-Цитатник

Без заголовка - (0)

Орешки с предсказаниями Расколите орешек!   Интересное: Картина Кот на крыше ...

Дэвид Духовны: «Вам есть чем гордиться!» - (0)

Дэвид Духовны: «Вам есть чем гордиться!» Даже Дэвид нам это говорит, мож уже наконец поверим?...

Фанни Второе рождение - (0)

Фанни Второе рождение У моего длительного отсутствия есть оправдание! Мы с Леночкой наконец-то вс...

С теплым приветом - (0)

С теплым приветом   Недавно я была в Тайланде и оттуда отправляла всем знакомым открыт...

Svetikovasvetlana.ru - 8 лет вместе - (0)

Svetikovasvetlana.ru - 8 лет вместе Да-да, именно сегодня исполняется восемь лет нашему с сайту ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Doctor Who Walls
Doctor Who Walls
21:45 15.08.2010
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии GREEK
GREEK
21:43 15.08.2010
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии GREEK (avatar)
GREEK (avatar)
21:30 15.08.2010
Фотографий: 13

 -Я - фотограф

John Barrowman- Around the World in 80 Days

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gisbornelle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2006
Записей: 4446
Комментариев: 13128
Написано: 28896


С теплым приветом

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 10:51 + в цитатник
Цитата сообщения ITDalee

С теплым приветом
 

Недавно я была в Тайланде и оттуда отправляла всем знакомым открытки. Прошло уже почти три недели, но они продолжают находить своих получателей. Спасибо за это нашей почте. Украины открытки достигли первыми, затем была Москва и Питер, затем с паузой почти в неделю открытки пришли в мой родной город. И хотя надежда еще есть, и судя по всему сейчас они на пути в глубь сибирских городов, я решила активировать запасной план "Б". Вот он:

P1190489 (700x466, 644Kb)P1190491 (700x466, 632Kb)
Это 10 + 1 тайская открытка с тайскими же красивенькими марочками

Выбрать самостоятельно, кому их отправить, у меня не получается. Поэтому я решила устроить "конфетку", аналогичную придумке у Veraprih, благо у меня тоже скоро день рождения и пора податься праздничному ажиотажу.
Все желающие могут придаться ему вместе со мной.

1. Если вы хотите получить от меня такую открытку, оставляйте свое желание в комментариях. Вам будет присвоен номер, который будет запущен в генератор случайных чисел и подскажет - проверять вам почтовые ящики или нет.

2. Кроме вашего желания нужно еще совсем чуть-чуть. Вы должны быть или стать моим постоянным читателем или читательницей. И вам нужно сделать перепост этого сообщения (цитатой или самостоятельным постом со ссылкой) к себе в дневник. Он должен быть виден всем до конца розыгрыша - до 17 апреля. Ссылочку на перепост оставляем в комментариях рядом с криком "Хочу открытку!".

3. 17 апреля в свой день рожденья я объявлю 11 человек, которым стоит ждать открытки. Вы пришлете мне свой реальный адрес и можете начинать караулить почтальона. Все открытки будут отправлены в любую точку мира в тот день, когда я получу от вас адрес. Так что скорость во многом зависит от вашей расторопности. Ну и нашей почты, конечно...

А теперь самое главное - интрига!

А она заключается в той самой 10 + [1] открытке, на которой будет рисунок от меня. Что это будет, на какой открытке это будет, кому она будет отправлена - я и сама пока не знаю. Все решится 17числа, когда будут объявлены победители.

Для затравки вот вам примеры моего творчества:

P1180254 (700x466, 101Kb)P1180238 (700x466, 117Kb)

P1180199 (700x466, 434Kb)P1180205 (700x466, 150Kb)

Что замечательно в этом "розыгрыше" - шансы на победу. Ни одна, ни две, ни пять, а целых одиннадцать открыток!

Что важно в этом "розыгрыше" - осталось всего шесть дней, чтобы успеть принять в нем участие!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку