-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


Рамочка №1181 "Кино-кино!" (4 штуки)

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 13:22 + в цитатник
Картинка – width="515"
Ваш текст, если нужен
Плеер – ширина 515
geniavegas




Картинка – width="515"
Ваш текст, если нужен.
Плеер – ширина 515
geniavegas


Картинка – width="515"
Ваш текст, если нужен.
Плеер – ширина 515
geniavegas


Картинка – width="515"
Ваш текст, если нужен.
Плеер – ширина 515
geniavegas

Рубрики:  Рамочки мои для музыкальных постов, аудио и видео


Процитировано 11 раз
Понравилось: 42 пользователям

koreckolga   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 13:32 (ссылка)
Женечка, как здорово, ты такая умница! Больших успехов тебе, милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 14:31ссылка
Спасибо за твоё внимание, Оленька!!! Всего тебе самого доброго!!!
кот51   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 13:33 (ссылка)
СПАСИБО рамочки замечательные
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 14:32ссылка
Благодарю за внимание и цитирование!!!
Татьяна_Козырева   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 13:37 (ссылка)
Ой, какие симпатичные! Спасибо, солнышко моё!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 14:33ссылка
Хорошего дня и настроения, моя дорогая подружка!!!
rottam   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 13:50 (ссылка)
Как интересно Женечка,а маленькие фотки еще и меняются!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 14:36ссылка
Привет, Томочка!!! Это разделитель такой симпатичный!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 19:56ссылка
Женечка, доброе утро! Это ты здорово придумала, лица артистов в анимации. Такого еще не видела, забавно. Женя, скажи мне ты все также работаешь в простом редакторе, тебе не предлагали перейти в расширенный в обязательном порядке? Напиши мне , пожалуйста на любой адрес.
Rietta   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 14:37 (ссылка)
Какие интересные рамочки ты сделала, Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 17:23ссылка
Спасибо, Риетточка!!! Мудрю, чтобы не надоело!
VKINDER   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 14:59 (ссылка)
Таких я еше не видела.... Мастерица ты Женечка...Удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 17:24ссылка
Спасибо, Валюша!!! И тебе удачи!!!
noktiurn   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 15:18 (ссылка)
Как здорово придумала! Женечка, молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 17:25ссылка
Спасибо, Людочка!!! Рада, что понравились!!!
Леля1974   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 17:00 (ссылка)
Великолепные рамочки, Женечка!!! Спасибо, моя хорошая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 17:25ссылка
Спасибо тебе, Лелечка!!! Рада тебя видеть, солнышко!!!
mimozochka   обратиться по имени Оригинально,необычные рамочки!! Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 17:13 (ссылка)
спасибо-33 (400x139, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 17:26ссылка
Спасибо, Надюша!!! "Голь на выдумку хитра"!
Nadin-YA   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 18:51 (ссылка)
Интересная рамочка! Молодец, Женечка, придумала интересный вариант))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 01:34ссылка
Спеасибо, Надюша!!! Рада, что оценила!!!
апонк_Наталья   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 19:01 (ссылка)
Женечка спасибо милая. Конечно если ширина плеера с фильмом больше , то и смотреть фильм в большом экране лучше. Надо посмотреть как будет плеер смотреться с размером 515 , может и не плохо. Рамочки оригинальные , молодец Женюль.
917 (600x160, 1085Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 01:59ссылка
Спасибо, Натуля! Если кто-то хочет смотреть фильм на большом экране, всегда может переключиться на весь экран и смотреть вообще без рамочки! У тебя же фильмы в YouTube! А мне, например, совсем безразлично, какая ширина экрана, потому что я, в основном, слушаю фильмы, во втором окне, и иногда подглядываю туда! Ставлю его себе в верхний левый угол экрана, а на остальной части что-то делаю в это время! Благо, что в моём браузере можно открыть одновременно несколько окон, а монитор у меня огромный! Может быть, у кого-то и есть время, чтобы просто смотреть фильм, а я себе такой "роскоши" позволить не могу! Поэтому мне маленький экран даже удобней!
ulakisa   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 19:22 (ссылка)
Какие интересные рамочки! Доброе утро Женя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 02:01ссылка
Спасибо, Мариночка!!! Приятного тебе вечера!!!
belorusochka-ja   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 19:35 (ссылка)
Класс!Замечательные рамочки!Спасибо,Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 02:02ссылка
Раада, что понравились!!! Спасибо за отзыв, Галочка!!!
Nella__solneshko   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 19:38 (ссылка)
Привет Женечка! Интересная тема.Хорошего вечерочка тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Nella__solneshko

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 19:52ссылка
Нелечка, добрый вечер! Скажи , пожалуйста, ты продолжаешь делать рамочки в простом редакторе, или тебе тоже(как и мне) предлагают настоятельно , не знаю почему , переходить на расширенный редактор, или это глюки ЛиРу? Напиши мне, пожалуйста пару слов. на адрес. victor-jack2011@yandex.ru .
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 19:59ссылка
Приветик Зиночка! Я делаю рамочки в простом редакторе и никто мне не предлагает ничего.Приятного тебе общения в инете!
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 02:03ссылка
Nella__solneshko, спасибо, солнышко!!! Всего тебе доброго!!!
Татьянка_1111   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 20:00 (ссылка)
10 (98x130, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 02:04ссылка
Благодарю за внимание, Танечка!!!
Anushka_M   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 20:29 (ссылка)
Очень здорово!!!Рамочки красивые и необычные.Очень понравились!!!Женичка,доброго тебе дня дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 02:08ссылка
Добрый день, Анечка!!! Рада, что тебе понравилась моя выдумка!!! Спасибо, солнышко!!!
Керчаночка   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 22:34 (ссылка)
Очень оригинальные рамочки!!! Молодец!!! Удачи!!!И творческого настроения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 02:10ссылка
Спасибо, Раечка!!! Взаимно!!!
Lana-Lanochka   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 22:52 (ссылка)
Какая красота!!! Спасибо очень понравились!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 02:10ссылка
Благодарю, Ланочка!!! Рада, что понравились!!!
Talya6   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2014 г. 00:32 (ссылка)
Очень интересные рамочки. Спасибо, Женечка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 02:11ссылка
Привет, Полиночка!!! Рада, что тебе понравились мои рамочки!!! Доброй тебе ночи!!!
Надежда-Ариана   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2014 г. 00:46 (ссылка)

- (2) (233x239, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 02:12ссылка
Спасибо, Надюша!!!
tanai1956   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2014 г. 01:16 (ссылка)
Чудесные рамочки!!! Спасибо за чудесную работу, Женечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 02:13ссылка
Рада, что понравилось, Танечка!!! Спасибо за отззыв, дорогая!!!
LJILJANA   обратиться по имени Очень красиво!!! Понедельник, 31 Марта 2014 г. 02:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 10:27ссылка
Спасибо, дорогая Лили!!!!
Лара_БК   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2014 г. 08:27 (ссылка)
Какие интересные рамочки и где ты нашла такой материал? Для любителей кино прекрасные! Новых удачных поисков тебе Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 10:30ссылка
Спасибо, Ларочка!!! Это обычный разделитель! А где нашла, уже не помню! У меня столько всякого добра в сундучке!
Дарю! //img-fotki.yandex.ru/get/6721/65019656.321/0_8bcc9_294c7de5_M
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 10:47ссылка
Я тоже очень много собираю на свой компьютер. Интересно, что только не придумают и рамочки получились оригинальные. Сейчас на еду подсела, посмотрела ролик с куриными оладьями и понесло в ю-туб. Сидела, сидела слюни текут - пошла съела 2 куска отварной говядины - нельзя смотреть на пустой желудок. Вот так с утра не знаешь куда тебя занесет.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 11:24ссылка
Сейчас опубликую пятый выпуск "Точь-в-точь", посмотри, понравится!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку