-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


Самая дорогая рубашка в мире!!!

Суббота, 01 Апреля 2017 г. 03:44 + в цитатник
Цитата сообщения TAISA_ANDRYEYEVA
Датта Фуге – Золотой человек.



3b7df7ca408760e86dd2fac107b613c2 (600x393, 162Kb)

Он был настолько богат, что носил рубашку из золота. Но жизнь сыграла с ним жестокую “шутку” .
Прозвище индийца Датта Фуге – Золотой человек, и это вполне понятно. Пальцы его буквально унизаны золотыми кольцами, массивные золотые браслеты блестят на обеих руках, на шее висит увесистая цепь с огромного размера медальоном. Но главное – это рубашка Датта, которая выполнена также из чистого золота.



afee30d2c64f (94x56, 8Kb)

Датта Фуге – богатый индиец, миллионер, потративший в 2013 году четверть миллиона долларов на рубашку из золота.
Когда индийца Датта Фуге, обладателя, возможно, самой дорогой рубашки в мире, спросили: а зачем вообще человеку нужна золотая рубашка?, он ответил, что это – воплощение его мечты. Так, по мнению индийца, у всех людей разные мечты – кто-то мечтает о мерседесах, а вот сам Датта всегда мечтал о золоте. И его новая рубашка стоимостью в четверть миллиона долларов – это не просто предмет одежды, но еще и неплохое денежное вложение, ведь золото имеет обыкновение расти в цене.
О том, что носить подобную рубашку не безопасно, Датта не переживает – у него есть надежные телохранители. Кроме того, есть у него и прекрасный дом, и пять автомобилей в гараже, и многое другое. Но именно золотая рубашка дала ему то ощущение богатства, которого не было прежде.



c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849b1 (439x600, 304Kb)
За изготовление золотой рубашки взялся ювелир Теджпал Ранкар (Tejpal Rankar), его фирма 'Rankar Jewellers' вот уже 133 года работает в нескольких часах езды от Мумбаи (Mumbai). Ранкар рассказал журналистам, что главным в изготовлении золотой рубашки было сделать ее удобной в носке. Так, Датта хотел получить именно рубашку, а не золотую кольчугу, а потому поработать над его изделием пришлось немало. Впрочем, вдохновение свое мастера-ювелиры черпали все же в исторических нарядах – кольчугах древних индийских царей.
Вес рубашки - 3,3 кг, а для того, чтобы она не царапала кожу, у нее есть бархатная подкладка. Специально обработаны и все швы, для того чтобы необычная рубашка была удобна в носке.



c81e728d9d4c2f636f067f89cc14862c1 (406x600, 288Kb)
Несмотря на немалый вес своей рубашки, сам Датта Фуге чувствует себя в ней просто прекрасно – для него это вопрос статуса. Вообще, Датта очень гордится своими успехами, гордится тем, что сумел разбогатеть. Золото он любил всегда – еще будучи студентом колледжа, он осознал, что люди, увидев на человеке много золота, начинают относиться к нему с почтением, ведь золото – удел богатых. А потому 'золотые грезы' посещали его с молодых лет.
На самом деле Датта – вовсе не из богатой семьи, все свои деньги он сделал путем удачных и умных спекуляций.
Каждые несколько месяцев, когда его фирма получает прибыль, он радует себя новой золотой вещичкой. Так, помимо рубашки, у индийца уже есть огромное множество перстней и браслетов. Золотая цепь, которая увенчивает его шею, вовсе не напоминает об украшениях – толщиной едва ли не в руку, она увенчивается подвеской размером с кулак.
В списке будущих приобретений Датта – золотые туфли и золотой телефон.
Вообще, золото в Индии любят все. 'Каждый человек в Индии покупает золото', - говорит Раджив Мехта (Rajiv Mehta), финансовый аналитик из фирмы 'Info Line'. Являясь символом индусской богини Лакшми, золото считается материалом очень благоприятным - оно используется для украшения индуистских божеств в храмах и традиционно преподносится в качестве подарка на свадьбу. А в последние десять лет, по мнению Мехта, люди стали все больше носить золото на себе, демонстрировать его. Более, того, Раджив Мехта заявляет, что из всего золотого запаса Индии две трети находятся в руках населения сельской местности – для простых индийцев золото является самым надежным способом хранения своих сбережений.
Что касается Датта Фуге, то его мечта, похоже, сбылась. 'Я хотел, чтобы мир узнал обо мне как о Золотом человеке, и так и произошло, - признается Датта.
Однако жизнь распорядилась по-своему. В 2016 году он был убит группой из 12 мужчин.
По данным полиции, один из подозреваемых пригласил Фуге и его 22-летнего сына на свой день рождения, который он праздновал в городе Пуна (150 км к юго-востоку от Мумбаи).
Когда Фуге с сыном пришли в назначенное место, их атаковали около 12 человек с камнями и острыми предметами. В полиции говорят, что сын стал свидетелем убийства своего отца, при этом его самого преступники пощадили.
"Некоторые люди спрашивают меня, почему я ношу столько золота, но ведь это было моей мечтой. У всех разные пристрастия. Некоторые люди из элиты хотят иметь Audi или Mercedes и покупают дорогие машины. Я выбрал золото", - рассказывал Фуге Би-би-си в 2013 году.
И вот такой грустный исход… Берегите друзей и родных, несмотря на то, какие вершины вы покоряете. Ведь от падений никто не застрахован!!!
http://blognews.am,peoples,bbc.



_90404765__90395537_gettyimages-160417204 (355x600, 335Kb)



7e8c4da4c48c (283x114, 15Kb)


geniavegas
Рубрики:  Посты друзей в моих рамочках/из жизни известных людей

Понравилось: 3 пользователям