-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


"Инструкция пользования моими рамочками - 2" и "Как взять код картинки, не выходя из дневника."

Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 21:36 + в цитатник

Дорогие друзья!

При цитировании ваших постов в моих рамочках, я вижу, что некоторые из вас до сих пор испытывают трудности в работе с ними, потому что неправильно их вставляют в редактор первоначально.
Кроме того, текст, вставленный не на своё место, теряет свой цвет и меняется на цвет текста вашего дневника.
В таких случаях, когда кто-то цитирует ваш пост, цвет опять меняется на цвет текста другого дневника. Иногда их цвет текста совпадает с цветом фона рамочки и его просто не видно! Этого быть не должно!
Я понимаю, что учиться, а особенно переучиваться, – всегда сложно, но зато потом наступает большое облегчение!
Испытала это на себе и не раз!
Давайте будем учиться! Я сама ещё очень многому учусь!


Поскольку теперь я начала вставлять в свои рамочки слово "Картинка", чтобы вам было легче работать с ними, то решила написать для вас и облегчённый вариант инструкции, без формул.

ВОТ ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:

(Для новичков)

1. Копируете код из окошка рамочки.

2. Открываете Черновик, нажимаете на "Новая запись" и переходите в ПРОСТОЙ редактор. (ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) Вставляете в окошко свой код.

3. Когда код вставлен, нажимаете на кнопку "В черновик", которая находится ниже. Ваша рамочка показывается в черновике, в том виде, в каком вы взяли её у меня.

4. Нажимаете на "Редактировать" (в правом углу под окошком редактора). Опять открывается код рамочки.

5. Берёте код своей картинки и вставляете его вместо слова "Картинка". Слово "Картинка" потом удаляете.
(Тут можете нажать на "Сохранить изменения" и посмотреть, как встала картинка в рамочку. А можете этого не делать, а продолжать дальше.)

6. Копируете и вставляете свой текст вместо слов "Ваш текст" и удаляете эти слова.

7. Нажимаете "Сохранить изменения". Рамочка с картинкой и текстом появляется в черновике.

8. Любуетесь своей работой и, если всё нравится, нажимаете на "Опубликовать в личный дневник".


Более продвинутые пользователи могут пропустить пункт 3 и 4, а сразу приступить к пятому. Но не забудьте, что после того, как вы всё вставили, нужно нажать на "В черновик", а не на "Опубликовать", иначе вы не увидите результат, а незаконченная работа опубликуется!

Начинающим советую сразу сохранить рамочку в черновике, чтобы потом, случайно, не нажать на "Опубликовать". А после каждого действия сохранять изменения и смотреть, что получилось. Так вы быстрее всё поймёте и научитесь!

ВАЖНО!!!

1. Если сначала у вас идёт текст, а потом картинка, то первым делом вставляете текст, вместо слов "Ваш текст", а потом, ПОСЛЕ НЕГО, с новой строки, вставляете код вашей картинки. При этом, моё слово "Картинка" удаляете и туда НИЧЕГО не вставляете!!!

2. Если вы уже вставили картинку (или взяли мою рамочку с картинкой) и хотите после неё вставить ещё разделитель или другую картинку, то их коды вставляете с новой строки, сразу после кода первой картинки, но до кода текста!

3. Если вы хотите вставить несколько картинок в тексте, то вставляете их в нужное вам место с новой строки.

4. Если текста у вас вообще нет, то просто каждую картинку вставляете с новой строки, после первой картинки, а слова "Ваш текст" удаляете. (Формулу текста можно оставить, она не мешает.)

5. Если вам нужно сделать промежуток в тексте или между картинками, то нажимаете на клавишу Enter.

(Для более продвинутых)

6. Если вам нужно изменить размер шрифта, сам шрифт или его цвет, то делаете это в формуле текста, очень аккуратно! Следите за тем, чтобы не было промежутков между значками и вашими цифрами! Проще говоря, нужно вставить свои цифры точно на то место, где стоят мои. Особенно это касается цвета текста, который сразу превратится в цвет текста вашего дневника, если вы его неправильно вставите.

7. Если вы хотите, чтобы заголовок в рамочке был крупнее, чем сам текст, то формулу текста нужно скопировать и вставить ещё раз, после того, как вы написали заголовок. (Заголовок пишете там, где слова "Ваш текст", а потом, с новой строки или через промежуток, вставляете повторную формулу.)
В первой формуле ставите больший размер, а во второй – меньший.

Пример того, как это делается, вы сможете увидеть, когда процитируете эту инструкцию и она откроется у вас в редакторе.
Найдите после кода этой рамочки начало моего текста: "Дорогие друзья!". Перед этими словами стоит формула текста с размером шрифта 28px.
После этих слов, через промежуток, опять стоит эта же формула, но с меньшим размером - 22px, а после неё написано: "При цитировании... и т.д.".
Это то, что вы сейчас видите у меня наверху: заголовок крупнее основного текста.

Сохраните эту формулу у себя, она вам пригодится много раз!
Шрифт, размер и цвет можете менять по своему желанию! (Названия шрифтов и номера цветов найдёте в таблицах и учебниках Ли.ру.)

(Есть и другой способ увеличить или уменьшить размер текста в середине поста. Я о нём уже прочитала, но ещё не испытала, поэтому не буду пока о нём говорить! Если он мне понравится, то поделюсь с вами в следующий раз!)


А теперь я хочу рассказать вам, как легче всего получить код вставляемой в рамочку картинки.
Я сама узнала этот способ совсем недавно и не могу нарадоваться, насколько легче мне стало работать, поэтому хочу поделиться им с теми, кто его ещё не знает!

ИТАК:

После того, как рамочка уже вставлена в черновик (пунк 1, 2 и 3 инструкции), нажимаете на "Редактировать", спускаетесь в самый низ страницы и там, где написано "Прикрепить файл", нажимаете на "Brows... (Обзор)" и находите картинку в своём компьютере.
(Естественно, картинку нужно сначала там сохранить!)
Кликаете на картинку, её код появляется в окошке "Brows...(Обзор)" , и нажимаете "Сохранить изменения".
У вас в черновике появится рамочка с картинкой ПОД НЕЙ.
Опять нажимаете на "Редактировать". Открывается окно редактора. И в нём, в самом низу, под кодом рамочки, вы увидите код вашей картинки!
Причём, код будет liveinternet.ru, который, на сегодняшний день, является самым надёжным для нас!

В коде будет два размера: ширина – width и высота – height. Если размер картинки вас устраивает, то просто берёте весь её код и вствляете вместо слова "Картинка".
Если же вы хотите изменить ширину картинки, то меняете её в этом коде (меняете цифры, которые стоят после width в кавычках), а всё, что идёт после этого, начиная с height, удаляете и оставляете только два последних значка /> Высота изменится автоматически, пропорционально.
(Более подробно об этом вы найдёте в моём эпиграфе, в уроке "Как сделать картинку нужного размера")

Теперь копируете этот код и вставляете в нужное место, после чего удаляете код, который был внизу, и кликаете на "Сохранить изменения".
Ваша картинка в рамочке!!! Ура!!!
Можно пойти за следующей картинкой таким же способом!

Вот и всё на сегодня!
Надеюсь, что не утомила вас, а эта инструкция ещё многим пригодится!


Большое спасибо всем, кто пользуется моими рамочками!!!
Мне это очень приятно, я ведь делаю их для вас, мои дорогие!!!
А особая благодарность тем, кто уже работает по моей инструкции!!!
Получаю огромное удовольствие, когда цитирую ваши работы и вижу не растянутый код рамочки, который получается, если работать не в простом редакторе, а такой компактный, какой я даю!!!


Желаю всем удачи и прекрасных постов!!!
Ваша Женя




geniavegas

Рубрики:  Мои посты разные/помощь новичкам


Процитировано 174 раз
Понравилось: 88 пользователям

Ipola   обратиться по имени Вторник, 23 Июля 2013 г. 18:45 (ссылка)
Спасибо!
СЕРДЕЧКО (120x120, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2013 г. 02:04ссылка
Пожалуйста, Ирочка!
Franzuzhenka   обратиться по имени Вторник, 23 Июля 2013 г. 18:45 (ссылка)
Otlichnij urok i otlicnoe rasjesnenie!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2013 г. 02:05ссылка
Спасибо!!! Удачи!!!
Вальчик_с_пальчик   обратиться по имени Вторник, 23 Июля 2013 г. 19:08 (ссылка)
Спасибо за науку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2013 г. 02:05ссылка
Пожалуйста! Удачи!!!
Леда_Аветис   обратиться по имени Вторник, 23 Июля 2013 г. 19:15 (ссылка)
Молодчина, Женечка, как подробно все разжевала и представила! Хороший ты учитель для новичков! Спасибо за труд.
Я в свое время до всего сама докапывалась :)) Доброй ночи, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2013 г. 02:18ссылка
Привет, подружка! Я тоже почти до всего сама докапывалась и до сих пор копаю!))))
Сначала тоже работала по другой инструкции с чужими рамочками и так намучилась! А когда стала делать свои, поняла, что нужно всё делать совсем иначе!
А то, что объяснила и разжевала, - так я же не зря педагогический институт заканчивала?!))) Сидит во мне училка!!!)))
Обнимаю тебя!!!
Rietta   обратиться по имени Вторник, 23 Июля 2013 г. 19:38 (ссылка)
Нужная информация для новичков! Некоторые дают инструкцию для вставления рамочки в другом редакторе. Я его очень не люблю и даже не могу им пользоваться, хотя уже четвертый год на Лиру.
Всего доброго, Женечка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2013 г. 02:38ссылка
Риетточка! Я начинала работать по той инструкции, в другом редакторе, когда только пришла (ещё года нет) и пользовалась чужими рамочками для своих стихов. Тратила кучу времени на каждый пост! Столько рамочек наломала и столько раз всё переделывала заново! Это же головная боль, а не инструкция!
А когда стала делать свои, то поняла, что всё нужно делать совсем иначе и гораздо проще!
Со временем поменяла все рамочки на свои!
mimozochka   обратиться по имени Вторник, 23 Июля 2013 г. 19:43 (ссылка)
Женя молодец!!очень понятно все написала. Многим пригодится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2013 г. 02:38ссылка
Спасибо за поддержку, Наденька!!!
streglova   обратиться по имени Вторник, 23 Июля 2013 г. 19:48 (ссылка)
молодец женечка. умеешь хорошо и доступно объяснять.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2013 г. 02:41ссылка
Людочка, я же педагог по образованию! Значит не зря училась!))))
Трииночка   обратиться по имени Вторник, 23 Июля 2013 г. 19:50 (ссылка)
Доступно и все очень понятно! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2013 г. 02:42ссылка
Пожалуйста, Инночка!!!
соня_лифинская   обратиться по имени Вторник, 23 Июля 2013 г. 20:20 (ссылка)
3 (550x367, 242Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2013 г. 02:42ссылка
Спасибо, Сонечка!!!
Kuryanochka   обратиться по имени Вторник, 23 Июля 2013 г. 21:01 (ссылка)
Добрый день , Женечка! Талантливый человек во всем талантлив. Я всегда это повторяю. Поговорка верная, ты была бы замечательным учителем, твой класс всегда занимал бы первое место в конкурсах, а родители тебя обожали бы. Я не льщу тебе, это наверное общее мнение твоих друзей и читателей. Спасибо тебе за все.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2013 г. 02:47ссылка
Зиночка! Почему "была бы"? Я и была учителем когда-то в Москве! Правда, преподавала музыку, пение и даже танцы, но образование-то педагогиеческое! А мой хор, действительно, занимал первые места в конкурсах!))) Так что ты в точку попала!
Спасибо!
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2013 г. 23:46ссылка
Женечка, вот это в точку, так в точку. Нутром чую профессионала в этом деле, а ничего ведь не знаю о тебе. А оно вот как, моя интуиция меня не подвела на сей раз. Я уже подумала было , что она(интуиция) покинула меня. Ан нет, еще жива. Спасибо
ljuboznaika   обратиться по имени Вторник, 23 Июля 2013 г. 21:27 (ссылка)
Большое спасибо за урок и красивые рамки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2013 г. 02:48ссылка
Пожалуйста! Спасибо за внимание и отзыв!
Людмила_Захваткина   обратиться по имени Вторник, 23 Июля 2013 г. 21:50 (ссылка)
Женечка, спасибо за полезный и доступный урок !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2013 г. 02:48ссылка
Пожалуйста, Людочка!!!
Anushka_M   обратиться по имени Вторник, 23 Июля 2013 г. 22:21 (ссылка)
Женичка,пост очень полезный!!!C простым редактором совсем не дружу.Надо попровбовать.Цитирую твой пост.Спасибо дорогая!!!Вчера тебя не видела вечером,поняла, готовишь что-то особенное.Молодец!!!Прекрасного тебе дня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2013 г. 02:51ссылка
Привет, Анечка! Я вчера, действительно, целый день писала эту инструкцию и вообще ни к кому не заходила. Сейчас должна уходить, а вечером, даже страшно подумать, что будет в почте!
Хорошего тебе дня и вечера!
koreckolga   обратиться по имени Вторник, 23 Июля 2013 г. 22:47 (ссылка)
Привет, Женечка! Хороший и очень нужный пост! Спасибо тебе, солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2013 г. 02:52ссылка
Пожалуйста, Оленька! Спасибо, что заглянула!!!
Роза_Щупак   обратиться по имени Вторник, 23 Июля 2013 г. 22:53 (ссылка)
Спасибо за такой полезный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2013 г. 02:53ссылка
Пожалуйста, Розочка!!!
PEROOO   обратиться по имени Вторник, 23 Июля 2013 г. 22:59 (ссылка)
ПРИГОДИТСЯ МНОГИМ..И НОВЕНЬКИМ И..СТАРЕНЬКИМ..СПАСИБО,ЖЕНЕЧКА!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2013 г. 02:53ссылка
Спасибо, Валечка! Я тоже так подумала, поэтому и написала!
ligij8   обратиться по имени Вторник, 23 Июля 2013 г. 23:43 (ссылка)
Женечка, только что прочла сообщение и сейчас исчезаю. Пока не научусь не появлюсь.
0bea01517bbc (550x700, 323Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2013 г. 02:57ссылка
Привет, моя хорошая! Я надеюсь, что ты быстро всему научишься и очень скоро появишься, потому что у тебя есть желание учиться, а это самое главное!!!
Всегда можешь спрашивать, если будут вопросы! Ты же знаешь, что я с удовольствием помогу!
Успехов, дорогая!
XELGA_N   обратиться по имени Вторник, 23 Июля 2013 г. 23:52 (ссылка)
Женечка ,спасибо большое ! Беру себе , практиковать пока нет времени)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2013 г. 02:58ссылка
Успехов, Оленька!!! Спасибо за отзыв!!!
апонк_Наталья   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2013 г. 02:08 (ссылка)
Инструкция очень нужная , спасибо Женечка и по ходу у меня вопрос. В некоторые рамочки картинки встают идеально. А в других рамочках остается зазор между картинкой и рамочкой. Наверно я не правильно делаю. Женечка я поместила подобную рамочку в свою рубрику " рамочки от Женечки", посмотри , если будет время.
453 (336x446, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2013 г. 05:37ссылка
Наташенька! Я посмотрела и там тебе написала!
Спасибо за отзыв!
Infinity_I   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2013 г. 04:35 (ссылка)
Спасибо Женечка,ты умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2013 г. 05:37ссылка
Благодарю, Инночка!!!
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2013 г. 07:59 (ссылка)
Не устаю поражаться тебе!Всё делаешь основательно,надёжно!Как хорошо, что ты есть!А пост цитирую,тоже стараюсь докопаться до всего сама,но нашла очень ценные подсказки,буду изучать! !Спасибо!
) (500x250, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2013 г. 08:35ссылка
Спасибо за тёплые слова, Наташенька! Наверное, это натура у меня такая: если уж делаю что- то, то должно быть хорошо! И очень люблю до всего докапываться и находить свои способы решения! Помню, в школе, на экзамене по геометрии, мне попалась теорема, которую я не выучила, так я её своим способом доказала! Учитель был в шоке! Не поверил, что это было моё доказательство, спрашивал, где я это вычитала! Вот такой я и осталась!
Удачи, дорогая!!!
tatyna2759   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2013 г. 10:56 (ссылка)
Спасибо за классный урок!цветы (500x380, 345Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2013 г. 11:09ссылка
Пожалуйста, Танечка!!!
valywka   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2013 г. 11:52 (ссылка)
Замечательно и доходчиво объяснила ! Спасибо , Женя !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2013 г. 12:59ссылка
Пожалуйста! Буду рада, если пригодится!
Татьяна_Козырева   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2013 г. 12:42 (ссылка)
Женечка! Умничка ты моя! Хотя я и не пользуюсь простым редактором, потому что рамочки не делаю, но пост с благодарностью цитирую, может кому- нибудь пригодится, а может и я когда-нибудь попробую, уж очень хороший ты учитель!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2013 г. 13:01ссылка
Танюша! По-моему, и посты гораздо легче делать в простом! Вставляй себе всё, что хочешь, и никаких проблем!
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2013 г. 13:52ссылка
Нет, посты лучше не в простом. Я скопировала пост, например - Сtrl+c, вставила Сtrl+v и сразу вижу всё , тут же могу всё добавлять, убирать, менять шрифт, цвет шрифта, вставлять картинки с компа, и многое другое, захотела посмотреть формулы нажала на Источник и вижу формулы и текст, но вариантов много, иногда посты берутся только - нажимая на правую кнопку мышки, а там на Исходный код выделенного фрагмента и тогда вставляю нажимая на Источник.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2013 г. 14:52ссылка
Ладно, тебе видней! Я этим не занимаюсь!
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2013 г. 13:53 (ссылка)
Спасибо большое за красивые рамочки!geniavegas,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2013 г. 14:50ссылка
Меня Женя зовут! Женя из Лас Вегаса - geniavegas. Раньше там жила и такой ник себе придумала!
овно4ка   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2013 г. 21:08 (ссылка)
Женечка, огромное спасибо за полезный урок! возьму, может, кому-то пригодится... да и самой не плохо иногда заглянуть....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июля 2013 г. 03:32ссылка
Спасибо, Наташенька! Я тоже всё время учусь чему-то новому!
TATYSIY   обратиться по имени ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Четверг, 25 Июля 2013 г. 07:49 (ссылка)
Женечка спасибо большое за инструкцию
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июля 2013 г. 09:47ссылка
Пожалуйста, Танечка!!!
olechka48   обратиться по имени Суббота, 27 Июля 2013 г. 23:26 (ссылка)
Вечер добрый, Женечка! Преогромнейшее спасибо! Все четко и понятно. Я уже воспользовалась первой инструкцией и сделала скромный постик. Если есть желание и возможность - вот ссылочка: http://www.liveinternet.ru/users/olga_tarasenko/post285030447/ С благодарностью цитирую эту инструкцию тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
olechka48   обратиться по имени Суббота, 27 Июля 2013 г. 23:27 (ссылка)
И еще. Если нет возражений- предлагаю подружиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 05:24ссылка
Доброго времени суток, Оленька! Спасибо за отзыв! Очень рада, что инструкция пригодилась!
С удовольствием буду дружить! Уже бегу смотреть пост!
olechka48   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 17:12 (ссылка)
Спасибо, Женечка. Не суди строго, мои первые шаги!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июля 2013 г. 07:41ссылка
Договорились!!смех!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку