-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gedelena

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2011
Записей: 2286
Комментариев: 10954
Написано: 52610


ЛУЧШИЙ ПОДАРОК НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.... ПРАВДА СЛУЧИЛОСЬ ЭТО НЕ ТОЧНО НА МОЙ ДР..НО СПУСТЯ ТРИ ДНЯ...НА СВЯТКИ...ГОВОРЯТ..ЭТО К СЧАСТЬЮ...ЗАИНТРИГОВАЛА?!.

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 01:47 + в цитатник


созрела чтобы рассказать.... предыстория...когда от меня ушли Тайсон-собака и Ресна-кошка...меня спрашивали..буду ли я кого нибудь брать. я отвечала..что специально нет..потому как Касенька и Босенька у меня старенькие..и для них это будет обида..НО...если кто нибудь придет сам..отказа не будет! и очень я долго..подсознательно ждала..чтобы кто нибудь пришел........ и вот 17 января..прихожу домой и муж говорит..* у меня в гараже зверь поселился..под машиной сидит*.. беру фонарик и бегом в гараж..а там сидит черно-белая кошкодеть...рассказывает..что пришла..и даже Касеньки не испугалась..та прыгает перед ней..гавкает..а этот микробик..по мордам ей..по мордам. ни тот..ни другой не сдается..муж открыл гараж и кошкоребенок туда забежал..и затаился.............. он ей поставил там еду и питье..и оставил дверь полуоткрытой....но кошкодеть никуда решила не уходить...поэтому пришлось взять ее домой. сначала она жила в кочегарке.... DSCF4541 (700x466, 49Kb) потом ее перевели в ванную..и потом на кухню...но она пошла сразу в бабушкину комнату и нашла там свое любимое место... у меня расцвел цветочек.. DSCF4550 (700x466, 97Kb) а еще мы любим там спать... вот так....... DSCF4564 (700x466, 86Kb) кошенька оказалась на редкость умненькая...горшок знает.. по зановескам не прыгает... очень ласковая..как тебя видит сразу падает на спину и чеши ей брюшко... поэтому стала звать ее Лиской-подлизкой... DSCF4575 (700x466, 74Kb) еще она очень любит сидеть на окне и смотреть за воробьями и воронами...трясется всем телом и лает как собачка..и стучит зубами...гроза птиц будет... DSCF4585 (700x466, 61Kb) вот только Босенька никак не привыкнет к ней...горячей войны к счатью нет..но холодная идет каждый день..сопровождается такими воплями с двух сторон.. маленькая очень умненькая ..как Боську видит сразу падает и прикидывается мертвой...та и орет над ней.. и нюхает..и трогает. но у Лиски железные нервы...даже ухом не поведет и Боська ложится с ней рядом...... DSCF4594 (700x466, 85Kb) когда Босенька спит..я ее закрываю в комнате и Лиска может выйти из кухни и изучать другие помещения...любит полежать около моих игрушек...и постоянно кусает Цыганку за нос... DSCF4596 (700x466, 67Kb) у Лиски-подлизки стал менятся характер..стала кусучая ..и игручая..и вот подумываю не назвать ли ее Кода(кусачка)-Шкода... впрочем..думаю..что у нее будет два имени... по настроению. жаль что они с Касенькой не успели подружиться...Касенька бы ее очень полюбила..но увы.........сегодня девять дней как она ушла на Радугу... 171709 (700x523, 262Kb) и вот я думаю..может мне специально малышку кто-то направил..что бы пережить боль утраты?! а еще мне приснился сон..будто я рассказываю здесь.. на Лиру..что ко мне пришла кошкодеть и что бы это значило...и мне отвечают...что это бывает когда твоему ребенку плохо...и кошка приходит чтобы этот негатив убрать....вот так вот... красивая кошенька..у нее такая симметричная масочка..как будто художник нарисовал..и вся она такая тонкая и звонкая..длинноножка... DSCF4586 (700x466, 78Kb)

Рубрики:  СПАСЕНИЕ ЖИВОТНЫХ/СКАЗКИ СО СЧАСТЛИВЫМ КОНЦОМ
МОЯ СТАЯ

Понравилось: 15 пользователям

Nikakira   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2016 г. 02:08 (ссылка)
Трогательная история. Прочитала с замиранием сердца. Ваша Лиска-подлизка - красавица и умница. Хорошо смотрится везде, но особенно - среди игрушек. Думаю, ей повезло, но и она - радость.
Ответить С цитатой В цитатник
Преленка   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2016 г. 02:20 (ссылка)
Это такая радость! Действительно боль не уйдет долго но она делится теперь пополам с радостью и так сердцу легче...Радуюсь за тебя!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сказитель_вещий   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2016 г. 03:12 (ссылка)
Леночка, вот видишь: дитё само к тебе пришло, да еще такое ... замечательное! Мои котятки тоже так вот .. сами приходят... И откуда только - не представляю, но - возникают как из ниоткуда, и беру ... Лапонька-то какая - твоя Лиска-подлизка! Поздравляю с приобретением ...
Ответить С цитатой В цитатник
gedelena   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2016 г. 03:15 (ссылка)
Nikakira, Преленка, Сказитель_вещий, да! подарочек еще тот...лапулька...
Боська спит..а эта красота каждый угол исследует...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 03:20ссылка
Так дитё же ... любопытно, интересно ... вот и обследует ... Мои, которые еще малыши, тоже - везде свой носик нужно сунуть, всё проверить, всё обнюхать, потрогать лапкой ...
Аноним   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2016 г. 03:41 (ссылка)
Счастливой жизни, новоприбывшей хвостомордуленции !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 03:43ссылка
ага...еще бы скорее собачья мордуленция появилась....
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 04:08ссылка
Аноним
Ну так приютов много, хотя может и сама забредет...много увы их ещё бесхозных и неприкаянных...
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 04:15ссылка
кавказа хочу..очень......
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 07:28ссылка
Аноним
Ну так в КО команду прямая дорога :-)
Людмила_Немоляева   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2016 г. 04:36 (ссылка)
Леночка, как мне понравилась эта история про Лиску-подлизку... Кошечка такая красивая... и умница уже сейчас... сама судьба тебе ее прислала...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 14:50ссылка
спасибо Люд..но как раз очень обычная кошечка...на фоточках в нете
по пять раз на дню вижу.))))))))))))))))) а некрасивыми они априори не бывают. и уже любимая...муж ее Цветочком называет...
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 14:51ссылка
замечательный Цветочек...
nnadink   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2016 г. 05:42 (ссылка)
Хорошая Лиска) счастливой вам дружбы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 14:51ссылка
и Лиска..и Шкода..и Цветочек..так ее муж называет...
Фрэнси   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2016 г. 05:53 (ссылка)
gedelena,Привет,Леночка!Рассказ замечательный,да еще и с фото...Мне очень понравилось,где Лиска спит в горшках,попа толстая такая)... Вот и замечательно,мне вот так жалко стало,что ко мне на 5-й этаж никто не придет,.,так было только когда в доме жили,там табуном весной и осенью...особенно осенью,когда с дачи живодеры уезжали,так подъедут к нашей окраине, и бросают,до 10-ти кошаков собиралось порою,потом только рассасывались...А это ты на фото?
И снег меня удивил,а еще фрукт круглый,в сетке, на окошке,забыла,звать его как-то странно,я покупала у нас,невкусный,горький,фу.....но полезный)На П,вот как называется?) Пусть у тебя все будет хорошо...а я все жду....Когда счастье придет само)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 15:31ссылка
Тань...да на фото я ...и снег у нас был. и много..но расстаял за дня три...
Памело вкусный фрукт..если к нему привыкнуть. он такой горький как грейпфрукт...да мне кажется и вовсе не горький..а такой..блин..слово подобрать не могу..может терпкий?
у тебя же есть черное красивое счастье..тебе мало?
Перейти к дневнику

у тебя же есть черное красивое счастье..тебе мало?

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 17:09ссылка
gedelena, мало..да)Британцы-они такие....британцы)))....диковатые и не ласковые,хотя Сема любит меня,рядом все время,но на расстоянии вытянутой руки,а мне хоцца пузико целовать)
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 17:29ссылка
эх..какая...я тоже Боське пузико ни разочку не поцеловала...святое!
да и Лиска думаю не будет давать...
Торнадо2112   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2016 г. 07:34 (ссылка)
кисуля такая красавица!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 15:31ссылка
таких много..обычная кошенька...но и вравду красавишна..смешнючая.
Ольгуль   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2016 г. 09:20 (ссылка)
Очень но на Лису-Алису похожа... И не надо её на Шкоду менять... А то ведь "как корабль назовешь..." :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 15:32ссылка
это по настороению и по ее поведению )))))))))))) в паспорте конечно Лиской запишу...
муж ее вообще кроме как Цветочек и не называет.
Светлан4ик-я   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2016 г. 12:09 (ссылка)
Чудный кошкин ребёнок! Во всём посте сквозит БОЛЬ... Она притупится со временем. Останется память. Ваша душа открыта для новых встреч))) Вот точно знаю, что случится день и - сердце дрогнет, и вы точно поймёте, что созданы друг для друга)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 15:33ссылка
да я ее сразу полюбила...ведь детей не выбирают. а она такой же ребенок..только с хвостиком)))))))))))
Sapfir_t   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2016 г. 18:04 (ссылка)
gedelena, потрясающий просто рассказ, спасибо!!.
Рассмотрела мордочку - правда, симметричная, и вообще она красивая интересная кошечка! ми-ми-ми
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 19:41ссылка
ага...муж говорит засланец она..и все время спрашивает..*Лиска..где у тебя передатчик?*))))))))))))))
Яна_Малыхина   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2016 г. 21:03 (ссылка)
Чудесная история. Они все засланцы, пока еще непонятно с какой планеты.. Говорят что кошки здесь - наблюдатели :)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 21:45ссылка
я тоже всегда об этом думаю...что они инопланетяне...такая мудрость в глазах...
hekk   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2016 г. 21:36 (ссылка)
Вот и славно,что у тебя от неё тепло на сердце!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 21:46ссылка
да...заранее пришла. только я так хотела что бы она по Касеньке полазила...та бы разрешила. любила она кошек.....
тетя_Маня   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2016 г. 02:43 (ссылка)
Леночка! Какая же ты... ну, даже не знаю, как сказать. Если бы меня попросили тебя изобразить на бумаге, я бы нарисовала большое раненное сердце. В тебе так много любви и боли, что мне все время хочется тебя обнять , прижать к себе, гладить по голове и шептать на ушко какие-то ласковые , утешительные слова.
Очень надеюсь, что эти слова тебе нашепчет твоя новая девочка , твоя шкода Лиска. Она великолепна! Умна, дипломатична, хитра, игрива и изобретательна. Пусть она принесет в Ваш дом много радости!

Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Февраля 2016 г. 03:00ссылка
освоилась и зубы показывыть стала...и Босенька ее обижает...за добрые слова огромное спасибо. и Лиску точно охарактеризовали...
Боська сейчас спит..так эта на свободе кругом все проверяет...настоящая Шкода...еще буду вспоминать советы ..которые для Васятки давали))))))))))))) занавески правда еще не трогает...
Лилия_Линникова   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2016 г. 11:18 (ссылка)
gedelena, Все -таки Бог есть, Леночка! И у меня подобные ситуации были.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2016 г. 12:11ссылка
ага...у подарка мур-мур начался...места себе бедняжка не находит...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку