-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


Загадочная Япония

Пятница, 10 Июля 2015 г. 04:05 + в цитатник
Цитата сообщения Водо-лей
0_b37a7_fcab4eb8_XL[1] (621x306, 325Kb)
О загадочности и непостижимости японской культуры можно говорить часами — настолько отличается она от европейской. Даже сегодня эта самая современная и технологичная страна по-прежнему продолжает сохранять связь со своими корнями и традициями. Может быть, именно в этом секрет ее процветания?

Предлагаю вам народные высказывания, которые помогут нам хотя бы на один ри приблизиться к пониманию японской души.
96053402_0_9f690_a30404ea_M[1] (160x160, 30Kb)

1.Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться; если ее решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно.

2.Подумав — решайся, а решившись — не думай.
35319[1] (584x358, 257Kb)
3.Не задерживай уходящего, не прогоняй пришедшего.

4.Быстро — это медленно, но без перерывов.

5.Лучше быть врагом хорошего человека, чем другом плохого.

6.Без обыкновенных людей не бывает великих.
553c61f65b5da[1] (570x300, 222Kb)
7.Кто сильно желает подняться наверх, тот придумает лестницу.

8.Муж с женой должны быть подобны руке и глазам: когда руке больно — глаза плачут, а когда глаза плачут — руки вытирают слезы.

9.Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.

10.Море потому велико, что и мелкими речками не брезгует.

11.И далекий путь начинается с близкого.
119206254_original[1] (585x351, 169Kb)
12.Кто пьет, тот не знает о вреде вина; кто не пьет, тот не знает о его пользе.

13.Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.

14.Красивые цветы хороших плодов не приносят.

15.Горе, как рваное платье, надо оставлять дома.

16.Когда есть любовь, язвы от оспы так же красивы, как ямочки на щечках.

17.Никто не спотыкается, лежа в постели.

18.Одно доброе слово может согревать три зимних месяца.

19.Уступай дорогу дуракам и сумасшедшим.

20.Когда рисуешь ветвь, нужно слышать дыхание ветра.

21.Семь раз проверь, прежде чем усомниться в человеке.
preview-650x390-650-1435318504[1] (585x351, 163Kb)
22.Сделай все, что сможешь, а в остальном положись на судьбу.

23.Чрезмерная честность граничит с глупостью.

24.В дом, где смеются, приходит счастье.

25.Победа достается тому, кто вытерпит на полчаса больше, чем его противник.

26.Бывает, что лист тонет, а камень плывет.

27.В улыбающееся лицо стрелу не пускают.

28.Холодный чай и холодный рис терпимы, но холодный взгляд и холодное слово — невыносимы.
P-N_nVmWbYA[1] (325x445, 179Kb)
29. В десять лет — чудо, в двадцать — гений, а после тридцати — обыкновенный человек.

30. Женщина захочет — сквозь скалу пройдет.

31.Спросить — стыдно на минуту, а не знать — стыд на всю жизнь.

32.Совершенная ваза никогда не выходила из рук плохого мастера.

33.Не бойся немного согнуться, прямее выпрямишься.

34.Глубокие реки неслышно текут.
japan-5[1] (300x221, 54Kb)
35.Если отправился в путь по собственному желанию, то и тысяча ри кажется одним.
resize[1] (600x120, 25Kb)


geniavegas
Рубрики:  Посты друзей в моих рамочках/притчи, легенды, цитаты, сказки
Мудрые высказывания