-Метки

2014 2022 8 марта Sting deutsch italiano muse queen Достоевский Мандельштам актёры актеры ардов архитектура ахматова бавария байкал баталов бессонов би-2 бородино бродский быково в.соловьев вдохновение весна ветер азии ветер с востока во саду ли в огороде волошин впечатления выборы выставка гималаи готика гришковец дача джин шарп дневниковое доктор живаго дольский жизнь идиот иллюстраторы ин.яз италия каллиграфия камбоджа каргополье карелия кино книги когнитивные войны коктебель коуч кремль крым лавра лебедев литература любовь людвиг ii м.волошин меньшова митинг монастыри москва мотивация моя кошка моя семья музыка настроение нг океан эльзы отношения п.кашин п.мамонов пастернак пасха политика политтехнологии полунин православие праздник праздники прилепин психо психология пушной реклама рождество россия русская усадьба русский север селигер семён уралов семен уралов семья сказка сказки слон смыслы соловецкий архипелаг соловки социология сплав ссылки таймменеджмент тверская губерния театр тула тульская губерния тургенев украина усадьбы фарфор флуд фото фотографы фотошоп христианство художники цветные революции цветы цель цитата цитаты цой чичерина шутка юмора эстония юмор юрий чурсин ясная поляна

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Heler

 -Подписка по e-mail

 


котеги

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 18:09 + в цитатник
люся-веб (300x450, 96Kb)
ну какой же бложик без котегов))
давно я свою кошатину ненаглядную не выкладывала сюда, а меж тем недавно отснята она "на посту"
Люся моя мытье-купание совсем не уважает, и после него ещё какое-то время шарахается от меня как от врага народа, а вот некоторые ...любо дорого посмотреть! и поржать))



Рубрики:  видео
Метки:  
Понравилось: 15 пользователям

Lanire   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 18:25 (ссылка)
Я свою кошь мыла один раз за ее 12 лет жизни - когда принесла домой, и все)))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 18:26 (ссылка)
Lanire, ну екоторые регулярно моют, я редко - по мере чувствительности, что пора)) вот сейчас опять пора, а каждый раз - это испытание для неё и для меня)))
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь_в_удовольствие   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 18:31 (ссылка)
Да, мы тоже почти не моем ) вначале только, когда он весь был в блохах, сам даже лез потом мыться. А теперь не заставишь )) но пить из-под крана любит! А вообще некоторые ролики даже жутковаты для меня, где с ребенком в ванной. Я просто как представлю, как кошак в таком состоянии может располосовать, жутко становится.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 18:35 (ссылка)
Жизнь_в_удовольствие, угу, я тоже представляю как может располосовать)) на каждое купание кошки напяливаю на себя что-то толстое - чтоб руки защитить)) там в ролике ещё сцена как ребёнок в бассейн падает из-за зацепившегося за ногу котёнка - тоже не хило мальчику досталось наверно.
моя из крана не пьёт увы)
Ответить С цитатой В цитатник
elena_solnuwko   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 18:39 (ссылка)
Heler, красавица кися!) Посмеялась над видео))) Искупать моих-равносильно сразу вызывать "скорую" (для меня)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 18:42 (ссылка)
elena_solnuwko, тоже не любят?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь_в_удовольствие   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 19:23 (ссылка)
Heler, да, помню мы как-то еще предыдущего нашего кота решили искупать в четыре руки, ибо ноги у него были прям как у Брюса Ли ) т.е. двое держали передние лапы, двое задние и то вырвался ))) его вообще можно было только за шкирку подвесив купать, ну то есть это больше на влажную уборку похоже было )
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 19:24 (ссылка)
Жизнь_в_удовольствие, )) за шкиру - вырывается) я одной рукой держу передние и задние лапы, а правой мою))
Ответить С цитатой В цитатник
Космея   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 19:34 (ссылка)
Heler,
А я своего обтирала мокрой тряпкой с мылом от клеечего чего-то... влез куда-то и приклеился... он от меня все равно драпанул. котяра.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 19:35 (ссылка)
Космея, )) ну не удивительно) моя даже бразг в свою сторону не выносит)) зато любит вычёсываться)
Ответить С цитатой В цитатник
Космея   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 19:36 (ссылка)
Heler,
Коты есть коты... они воду не оч.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 19:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Космея

Исходное сообщение Космея
Heler,
Коты есть коты... они воду не оч.


а ты видео видела? там некоторые прям даже очень и очень!))
Ответить С цитатой В цитатник
Космея   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 19:39 (ссылка)
Heler,
Видела. Это исключение.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 19:44 (ссылка)
Космея, не знаю, вполне возможно что те у кого живут эти водоплавающие счетают наших исключением)
Ответить С цитатой В цитатник
Let_is_be   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 21:30 (ссылка)
Смешно, особенно когда своих нет..)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 21:37 (ссылка)
Let_is_be, )))) я даже не знаю когда смешнее- когда своих нет или когда есть - мне тоже смешно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Let_is_be   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 21:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Ну ты повадки знаешь, видишь опасные моменты, а я - только смешные..)
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 22:29 (ссылка)
классно, спасибо, за позитив на ночь глядя, для хороших снов!
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 22:33 (ссылка)
VikkTory, на здоровье) и тебе сладких снов и спокойной ночи:)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 22:34 (ссылка)
Let_is_be, )) ну мне тоже больше смешно)
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 00:01 (ссылка)
а наш Васюша белоснежный такой - не придраться, хоть и в деревне... но моется по старинке - языком!))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 00:45 (ссылка)
nnadink, )) он у вас экологически чистый:)
Ответить С цитатой В цитатник
Lelena_Yer   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 01:37 (ссылка)
хде вы такой красивый красный отблошник взяли? нам такой надо! А то у нас токо черные :(
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 01:53 (ссылка)
Lelena_Yer, в обычной ветаптеке-были красные и жёлтые..
Ответить С цитатой В цитатник
Не_Чудова   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 21:42 (ссылка)
Видео просто класс!! Спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 21:51 (ссылка)
Heler, Моя кошка просто панически воды боится. Но вот подходит время, когда понимаешь, что мыть надо!! Но всё же так жалко котячую психику помывкой травмировать!!
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 21:52 (ссылка)
Le_mystere_du_Sphinx, жалко, а что делать!)) зато потом - загляденье)) я свою потом всякими вкусняшками и повышенным вниманием задабриваю))
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2012 г. 16:56 (ссылка)
Исходное сообщение Heler
Жизнь_в_удовольствие, угу, я тоже представляю как может располосовать)) на каждое купание кошки напяливаю на себя что-то толстое - чтоб руки защитить)) там в ролике ещё сцена как ребёнок в бассейн падает из-за зацепившегося за ногу котёнка - тоже не хило мальчику досталось наверно.
моя из крана не пьёт увы)


А мне этот момент из всего видео дико не понравился, видно, что родители сртоят рядом и наблюдают, как ребенок тупо тащит котенка в бассейн, понятно чтобы бросить... и ни одного движения не сделано, что бы это предотвратить...а потом удивляются откуда вырастают садисты...ну а так ребенок получил урок- не поступай с другими так, как не хочешь чтоб поступали с тобой.

Твоя белая кошуня хороша!
п.с. я своего не мою вообще

а из кошачьих только тигры любят воду, а остальные боятся, как я когда-то читала...вероятно у тех любителей воды есть капелька тигриной крови))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2012 г. 17:07 (ссылка)
FrInBi, не, я это как садизм не рассматриваю) ребёнок может вообще не знать что котёнок воду не любит и хочет его искупать-порадовать) угрозы для жизни кота не представляет, а так и ребёнок извлёк урок и котик спасся)

я знаю людей которые моют кошек регулярно и достаточно часто, а я мою как вижу что шерсть становится неприятной при поглаживании, когда кошку только вымоешь она совсем другая, ну и белоснежная, да)
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2012 г. 17:24 (ссылка)
а я мыла кошку только после дачи. после валяния в пыли - с намерением продолжать дальше спать в ногах кровати. Считаю, что со всем остальным они должны разбираться сами
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку