Почему так ненавидят Михаила Ломоносова? Опубликовано 26.11.2012 Триста один го...
Что тебе снится, крейсер Аврора?... - (2)Крейсер Аврора... Вот надо же, в тексте ни одним словом не соврали, исторично... просто ш...
Правила, таккие правила)) - (1)45 правил 45 несерьезн...
ПРИТЧА О ГЛУПОСТИ - (0)ПРИТЧА О ГЛУПОСТИ — Сенсей! – обратился Страждущий. — К...
Марку Бернесу посвящается - (0)Памяти Марка Бернеса (25 сентября (8 октября) 1911г. - 16 августа 1969г. ...
Они сражались за Катю (О фильме "Сталинград") |
code:
Метки: говнофильм кино |
Ржу и плачу))) Откопала балладу Авербуха)) |
Стихи Сергея Сатина Музыка Александра Авербуха По пути из Кореи в Гвинею, Очарованный цветом волос, В молодую портовую фею Как мальчишка влюбился матрос. Мимо жемчуг везли из Китая, Из Бразилии кофе везли. Он сулил ей все прелести рая Все сокровища грешной земли. Под безумные, пылкие речи, У изъеденных бурями скал Он ласкал обнаженные плечи И упругие груди ласкал. Говорил, что не может без феи, Что он лучше покончит с собой, А повсюду цвели орхидеи, И котенком мурлыкал прибой. Минул месяц, и парусник снова Бросил якорь у памятных скал. Свою фею в объятиях другого Потрясенный матрос увидал. Два ножа из манчестерской стали Зазвенели, как выводок ос, И, покрытые кровью, упали Тот, другой, и влюбленный матрос. Фея низко склонилась над ними. Тот, другой, был убит наповал, А матрос, прошептав ее имя, Прямо в сердце вонзил ей кинжал. Он всю ночь просидел возле феи, А при свете зари, поутру, По пятну возле феиной шеи Опознал в ней родную сестру. Через месяц матроса судили, И почтенный седой прокурор Настоял, чтоб оставили в силе Наихудший из всех приговор. А когда к небесам отлетела Из матросского тела душа, Прокурор, рассмотрев это тело, Вдруг узнал своего малыша. Эти губы, и волосы эти Он не видел четырнадцать лет. Прокурор заперся в кабинете И достал из стола пистолет. В до краев переполненном зале Возле гроба с пяти до семи, Погруженные в траур, стояли Сослуживцы и члены семьи. Вдруг монахиня вышла из круга С выраженьем тоски на лице, Потому что узнала супруга В том лежащем в гробу мертвеце. И, утратив контроль над собою, С похорон возвратившись назад, В медный кубок дрожащей рукою Нацедила припрятанный яд. Удивлен был надменный прохожий Длинным рядом похожих могил. Вскрыв очешник шагреневой кожи, Он пенсне на себя водрузил. Имена прочитал воровато И мгновенно утратил всю спесь, Так как дети его и внучата Вперемежку покоились здесь. Коротать безысходное горе В одиночку прохожий не стал. Он заплакал и бросился в море С прилегающих к кладбищу скал.
Метки: песни юмор |
Алексей Муравьев Православный маркетинг |
Что такое православный маркетинг
Мы давно хотели поговорить о трудных вещах. В наше время, когда выстраиваются многотысячные очереди к мощам, массы людей едут в многокилометровые паломничества, православные паломнические службы растут как на дрожжах, а приходы и епархии аффилируются с целыми сегментами тур-индустрии, слова «маркетинг», «рынок», «потребители» все чаще звучат в связи с церковной сферой. Само слово «маркетинг», на первый взгляд, вообще плохо подходит для сферы сакрального. Мы примерно представляем себе, что в мире вокруг священных понятий и предметов тоже есть различные виды обмена и интересов, однако внутри что-то противится применению термина, который во многом определяет современную экономику, к столь важной и деликатной области, напрямую замкнутой на ценности. Это целый комплекс сюжетов, о которых трудно разговаривать: тут и соотношения сакрального с рыночным, и запрос на подвиг, и много чего… Начнем пока с православного маркетинга.
Метки: религия |
Сказ о том, как царь Пётр испугал бабу скипетром. ("Петр Первый. Завещание") |
- Величие у тебя отросло... в одном месте…
-Где?
-В штанах!!!
(Ворошиловский стрелок)
Интересно, Бортко всерьёз считает, что величие Петра1 кроется исключительно в штанах, а всё, на что был способен этот царь-реформатор, это соблазнить Катю, соблазнить Машу, убить сына, неудачно справить урологические потребности и чуть более успешно – религиозные?
Итак,
Прокол №1
Метки: кино |
"Колыбель" (2011) |
Посмотрела тут фильм, якобы основанный на реальных событиях. Тема вроде бы важная-привлечение к проблемам беспризорности. Но что касается исполнения.. УЖАС!!!
Метки: кино |
А вы знаете, что 21 декабря - день рождения Иосифа Сталина? |
Или в ходе нагнетаемой истери о конце света позабыли?
Метки: сталин |
Аццкая белочка))) Иначе не скажешь |
code:
Метки: прикол |
Могу (Журнальный клуб Интелрос » Русская жизнь » №11, 2009 ») |
Интерпретация Ахматовой как советского поэта (без всякой негативной модальности, свойственной понятию «советский» в девяностые) началась не вчера; наиболее убедительный текст на эту тему — статья Александра Жолковского «К переосмыслению канона» (1998). Там сказаны многие ключевые слова: «сила через слабость», «власть через отказ от потребностей», «аскетизм до мазохизма», «консервативно-монументальные установки», «любовь к застывшим позам». Всем этим, однако, советскость не исчерпывается — это вещи скорее вторичные и, так сказать, производные. Несколько ближе к делу — многократные упоминания разных авторов о фольклорности Ахматовой: иные ее тексты удивительно близки к сочинениям Исаковского и даже, страшно сказать, Прокофьева. Твардовский не зря любил и высоко ценил ее (что не одно и то же) — при том, что большинство поэтов-современников для него не существовали. Но «советскость» и «фольклорность» — вещи далеко не синонимичные, и более того: на раннем, наиболее подлинном своем этапе советская власть далеко не опиралась на традиционные фольклорные установки, весьма резко отбрасывала «коренное» и «национальное», почвенническая ориентация появилась у нее только в тридцатые. Эстетически Ахматова — явление как раз русское, а не советское, и подлинно всенародная ее слава началась тогда, когда советское уже побеждается и поглощается русским, архаическим, «консервативно-монументальным». Не зря ее снова начали печатать в сороковом. Иной вопрос — что заставило расправляться с ней в сорок шестом. Оставайся она в рамках фольклорной установки «власть через отказ» и «сила через слабость» — ничего бы не было. Рискну сказать, что ключевой текст Ахматовой — крошечное предисловие к «Реквиему», и даже две строчки из него — ответ на вопрос «А это — можете описать?» «И я сказала: — Могу».
Если б она даже не описала — то есть ничем не доказала абсолютной власти над собой и над словом, — этого «могу» было бы совершенно достаточно, чтобы остаться в истории русской литературы и вызвать негодование властей
.
Метки: серебряный век ахматова |
Дмитрий Быков Телегия. Деревня интересовала писателей-деревенщиков меньше всего |
В русской литературе 70-х годов XX века сложилось направление, не имеющее аналогов в мире по антикультурной страстности, человеконенавистническому напору, сентиментальному фарисейству и верноподданническому лицемерию. Это направление, окопавшееся в журнале «Наш современник» и во многом определившее интеллектуальный пейзаж позднесоветской эпохи, получило название «деревенщики», хотя к реальной деревне, разумеется, отношения не имело.
Метки: деревенская проза |
Михаил Веллер: «В России события прошлого всегда рассматривались с точки зрения полезности для власти» |
Статья «Принуждение к реформам» из номера: АИФ №31
Фраза «Прошлое в России непредсказуемо» в нашей стране акуальной не перестанет быть никогда.
Писатель Михаил Веллер считает, что процесс идеологической корректировки истории не так безобиден, как кажется.
То любим, то нет...
Метки: наблюдения веллер информация для размышления |
«Его убийца хладнокровно навел удар…» |
За прошедшее столетие вокруг дуэли сложилось множество легенд и мифов. Одни воспринимают дуэль как непременный атрибут романтической эпохи с ее балами и кавалергардами. Другие считают это варварским обычаем, который навсегда ушел в прошлое. Однако ничто не исчезает бесследно… Завершилась эпоха, которая удивительно соответствовала девизу генерала Лавра Корнилова: «Душа – Богу, сердце – женщине, долг – Отечеству, честь – никому». Начиналась другая эпоха, в которой такие понятия, как правда, свобода и честь, потеряли былое значение.
Метки: интересные факты |
"Земля мёртвых" (с кинопоиска) |
anted dead
Смерть есть смерть (с)
Человек человеку волк.
Плавт
В последнее время мода на постапокалиптические фильмы становится просто пугающей, то мастерам Голливуда приходит в голову воскресить Дьявола из глубин преисподней, то воспроизвести на экране саморазрушение планеты Земля, но, пожалуй, одним из самых необычных и чисто кинематографических, является вариант развития событий по фильмам Джорджа Ромеро. А именно почти полное уничтожение расы людей и воцарение живых мертвецов, что ж не самый худший вариант для тех, кто переживет первую волну эпидемии и сможет найти себе укромное местечко, где спрятаться и пытаться жить, при этом защищаясь не только от опасности снаружи, но и изнутри. Собственно именно об этом и повествуют фильмы Ромеро о способах выживания группы людей среди восставших из мертвых. Будь то домик супермаркет или целый город на первый план выходят взаимоотношения самих людей и зачастую неотвратимо начинает действовать правило человек человеку волк.
Метки: кино |
Притча о волшебнике и овцах - любимая притча Георгия Гурджиева, который часто рассказывал ее своим ученикам. |
На поляне, среди огромного леса, жил-был волшебник, у которого было большое стадо овец. Каждый день он съедал одну овцу из стада. Овцы причиняли волшебнику много беспокойства - они разбегались по лесу, и ему приходилось тратить очень много времени на то, чтобы поймать одну овцу, а других снова собрать в стадо. Конечно же овца, которую он собирался убить, чувствовала это и начинала отчаянно сопротивляться, и ее крики пугали других. И тогда волшебник решил придумать такую хитрость – он поговорил с каждой овцой наедине, и каждой что-то внушил.
Метки: притчи |
Михаил Веллер. Как могла бы сложиться судьба СССР |
Автор: Михаил Веллер
Опубликовано 28 декабря 11 (0:05)
Чтобы произошло, если бы Советский Союз продолжил свое существование
Говорят, история не терпит сослагательного наклонения. И всё же… «АиФ» попросил писателя Михаила Веллера представить, по какому пути мог пойти СССР, не распадись он в декабре 1991 года.
- Когда в обществе близятся катаклизмы, система проходит неустойчивые состояния. И возникает неопределённость: свалится ли система в хаос или перейдёт на новый, более высокий уровень. В декабре 1991-го перед страной лежало как минимум три пути, по которым она могла пойти.
Метки: информация для размышления ссср Веллер |
Рой Медведев: Сколько нашего в российской революции? (см сегодняшний АИФ) |
Несколько проклятых вопросов об Октябрьской революции не дают покоя и через 95 лет после её совершения. В наиболее современном виде они выглядят примерно так: как могла православная Россия пойти против своего Бога и императора? Не иначе свою роль сыграли или немецкие деньги, или английские шпионы, или еврейский заговор...
Или всё-таки революции 1917 года - и Февральская буржуазная, и Великая Октябрьская социалистическая - были явлением чисто российским? Тем, которое могло произойти только в это время и только в этом месте? Ответы на эти вопросы «АиФ» ищет вместе с Роем Медведевым, историком, писателем.
Метки: ссср революция |
Военный парад на Красной площади 7 ноября 1941 года |
Метки: ссср сталин |
С забываемым сегодня праздником вас всех! Да-да, с днём 7 ноября - красным днём календаря!! |
И давайте вспомним, что изначально он был посвящён не Дню воинской славы и уж тем более не Дню народного единства. Это был День Великой Октябрьской Cоциалистической революции.
Помните те стихи Михалкова?
Мы видим город Петроград
В семнадцатом году:
Бежит матрос, бежит солдат,
Стреляют на ходу.
Рабочий тащит пулемет.
Сейчас он вступит в бой.
Висит плакат: «Долой господ!
Помещиков долой!»
Несут отряды и полки
Полотна кумача,
И впереди — большевики,
Гвардейцы Ильича.
Октябрь! Навеки свергли власть
Буржуев и дворян.
Так в Октябре мечта сбылась
Рабочих и крестьян.
В ночь с 7 на 8 ноября (по новому стилю) 1917 года в Петрограде произошло восстание, совершенное пролетариатом России, что выстрелил стоявший на невском причале крейсер «Аврора», что вооруженные рабочие, солдаты и матросы захватили почту, телефон, телеграф и Зимний дворец, что они свергли Временное Правительство и провозгласили Власть Советов, которая потом просуществовала в нашей стране 70 с лишним лет.
Кстати, не могу не процитировать слова Андрея Сидорчика http://www.aif.ru/society/article/56843
" С самого момента распада Советского Союза российскому обществу настоятельно навязывается мысль, что Великая Октябрьская социалистическая революция – это ужасно, трагично, кроваво. И отмечать её годовщину – стыдно и плохо.
Удивительно, но в свободной и демократичной Франции как национальный праздник отмечают День взятия Бастилии – 14 июля. Хотя любой историк вам скажет, что Великая Французская революция на практике не отличалась чистотой методов и гуманностью революционных масс. А само взятие Бастилии, к моменту революции не имевшей ни военного, ни политического значения, с сегодняшних позиций и вовсе можно рассматривать как акт вандализма, совершённый во время массовых беспорядков.
И что характерно: во французской истории полным-полно событий, которыми можно было бы заменить неоднозначное 14 июля – но французы почему-то этого не делают.
Может, просто из уважения к самим себе?"
Метки: праздники ссср |
Позитивненько |
code:
Метки: прикол реклама |
Правила жизни от Стивена Кинга |
Метки: мысли замечательных людей |
TERRA INCOGNITA ждёт своего посетителя |
Чтобы получить сколь-нибудь точное понятие о данном сайте, достаточно лишь взглянуть на его разделы
Разделы сайта:
По существу это - своеобразная интернет-библиотека, напичканная интересной и полезной информацией на любой вкус, так что её читателю остаётся лишь сделать свой выбор. А мне - предоставить ссылку
Метки: интернетное интересные сайты |
Дню учителя посвящается |
Читаю очередную слезницу с zadolba.li Выплакивается очередная НЕВИННАЯ ЖЕРТВА ЗЛОГО ПРЕПОДА.
Со мной в группе учится 22-летняя Вика. Как Викуся додумалась поступить в группу технарей-компьютерщиков — для меня загадка. Но это не главное. Главное в том, что Вика знает три способа получения оценки: обхитрить преподавателя, выпросить и пореветь.
Попался нашей группе на учебном пути стойкий преподаватель, с которым не проходят два первых способа. Когда бедная Вика устала ходить сдавать (и ничего, что все другие ходят), она решила надавить на жалость и заревела. Громко плача, она сетовала на тяжелую жизнь, на то, что преподаватель слишком много требует по «ненужному» предмету, и вообще мог бы давно смилостивиться и поставить ей оценку просто так, как другие преподаватели.
Слёзы Вики дали совершенно другой эффект. Всегда спокойный преподаватель разозлился и показал ей на пальцах, сколько всего он нам прощает, после чего обозлился на нашу группу и стал требовать всё то, что до этого он нам прощал.
Так вот, сейчас глубокая ночь. Я переделываю уже пятый раз контрольную работу, осталось переделать ещё три лабораторных. Спасибо тебе, Викуся! Надеюсь, что сдавать ты этот предмет будешь ещё весь следующий семестр, а может, даже и больше.
Хм... думается, автор недалеко ушёл от этой самой Викуси. Мне вот интересно одно: чего же он, такой волевой и решительный, не смог разрулить проблемы на месте и на месте же высказать девушке всё, что о ней думал. Ну или хотя бы писать контрольные с первого раза...
Метки: размышлизмы |
Вот говорят apple, apple... Да не ела Ева никакого яблочка! |
Израильтяне не проходили по дну через Красное море. И заветов было не десять, а одиннадцать или двенадцать. И манна не падала с небес. Кита, в чреве которого жил Иона, на самом деле не существовало. И волхвы, пришедшие к новорожденному Христу, не были на самом деле волхвами, их даже было не трое.
И Иисус не родился 25 декабря (по григорианскому календарю) и умер не в возрасте 33 лет. И апостол Павел не падал с лошади по пути в Дамаск. Эти и многие другие утверждения Библии, в которые христиане безоговорочно верят на протяжении уже многих веков, на поверку оказались довольно спорными. И Священное писание полно таких несоответствий. Причем встречаются они как в Старом, так и в Новом Завете.
Итальянских журналистов, недавно опубликовавших результаты своих открытий, консультировал Джанфранко Равази - известный миланский теолог, специализирующийся на изучении Библии. А сами журналисты - Роберто Беретта и Элизабетта Броли - работают в газете «Avvenire», являющейся официальным органом Папской Библейской комиссии. Так что авторы книги - это не каких-то три еретика-самозванца, а вполне уважаемые люди, заручившиеся благословением и напутствием Ватикана.
В своей книге «Одиннадцать заветов» они собрали около 60 ошибочных высказываний, общих мест, ложных сведений или неправильных интерпретаций, встречающихся в тексте Библии и передаваемых христианами из поколения в поколение. При написании книги авторы в качестве источника пользовались открытиями, сделанными в последнее время и принятыми церковью, о которых пока еще не знает основная часть верующих. По мнению Энрике Мирета, президента Ассоциации теологов имени Папы Иоанна XXIII, «всегда существовало две ветви веры: одна из них принадлежала образованной элите, следившей за новыми открытиями, касающимися библейского учения, а другая - простым людям, которых на протяжении долгих лет держали в неведении, возможно, для того, чтобы не вызывать у них негодования». Но сегодня библейский ревизионизм проник уже и в саму церковь.
Метки: интересные факты |
Пользуешься iPad? Значит служишь дьяволу! |
Сообщается, что они заклеивают значок с изображением надкушенного яблока или меняют его на эмблемы с изображением креста, так как, по их мнению, надкушенное яблоко — это символ описанного в Библии первородного греха, который является антихристианским. А крест в христианстве символизирует "победу Спасителя над смертью, искупление им первородного греха Адама и Евы".
Напомним, изначально на логотипе Apple был изображен Исаак Ньютон, сидящий под деревом, на котором висело яблоко. Однако позже одно из рекламных агентств разработало для компании новый логотип, на котором было лишь надкушенное яблоко. На данный момент существует много мнений о том, почему был выбран именно такой логотип, но официальной версии нет.
Источник: Интерфакс
Метки: маразмы |
А гибели-то СССР, оказывается, не желал никто |
Оригинал взят уriszwв Никто не желал гибели СССР
Я уже не раз писала о том, что в СССР не было реальной силы, которая бы сознательно подготавливала и осуществила разрушение Советского Союза. Нет, гибели СССР не желал никто!
Метки: ссср информация для размышления |
"Царевич Алексей". |
Нашла в ЖЖ рецензию по поводу довольно старого фильма. И .. не могу пройти мимо. Сейчас многих действительно выдающихся личностей пытаются представить с исключительно частной и, по сути, совершенно не заслуживающей внимания стороны, хорошо, если при этом не ставят в пассивную позу. История заменяется мылодрамой. Мельниковский "шыдевр" о царевиче Алексее как раз из такой оперы, к сожалению, не единственный...
Метки: говнофильм |
Матч(2012) Футбол-то я и не приметила)) Как и подвига. |
Честно признаюсь, что в сфере футбола я дилетант. Я не могу отличить пенальти от пенделя, а Трусевича от Раневича. Я не знаю, для чего на матче нужен судья, и должен ли он выслушивать мат недовольных болельщиков, или сразу же стать сырьём для мыла. И слова «матч смерти», как и «матч жизни» или «матч чего-то там» ассоциируются у меня примерно ни с чем. Но тут для расширения собственного кругозора дёрнуло меня посмотреть фильм «Матч». Итак, что же я узнала в итоге?
Метки: говнофильм кино |
Жили у бабуси три весёлых Пусси... Или немного антирелигиозной поэзии |
code:
code:
Метки: музыка |
Так был ли у Христа-младенца сад? |
Есть такой анекдот о диспуте Луначарского с митрополитом Введенским (не берусь здесь судить, соответствует ли он реальности)
Диспут Луначарского с митрополитом Введенским на тему «Был ли у Христа-младенца сад?»
Введенский произносит коронную фразу:
- Ладно, будем считать, что я создан Господом - а вы, если так настаиваете, произошли от обезьяны.
Аплодисменты.
Луначарский, спокойно:
- Давайте.
Но, сравнивая меня с обезьяной, каждый скажет: какой прогресс!
А сравнивая вас с Богом?
Какой ужасающий регресс!
Овация.
Но, безусловно, это хороший ответ нападкам креационистов
В действительности же, диспуты Луначарского и Введенского носили более глубокий характер. Предлагаю ознакомиться с одним из них
Метки: про аргументы религия ссср |
Современная политичесчкая сказка "Переговоры" У разных людей возникают разные ассоциации |
- Так в чём проблема? – спросила Лиса, усаживаясь не слишком близко к Волку.
- Да вот – не даёт мне мой завтрак! – Волк указал вилкой на Ежа. Последний ещё чуть-чуть отодвинулся от пустой тарелки и свернулся в шарик понадёжнее.
- В смысле – не даёт?
- Ну, упёрся, что мол «нет» - и всё, - подтвердил Медведь. – Типа, пусть хоть все голодные ходят, а ему пофигу!
- Ты ему нормально всё объяснил?
- Сто раз, - подтвердил Волк. – Я просто съем его на завтрак – ну чего тут непонятного? А он сворачивается и шипит, что, мол, не дастся.
- Торгуется, - вздохнула Лиса. – Ну предложи ему что-нибудь взамен. Вот этого червяка, например. Завтрак – за завтрак, совершенно нормальный обмен.
- Да предлагал я! Не берёт, сволочь. Я ему обед из трёх блюд предлагал, а он всё равно… - Волк ткнул в Ежа вилкой. Тот зашипел и резко растопырил иголки.
- Ёж, ну что это за поведение? – вздохнула Лиса. - Вспомни наконец, что ты в лесу не один.. Нельзя жить в обществе и быть свободным от него. Все Кролики это понимают, а ты ведёшь себя совершенно неприлично.
Ёж фыркнул.
Метки: сказки информация для размышления из жизни |
Александр Хавчин «Историю заменяет басня» |
Метки: наблюдения мифы |
«Не имея родного угла...» Исторический опыт борьбы с беспризорностью детей |
Материалы статьи могут быть использованы на уроках, посвященных темам «Последствия Первой мировой войны» |
Еще 15 лет назад слово беспризорник казалось чем-то отжившим, имеющим связь только со старыми пленками довоенных советских фильмов, один из героев которых незатейливо пел: «По приютам я с детства скитался, не имея родного угла, ах, зачем я на свет появился, ах, зачем меня мать родила».
Увы, жизнь показала, что человечество не идет по пути прогресса бодро, с гордо поднятой головой и не оглядываясь назад. Политические и экономические катаклизмы могут отбросить целые народы, казалось бы, к уже пройденным рубежам, ввергнуть в пучину проблем.
Системный кризис, который Россия пережила в 1990-е гг., понизил уровень жизни населения. На спокойных прежде улицах наших городов стали появляться стайки оборванных, грязных детей, попрошайничающих в переходах метро и по вагонам электричек, детей, выражаясь словами одного стихотворения, «с папироской в молочных зубах». И ладно бы с папироской – с магнетическим блеском наркотического опьянения в глазах, с ножиками и огнестрельным оружием в руках... В печати приводятся экспертные оценки о десятках тысяч сегодняшних беспризорных.
Сейчас вопрос о беспризорности как страшной опасности для общества поставлен на самом высоком уровне. Существует воля к решению этой проблемы.
И любой здравомыслящий человек, желая чувствовать защищенность свою и родных, будет задавать вопрос о том, возможно ли вообще победить это зло. Сможем ли мы спокойно ходить по улицам?Что подсказывает нам исторический опыт? Ведь в 1920-е гг. наша страна уже сталкивалась с этой проблемой.
Метки: ссср |
Романтика детектед. Правда романтизм зашкаливал. Но, что самое интересное, люди верили... |
Марианочка
Как-то вечером я домой ишла,
Повстречался брюнет молодой.
Был красивый он и высок собой.
Сердце девичье сразу разбил.
Пригласил меня погулять с собой,
А потом стал меня обнимать.
Целовалися, наслаждалися,
И пошел он меня провожать.
Через полчаса я проснулася,
Но его уже рядом не было.
Ох, какая я разнесчастная,
Мне сироточья доля дана.
И решила я, бедна девушка,
В городской ресторан поступить,
Пить вино, кушать вкусно,
Чтобы горе свое позабыть.
Запила вином, позабыла все,
Но одно я забыть не смогла.
Сердце бедное разрывается,
Об одном моя тайна была.
С каждым днем, с нетерпением
Сердце билось тревожней, больней.
А наутро я разрешилася:
Сын и дочка гуляют судьбой.
Назвала я дочь Марианочкой,
Сыну имя Володя дала.
Дочь отправила в детский дом растить,
А Володю с собою взяла.
Долго с дочкою я не виделась,
И не знала ее я в лицо.
Как-то вздумалось повидаться с ней...
Слышу, кто-то стучит в окно.
Я открыла дверь — и увидела
Раскрасавицу перед собой.
Я ввела ее в свою комнату
И спросила: «Вам надо чего?»
Рассказала мне Марианочка,
Где и как проживала она.
А потом она стала требовать,
Чтобы, я показала отца.
Рассказала ей свою молодость,
Как негодник меня обманул.
Он завлек меня красотой своей
И навеки меня погубил.
И сказала мне Марианочка:
«Мама, замуж я выйти хочу,
Мой жених стоит здесь, за дверью.
Если хочешь, тебе покажу».
Разрешила ей показать его.
Марианочка вышла во двор.
И приводит мне дочка милая
Так давно мне знакомо лицо.
Я, безумная, сумасшедшая,
Сразу мужа узнала свойго.
«Дочка милая, что ты сделала?
Полюбила отца своего!»
Я, безумная, сумасшедшая,
Потихоньку револьвер взяла,
И негоднику в сердце подлое
Моя пуля прямехонько легла.
«Если хочешь жить, Марианочка,
Вместе с мамой и братом своим,
То уедем мы в чужую сторону,
Чтоб об этом нам все позабыть».
Дочка милая, Марианочка,
Не ответила мне ничего...
Из револьвера застрелилася
И упала к отцу за окно.
В это время сын вошел, Вовочка.
Мать от горя выпила яд.
Сердце Вовочки разорвалося,
И мальчишка погиб молодой.
Он упал на пол, повалил свечу,
А от этого вспыхнул весь дом.
Так погибло их дело тайное.
Так погибла семья вчетвером
Метки: фольклор |
С просторов интернета. И ведь даже особо не поспоришь)) |
Спор
"Два националиста
на митинге сошлись,
и вот их спор неистов,
его диктует жизнь.
Один вопрос тревожит,
но каверзный вопрос:
Какой нам бог поможет -
Перун или Христос?
- Я предан православью!
- Язычник - я, и что ж?..
- Приди же к покаянью!
- Евангелие - ложь.
- Мы правду миру дали!
- Мы - правнуки богов.
- С Христом мы побеждали!
- Нет гибли от врагов.
Звучал их спор по-детски,
Был каждый в чём-то прав:
- Спасал Россию Невский!
- Спасал и Святослав.
- Не убедишь, не надо!
- Хоть бейся в стену лбом
- Ты сгинешь в бездне ада!
- А ты умрешь рабом…
С балкона, а не свыше,
Над глупостью людей
Смеялся, спор услышав,
Довольный иудей.
Метки: поэзия наблюдения информация для размышления |
Знаете, почему я не люблю смотреть телевизор? Да вот поэтому |
Метки: детские книжки... такие детские |
Русский-значит православный? А так ли всё было благополучно? |
(Взято отсюда: http://via-midgard.info/news/article/19815-glubinn...navisti-russkogo-naroda-k.html )
Сегодня Русская Православная Церковь, отделена от государства, практически никак не влияет на жизнь подавляющего большинства населения страны. Церковь не требует оброка или десятины, да и вообще ничего не требует. Робкие попытки донести через СМИ свой взгляд на привычные вещи, приводит к сопротивлению со стороны всех возрастных групп. На первый взгляд парадоксальная ситуация. Никто не может толком сформулировать причину своего негативного отношения. В итоге всё сводится к часам патриарха и вино-водочной веселухе с налогами в мутные девяностые. Маловато, для откровенной ненависти, какую изрыгает среднестатистический обыватель. И как можно объяснить нечеловеческую жестокость с которой крестьяне поступали с попами во время революции 1917 года? Становится понятно, что мы имеем дело с глубинным архетипом, сформированным много веков назад. В те далёкие времена нравы были жестокие. Кровь пускали чаще. Единственной ценностью была земля. Земля кормила, поила и защищала, за неё умирали и убивали. Именно в любовном треугольнике Народ – Церковь – Земля, и нужно искать, причины становления архетипа. Но мы живём во времена интернета и промышленного копипаста . Всё что нужно, уже кто то сделал. Лёгкий поиск и готово. Представляю Вам, Евгений Шацкий. Ёмко, кратко и по существу вопроса:
Метки: информация для размышления религия крепостное право |
С. В. БУШУЕВ, Г. Е. МИРОНОВ. ОПРИЧНИНА ИВАНА ГРОЗНОГО: ТОЧКИ ЗРЕНИЯ |
Г. Е. Миронов - советский и российский историк и библиограф. Он является ведущим научным сотрудником Российской государственной библиотеки, избран академиком Международной академии информатизации. Г. Е. Миронов - автор-составитель интересной хрестоматии «История государства российского».
У опричнины удивительная судьба: долгое время она была темой публицистических споров, но не специальных исследований. Во всяком случае, в русской дореволюционной историографии до появления статьи С. Ф. Платонова, вошедшей позже в его «Очерки по истории Смуты в Московском государстве XVI-XVII вв.» (Переиздание. М., 1937), работ исследовательского характера об опричнине не было.
В советской историографии к этому интереснейшему сюжету обращался П. А. Садиков в книге «Очерки по истории опричнины» (М.; Л., 1950), но она представляет собой опять же не монографию, а сборник его статей, да и то главным образом о финансовых учреждениях и земельной политике в годы опричнины. Лишь в виде статей нашли выражение интереснейшие исследования опричнины советскими историками И. И. Полосиным и С. Б. Веселовским. Тем не менее работы последнего из них, составившие сборник «Исследования по истории опричнины» (М.: Изд-во АН СССР, 1963. 639 с.), хотя и вышел он давно и небольшим тиражом, хотелось бы рекомендовать читателю, самостоятельно изучающему этот драматический и интереснейший период истории Отечества. Книга включает в себя отдельные очерки: «Обзор мнений историков об опричном дворе царя Ивана», «Отзывы о Грозном его современников», «Известия иностранцев об опричнине», «Первые жертвы опричнины», «Первоначальная территория и ведомства опричнины», «Послужные списки опричников» и другие, без анализа и цитирования которых не мог обойтись позднее ни один отечественный и зарубежный историк.
Сегодня существует обширная литература об опричнине, ставящая неподготовленного читателя в тупик.
(Неврев Н.В. "Опричники")
Метки: иван4 информация для размышления |
Маразм крепчал, деревья гнулись)) |
Теперь-то я знаю, в чём причина катаклизмов. войн, повышения цен и, конечно же, разгула преступности и педофилии. Да брюки.. брюки во всём виноваты. и ничто иное))
Шедевр обнаружен на остановке трамвая около завода Медведева в г. Орле
Метки: маразмы |
Сергей Зубарев " САРКАЗМ РОКА или эдипов конфликт фильмов " (ну или о причинах популярности "Ирони судьбы" глазами психоаналитика) |
Любой коммерческий проект основывается на изучении потенциального рынка, и кино – не исключение. Легко предположить, что отправной точкой маркетинга «Иронии судьбы. Продолжение», послужила «всенародная любовь» к «Иронии судьбы», а доказательством таковой любви, - количество телепоказов. Хотя многолетнее «традиционное» повторение может свидетельствовать не столько о любви, сколько о невротической навязчивости, попробуем исходить из более романтичной гипотезы.
Метки: кино говнофильм |
Мальчик в полосатой пижаме (с кинопоиска) |
Слезливость и ложные эмоции
Во-первых, пара слов об актерах и их актерской игре.
Такое впечатление, что режиссер им мало давал по попе палкой, или же вообще просто положил на эту составляющую — актеры совершенно не играют по сценарию. Другое дело, что может быть, так по сценарию прописано — тогда уже сценарий говенный. Но кто же бы стал по нему снимать? Режиссер-дилетант?
Короче, весь фильм все люди в фильме показывают себя ни рыбой, ни мясом, постоянно сомневаются, склоняются то в одну, то в другую сторону. Как будто не могут решить, что же им в конце концов показывать — то ли драму, то ли комедию. Актерами управлять надо, направлять их в нужное русло, а тут… По порядку.
Метки: кино говнофильм |
Милые вы мои, продукты Единого ГЭ! Вот не пойму, ржать над вами или плакать? |
( Оригинал см у p_i_f в Ливжурнале)
Одно из заданий всероссийской олимпиады по искусству - атрибутировать известное полотно и написать эссе.
Итак, сочинения 11-классников, участвовавших в российской олимпиаде по искусству.
О. Кипренский. Портрет А. С. Пушкина.
К сожалению, не знаю имя автора картины. Изображен великий русский поэт Пушкин. Пушкин очень любил писать стихи. Он сочинял их просто и легко. Одно из его известных стихов "Я помню чудное мгновенье" он сочинил после того, как прогулялся. В тот день была очень красивая, теплая и солнечная погода.
Пушкин учился в институте и все преподаватели удивлялись его таланту. Жил он со своей мамой. Ему и маме было очень трудно, так как денег у них не было... Всю свою жизнь Пушкин посвятил стихам, не оставляя времени на личную жизнь. Жены и детей у него не было. В детстве Пушкин вместо того, чтобы гулять на улице с друзьями, сочинял стихи. С самого утра и до глубокой ночи он рифмовал слова. В детстве когда он еще учился в школе, он ходил на занятия и при этом успевал писать стихи. Его мама очень гордилась таким сыном, который ни пьет, ни курит, а пишет стихи и учится
Метки: маразмы из жизни |
Настоящие сказки братьев Гримм. (страшно, аж жуть) |
Киpа Четвертак
ТАЙHЫ И ОТКРЫТИЯ Выпуск No 20
Hастоящие сказки бpатьев Гpимм
Педагоги и психологи часто жалуются, что наpодные сказки слишком уж жестоки.
Если б они только знали, что pодители pассказывают отпpыскам - как бы это сказать? - сильно отpедактиpованные веpсии волшебных истоpий. Оpигиналы были куда более, э-э-э... натуpалистическими, что ли...
Метки: сказки фольклор |
Стихи о Сталине. |
На форуме движения "17 МАРТА" http://forum.17marta.ru/index.php?PHPSESSID=14k105...ic42c839tig92&topic=2710.0 нашла замечательные стихи о Сталине. Очень точно отражают взгляды наших с вами современников на него и на его время
Людей, поражённых вирусом злобы...
Людей, поражённых вирусом злобы,
Внешне непросто от нас отличить...
Чтобы узнать их, возьми и попробуй
Тест для проверки им предложить.
При разговоре, в частной беседе —
Каждое слово имеет здесь вес! —
Тихо скажи ему: Сталин, Победа,
Стройки, Гагарин, БАМ, Днепрогэс.
Если не наш он — кровью нальётся:
С этой минуты ты ему враг!
Словами иными он отзовётся:
Репрессии, тюрьмы, бараки, ГУЛАГ
В. Козубов
Метки: ссср Сталин наблюдения |
Бурановские бабушки-таки порвали всех на Евровидении, заняв почётное второе место |
code:
Метки: музыка |
Легенды и мифы "помаранчевой " Украины. МИФ о Батуринской резне (Пармен Посохов) |
Путешествуя по украинским сайтам, я постоянно натыкаюсь на описания т.н. «Батуринской резни», где эта тема давно и со смаком обсуждается, уступая по популярности среди мифологических ужастиков разве что убийством Каином Авеля или ритуальным поеданием Иудеями христианских младенцев.
Может быть не стоило лишний раз высказываться по этому поводу, но когда сомнительная информация становится элементом государственной политики, а официальные лица соседнего государства, которое обвиняют в совершении омерзительных преступлений, как воды в рот набрали, молчать нельзя.
Еще можно не реагировать на высказывание высокопоставленного дипломата, что трагедия Батурина «сидит в генетической памяти» каждого украинца (с некоторых пор высказывания украинских дипломатов приравнены к высказываниям частных лиц), но когда официальные лица призывают учредить специальный фонд для создания мемориала жертвам Меньшиковской акции и озвучивают цифру в 20000 погибших женщин, стариков и младенцев, приходится задавать естественные в таких случаях вопросы:
1) А была ли вообще резня мирного населения?
2) Откуда взялись леденящие душу подробности?
3) Кто установил количество жертв этой претендующей на геноцид истории?
Вкратце напомню суть истории. Даю одну из версий с небольшой корректировкой.
Метки: петр1 |
Кулачество как класс |
Двоюродные братья историков — физики — любую дискуссию начинают со слов «договоримся о терминах». Историки прекрасно обходятся без этого. А жаль. Иногда бы стоило. Вот, например, кто такой кулак? Ну, тут и думать нечего: это «справный», трудолюбивый хозяин, безжалостно разоренный и уничтоженный машиной сталинской коллективизации. Да, но за каким лешим машине коллективизации уничтожать «справного» хозяина, который ей не конкурент и не помеха? Хозяйствует он на своих десяти-двадцати десятинах обочь колхоза — и пусть себе хозяйствует, а хочет — идет в колхоз. Зачем его разорять?
Не иначе, как из инфернальной злобы — ибо экономического ответа здесь нет. Его и не будет, потому что в директивах власти СССР постоянно повторяли: не путать кулаков и зажиточных крестьян! Стало быть, разница между ними имелась, причем видная невооруженным глазом.
Так что же видел невооруженный глаз полуграмотного уездного секретаря такого, чего не видно нынешнему остепенному историку? Давайте вспомним школьный марксизм — те, кто еще успел поучиться в советской школе. Как определяется класс? И память на автомате выдает: отношением к средствам производства. Чем отношение к средствам производства справного хозяина отличается от отношения середняка? Да ничем! А кулака?
Ну, раз его собирались уничтожить «как класс», стало быть, он являлся классом, и это отношение как-то отличалось.
Вечно напутают эти горожане!
Так кто же такие кулаки?
Метки: СССР |
Мифы о Гражданская войне в США (с просторов интернета.) |
Первое из наиболее прочно засевших в умах неправильное мнение, это, как ни странно, само название войны. В силу ряда причин и для удобства терминологии был принят термин «Гражданская война». Более полное ее название «Гражданская война Севера и Юга 1861 – 1865 гг.» Уже в этом кроется самая первая ошибка. Военно-энциклопедический словарь (М.,1983 г.) так трактует понятие «гражданская война - организованная вооруженная борьба за государственную власть между классами и социальными группами внутри страны» (с.207). В Большой Советской Энциклопедии (М.1979г.) при всей ее идеологизированности определение "гражданской войны" приводится теми же самыми терминами. Особо выделим здесь слова «борьба за государственную власть». Так вот, в Гражданской войне 1861-65 гг. Юг не стремился захватить власть и свергнуть правительство Линкольна, как ни странно это звучит. Более правильная терминология в отношении той войны будет Война между Штатами, Война 1861 года, Мятежная война, Война за независимость Юга. На Юге США в ходу термины также «Война», «Война сецессии», «Обреченное дело», «Великая Неприятность». Соответственно, употребление самого термина Гражданская война по отношению к событиям 1861 года некорректно. Известно, что название зачастую определяет суть. В данном случае суть определена неверно, ибо Юг воевал за независимость, за свой собственный образ жизни, а не преследовал экспансионистские цели. Из этого вопроса явно вытекает другой – о целях войны. И он, пожалуй, являлся самым сильным мифом о той войне, Если спросить любого человека о том, почему воевали Север и Юг, за крайне редким исключением ответ будет наподобие такого: «Север сражался за освобождение рабов, а Юг хотел всех поработить». На этом заблуждении, увы, построена история той войны. Проще говоря, господствует всеобщее убеждение, что война была по поводу рабства. Но вот это-то и в корне неверно.
Попробуем детально рассмотреть этот миф.
|
Брикнер А. Царевич Алексей Петрович в произведениях иностранных драматургов и беллетристов |
Едва ли во всей истории можно найти личность, столь часто служившую предметом беллетристических сочинений, как Петр Великий. О нем были написаны десятки трагедий, комедий, опер, эпопей, романов и пр. И другия лица этой эпохи, в особенности Екатерина, а также Меншиков, Мазепа и т. д. превратностями своей судьбы обращали на себя внимание беллетристов и делались героями драм и повестей (Не говоря о русских сочинениях этого рода, мы укажем лишь на то обстоятельство, что перечень иностранным сочинениям о Петре Великом, находящимся в Императорской публичной библиотеке, занимает в сочинении Минцлофа „Piеrrе lе Grаnddаnslа littérrаturе étrangère", (S.-Реt. 1872) не менее сорока страниц.). Обилие этой литературы является доказательством громаднаго значения, которое имеет анекдотический элемент в истории. Крекшин, Голиков, Нартов и Штелин, в течении 18 века прославлявшие память великаго преобразователя сборниками анекдотов, сообщением мелких, интересных в психологическом отношении, случаев из биографии Петра, много содействовали развитию этой литературы, почти без исключения не имеющей ничего общаго с историческою наукою, но свидетельствующей о глубоком впечатлении, произведенном личностью Петра и значением его эпохи на позднейшия поколения. Изучать подробно значение царствования Петра, разумеется, гораздо труднее, нежели любоваться легендарными чертами, относящимися к внешней жизни царя и лиц окружавших его. Составить себе точное понятие о политической, законодательной и административной деятельности Петра можно только при солидном политическом и историческом образовании; гораздо более легкою задачею делается понимание драматических эффектов, уголовных случаев, скандалов, при нем происходивших, и поныне даже в исторических сочинениях иногда занимающих слишком видное место. Одна из главных задач исторической науки относительно Петра, заключается в устранении легенд, вкравшихся в историю, благодаря писателям в роде Штелина. Беллетристика, напротив, как скоро она останавливается на этом предмете, главным образом заимствует себе пищу из таких анекдотических книг, прибавляя ко многим старым выдумкам новыя, действуя на воображение публики и этим самым усложняятруд историка, которому приходится бороться с предвзятыми идеями массы читателей.
Тем не менее историческия драмы и повести заслуживают внимание историка-специалиста. Оне дают ему случай взвешивать значение так называемой „fableсоnvеnu" в истории. Стремясь открытием исторической истины быть полезным не только товарищам по науке, но и публике вообще, историк должен знать в какой мере на театре и в романах искажена правда, дать себе отчет о резком противоречии между историческою беллетристикою и результатами науки. В видах этой пользы и для указания на культурно и литературно-историческое значение подобной беллетристики, мы в настоящем беглом очерке укажем на некоторые моменты, относящиеся к истории царевича Алексея Петровича.
Метки: петр1 |
Образ Порфирия Петровича в романе Достоевского "Преступление и наказание" |
Неоспорим тот факт, что даже при смене культурных эпох книги великих писателей оказываются в зоне повышенного интереса литературоведов, критиков, людей самых разных склонностей и профессий. Роман Достоевского – одна из подобных книг. И хотя “Преступление и наказание” исследовалось сотнями опытных литературоведов, на него писались оригинальные критические отзывы, по мотивам романа ставили кинофильмы – все равно произведение остается не прочитанным до конца. Некоторые содержательные нюансы и художественные образы до сих пор не попадали в поле зрения ученых. Как правило, учеными поднимается вопрос о преступлении и наказании Раскольникова, Сони, ее отца - Мармеладова, но о преступлении Порфирия Петровича, следователя, речь не идет.
Совершает ли Порфирий Петрович преступление или его образ предстает идеальным, как полагают некоторые ученые. Для этого нужно сопоставить поступки и слова Порфирия Петровича с принятыми в религиозном сознании идеями сострадания и любви к ближнему?
Метки: достоевский |
Пасха как традиция |
Ежегодно христиане и иудеи традиционно празднуют Пасху. Большинство верующих, да и неверующих тоже, воспринимают празднование Пасхи именно как традицию, которая выступает в виде определённого набора обычаев и обрядов. Впрочем, традиция эта прочно связана с наиболее известными событиями, описанными в христианском Новом Завете и иудейской Торе. Несмотря на одно название религиозного праздника события эти разные. У христиан – воскресение Иисуса, у иудеев – исход евреев из Египта.
Метки: праздники |
История любви: Том и Джерри (а точней, история мультфильма) |
Их «высокие отношения» заслужили семь премий «Оскар», обожание зрителей по всему миру и стали настоящей классикой в мире мультипликации. Любовь может быть такой разной!
Первые Том и Джерри
Мультипликационное противостояние кота и мышонка придумали два талантливых сценариста — Уильям Ханна и Джозеф Барбера. Однако вполне возможно, что идея создания забавного сериала родилась гораздо раньше. В 30-х годах Барбера работал на американскую анимационную студию Van Beuren Studios, главным достоянием которой была серия короткометражек про Тома и Джерри.
Джозеф Барбера и Уильям Ханна, 1987 год
|
Суть мультфильма была проста: два клоуна, один — вытянутый, как струнка, другой — приплюснутый, как колобок, попадали в различные комичные ситуации, чем смешили зрителей по ту сторону экрана. Мультик был довольно популярен, но, тем не менее, особо не выбивался из общей массы мультфильмов тех времен. Когда через 10 лет спустя в свет вышла первая серия всем известных Тома и Джерри, во избежание путаницы сериал про клоунов был переименован в «Дика и Ларри».
Метки: Мультфильмы |
По сталинским лагерям с документами в руках: зарплаты заключенных |
В сети есть ресурс «ГУЛАГ – с фотокамерой по лагерям». Если кто не наелся еще ужасов сталинизма, добро пожаловать. Нужно только иметь в виду, что здесь за фотографии жертв сталинизма выдаются снимки расстрелянных фашистами советских людей, жертв фашистских же концлагерей, и даже армянских детей, выселенных турками в депортационные лагеря. Масштабы фальсификации таковы, что люди искренне недоумевают: «Зачем это понадобилось составителям - при наличии неоспоримых преступлений коммунизма?» Возможно потому, что ложь эффектенне правды, а преступлений, о которых нам хотели бы поведать антисоветчики, просто не существует? Всего в одной статье не охватить, но небольшую прогулку по сталинским лагерям – на этот раз с документами в руках – совершить можно.
Метки: Сталин |
Доказательства существования бога |
Доказательства существования бога
По материалам форумов интернет-безбожников. 1. Трансцендентальный аргумент
(1) Бог существует. 2. Космологический аргумент
(1) Если я считаю, что все должно иметь причину, то для этого есть причина. 3. Онтологический аргумент (I)
(1) Обозначим Бога как X.
4. Онтологический аргумент (II)
1) Я могу представить себе совершенного Бога.
|
Метки: атеизм про аргументы |
Леонид Андреев: жизнь вопреки АВТОР: Виктория Шохина |
21 (9) августа 1871 года родился писатель, заглядывавший в бездны
«Он пугает, а мне не страшно», – так вроде бы граф Лев Толстой отозвался о Леониде Андрееве в разговоре с посетителем. И слова эти стали чуть ли не приговором: дескать, у Андреева всё не всерьёз. Поводом для приговора послужила «Бездна» (1902) – рассказ о чудовищной силе похоти, которую человек не может – или не хочет! – одолеть. Наверное, Толстому не было страшно (и не такое таилось в тайниках его души). Но к людям обычным это не относится.
Его биография известна, особенно в ее болевых точках. Отец-алкоголик, умерший в 42 года. Любящая мать. Испытание судьбы и себя: лег под поезд. Туманная юность, университет. Попытки самоубийства. Присяжный поверенный. Криминальный репортер. Пасхальный рассказ «Баргамот и Гараська». Запои. Депрессии. Клиники. Слава. Смерть первой жены при родах. Тюрьма (на его квартире проходило совещание ЦК РСДРП). Московский художественный театр и Театр Комиссаржевской. Невольная эмиграция. Незаконченный «Дневник Сатаны». «S.O.S.» – призыв к Западу спасти Россию от большевиков. Внезапная смерть 12 сентября 1919 года.
Метки: Андреев классика |
А Онегин-то был джентельменом !!! Или Правда о Татьяне |
В традиционные пушкинские дни, которые отмечают в России в первые дни лета, сексолог Александр Котровский выдвинул новую, сенсационную версию прочтения самого знаменитого романа поэта. Разговор о Пушкине зашел почти случайно. С кандидатом медицинских наук мы беседовали о волне педофилии, которая захлестнула в этом году страну. Что делать?.
- Брать пример с Евгения Онегина! - заявил доктор. - Он же не стал совращать малолетнюю Татьяну, хотя девочка сама предложила ему себя. Онегин должен стать образцом для школьников. Смотрите, ребята, вот настоящий мужчина! Меньше было бы в стране педофилов..
Сейчас ведь что ни день появляются сообщения о детях - жертвах насилия. Госдума уже предлагает давать пожизненное заключение тем, кто совершил сексуальные действия с подростками моложе 14 лет. А Татьяне было 13!
- Не может быть! - изумился я.
- Может! Пушкина надо внимательнее читать. Четвертую главу Онегина.
Метки: Пушкин Онегин |
Ключевский Афоризмы и мысли об истории Тетрадь с афоризмами |
1.
Закономерность исторических явлений обратно пропорциональна их духовности.
2.
Если тень человека идет впереди его, это не значит еще, что человек идет за своею тенью.
3.
Если под характером разумеется решительность действия в одном направлении, то характер есть не что иное, как недостаток размышления, не умеющего указать воле других направлений.
4.
Так называемые типы времени — это лица, на которых застыли наиболее употребительные или модные гримасы, вызванные патологическим состоянием людей известного времени.
5.
Человек — это величайшая скотина в мире.
Метки: афоризмы |
Знакомьтесь - Бурановские бабушки. |
А точней - фольклорный коллектив из села Бураново Малопургинского района Удмуртии. Интересен тем, что исполняет на удмуртском языке хиты российских и иностранных исполнителей. Создавался ансамбль более сорока лет назад.
Выступления бабушек с перепевками на удмуртском языке начались в 2008г, когда в день родного языка в удмуртской филармонии они выступили с песнями Бориса Гребенщикова и Виктора Цоя. С тех пор на них обратили внимание пресса и телевидение.
"Бурановские бабушки" в 2010г занимали третье место в отборочном туре конкурса "Евровидение-2010" с песней "Длинная-длинная берёста, и как сделать из неё айшон". А в этом году они победили в туре "Евровидения-12", так что отправятся в Баку представлять нашу страну.
Вот с этой песней
"Party for Everybody"
code:
Метки: музыка |
Рецепт шарлотки к 8 марта. Специально для мужчин |
1. Возьмите из холодильника десять яиц, положите на стол оставшиеся семь, вытрите пол и в следующий раз будьте предельно внимательны.
2. Возьмите тазик и разбейте об его угол яйца, затем вылейте их содержимое в таз.
3. Протрите стол от желтков, будьте аккуратны.
Итак,
Метки: праздники |
С международным женским днём вас всех! |
Почему Международный женский день празднуется именно 8 марта? Оказывается, что особых причин для этого никаких нет.
Все началось в начале весны 1857 года... , когда текстильщицы Нью-Йорка прошли "маршем пустых кастрюль" по Манхэттену. Они требовали повышения зарплаты, улучшения условий труда и равные права для женщин. Демонстрацию естественно разогнали, но шума в связи со своей необычностью она наделала изрядно. Это событие даже стали называть Женским днем…
Прошло более 50-ти лет и в последнее воскресенье февраля уже 1908 года, тысячи женщин, вновь вышли на улицы Нью-Йорка. Демонстрация эта, как можно догадаться, была приурочена к тому самому «Женскому дню» 1857 года. Женщины вновь стали требовать избирательного голоса, выступили против ужасных условий труда, и в особенности против труда детей. Полиция получила приказ разогнать демонстрацию. В ход были пущены шланги с грязной ледяной водой.
В следующем 1909 году Женский день вновь был отмечен маршами и забастовками женщин. В 1910 году социалистки и феминистки провели Женский День уже по всей стране. Позднее в этом же году делегатки поехали из США в Копенгаген на Вторую Международную Конференцию женщин-социалисток, где и встретились с Кларой Цеткин…
Метки: праздники |
Милые женщины! А вам известно, что на самом деле любовь - вполне прозаическая вещь? |
Натолкнулась тут на интервью доктора биологических наук Александра Маркова. Правда, сейчас не Валентинов день - Восьмое марта на пороге, однако, актуальности сведения не теряют
В Валентинов день доктор биологических наук Александр Марков, автор книг по эволюционной биологии, удостоенных премии «Просветитель», проводит в Политехническом музее лекцию «Зачем нам любовь?» На эту волнующую тему ученый согласился поговорить и со Slon.
– Ваша лекция в Политехническом музее названа «Зачем нам любовь?» И каков ответ? Неужели все сводится к банальному размножению?
– Нет, конечно. Размножение возможно в самых разных условиях. Эмоциональная привязанность, длительные взаимоотношения между самцом и самкой – это редкость в биологии. Гораздо чаще самка заботится о потомстве одна – либо вообще никто не заботится о потомстве. Образование постоянных пар – это достаточно редкое явление. И любовь – если понимать ее как эмоциональную связь и совместную жизнь – вовсе не сводится к размножению. Кстати, у людей такая эмоциональная привязанность к партнеру не столь сильна, строга и нерушима, как, скажем, у некоторых видов полевок – те хранят верность партнеру до конца жизни и не испытывают вообще никакого интереса к другим представителям противоположного пола. Так что люди не самые склонные к любви существа.
– С точки зрения биологии – любовь важна для выживаемости?
Метки: проза жизни |
А вы вообще знаете,что Масленица является языческим праздником? |
Масленица (Комоедица) Как и кода празднуется? Что означает?
23 (24) марта (березня, березола) - в день весеннего равноденствия славяне отмечают великий праздник "Масленицы". Второе название этого праздника "Комоедица" (бел.), которые празднуют когда день становится длиннее ночи, когда пробуждается приРОДа и Солнце-дитя Хорс становится юношей Ярилой. (20 марта). Возможны также варианты даты празднования: 21 и 22, а также 25 марта. Будучи сугубо языческим праздником, Масленица была принята и христианством, но не по солнечному (языческому), а по лунному календарю, потому в православном христианстве у Масленица плавающая дата. Православные христиане отмечают Благовещенье 25 марта, кое почиталось третьими Закличками Весны). В народе говорили: "На Благовещенье Весна Зиму поборола", чему радуется всё живое: "Красна девка косы не плетёт, птица гнёзда не вьёт", и даже само Солнце "играет"; "С Благовещеньем медведь из берлоги встаёт", "Благовещенье - птиц на волю отпущенье". Знаменитая русская поговорка "Не всё коту Масленица", наилучшим образом даёт характеристику (упомянутого) благодатного времени. Будучи Великим Праздником, Масленица именуется также - Весёлой, Широкой, Честной, Обжорной и т.п. Среди великих языческих славянских праздников, Масленица - первая не только по значимости и порядку, но и в сакральной сфере обрядового действа.
Масленица - один из четырёх важнейших праздников Кологода, приуроченный к Весеннему Равноденствию (Солнцестоянию). Согласно Славянским верованиям, о сию пору "отверзается" Сварга, и Светлые Боги "возвращаются" в Явь - входит в Силу после зимы, а души предков "прилетают на птичьих крылах" из Ирия Небесного навестить нас - своих потомков. Время возрождения - весеннего "воскрешения" (от "Крес" - "Огонь") Земли-Матушки и всей ПриРОДы. Сразу за Масленичной неделей следует Комоедица - медвежий праздник. По поверьям, в сию пору Медведь (Лесной Хозяин, воплощение самого Велеса) просыпается в своей берлоге после долгой зимней спячки. Мужчины чествуют его особым медвежьим плясом и велесовой боротьбой. Комы, которые пекутся старшими в семье женщинами на Комоедицу, суть обрядовые хлебцы, сделанные из нескольких мучных замесов: овса, гороха и ячменя. Часть комов выносят лес и кладут на пень-колоду, призывая на трапезу Хозяина Леса, которого просят не драть скот и не озорничать на пасеках в течение всего года.
Метки: праздники фольклор масленица |
А сегодня-то оказывается Масленица))) |
Лично у меня она ассоциируется со Смешариками. Ну там ещё про прощённое воскресенье, когда простить собирались.. раз десять по одному месту.
code:
А прощённое воскресенье? Да конечно же с Задорновым.
Боже мой, сегодня же Прощеное воскресенье! Чуть не прозевал - одиннадцать минут осталось до конца дня, а я еще никого не простил! Жена тоже хороша — не могла утром напомнить, что сегодня всех простить надо. Никогда ей этого не прощу! Нет, нет, нет... Надо простить! Говорят, если всех, на кого обижен, в этот день простить, то многие болезни исчезнут, хорошо! Душа обновится, хорошо! Карма… карма просто отвалится. А главное, если те, кого ты простишь, тебя при этом не простят, им ещё хуже будет. ] Очень хорошо! Надо срочно всех простить! Только прощать надо правильно, как священник учит:
Метки: юмор |
Выкидыш современного образования, однако) |
Шаря по инету, наткнулась на «факт», касающийся истории родной страны и… не удержалась, чтобы не прокомментировать. Красный текст в скобках – мой. В остальном – привожу без правки. Скажу лишь, что филологи, историки и те, кто когда-то хорошо учился в школе, могут меня понять.
Метки: петр1 наблюдения |
Кстати, чуть не забыла, с днём святого Валентина |
Метки: картинки |
А вы знаете, что ненецкая сказка про мышку - это сказка про нас, юзеров? |
|
Метки: наблюдения |
По прошествии несколькизх месяцев, вновь возвращаюсь к своему дневнику |
Метки: размышлизмы |