-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gedelena

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2011
Записей: 2286
Комментариев: 10957
Написано: 52618


ДЕСЯТЬ МАЛЕНЬКИХ ИСТОРИЙ ИЗ ЖИЗНИ СОБАК..

Вторник, 04 Июля 2017 г. 00:53 + в цитатник

 


10 историй о том, что преданней собаки нет никого


Наверное, в мире нет животных, которые были бы более преданны человеку, чем собаки. Они любят своих хозяев беззаветной любовью и готовы ради них абсолютно на все.

AdMe.ru собрал для вас несколько «подслушанных» историй о собачьей верности, от которых порой наворачиваются слезы на глаза.

  • Зашел в магазин за сигаретами, вышел — стою, открываю пачку, и ко мне подошла собака. Сидела смотрела на мою пачку, я достал сигарету, дал ей понюхать, а она взяла ее аккуратно и отнесла своему бездомному хозяину. Теперь я еще безумнее люблю собак.
  • Есть у меня привычка убирать пижамы или ночнушки под подушки, а после заправлять кровать. Моя собака, будучи маленькой, очень скучала в мое отсутствие, воровала их и спала на них в коридоре. Как выросла, перестала. Сейчас по долгу службы уехала жить в Москву, собака осталась с родителями, я же приезжаю по выходным. Недавно позвонили родители и со смехом рассказали, что собака как-то просунула голову в горловину и прибежала встречать их с работы в моей ночнушке.

© reddit  

  • Ночью в нашей квартире произошел пожар. Благо вся моя семья и собака успели выбежать, я тоже. И тут меня осенило... черепаха. Осталась в квартире... Смотрю на пса, а он ее в пасти держит. Вот так мой друг спас нашего общего друга.

  • Любимое лакомство моей собаки — горбушка белого хлеба. За нее она готова сделать все что пожелаешь, а когда получит ее, то не отпускает ни за что, не отдает никому. Задержали меня на работе, завалили заказами, я очень устала. Еле-еле пришла домой. Первым, что я сделала, как только вошла в квартиру, — легла на диван и заплакала. Вдруг ко мне подбегает собака, облизывает руки, тычет в них носом. Не реагирую на нее. Она уходит и спустя несколько минут приносит мне свою булочку, кладет ее передо мной и ждет.

 
  • Работаю в маленьком магазинчике, и один из моих постоянных покупателей — пудель! Самый настоящий королевский пудель Тимоша. Его хозяйка пожилая и живет далеко в частном секторе, ходить ей тяжело. Каждый раз поражаюсь его сообразительности. Заходит, становится в конец очереди, ждет спокойно. Потом подает мне кулек с деньгами, списком и авоську. Жду, когда начнет считать сдачу коготком.

  • Свою собаку взяла из питомника, она была из разряда «тотальных отказников». Красивый рыжий пинчер с умными глазами, но не подавала голоса от слова «совсем». Если ей что-то нужно (улица, туалет, еда), просила это, бегая трусцой из одной комнаты в другую. Однажды сквозь сон где-то далеко и глухо слышу собачий лай, а открыть глаза не могу, будто вся тяжесть этого мира на мне. С огромным трудом проснулась и поняла, что это лает моя собака! Утечка газа в доме, дышать уже нечем было. Моя маленькая спасительница.

 

© imgur  

  • Скоро будет три года, как маме поставили подозрение на рак. Подтвердили его 30 декабря того же года. Потом были две операции и долгая реабилитация. Тогда мне было 17, и я училась в 11-м классе. Все готовились к ЕГЭ и выпускным, а я каждый вечер была в больнице, лежала с ней и учила эти самые предметы к экзаменам. Мы справились, болезнь отступила, ЕГЭ я сдала хорошо. Но сейчас рак у нашего пса, а заболел он сразу после мамы. Ничего нельзя сделать, оперировать нельзя. Мама уверена, что он забрал ее болезнь.
  • У меня далматин. Когда ему было 7 месяцев, пошли с ним гулять. Ни с того ни с сего начал куда-то бежать. Я за ним. Забегаю за садик, оцепенела: девочка лет 6, прижатая к забору спиной моего пса, а перед ними свора собак. И мой пес с оскалом отгоняет собак от девочки. Было страшно, но я схватила палку и разогнала собак. К одной ноге кинулась плачущая девочка, к другой — трясущийся пес. Оказалось, что собаки кинулись на девочку, а он ее защитил. Никогда больше не видела его с оскалом. Мой герой.
 
 
  • Когда мне было 5 лет, я спасла щенка из болота. Он прожил у нас месяц, но так как у бабули были уже 2 собаки, мы подарили его соседям. И вот через 6 лет это уже был здоровенный, злющий пес. Однажды он сорвался с цепи. И все, что я помню, — сверкающие пятки друзей и окаменевшую себя. Но увидев меня, он резко сбавил скорость. Спокойно подошел, сел рядом и уткнулся головой в живот. А я просто гладила его и говорила: «Пожалуйста, мой Водяной». Это было самое искреннее «спасибо» за всю мою жизнь.
  • Потерял ногу в аварии год назад. Самая большая поддержка, от которой действительно становится легче, — от моей собаки (лабрадор). С тех пор всегда, когда мы гуляем, она сгибает одну лапку (периодически меняя на другую) и идет на трех, чтобы мне было не обидно.
Рубрики:  РАССКАЗЫ/о животных...
ИНТЕРЕСНО О ЖИВОТНЫХ/животная философия
ИНТЕРЕСНО О ЖИВОТНЫХ/рассказы о животных
ИНТЕРЕСНО О ЖИВОТНЫХ/СОБАКИ
ПРОСТО ЭТО ИНТЕРЕСНО


Процитировано 3 раз
Понравилось: 12 пользователям

Отрада   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2017 г. 01:30 (ссылка)
Самые преданные друзья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июля 2017 г. 13:03ссылка
рада что узнала это..вживую))))
таня_заречная   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2017 г. 06:17 (ссылка)
Если люди будут такими же как собаки - на Земле наступит Рай....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июля 2017 г. 13:03ссылка
увы...никогда Рая на Земле не будет..пока люди будут венцами((((
Яна_Малыхина   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2017 г. 09:46 (ссылка)
Да, научиться бы нам быть такими преданными как собаки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июля 2017 г. 13:02ссылка
у них это в крови......
Лилия_Линникова   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2017 г. 10:23 (ссылка)
Доброго дня, Леночка. Подписываюсь под каждым словом. Наша Рада большая подруга моей Кристине, Кристина пошла в 1-й класс, когда мы Раду взяли маленьким щенком, сейчас дочь закончила 9-й. Я каждый день наблюдаю собачью преданность. Если Кристина уйдет погулять на часик, то Рада её встречает, как- будто не видела год и чует её приближение издалека.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июля 2017 г. 13:01ссылка
нврн..есть фоточки где они тогда и сейчас..как интересно посмотреть..на динамику роста дружбы и любви)))
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июля 2017 г. 22:21ссылка
gedelena, Постараюсь поискать давнишние, где-то на флешках.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июля 2017 г. 22:23ссылка
cамой интересно стало?
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июля 2017 г. 22:35ссылка
gedelena, Ты хорошую идею подсказала. Спасибо, Леночка.
АННАВИ   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2017 г. 17:24 (ссылка)
Такие нежные милые рассказы. Ну как же их, песиков, не любить? Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июля 2017 г. 18:57ссылка
точно..рассказики -нежные. хорошее слово придумали.
Людмила_Немоляева   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2017 г. 03:57 (ссылка)
Леночка, какие же они умнички наши собачки... и преданные как никто...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Июля 2017 г. 13:21ссылка
ага..умнички-разумнички)))
tervitus   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июля 2017 г. 11:27 (ссылка)
Не смогла прочитать личку:мой адрес aastais@mail.ru.На русском -это пожилая.Дина мне вчера устроила веселую жизнь:7 раз я её выгуливала,т.к съела на море какую то дрянь.Я взяла её уже с проблемами кишечника и печени.Давала: уголь,протехсин+-очень хорошая штука,ромашку шприцем в пастюшку.Сегодня она ела без последствий,но мои ноги не очень то ходят ходить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июля 2017 г. 12:52ссылка
что ж она могла сожрать что такую реакцию дало. засранка. до седых волос дожила..а ума нет))) и ведь не уследишь..как пылесос затягивают.
и что успевали семь раз выйти? а как понос убрать...или можно оставить? травку нарвать и прикрыть....
tervitus   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июля 2017 г. 18:30 (ссылка)
Добрела сегодня до моря,я хожу туда,где,практически нет людей и это немного дальше.Т.е хожу к бывшей погранзаставе СССР,теперь там птичий заповедник и привезут горных коров с зоопарка,что бы привлечь детей к прогулках на свежем воздухе.Там редкая красота и тишина и много лагун,в каждой свой микроклимат.Пограничники привозили туда со свои домов:яблони,ягодные кусты,вишни.К сожалению не забрали с собой колючую проволоку.Водоплавающие атаковали город:везде бродят со своими выводками.По радио обратились к жителям Эстонии с просьбой отвозить их к воде.Динка,как и все старики,хотят всё время есть.Надо только уследить и сказать *ФУ*,сегодня она 6 раз пыталась что то слопать.Мне нечего было убирать,т.к из неё просто выливалось,надеялась,что будет дождь-обещают уже 2 дня.Вроде бы всё впиталось,смотрела.Моя соседка уехала за хорошей погодой на Сараемаа-звонила ей-уже 2-ой день дождь,а у нас жара.Завтра возвращаются и сразу уезжают в другой конец Эстонии.Бедный такс-они ездят с ним-устал.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июля 2017 г. 00:37ссылка
у вас жара? у нас так..не холодно..но и не жарко..тепло))) а по ночам 10 градусов..и ничего не растет((((((((((((((
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июля 2017 г. 02:02ссылка
У на вторую неделю 35 и ни каnли дождя...
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июля 2017 г. 02:09ссылка
Лен..ты далеко...а мы почти соседи))))
klari126   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2017 г. 00:49 (ссылка)
Спасибо за истории!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июля 2017 г. 01:10ссылка
да..истории хороши.
ludmila_ya   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2017 г. 20:51 (ссылка)
Всё так трогательно... Благодарю, Леночка, за чудесные истории!!привет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Июля 2017 г. 21:27ссылка
привет...от таких историй на душе тепло делается.
MaidenBird   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2017 г. 12:41 (ссылка)
Потрясающий пост! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Октября 2017 г. 22:58ссылка
вот и я опять перечитала))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку