Боковна

Исходное сообщение Фрекен_Боковна
Музыка нравится, бывает бурчу её. )))


в смысле музыку вообще или конкретно эту?;)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2014 г. 23:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Bushnell

Исходное сообщение МедведьБурбонМонстр
Heler, Яху в помощь!


яху не юзаю, но спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Bushnell   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2014 г. 23:52 (ссылка)
Heler, это был сарказм из серии Бог в помощь!
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2014 г. 23:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Bushnell

Исходное сообщение МедведьБурбонМонстр
Heler, это был сарказм из серии Бог в помощь!


Ответить С цитатой В цитатник
Фрекен_Боковна   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2014 г. 23:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

)))) Эту. Просто мне слова сложно запомнить, да и разобрать, поэтому только мычание. )
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2014 г. 23:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Фрекен_Боковна

Исходное сообщение Фрекен_Боковна
)))) Эту. Просто мне слова сложно запомнить, да и разобрать, поэтому только мычание. )


))) а мне эта песня не понравилась в их исполнении на голосе, а сейчас ничо так пошла))
Ответить С цитатой В цитатник
Фрекен_Боковна   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2014 г. 00:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

В их исполнении больше понравилось, чем с пищящей Ворум.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2014 г. 08:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Фрекен_Боковна

Исходное сообщение Фрекен_Боковна
В их исполнении больше понравилось, чем с пищящей Ворум.


не, мне в дуете Варум с Агутиным нравятся всегда) просто для Наргиз можно было другую песню выбрать) ей в этой песне развернуться негде)
Ответить С цитатой В цитатник
Настоящая_Эврика   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2014 г. 09:23 (ссылка)
И я часто с последнего "Голоса" смотрю и слушаю песенки - Беляева, Кирилла Астапова "Superstition" и Сушину Валерию " Пообещайте мне любовь" ( нежная песенка)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2014 г. 09:29 (ссылка)
Настоящая_Эврика, ) у меня поскольку мои любимцы вылетели на момент финала, то болела за Наргиз, хотя мне и победитель симпатичен) а так то у меня любимцами там тоже были Антон Беляев, Алёна Алена Тойминцева ( и их дуэт нравится мне тоже)

Сушину Валерию с " Пообещайте мне любовь" тоже понравилась)) мне там вообще многие нравились) И Кирилл хоть и не был моим фаворитом, но симпатичен)
Ответить С цитатой В цитатник
Настоящая_Эврика   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2014 г. 13:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

У Беляева нравится все!) И он сам! Такой мужчина - мммм!))) А Сушина и Астапов именно эти песни, что я указала.... Как-то по особенному прониклась к ним)
Наргиз , конечно, монстр ! Но эстетически не мое.... Не близка такая брутальность...
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2014 г. 14:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Настоящая_Эврика

Исходное сообщение Настоящая_Эврика
У Беляева нравится все!) И он сам! Такой мужчина - мммм!))) А Сушина и Астапов именно эти песни, что я указала.... Как-то по особенному прониклась к ним)
Наргиз , конечно, монстр ! Но эстетически не мое.... Не близка такая брутальность...


ППКС)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2014 г. 09:47 (ссылка)
Heler, ой, а где волосы у Агутина?!
а я пошла заниматься в репетитором по вокалу :)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2014 г. 10:23 (ссылка)

Ответ на комментарий VikkTory

Исходное сообщение VikkTory
Heler, ой, а где волосы у Агутина?!
а я пошла заниматься в репетитором по вокалу :)


))Агутин давно безволосый) ты не смотрела "Голос", да?


правда вокалом занялась?
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2014 г. 21:48 (ссылка)
Heler, не, голос не смотрю, всякие шои не смотрю, телевизор тоже :)
а вокалом правда, да. очень нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2014 г. 21:50 (ссылка)

Ответ на комментарий VikkTory

Исходное сообщение VikkTory
Heler, не, голос не смотрю, всякие шои не смотрю, телевизор тоже :)
а вокалом правда, да. очень нравится


)) так и я не смотрю ни шоу ни телек) я "голос" в интернете смотрела)
Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2014 г. 22:00 (ссылка)
Heler, пасиб, только какая я молодец...
Ответить С цитатой В цитатник
Nataly2012   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 17:16 (ссылка)
Я даже не стала начинать смотреть. Не люблю рано повзрослевших детей.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку