-Цитатник

Без заголовка - (0)

Орешки с предсказаниями Расколите орешек!   Интересное: Картина Кот на крыше ...

Дэвид Духовны: «Вам есть чем гордиться!» - (0)

Дэвид Духовны: «Вам есть чем гордиться!» Даже Дэвид нам это говорит, мож уже наконец поверим?...

Фанни Второе рождение - (0)

Фанни Второе рождение У моего длительного отсутствия есть оправдание! Мы с Леночкой наконец-то вс...

С теплым приветом - (0)

С теплым приветом   Недавно я была в Тайланде и оттуда отправляла всем знакомым открыт...

Svetikovasvetlana.ru - 8 лет вместе - (0)

Svetikovasvetlana.ru - 8 лет вместе Да-да, именно сегодня исполняется восемь лет нашему с сайту ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Doctor Who Walls
Doctor Who Walls
21:45 15.08.2010
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии GREEK
GREEK
21:43 15.08.2010
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии GREEK (avatar)
GREEK (avatar)
21:30 15.08.2010
Фотографий: 13

 -Я - фотограф

John Barrowman- Around the World in 80 Days

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gisbornelle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2006
Записей: 4446
Комментариев: 13128
Написано: 28896


Елена Ваенга - Снег

Пятница, 05 Июня 2009 г. 14:36 + в цитатник
Прослушать Остановить
9240 слушали
123 копий

[+ в свой плеер]

Мама, я опять вернулась к городу на побережье.
Мама, я забыла гордость, но я узнала, что такое нежность.
Мама, я так одинока, а вокруг меня люди, люди.
Мама, у меня сердце не бьется.
Мама, что со мною будет.

Снег на моей голове.
Снег первый раз в моем городе.
Снег, он метет и метет.
Заметет ли мое сердце
Заметет ли, оживет ли...?

Самолет притянет небо и поменяется погода.
А я хочу туда где солнце, я так хочу в другое время года.
Ну что же все таки случилось и что-то снова слева забилось.
А ты еще так и не понял: я так еще не разу не любила.

Снег на моей голове,
Снег первый раз в моем городе.
Снег, а он метет и метет.
Заметет ли мое сердце...?
Заживет ли, оживет ли...?

Мама, я опять вернулась к городу на побережье.
Мама, я забыла гордость, но я узнала, что такое нежность.
Мама, я так одинока, а вокруг меня люди, люди.
Мама, у меня сердце не бьется.
Мама, что со мною будет?

Снег на моей голове,
Снег: я первый раз в своем городе.
Снег, а он метет и метет.
Заметет ли мое сердце...?
Заживет ли, оживет ли.....?


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку