-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


"Созданные равными": скандальный фотопроект об абсолютно разных и при этом таких похожих людях

Воскресенье, 18 Июня 2017 г. 21:57 + в цитатник
Цитата сообщения вера_шубина


«Созданные равными»: скандальный фотопроект об абсолютно разных и при этом таких похожих людях


Контрастные снимки из проекта «Созданные равными».
Этот фотопроект увидел свет ещё в 2012 году, когда модный фотограф Mark Laita создал провокационную серию работ «Created Equal». Своим проектом он решил напомнить человечеству, что в мире живут совершенно разные люди, но при это у них обязательно есть что-то общее. Возможно, кому-то эти снимки покажутся неполиткорректными, но на самом деле они отображают суть жизни.


1. Космонавт и женщина, утверждающая, что была похищена инопланетянами





2. Балерина и боксер






3. Музыкант в метро и музыкант в оркестре






4. Многоженец и сутенер






5. Модель, демонстрирующая белье и тучная дама в грации






6. Подростки-амиши и подростки-панки






7. Бодибилдер и амиш






8. Католические монахини и «ночные бабочки»






9. Топ-менеджер и курьер






10. Шеф-повар французского ресторана и шеф в кафе еды на вынос






11. Мексиканский ансамбль музыкантов-мариачи и имитаторы Элвиса Пресли






12. Байкеры и ученики воскресной школы







13. Грабитель банков и полицейские






14. Выпускник колледжа и исключенный из средней школы






15. Малоимущая пара и состоятельная пара






16. Прихожанка баптистской церкви и заключенный-расист, сторонник господства белых






17. Бездомный и директор строительной компании






18. Солдат морской пехоты и ветеран войны






19. Зверолов и дама с собачкой






20. Участник выставки домашнего скота и охотник на крокодилов из Луизианы






21. Предсказательница и палач






22. Философ и автослесарь






Зеленая миля: Вышел новый остросюжетный триллер об электрическом стуле и человеке со сверхспособностями




«На самом деле это всего тридцать футов, что к лучшему, потому что большинство мужиков валились с ног, не дойдя до камеры...» - рассказывает один из героев про Зеленую милю. Новая история о казни на электрическом стуле и сверхспособностях уже стала бестселлером во многих странах.

 
geniavegas



Рубрики:  Посты друзей в моих рамочках/фото

Понравилось: 3 пользователям