-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Golden_Fenix


А ваше согласие и не требуется... Глава 4

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 12:50 + в цитатник
Цитата сообщения Rin_Veire Глава 4
Стены на дороге

Виэрене

Я стоял на пороге своих комнат, последний раз смотря на место служившее мне домом последние двадцать восемь лет. Это было так странно, зачем я вообще согласился. Жалко стало парнишку? Этот юный эльф был таким забавным в своей попытке побороть страх впитываемый каждым живым существом с молоком матери. Возможно из него и получится что-то стоящее, а те только капризный принц.
Усмехнувшись странным мыслям, бродившим в моей голове в эти два дня, я последний раз провел рукой по двери и решительно закрыл ее за собой, оставляя прошлое там, за тонкой деревянной перегородкой. Этот период моей жизни уже закончился, не стоит оборачиваться назад. А на улице меня уже ждали Призрак и Мирт. Легко потрепав коня по холке, я не спеша пошел на выход. Все же мне хотелось попрощаться с Академией, большая часть моей жизни прошла тут. Там, у королевского дворца, меня ждут эльфы и люди с которыми мне придется делить тяготы пути. И кто знает, что этот путь принесет мне в конце, очередное разочарование или что-то намного ценное…

Эвирель лие Элиенне

Два дня на завершение всех дел и ожидание отъезда. До самого последнего момента я боялся что Рене не появится. Вот уже солнце показалось из-за крыш домов, а темного все еще не было, я понимал, что мой страх был беспочвенным, но ничего не мог с собой поделать. Слишком много сил было приложено, чтобы этот человек отправился с нами, не физических, моральных.
Сидя на спине своего верного друга, я напряженно всматривался в дорогу ожидая увидеть яркие волосы Виэрене. Стоящие рядом эльфы тихо переговаривались, сколько еще можно ждать, ведь и так опаздываем с выходом. Я уже открыл рот чтобы приструнить недовольных, как краем глаза заметил вынырнувшую из проулка темную фигуру. Высокий мужчина скрывающий лицо под капюшоном темного плаща вел на поводу изумительно красивого жеребца серебристо-жемчужного цвета. Гордый наклон головы, широкая грудь и стройное поджарое тело, это был великолепный экземпляр, а ведь эту породу разводят только демоны и заполучить себе одного из резари(1) невероятно трудно - сколько еще этот маг будет меня удивлять.
Подождав пока Рене подойдет поближе я кивнул головой приветствуя его, темные глаза только безразлично посмотрели на меня. Зато его фей в полной мере выразил свое недовольство, презрительно фыркнув и зло сверкнув на меня своими черными с серебром глазами и гордо отвернувшись перелетел коню на макушку.
- Мирт, - укоризненно проговорил Рене, на что фей только надулся но ничего не сказал.

Виэрене

Мирт дулся на меня. Уже два дня не разговаривал. Я конечно понимаю его, он эльфов не любит, точнее одного конкретного эльфа, ему видите ли не нравятся планы этого ушастого относительно меня. Можно подумать мне самому они нравятся. Но я же не устраиваю показные истерики и не дуюсь на него днями. Мысленно улыбнувшись я легко кивнул принцу. Тот чуть ли не светился от радости когда увидел меня. Теперь можно выдвигаться. Будет время подумать, что делать с другом.
- Ле-ери-и, - раздался позади вопль Эгро. Боги, за что мне это малолетнее наказание. Обернувшись я прищурился смотря на приближающегося молодого мужчину. Тот резко затормозил, подозрительно смотря на меня. Правильно малыш, бойся меня, я же предупреждал, чтобы ты не назвал меня так, да еще и при всех.
- Прости, - Эгро покаянно сложил ручки и умоляюще посмотрел на меня, – я честно-честно так больше не буду.
Я только кивнул, конечно не будешь, только сумасшедший или эльф будет играть на нервах элери, ни к первым ни ко вторым ты не относишься. Но наказать все равно придется, во избежание так сказать.
- Что случилось? – интересно что произошло, что он так летел. Хотя зная этого мага может быть и ничего..
- А попрощаться? – обезоруживающе улыбнулся младший лорд Мариса.
Ну что я говорил, ничего важного.
- До свидания Коэгро, - вот тут я позволил себе улыбнуться. Теперь даже Эгро проняло, ТАК улыбающийся элери, это вам не шутки, это бедствие мирового масштаба.

Эвирель лие Элиенне

Вопль этого странного темного застал всех врасплох. Ему бы только в опере выступать, вон даже лошади заволновались. А вот Рене обернулся, да уж не думал, что это его так зовут, хотя по видимому ему самому не нравится это прозвище. Ха, можно будет потом посмеяться, или нет.
Вот как этот светловолосый элери струхнул, надо же, даже они чего-то боятся… Ох ты боже ж мой! Рене не надо ТАК улыбаться. Ты же моих эльфов в гроб загонишь раньше времени. Пора спасать ситуацию, иначе мы отсюда никогда не выедем.
- Виэрене. – маг повернулся ко мне, - мы должны выдвигаться солнце уже высоко.
Несколько секунд страха, все же я его боюсь и вот Рене кивнул и пошел в строну ворот. Он что не собирается садиться на своего коня.
- В столице не разрешено передвигаться верхом, исключение сделано только иностранным послам, - пояснил свои действия мужчина. Обернувшись, проверить людей сопровождающих нас я увидел что ни один их них не сел на лошадь, верхом были только эльфы. Черт, даже как-то неудобно получилось.
Видимо подавшись очередному порыву я соскочил со своего Тумана и пошел рядом Рене, он только покосился на меня и одобрительно, по крайней мере мне так кажется, кивнул.
- Будут какие-нибудь конкретные пожелания по поводу пути? - После довольно продолжительного молчания спросил маг.
- В смысле? – если честно я не совсем понял, что он имеет в виду.
- Порядок движения, может вы не хотите ночевать на открытом воздухе или еще, об этом должно позаботиться сразу, и это обязанность главы, твоя, - пояснил Мексир, смотря на меня как на неразумного ребенка. Хотя, он прав, ведь когда мы ехали сюда дорогу выбирал Каллиан, он же решал как и где мы будет ночевать, эх, как стыдно. Так Калл никогда не обратит на меня внимания как на мужчину, а не на младшего брата своего лучшего друга.
- Я не знаю, - под внимательным взглядом черных глаз пришлось признаться, - раньше этим всем занимался Калл.
- Понятно, - единственное слово, и это вся реакция? Отец бы уже давно лекцию прочитал на тему: какой я еще маленький и ничего не понимающий в жизни.
Неразговорчивый он, зато вот его фей, так только и бросает на меня уничижительные взгляды. Я и без тебя, мелочь крылатая знаю, что не блещу талантами, нечего на меня так зыркать. Неожиданно захотелось расплакаться.
- Мирт, - тихо проговорил идущий рядом мужчина, опуская свою руку мне на макушку, чтобы опять потрепать по волосам, – будь терпимее.
На что фей только фыркнул и отвернулся, складывая руки на груди. Да уж видимо я все же нажил себе врага, но не того кого ожидал.

Каллиан эри Таллина

Тот день, когда Северис попросил меня присмотреть за своим младшим братом в человеческих землях стал вторым самым счастливым днем в моей жизни после первой встречи с младшим принцем. Одни, не считая, конечно, свиты, наедине с Эвирелем. Может теперь этот эльф посмотрит на меня не как на друга своего брата.
Но видимо боги посчитали меня слишком самонадеянным. Рель мало того, что не обращал на меня внимания, так он еще приклеился к какому-то красноволосому человеку, утверждая, что присмотрел его для Вера. Хотя у меня складывалось такое впечатление, что это все просто отговорки. Этот парень был таким загадочным, а зная страсть младшего принца к загадкам, не мудрено было, что он им заинтересовался. Все три десятины, что мы провели в человеческих землях, Эвирель практически бредил Виэрене, как назвался этот человек. Да он был особенным, я это признавал, великолепный воин, даже я, эльф и рода мастеров меча, признавал это. А необычная внешность только добавляла ему шарма. Но было в этом мужчине что-то жуткое, как будто где-то рядом с ним затаилось какое-то жуткое чудовище, прячущееся в его тени. Хотелось держаться от этого парня как можно дальше. Хотя может это впечатление создавалось аурой страха, что почти всегда витала рядом с ним. По крайнем мере я на это надеялся. Ровно до того момента как мы не узнали его ПОЛНОЕ имя.
Элери…
Те о ком даже в наших хрониках упоминается только вскользь, будто боятся если произнести это слово, то эти жуткие существа выпрыгнул из теней. Страшная сказка на ночь.
Большинство эльфов не верят, что они существуют до сих пор, только старые семьи, в чьих архивах сохранились подлинники древних хроник, знают, что представляют собой эти темные маги, истинные как их называли древние. И от этого наш страх перед ними еще больше.
И вот теперь один из этих чудовищ треплет моего, моего Реля по волосам, будто это само собой разумеющееся. Я хотел бы вмешаться, оттолкнуть эту руку, чтобы ОН никогда не прикасался к самому прекрасному существу в этом мире, но от ужаса сковавшего меня не смог даже пошевелиться.
И вот за это я себя ненавидел, мы все себя ненавидели, понимая, что ничего не можем противопоставить его силе.
А Эвирель так спокойно стоял, смотря прямо в эти жуткие черные глаза…
Мы не достойны, чтобы просто находиться рядом с ним…
Сегодня мы покидаем Радоссу, уже рассвело, а этого мага все еще нет и, надеюсь, не будет, нечего делать этому чудовищу ни рядом с принцем, ни в Серебряном Лесу, но Эвирель же не отступится, если что-то решил, значит так и сделает, вон даже Носителя Истинной Тьмы (2) не побоялся.
Появился, к моему огромному сожалению. А Рель так и светится, неужели действительно влюбился. Боги, за что нам такое наказание, любить тех, кто нас не любит…
- Каллиан, - задумавшись, я не сразу понял, что это ко мне, - не мог бы ты нам помочь.
Да уж мой принц вы умеете сделать приятное человеку, тьфу, эльфу, Я не хочу сейчас видеть ваше счастливое лицо. Однако подойдя ближе, я увидел в любимых глазах не счастье, а озабоченность.
- Что случилось, мой принц? – я море, спокойное море, и ничто не может на меня повлиять.
- Помоги пожалуйста, - понизив голос чтобы никто, даже случайно не услышал о чем мы говорим попросил юный эльф. – Рене спрашивает о моих пожелания к пути, но я ничего в это мне понимаю.
У него было такое расстроенное лицо, что я не мог не улыбнуться.
- Все хорошо, мой принц, - поспешил успокоить я его, - я помогу, - и подняв взгляд на элери заметил что-то в его глазах. Наверное, одобрение, не знаю, но внезапно я понял, что этот человек не бездушная тварь, как о нем думают, как о нем думал я.
Заняв место по правую руку от мага я начал объяснять ему правила передвижения принца, пусть и не наследного, темный же только внимательно слушал, иногда согласно кивая.
Как ни странно, но он сразу же предложил нам маршрут, но сейчас мы не могли его обсудить, не в седле же это делать, было решено сделать его вечером.
Вот теперь мы с Релем сидим перед костром и внимательно слушаем излагающего нам свои мысли человека. Хотя, слушаем, это слишком громко сказано, мы с замиранием сердца следим за удивительно картиной возникающей перед нашими глазами.
Маг, нет Рене, рисует карту прямо в воздухе, тонкой палочкой оставляя огненные линии. Она на мгновение погружается в огонь костра, как перо в чернильницу, и новая линия, проведенная уверенной рукой, появляется на пламенной карте. Действительно завораживающая картина, внезапный отблеск костра упавший на лицо элери и мне кажется, будто на его лице мелькнула и пропала понимающая улыбка, а темные глаза мерцают каким-то тайным знанием. Мгновение и наваждение рассеивается. А черные глаза все также внимательно смотрят мне прямо в душу.
- …Эри Таллина? – его губы шевелятся и я с трудом понимая что он что-то спрашивает у меня, киваю невпопад.
- Вы ведь не слушали меня, - усмехается маг, да теперь точно усмехается, там, в глубине его глаз я точно вижу улыбку, не ехидну, а такую, такую, понимающую.
- Придется повторить еще раз, - и он вновь объясняет наш будущий маршрут. В принципе ничего нового, мы проделали почти точно такой же путь, но только до Ристы. Один из самых больших торговых городов, он стоит на Белых Землях (3) и нам предлагают не заходить туда, а ведь это последний город перед Большим перевалом(4) отделяющим наши территории друг от друга? Вопросительно смотрим на Виэрене.
- В последнее время появились сообщения о каких-то подозрительных шевелениях в Белых Землях, а так как я отвечаю за вашу безопасность, то я бы не хотел рисковать зря, - поясняет свое решение маг.
- А почему рисковать? - подал голос Рель. - Ты же элери, расшвыряешь всех и делов-то.
Мексир только посмотрел на его высочество и уже собирался что-то сказал, как на принца налетел темный вихрь. Это фей мага напал на Эвиреля, дергая его: то за уши, то за волосы, кусаясь и лупя маленькими кулачками по голове и грозно шипя.
- Хватит Мирт, - поймав на очередном пируете фея, тихо сказал маг.
- Но Рене, как этот молокосос может просто предлагать ЭТО тебе! – громко возмущался фей, пытаясь вырваться из крепкой хватки мужчины. - Как можно предлагать тебе просто так забрать жизнь. Это же самая важная ценность для вас, – Мирт уже почти плакал, повиснув на руках, все же друга, хозяев так не защищают.
- Хватит Мирт, - повторил Рене поглаживая фея по темной голове, – они ничего не знают, для них элери это жуткое бездушное чудовище.
- Простите его Ваше Высочество, - поклонился Релю маг и, развернувшись, скрылся в темноте незаметно опустившейся на лагерь и никто не спросил куда он идет, не предложил помощь, его просто не замечали.
А я ошеломленный сидел и мог только смотреть в спину уходящему человеку.
На следующее утро все было точно также, дорога, обсуждение пути с Эвирелем и Рене, но что-то было не так как раньше, казалось, что темный отгородился от нас многометровой стеной безразличия, и ничто не могло ее пробить.
Зато маленький темный фей во всю отыгрывался на принце за обиду друга, то у него волосы спутаются в невообразимый клубок, то в сапогах с утра окажется ледяная вода, то еда пересоленная. Это была настоящая война эльфа и фея, изрядно веселившая весь наш отряд. Потому что принц тоже не отставал в продумывании гадостей Мирту.
Ни я, ни элери не вмешивались, пока.
- Почему вы не вмешаетесь, - не удержав любопытства спросил я него.
- Им весело, - пожал плечами красноволосый маг, - да и Мирту нужно сбросить пар. Перебесятся и успокоятся.
- Но Эвирель все же принц, хоть и младший, - признавать не хотелось, но Виэрене был прав, я давно не видел Реля таким счастливым, как раз с того момента как малыш по незнанию обидел Рене.
- А Мирт, наследный, – сказать, что я удивился, значит, ничего не сказать. Покосившись в сторону носящейся по поляне друг за другом парочки, я не заметил ничего, что могло бы указывать на его принадлежность к правящему дому фей. Хотя откуда мне знать, что это должно быть, мало кто может похвастаться знакомством хотя бы с простым представителем этой расы.
- У правящей семьи двухцветные рисунки на крыльях, - правильно истолковав мое недоумение, пояснил темный.
- Мирт! - неожиданно воскликнув, бросился к принцам Рене, стремительно приближаясь, но все же не успевая, а на поляне рядом с феем и Релем раскрывалась арка телепорта, мерцая зелеными и серебряными искрами. И я знал только одного мага, у кого магия была окрашена в такие цвета.
Северис!!!

_________
1- Резари, порода лошадей выведенная демонами, всеядны. Чрезвычайная выносливость этих животных в сочетании с великолепной внешностью, напоминающей тонких, статных эльфийских лошадей делает их самыми дорогими и редкими лошадьми в мире. Помимо этого резари имеют собственную магию и поэтому выбирают хозяина самостоятельно, зачастую продлевая жизнь и увеличивая его магические способности. Увидеть демоническую лошадь не на территории Весы, королевства демонов практически невозможно. Отличительной особенностью этой породы является редкий серебристо-жемчужный окрас в сочетании с угольно-черной гривой, перьями (длинная шерсть на ногах) и хвостом.

2- Носители Истиной Тьмы, название элери распространенное среди представителей Древних Рас, так как другие народы и народности не имеют такой четко выраженной предрасположенности к тьме или свету. Тем более что ледис, или светлые человеческие маги, могут так же иметь темный окрас силы, необходимой для того чтобы стать например некромантом или темным боевым магом или алхимиком, но в тоже время не являться элери. Собственно из-за этого названия элери стали выделять как отдельный Род в независимости от кровного родства.

3- Белые Земли, не подчиняющиеся официальной власти территории. Белые Земли занимаю территорию в несколько тысяч квадратных лиг. Согласно легендам именно на этой территории проходила та самая битва, после которой Древние Расы признали человечество достойным противником. А по официальной версии название этой территории пошло от наличия на этой территории огромных залежей нерии белой(5), придающей земле светлый, кремово-белый, цвет. Иногда залежи нерии белой выходят на поверхность, образуя белоснежные холмы на которых не растет растительность, что делает их отличными ориентирами для путешественников.

4- Большой перевал, длинное полого поднимающееся и спускающееся ущелье протяженностью больше сотни лиг. Раньше, Во времена расцвета Древних Рас представляло собой длинной узкое ущелье разрезающие горы поперек ,но потом маги расширили его сделав удобным путем для преодоления горной гряды отделяющей человеческие земли от территории занимаемой Древними. Считается, что эти изменения ландшафта были произведены для облегчения военной экспансии людей. Эта версия косвенно подтверждается существованием Белых Земель и их расположением, так как они как бы «закупоривают» это ущелье.

5- Нерия белая, мягкая, крошащаяся горная порода, в растолченном виде используется для производства утвари. Посуда из этого материала красивая, легкая, но в тоже время очень прочная, что сделало ее очень дорогостоящей (наподобие фарфора).

Серия сообщений "А ваше согласие и не требуется...":
Часть 1 - А ваше согласие и не требуется...
Часть 2 - А ваше согласие и не требуется... Глава 1
Часть 3 - А ваше согласие и не требуется... Глава 2
Часть 4 - А ваше согласие и не требуется... Глава 3
Часть 5 - А ваше согласие и не требуется... Глава 4
Часть 6 - А ваше согласие и не требуется... Глава 5
Часть 7 - А ваше согласие и не требуется... Глава 6
...
Часть 12 - А ваше согласие и не требуется... Глава 11
Часть 13 - А ваше согласие и не требуется... Глава 12
Часть 14 - А ваше согласие и не требуется... Глава 13

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку