-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПарТи3аНо4кА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тупые_ники_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей: 392
Комментариев: 3660
Написано: 7988


Наутилус Помпилиус - Одинокая птица

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 20:51 + в цитатник
Прослушать Остановить
1365 слушали
28 копий

[+ в свой плеер]

Одинокая птица,
Ты паришь высоко:
В антрацитовом небе
Безлунных ночей,
Повергая в смятенье
Бродяг и собак,
Красотой и размахом
Крылатых плечей.
У тебя нет птенцов,
У тебя нет гнезда,
Тебя манит незримая
Миру звезда.
А в глазах у тебя-
Неземная печаль...
Ты-сильная птица,
Но мне тебя жаль.

Одинокая птица,
Ты летаешь высоко,
И лишь безумец
Был способен так влюбиться:
За тобою вслед подняться
За тобою вслед подняться
Чтобы вместе с тобой
Разбиться
с тобою вместе,
Разбиться
С тобою вместе,
Разбиться...

Чёрный ангел печали,
Давай отдохнём!
Посидим на ветвях,
Помолчим в тишине...
Что на небе такого,
Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни
Тебе или мне?

Одинокая птица,
Ты летаешь высоко,
И лишь безумец
Был способен так влюбиться:
За тобою вслед подняться
За тобою вслед подняться
Чтобы вместе с тобой
Разбиться
С тобою вместе,
Разбиться
С тобою вместе,
Разбиться...
Рубрики:  [музыка]

angryrat   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 00:29 (ссылка)
не фанат кстати) но есть классные вещи
Ответить С цитатой В цитатник
Алориэн   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 14:35 (ссылка)
А вот я фанат... И это одна из любимых песен... Разбиться с тобою...
Ответить С цитатой В цитатник
Morgan_Blanshett   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 00:59 (ссылка)
Эта песня для меня очень памятна. С ней связаны и грустные, и приятные воспоминания, а сейчас почему-то вызывают боль слова "Ты - сильная птица, но мне тебя жаль..."
Ответить С цитатой В цитатник
ПарТи3аНо4кА   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 09:01 (ссылка)
Бланш_Гвендолин, Да... я понимаю... это такая фраза... редко вобщем такие бывают))
Ответить С цитатой В цитатник
Morgan_Blanshett   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 13:44 (ссылка)
Просто эту песню посвящали лично мне и исполняли лично для меня в своё время... К лучшему или к худшему, но тогда я не уловила смысла и делала упор только на припев. Со временем всё доходит, и я понимаю, что правда в этой песне именно в этой фразе - я сильная, но меня жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
ПарТи3аНо4кА   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 15:25 (ссылка)
Бланш_Гвендолин, ну раз ты хотябы теперь это понимаешь- это уже хорошо... так ведь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку