-Метки

2014 2022 8 марта Sting deutsch italiano muse queen Достоевский Мандельштам актёры актеры ардов архитектура ахматова бавария байкал баталов бессонов би-2 бородино бродский быково в.соловьев вдохновение весна ветер азии ветер с востока во саду ли в огороде волошин впечатления выборы выставка гималаи готика гришковец дача джин шарп дневниковое доктор живаго дольский жизнь идиот иллюстраторы ин.яз италия каллиграфия камбоджа каргополье карелия кино книги когнитивные войны коктебель коуч кремль крым лавра лебедев литература любовь людвиг ii м.волошин меньшова митинг монастыри москва мотивация моя кошка моя семья музыка настроение нг океан эльзы отношения п.кашин п.мамонов пастернак пасха политика политтехнологии полунин православие праздник праздники прилепин психо психология пушной реклама рождество россия русская усадьба русский север селигер семён уралов семен уралов семья сказка сказки слон смыслы соловецкий архипелаг соловки социология сплав ссылки таймменеджмент тверская губерния театр тула тульская губерния тургенев украина усадьбы фарфор флуд фото фотографы фотошоп христианство художники цветные революции цветы цель цитата цитаты цой чичерина шутка юмора эстония юмор юрий чурсин ясная поляна

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Heler

 -Подписка по e-mail

 


"The Politician`s Husband"

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 00:42 + в цитатник
Politicians_H (360x480, 69Kb)
И снова Дэвид и снова Теннант;)
"Муж политика" - трёхсерийная драма, в главной роли Дэвид Теннант.
Заговоры, интриги, расследования
Извечные вопросы доверия - в семье, между друзьями, коллегами.
Как водится,где политика там мутно, все так и пытаются разглядеть лица сквозь слой поднявшейся со дна взвеси.
Муж и жена - "золотая пара", образцово показательная семья, пройдут ли они испытания властью, тщеславием, амбициями в условиях где как карточный домик рушатся устоявшиеся связи, где каждый ведёт двойную, а то и тройную игру..И вторым планом(а может первым?) как вся эти политические игры отзеркаливаются на детях и.. родителях. Причины и следствия. Фильм о выборах, не столько политических, сколько личных, об ответственности, о цене амбиций.


P.S. я б заменила главную героиню, но это чисто вопрос симпатий))
а ещё мне были интересны темы ребёнка-аутиста и рокировки ролей в семье.
Рубрики:  интересно
искусство
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Оранжевы Йослик   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 01:37 (ссылка)
Good wife наоборот?))) Интересно, беру на заметку *аааа, я ещё не досмотрела все предыдущие сорокпицот сериалов*
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 01:52 (ссылка)
Оранжевы Йослик, а я не смотрела вроде Good wife)) и тоже куча несмотреннных ещё) но тут всего три серии почасу, так что можно)
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 01:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Уууу, Хорошая жена - суперский сериал, там Джулианна Маргулис играет, ну и сюжет адвокатский плюс выборы и любофф - всё, как я люблю)
Надо посмотреть этого Мужа, 3 серии это мизер)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 01:57 (ссылка)
Оранжевы Йослик, я такое тоже люблю, правда эта тема тоже по-разному бывает преподнесена, но тоже надо пометить))

а про мизер - я когда увидела, что всего 3 серии, то даже не поверила - думала что просто не все закачаны, что может надо поискать в других местах))
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 01:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

А серии обычные, минут по 45?
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 01:59 (ссылка)
Оранжевы Йослик, не, они по часу.
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 02:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Это я люблю, когда по часу)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 02:01 (ссылка)
Оранжевы Йослик, да тут все три можно разом - получается как один полноценный фильм;)
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 02:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Ага. Сейчас вечера дождливые, длинные можно и шесть серий посмотреть разом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 02:04 (ссылка)
Оранжевы Йослик, вот-вот)) а в Good wife сколько сезонов-серий?
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 02:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Пока 4 сезона по 22 - 23 серии каждый.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 02:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 02:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Зато надолго хватит))) Не, там всё динамично очень , легко смотрится. И с юмором к тому же.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 02:19 (ссылка)
Оранжевы Йослик, ну это хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Dalgren   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 08:04 (ссылка)
Не любишь Эмили?
У меня лежит, обязательно буду смотреть!
Ответить С цитатой В цитатник
Lanire   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 10:46 (ссылка)
О, какой же там шикарный Теннант в гневе, скажи?
А Эмили Уотсон там как раз на месте, мне кажется. Ее Фрея должна быть именно такой серой мышью с глубоко спрятанными амбициями, которой вдруг представился шанс выбраться из тени успешного мужа-красавца. Мне гораздо более странным показался выбр Сары Пэрриш в качестве партнерши Дэвида в "Возвращении" и "Блэкпуле".
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 11:04 (ссылка)
Lanire, ну эти фильмы я не смотрела, а Эмили играла хорошо, мне просто сама актриса не нравится:)
А Теннант там и в гневе и во лжи и везде прекрасен))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 11:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Dalgren

Исходное сообщение Dalgren
Не любишь Эмили?
У меня лежит, обязательно буду смотреть!


Ну я Эмили больше нигде вроде и не видела или не запомнила, в общем не знаю её, играет хорошо, и наче и быть не может, но сама она мне не нравится;) так бывает) ну и рядом с Теннантом мне она кажется старше(я не знаю сколько ей)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 11:17 (ссылка)
Dalgren, ну да, она Теннанта постарше на 4 года, но я её воспринимаю как ещё более старшую, относительно его...
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 11:47 (ссылка)
а главная героиня та же актриса, что у Триера в "Рассекая волны" ? вроде хорошая актриса.
Так понравился фильм, или так себе?
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 11:51 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, я не смотрела, но фильмографию её до твоего комментария посмотрела - да, это она) она у него и в Карениной снялась тоже, но второстепенной..Хорошая, я ж не говорю, что плохая, но не воспринимаю я её рядом с Теннантом в роли его жены;))
Понравился конечно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 11:53 (ссылка)
Heler, так, так значит надо будет глянуть :))

А мы засели новый сериал по Кингу смотреть, называется "Под куполом" . Интересный. Правда, пока три серии только глянули.
Еще очень понравился фильм "Лучшее предложение".
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 11:57 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова,помедленнее, я записываю)) Ты это, делись иногда чего смотришь то, Борджию я ж благодаря тебе посмотрела:)
Названные тобой не смотрела, но думаю что посмотрю теперь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 12:07 (ссылка)
Heler, ну вот я и делюсь :))
"Лучшее предложение" очень интересный фильм, один из лучших, что посмотрела в последнее время.
А "Под куполом" только первый сезон вышел.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 12:09 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, Ну "предложение" я однозначно посмотрю, с сериалами сложнее конечно, а кстати, сколько в сезоне серий?
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 12:10 (ссылка)
Heler, вроде 12 (точно не помню), но серии небольшие (минут на 40)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 12:12 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, ну стандартные короче и сезон не раздут, что тоже хорошо:)
хотя когда очень захватывает, то ждать сложно))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 12:26 (ссылка)
это точно :))
а вот я слышала "Борджиа" на последнем сезоне и закрыли. Вроде рейтинга нет. Не понятно как может у этого сериала не быть рейтинга !? Жаль очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 12:27 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, угу, мне тоже непонятно. Мне вот ещё непонятно почему французскую Борджию у нас дальше первой серии второго сезона не переводят или не загружают - в общем не могу найти..печалька(
Ответить С цитатой В цитатник
Lanire   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 12:34 (ссылка)
Исходное сообщение Heler
Dalgren, ну да, она Теннанта постарше на 4 года, но я её воспринимаю как ещё более старшую, относительно его...

Авторы сериала, похоже, здорово промахнулись, пытаясь сделать Дэвида старше с помощью седины) Он получился еще моложе, чем есть
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку