-Метки

2014 2022 8 марта Sting deutsch italiano muse queen Достоевский Мандельштам актёры актеры ардов архитектура ахматова бавария байкал баталов бессонов би-2 бородино бродский быково в.соловьев вдохновение весна ветер азии ветер с востока во саду ли в огороде волошин впечатления выборы выставка гималаи готика гришковец дача джин шарп дневниковое доктор живаго дольский жизнь идиот иллюстраторы ин.яз италия каллиграфия камбоджа каргополье карелия кино книги когнитивные войны коктебель коуч кремль крым лавра лебедев литература любовь людвиг ii м.волошин меньшова митинг монастыри москва мотивация моя кошка моя семья музыка настроение нг океан эльзы отношения п.кашин п.мамонов пастернак пасха политика политтехнологии полунин православие праздник праздники прилепин психо психология пушной реклама рождество россия русская усадьба русский север селигер семён уралов семен уралов семья сказка сказки слон смыслы соловецкий архипелаг соловки социология сплав ссылки таймменеджмент тверская губерния театр тула тульская губерния тургенев украина усадьбы фарфор флуд фото фотографы фотошоп христианство художники цветные революции цветы цель цитата цитаты цой чичерина шутка юмора эстония юмор юрий чурсин ясная поляна

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Heler

 -Подписка по e-mail

 


немного прекрасного

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 05:33 + в цитатник
ну и я внесу свои пять копеек..Хотя в моей ленте аж три подобных сообщения, а меж тем в прошлом году о нём писали только в одном дружественном блоге, но настойчиво и ежедневно именно благодаря этому и состоялось это "знакомство". О чём это я?

Одним из открытий прошлого года для меня стал Дэвид Теннант.
Лучше поздно чем никогда)) И уже стал одним из самых любимых актёров. С тех пор я посмотрела с ним несколько фильмов и сериалов и даже разочек посетила тусовку теннанто маньяков - 12 января была на кино-показе спектакля "Ричарда II" с Д.Теннантом в главной роли)) Я не писала об этом, впрочем как и многом другом, а меж тем это было прекрасно, даже восхитительно! И показ, и Девид, и ещё одна лирушная развиртуализация Это ещё один повод сказать лирушечке спасибо, но я не о том хотела)))
День рожденья сегодня у этого милого, ещё одного талантливого шотландца.
Ну и что говорить, на него надо смотреть И лучше в театре, ну или хотя бы кино. А тут так, чисто для удовольствия, не всё же на котиков и ВВП смотреть

девид (700x467, 245Kb)



1.
978 (500x282, 993Kb)

2.
97288169_925696_94618584_72364995 (500x340, 2015Kb)

3.
95701354_925696_f9df4855 (584x625, 651Kb)

4.
XOMbbYraPAc (604x402, 112Kb)




А это нарезка для причастных


Рубрики:  интересно
искусство
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

nnadink   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 08:09 (ссылка)
а я - "темнота"...
ничего с ним не видела...
Ответить С цитатой В цитатник
Disko_Partizan   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 09:30 (ссылка)
и у тебя скажу, что хорош))
Ответить С цитатой В цитатник
Dalgren   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 09:46 (ссылка)
Ура-ура-ура! Расширенный банкет по поводу ДР:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lanire   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 10:48 (ссылка)
"Тусовка теннанто-маньяков" - эк ты нас приложила-то))))))
И во да - спасибо Дэвиду за то, что мы с тобой наконец в реале встретились)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 14:03 (ссылка)
Lanire, ну я всех называю маньяками, кто маньячит в какой-то теме)) это в хорошем смысле) так что мне можно - я любя)
Теннанту конечно спасибо, но помимо него сначала спасибо тебе, а то и я ещё неизвестно когда его узнала бы))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 14:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Dalgren

Исходное сообщение Dalgren
Ура-ура-ура! Расширенный банкет по поводу ДР:))))


да-да-да))
у меня за всё время блога это наверно второй или третий пост чтоб писалось о дне рождения какой-нибудь звезды)) можно сказать исключение) так что Теннант исключительный)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 14:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Disko_Partizan

Исходное сообщение Disko_Partizan
и у тебя скажу, что хорош))


ну да, что ж не сказать, если это так))
Ответить С цитатой В цитатник
Disko_Partizan   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 14:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

а кто тебе еще так нравится, что ты у себя про них писала? *подперла щеку ладошкой, села слушать*
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 14:29 (ссылка)

Ответ на комментарий nnadink

Исходное сообщение nnadink
а я - "темнота"...
ничего с ним не видела...



если б не лиру и я не знаю когда б узнала, а меж тем это уже очень известный британский актёр, известный за приделами своей страны и номинирующийся в последние годы регулярно на всякие премии)
тем более телек не смотрю, а фильмы с ним уже и там показывали
а я писала всего о двух его фильмах, но он там везде хорош)
http://www.liveinternet.ru/users/heler/post291585114/
и вот тут, но там больше про музыку к фильму
http://www.liveinternet.ru/users/heler/post272005255/

так- то я сама ещё не все его фильмы видела)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 14:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Disko_Partizan

Исходное сообщение Disko_Partizan
а кто тебе еще так нравится, что ты у себя про них писала? *подперла щеку ладошкой, села слушать*



я по-моему писала, но это уже посмертно, про Абдулова..про день рожденья Виктюка упоминала наверно так как бывала несколько раз на его премьерах, а они неизменно проходят в день его рожденья и с его присутствием в зале его театра. Но это всё другое;) Мне не очень свойственно фанатеть от кого-то от актёров. за кем то наблюдаю из любопытства, кто-то, как Абдулов - это целая эпоха и уходящее уже поколение актёров..

А с Теннантом совершенно особая история, я наверно не смогу передать это словами) Он цепляет видимо какие-то струны души, которые у меня не цепляют обычно актёры в отрыве от фильма)
я когда смотрю фильм с ним, я не просто смотрю фильм, я смотрю ещё и на его игру, а это кайф)
Ответить С цитатой В цитатник
Disko_Partizan   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 14:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

То есть только про Абдулова и Виктюка?
Понятно)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 14:47 (ссылка)
Disko_Partizan, писала да, но там всё другое, по сути ни о ком в честь дня рожденья ещё не писала)
Ответить С цитатой В цитатник
Disko_Partizan   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 14:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

в конец ты меня запутала. Ладно Бог с ними, со всеми))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 14:58 (ссылка)
Disko_Partizan, об Абдулове посмертно, на меня его смерть, хоть и ожидаемая из-за его болезни, неожиданно сильно подействовала.. так то у нас много хороших актёров и писать могла бы и о живых и о уже умерших, есть любимые и у нас. Просто отношение как и с обчными людьми ко всем актёрам у меня разное) постов могло быть несколько, о нескольких, хороших актёров хватает) но меня не мотивирует обычно это на повод написать) могу про какой-то фильм написать, а не актёра) да и то изредка) хотя и фильмов много)))

резюмируя могу только пояснить, что такого отношения как к Теннанту у меня к другим любимым же актёрам нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Lanire   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 15:34 (ссылка)
Исходное сообщение Heler
так что мне можно - я любя)

Конечно можно)))) И я не против того, что бы меня теннанто-маньячкой называли)
ЗЫ. Сейчас уже ага, поспокойнее, а полистала ленту прошлогодней давности - мамо мое, ощущение, что это писал практически влюбленный подросток))))))))))) По количеству постов уж точно)
Исходное сообщение Heler
а спасибо тебе, а то и я ещё неизвестно когда его узнала бы))

Горжусь собой Несу Теннанта в массы)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dalgren   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 16:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

:)))))Он замечательный!!!
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 21:16 (ссылка)
Heler,

Что то вспомнила:
Он был как щеголь разодет -
Берет с пером и пестрый плед.
С ума сводил шотландских жен
Мой статный горец, храбрый Джон.

Я его помню по сериалу Бродчерч, хорошо играет, конечно,
но не влюбилась * у него шея тонкая)) на мой вкус*
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 01:08 (ссылка)
FrInBi, )))не, я "влюбилась" или "не влюбилась" даже не обсуждаю) внешность я вообще не оцениваю, если мне нравится актёр) это не тот вариант когда просто смотришь как на красивую картинку, для меня это Джоли например) как актрису не оцениваю, чисто посмотреть - полюбоваться) а в данном случае наоборот, хотя он и внешне привлекателен. У актёра приятная внешность конечно играет значение, иногда очень большое, но не является всё же определяющим.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 01:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Dalgren

Исходное сообщение Dalgren
:)))))Он замечательный!!!


однозначно)
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 01:11 (ссылка)
Heler,

Ты права! Но он довольно симпатичный, поэтому позволила себе не только его актерские качества отметить, но и ,типа, недостаток нашла))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 01:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Lanire

Исходное сообщение Lanire
Исходное сообщение Heler
так что мне можно - я любя)

Конечно можно)))) И я не против того, что бы меня теннанто-маньячкой называли)
ЗЫ. Сейчас уже ага, поспокойнее, а полистала ленту прошлогодней давности - мамо мое, ощущение, что это писал практически влюбленный подросток))))))))))) По количеству постов уж точно)
Исходное сообщение Heler
а спасибо тебе, а то и я ещё неизвестно когда его узнала бы))

Горжусь собой Несу Теннанта в массы)))))


таки да - двигаешь и очень активно, одно твоё обилечивание пришедших чего стоило на показе "Ричарда") впечатлило!))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 01:14 (ссылка)

Ответ на комментарий FrInBi

Исходное сообщение FrInBi
Heler,

Ты права! Но он довольно симпатичный, поэтому позволила себе не только его актерские качества отметить, но и ,типа, недостаток нашла))


да я понимаю, мне тоже нашлось к чему у него придраться, но он же не на конкурс красоты выходит каждый раз) ну а сейчас то я вооще не оцениваю внешне его, это как с друзьями)))
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 01:16 (ссылка)
Heler,

если я почаще его буду видеть, наверно тоже привыкну)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 01:17 (ссылка)
FrInBi, а посмотри ещё что нибудь) "бродчерч" будет ещё раз снят кстати с ним же в главной роли, но с другими актёрами другими)) да и так фильмов хватает)
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 04:03 (ссылка)
По сабжу. Я так и не смогла его "принять". Ни с первой попытки, ни со второй, ни с третьей. Сколь бы талантлив он ни был ...
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 04:05 (ссылка)
Чо за наезд на котегов?))

13685957096434 (251x146, 403Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 04:10 (ссылка)

Ответ на комментарий carminaboo

Исходное сообщение carminaboo
По сабжу. Я так и не смогла его "принять". Ни с первой попытки, ни со второй, ни с третьей. Сколь бы талантлив он ни был ...


это как у меня с Беней)) правда после Холмса уже не вызывает такого сильного отторжения) и фильм нравится и актёр супер, а не моё.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 04:12 (ссылка)

Ответ на комментарий carminaboo

Исходное сообщение carminaboo
Чо за наезд на котегов?))

13685957096434 (251x146, 403Kb)


не, не наезд)) чисто разбавить фоточки котегов и других неисчезающих с лиру лиц)
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 04:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Смари мне! А то мы с котиками затаим абидку))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 04:17 (ссылка)
carminaboo, ага)) вон морды какие грозные в щели с фоточки смотрят))боевой кот Саша и компания)) прилесная банда!)))) а ты атаманша, да?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку