-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


Гороскоп – Скорпион (общий)

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 07:50 + в цитатник

СКОРПИОН

С 23-24 октября по 21-22 ноября
(Числа взяты из разных источников.
См. ЗДЕСЬ)


Скорпион наш – знак Воды.
Коль его не знаешь ты, –
Расскажу о нём сегодня!
Здесь все главные черты:

Крайних, знак, противоречий.
Интуицией помечен.
Вас поймёт он с первой встречи.
Может он на всех влиять.

Вспыльчивый – но молчаливый;
Плодовитый – но ревнивый;
Подозрительный – правдивый;
Колебаний не унять!

Он общительный, тактичный,
Терпеливый, саркастичный,
Умный и аналитичный.
Президентом может стать.

В то же время – непрактичный,
Бесхарактерный, мистичный,
Чувственный, пессимистичный.
Как всё это нам связать?

Он решительный и смелый,
Неуёмный и умелый.
Коль берётся он за дело,
То его уж не унять.

Волевой и энергичный,
И весьма эгоистичный.
Часто мелодраматичный.
Может и артистом стать.

Он неистовый и сильный,
А порою, инфантильный.
Очень он любвиобильный –
Будет женщин покорять.

Эротичный он и властный,
Агрессивный, очень страстный,
И в излишествах "опасный" –
Садо-мазо(м) может стать.

Он эмоциям подвластный
И игрок он очень страстный.
Секс-партнёр всегда прекрасный –
"Спортом" может секс назвать.

Он безжалостный, упрямый,
Изворотливый и рьяный,
Истовый, непостоянный.
На' смех может вас поднять.

Вас, на людях, "уничтожит" –
Быть жестоким очень может.
Лишь наедине он сможет
Чувства нежные вам дать.

Он доступности не любит.
Только сердце слушать будет.
Лишь достойную полюбит –
Сильных любит побеждать.

Лёгкий флирт не переносит.
Ей к ногам всю душу бросит
И в ответ того же просит.
(Любит холостым бывать.)


Скорпиониха – ревнива.
Тоже противоречива,
Проницательна, игрива.
Может ясновидцем стать.

Притягательна и страстна,
Сексуальна и прекрасна,
Наблюдательна и властна.
Может вас очаровать.

И умна, и энергична,
Раздражительна, практична,
Сдержанна и иронична,
Страстно может обожать.

Но и так же ненавидеть
Будет сильно, коль обидят!
С взгляда первого увидит, –
Кто ей мужем может стать.

В общем, это "роковая",
Скажем, женщина такая,
Знойная и волевая,
Вам пред ней не устоять.

Счастье мужа – важно очень.
Рядом с ним и днём, и ночью,
Под контролем держит прочно,
Будет вверх его толкать.

Всё отлично наготовит
И накормит, и напОит,
Всё почистит и помоет.
Замечательная мать!

Да и друг она хороший –
Будет делать всё, что может.
И в беде она поможет.
Вам готова всё отдать.

Если брак не получился
Иль в другую он влюбился –
(Это он погорячился!)
Может мстительною стать.


Гороскоп совместимости.

С Девой часто брак бывает –
Всё прекрасно в доме том.
Но поплакать всё ж заставит,
Коль садист взыграет в нём.

С Близнечихой брак их "тёмный" –
Ей бы лучше избежать.
С его страстью неуёмной
Может и фригидной стать.

С Водолеем очень частый,
Но тяжёлый всё ж союз.
И с Весами не прекрасный –
Не найдут покоя тут.

С Львицей он вполне сойдётся –
Львицу быстро укротит.
Но, коль случай подвернётся,
То к Стрельцу она сбежит.

Быть в любовниках с Овнихой
Просто очень хорошо!
В браке будет же ей лихо –
Выпьет соки из неё.

С Тёлочкой союз бывает.
Напряжённо хоть живут,
Всё же вместе выживают –
Секс и дети свяжут тут.

А с Рачихой сексуально
Очень точно подойдут.
Остальное всё печально,
Ведь друг друга загрызут.

Со Стрельчихой брак бывает.
Хоть и разные совсем,
Всё ж друг друга дополняют.
Но не будет без измен.

Скорпион со Скорпионом
Если разный будет тип,
Подойдут по всем законам.
И измены – скрепят их.

С Козерожкой в брак прекрасно
В зрелом возрасте вступать.
Для обоих будет классно
Вместе век свой доживать.

С Рыбкою – всегда любимы,
В доме полная лафа!
Сексуально совместимы
Остаются навсегда.

Гороскоп я прочитала –
Скорпионов разгадала.
Как могла, вам рассказала.
Не вините вы меня.

Если что-то я забыла
Или, может, упустила,
Я б вас очень попросила:
– Подскажите мне, друзья!


Число Скорпиона – 21.
Кармическая задача Скорпионов состоит во вскрытии негатива. Они должны помогать человечеству избавляться от телесных и духовных червоточин – «кусать» себя и других.
Под знаком Скорпиона находятся Иран, Афганистан, Пакистан, Ирак, Азербайджан.

Под этим знаком рождены:
Ломоносов, Вольтер, Паганини, Мария Антуаннета, Достоевский, Клод Моне, М. Кюри, Роден, Хлебников, Тургенев, Вивьен Ли, Р. Кеннеди, И. Босх, Ф. Гойя, Ж. Сименон, Махно, А. Райкин, П. Пикассо, Н. Амосов, Гебельс.

Гороскопы - Евгения Шерман


geniavegas

Серия сообщений "Мои гороскопы в стихах":
Часть 1 - "Гороскоп рождённых в год Змеи" общий + серия по знакам Зодиака
Часть 2 - Ваши знаки по году рождения
Часть 3 - Гороскоп – Скорпион (общий)
Часть 4 - Гороскоп – Стрелец (общий)
Часть 5 - "Гороскоп рождённых в год Лошади" - общий + серия по знакам Зодиака
...
Часть 18 - "Гороскопы с улыбкой часть 1" Видео с отрывками из моих гороскопов в стихах – от Неллечки (Alinama)
Часть 19 - "Гороскопы с улыбкой часть 2" Видео с отрывками из моих гороскопов в стихах – от Неллечки (Alinama)
Часть 20 - Гороскоп рождённых в год Петуха – общий

Рубрики:  Мои гороскопы в стихах/Гороскопы по знакам Зодиака
Метки:  

Процитировано 23 раз
Понравилось: 29 пользователям

ulakisa   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 08:05 (ссылка)
Добрый вечер Женя,интересный гороскоп в стихах,у меня дочь скорпион,покажу ей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 08:36ссылка
Добрый вечер, Мариночка!!! У меня двоюродный брат - Скорпион! Кусачий! Но очень его люблю!!!
Biryusinka   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 10:06 (ссылка)
Женечка, здравствуй!
Полюбовалась. Интересно познавать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 11:21ссылка
Здравствуй, Полиночка! Чем ты полюбовалась? Моим гороскопом или этой женщиной?
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 11:30ссылка
Текстом, конечно!
Не слышала в твоём исполнении стихов, но наслышана...
Я ведь тоже поэт. Слово для меня - весь мир.
Сама пробую звук писать, но пока с прогой не разобралась для редактирования, времени не хватает.
С любовью.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 12:18ссылка
Полиночка, я себя таким громким словом - ПОЭТ не называю! Автор, пишу стихи!
А ты можешь послушать мой голос, если хочешь!
http://www.playcast.ru/view/1029162/956543caead8b7edaceefbcba6e6201b54f82075pl
http://www.playcast.ru/view/1028266/090ded194e7ae48c5dd470fc335e2a897c59787fpl
Татьяна_Козырева   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 10:07 (ссылка)
Ой, Женечка! Как здорово!!!!!!!!!! Получилось прекрасное поздравление для скорпиончиков, благодаря твоим чудесным стихам))))))))) У меня есть скорпиончики и я с благодарностью цитирую))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 11:32ссылка
Привет, Танюша!!! Зашла к себе в Стихи.ру кое-что проверить, наткнулась на это видео и вспомнила, что в этом месяце Скорпионы именинники, вот и решила пост сделать!
А вообще, у меня сейчас "творческая горячка", не могу остановиться делать рамочки!!! Надеюсь, что меня простят, что я почту не смотрю?! Отведу душу, тогда и за почту возьмусь!
Знаешь, когда плохое настроение, только рамочки и спасают!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 12:33ссылка
Спасибо, Женечка, еще бы чуть пораньше случился этот пост!!!!!...у моего теперь уже друга..., а может и не друга - тот еще энергетический вампир, 25 октября был день рождения...Звонил с обидой в пьяном голосе, почему его я не поздравила?... Тот еще скорпион! И невозможно разорвать с ним эти "дружеские" отношения...У него очень широкая дружеская сеть...смеюсь, даже секта зомбированных одиночек... ну все точно про него..
0_8be1f_67fc69ab_XL (528x421, 128Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 12:55ссылка
Надюша, так гороскопы же не врут! Я ведь не сама всё это придумала, а изучила кучу разных гороскопов, а потом пересказала их стихами!
У меня братик - Скорпион! Без подковырки или ехидной шутки не может! Но у него чудесное чувство юмора, поэтому не могу на него обижаться! Я и сама люблю его подковырнуть! Мы даже диалоги в стихах с ним писали - в Стихире опубликованы!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 15:26ссылка
Молодец, подметила самое главное в Скорпионах!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 13:07ссылка
Привет, Женечка! Как я тебя понимаю, потому что сама в фотошопе отвожу душу. А сейчас и этого не могу сделать. Ты не представляешь, что у меня творится, а обратного пути нет. Такой погром, мне казалось, что у Махи всё летело, но это было по сравнению, что сейчас 1% из 100. Летит всё - кастрюли, тарелки, всё, что попадается на его пути. У меня ещё таких котов не было. Это в Хэллоуин нам подбросили черного кота Смех сквозь слезы. Одна надежда, что с возрастом поумнеет. Да, ладно я то побегаю, ничего со мной не случится, но Махи..........
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 13:14ссылка
Танюша, а ты пришли его мне! Я его быстро воспитаю! Мне как раз такого "чуда" сейчас и не хватает!
Блиииииин! Опять ничего не отправляется, даже из полной формы! В почту пришла, чтобы это тебе отправить!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 13:41ссылка
Договорились я его посажу в коробочку с дырочками и посылкой за океан Ой, весело будет))))))) Да был бы он один не было бы проблем...
У меня пока комменты отправляются.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 13:54ссылка
А у меня днём почти всё было хорошо, а теперь полный пипец! Поэтому я люблю почту проверять, когда у вас ночь!
Kuryanochka   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 11:26 (ссылка)
Добрый день ,Женечка! Скажи ты мне, дружочек, почему нет наказания тем, кто собирает стихи со всего мира(самые лучшие) и под своим именем печатает на своем сайте , очень редко подписывает автора. Собрала такая-то ... и все. А тебе стихотворение понравилось, автора нет, если сможешь найти его (стих) в Стихах. Ру, тебе повезло. А нет, так и пошло гулять без автора. Почему нет строгих рамок, где было бы запрещено так поступать.? Вот случайно авторы и встречают свои произведения украденными, иначе не скажешь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 12:02ссылка
Здравствуй, Зиночка! Что я могу тебе на это ответить? Я с первого дня здесь борюсь с неподписанными стихами! Нахожу людям автора, если могу, но некоторые даже после этого имя автора не ставят! Видимо им хочется, чтобы эти стихи приняли за их собственные! А некоторым просто лень искать автора, вот и пишут "из инета". Я ведь и в Ли.ру попала только из-за того, что нашла тут свои неподписанные стихи! А люди отвечали: "Я тут ни при чём, я только процитировала!"
Если бы от меня что-то зависело, я запретила бы публиковать стихи, если не знаешь автора! Но кто меня станет слушать?! А закон о нарушении авторских прав существует, даже статья УК есть! Только кому охота судиться и трепать себе нервы из-за этого?! Да, можно написать модератору, пост удалят, но завтра появится новый! Люди неисправимы!
И с рамочками такая же история! Берут чужие коды, меняют фоны и пожалуйста - новый автор!
Я была в шоке, когда наткнулась на это видео! Вернее, это был приятный сюрприз, потому что Ольга Батырева там хотя бы назвает моё имя! Спасибо ей и за это, хотя разрешения на это видео она у меня не спрашивала, а должна была бы!!! Сплошная самодеятельность! Она даже мой текст в первом куплете слегка поменяла!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 12:25ссылка
Я вообще не писала стихов, если только пару раз, так и то корявые...И поняла свою вину, Женечка, конечно, авторам обидно и больно за свои стихотворения, а я часто нахожу стихи без авторов...Любят подписывать стихи классиков, а стихи современников часто не подписаны
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 12:36ссылка
Надюша, мы именно об этом и говорим, что стихи гуляют в инете без автора, потому что кто-то первый его взял, не подписал и опубликовал, а другие у него копируют и тоже автора не ищут! Поэтому такое обилие неподписанных стихов в инете! А ведь у каждого есть свой автор!
Я давно уже не искала свои стихи через Google, уверена, что опять их там полно без подписи!
Nadin-YA   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 12:01 (ссылка)
Спасибо, Женечка, за скорпионов! Очень интересно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 12:21ссылка
Привет, Надюша!!! Спасибо за отзыв!!!!поцелуй!
Надежда-Ариана   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 12:50 (ссылка)
ТАЛАНТ-ЭТО ДАР!!!Я ТЕБЯ ОБОЖАЮ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 12:58ссылка
Спасибо, солнышко!!! Я тебя тоже!!!
valniko77   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 18:47 (ссылка)
Женечка, прекрасные стихи у тебя получаются!!! Какая же ты у нас умница!!! Спасибо, солнышко!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Ноября 2013 г. 02:00ссылка
Спасибо, Валюша!!! Очень приятно это слышать!!! Всео доброго, дорогая!!!
mimozochka   обратиться по имени Женя как точно ты скорпиона описала,мой муж скорпион,я рыба. прям в точку. Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 19:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Ноября 2013 г. 02:03ссылка
Я рада, Наденька, что у тебя всё получилось, как советует гороскоп!!! Прекрасная пара!!! Счастья вам на долгие годы!!!
VALJ   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 20:04 (ссылка)
Женечка! Стихи великолепные,умничка! И все это про моего мужа!!! Спасибо,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Ноября 2013 г. 02:08ссылка
Приятно это слышать из "первых рук"!!! Кому, как не тебе, лучше знать Скорпиона?! Я рада, что всё правильно описала!!! Спасибо за отзыв, Валюша!!! Счатья тебе, дорогая!!!
gekata-panti   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 20:56 (ссылка)
Спасибо от Скорпиона!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Ноября 2013 г. 02:09ссылка
Благодарю за отзыв!!!
olechka48   обратиться по имени Приветик, Женечка! Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 22:53 (ссылка)
Умница!!!!!! Что еще можно добавить! Мой младшенький (33 года бубухнуло ему 7 ноября )- Скорпиончик! Мой кусючка, сама нежность, обходительность, тактичность, преданность, саркастичнсть, ехидность, упрямость, энергичность, решительность и т.д. И Это все о нем. Цитирую пост с благодарностью, но ДАМУ удаляю. ИЗВИНИ. Ни слова об авторе.Так не поступают нормальные люди!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Ноября 2013 г. 02:17ссылка
Привет, Оленька! Дама в самом начале говорит, что стихи Евгении Шерман! Ты не услышала!!!)))
Поздравляю твоего сыночка с прошедшим Днём рождения!!! А тебе желаю только счастья и много радости от твоего Скорпиончика!!!
Перейти к дневнику

Приветик, Женечка!

Вторник, 12 Ноября 2013 г. 12:30ссылка
geniavegas,Ты права, назвала Дама автора, но как-то быстро, вскольз, да и запись (звук) не ахти. А еще несколько строчек стихотворения видоизменила, наверное не специально, а случайно. Извини, но я немного изменила твой пост без твоего на то согласие. И спасибо тебе, Солнышко, за теплые пожелания. Хочу поделиться с тобой радостью. Мой СКОРПИОНЧИК сделал нам большой подарок: 19.10.13 у нас на свет появился Глебушка!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Ноября 2013 г. 12:48ссылка
Оленька!!! Какое счастье!!! Поздравляю тебя с внуком!!! Пусть растёт здоровеньким и счастливым!!! А Дни рождения вы теперь вместе можете отмечать! Здорово!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Ноября 2013 г. 14:09ссылка
geniavegas, Спасибо, Женечка. Это наш младшенький. А старшие внуки уже большие: Теме-14, Ксюше-12. Вот такая я богатая бабушка!
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Ноября 2013 г. 16:20ссылка
А у меня только один внук, но уже взрослый - 22! Буду ждать правнуков!
Перейти к дневнику

Милая Женечка!

Вторник, 12 Ноября 2013 г. 16:27ссылка
geniavegas, Будем ждать и, обязательно, дождемся наших ПРАВНУКОВ!
апонк_Наталья   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 02:02 (ссылка)
Женечка милая моя , прочитала стихи с удовольствием. Моя долгожданная и единственная внучка Дарья родилась 7 ноября 2009г. , да она та еще скорпиончик, но очень любимый и дорогой. Извини меня Женечка , но так стихи не читают, как эта женщина. Я ее слушать не смогла . Может я не объективна. Женюль , а как надо искать стихи , которые без подписи , научи меня.
154 (176x220, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Ноября 2013 г. 02:59ссылка
Спасибо, Наташенька!!! Поздравляю тебя и твою Дашеньку с прошедшим Днём рождения!!! Пусть растёт здоровенькой и счастливой!!!
А стихи Ольга не так уж плохо прочитала! Главное - доходчиво!
Стихи я ищу так: беру две первые строчки и вставляю их в поисковик Google, после них пишу stihi.ru и смотрю в открывшемся списке только эту метку. Если автор есть в stihi.ru, то обычно ссылка стоит первой. Если же его там нет, то всё гораздо сложней, потому что хорошие авторы, как правило, имеют там свою страницу! Естественно, если это не старые и знаменитые поэты! Тогда открываю все ссылки подряд и смотрю, нет ли где-нибудь указания на авторство. Часто в плейкастах можно найти имя автора, а также на таких сайтах, как: Изба-Читальня, Проза.ру и даже в Ли.ру. Но есть много сайтов знакомств, там лучше вообще не смотреть - автора там не найдёшь! Есть сайты, где автором называют того, кто опубликовал эти стихи, но это не автор стихов, а автор публикации. Бывает, что автора вообще найти невозможно, но я пробую все варианты, прежде чем сдаваться!
Удачи, дорогая!!!
Феникс_94   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 03:38 (ссылка)
Женечка.привет,солнышко! Во-первых- ты очень популярна! Стихи твои уже поют..Во-вторых- стихи просто умны! И верны- у меня в друзьях тут очень много скорпионов..Точные характеристики.Ну и я уже не говорю об оформлении- ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!Цитирую и буду все своим скорпионам дарить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Ноября 2013 г. 05:23ссылка
Спасибо за добрые слова, Алечка!!! Рада, что тебе понравилось!!!
А почему ты решила, что мои стихи поют? Она же их читает!
Чудесного настроения, дорогая!!!
EMILIA55   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 18:57 (ссылка)
Женечка! Тобою хорошо описан гороскоп и красиво оформлен. Всё получилось очень красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Ноября 2013 г. 04:36ссылка
Спасибо, Эммочка!!! Рада, что понравилось!!!
Anushka_M   обратиться по имени Среда, 13 Ноября 2013 г. 10:38 (ссылка)
Стихи твои замечательные и оформление тоже.Спасибо Женичка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Ноября 2013 г. 13:44ссылка
Спасибо, Анечка!!! А у тебя нет Скорпиончиков?
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 12:30ссылка
Мой внук 23 октября. Есть что-то и от скорпиона...
Лара_БК   обратиться по имени Среда, 13 Ноября 2013 г. 11:26 (ссылка)
Спасибо Женечка, мне очень понравилось и есть именинники-скорпиончики, так что пост пригодится. Мой бывший муж тоже скорпион, но виноват не он, а его болезнь(шизофрения) и прожили мы в общей сложности года 1,5 всего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Ноября 2013 г. 13:47ссылка
Спасибо за отзыв, Ларочка!!! Сожалею, что с твоим бывшим так случилось!
Всего тебе самого хорошего, дорогая!!!
овно4ка   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 14:52 (ссылка)
Женечка, стихи прекрасные(сынуля(рыбка) встречается с девочкой(со скорпиончиком), ей 20 числа будет 20 лет! так что цитирую твой пост!!!Спасибо тебе за творчество!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 03:03ссылка
Желаю счастья твоему сыночку и тебе, Наташенька!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 20:05ссылка
geniavegas, спасибо, Женечка, за добрые пожелания!!
Taniaum   обратиться по имени Доброго времени суток! Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 16:18 (ссылка)
Женечка, спасибо. У меня приятельница-скорпиончик. Подходит, интересный знак. Цитирую с благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 05:31ссылка
Да, Скорпионы - интересный народ! С ними не соскучишься!!!
Спасибо, Танюша!!!
ELENA_STOPKO   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2014 г. 23:12 (ссылка)
Спасибо Вам огромное за такой замечательный гороскоп! Я СКОРПИОНИХА, и почти всё ну прям с меня писано
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 04:47ссылка
Спасибо за отзыв, Леночка!!! Рада, что гороскоп во многом сходится!!!
На-Туся   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 15:25 (ссылка)
Забрала все! Спасибо, Женя! Очень понравились стихи-гороскопы. Жду следующих)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 05:46ссылка
Спасибо, Наташенька!!! Мне очень приятно, что они тебе понравились!!! У меня ещё 4 осталось. Каждый месяц по одному буду добавлять!
Talya6   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2014 г. 07:50 (ссылка)
Женечка. Пропустила я свой гороскоп. Очень многое с меня написано. Женечка. У тебя замечательные стихи. Спасибо, дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 09:56ссылка
Спасибо, Полиночка!!! Всегда чувствовала, что ты "роковая женщина"! Преклоняюсь перед такими характерами!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку