-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gedelena

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2011
Записей: 2286
Комментариев: 10954
Написано: 52610


НОВОСТЮШКИ ОТ ДАРУШКИ...ОТ РЕБЕТЕНКИ-КАВКАЗЮКОЧКИ..КОТОРАЯ НЕ РАСТЕТ...ОТ ДОЧЕНЬКИ ЛИРУ...ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ...

Суббота, 21 Марта 2015 г. 23:56 + в цитатник
Всем привет от Дары..СобачКи которая не растет..
первая серия здесь...http://www.liveinternet.ru/users/gedelena/post352655348/

Для начала могу сказать что мы молодцы...за две недели.. мы..здесь на Лиру собрали около..не..будет правильно почти 10 тысяч рублей. Мы очень помогли команде.
Команда благодарит Лирушников за неравнодушие и щедрость.
Были куплены дорогие уколы и оплачены несколько визитов к врачу с ренгенами и развернутыми аналазами. Все это выложено в теме Дары
http://ko-komanda.org/messages.aspx?TopicID=122947 .
Финансовый отчет можно посмотреть здесь http://ko-komanda.org/financepublic/?Period=2015-02
Все расписано по приходам и расходам.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО Абариной Инне..Shraddna..Переленка..Любовь Георгиевна..Ольгуль..Татьти..Елесик..ТетяМаня..Татьяна Николаевна..КлаваПупкина..Pet_ra..Moskvachka..Аноним..Соло962..Карина77..Владимир Васильевич..Nicolmariam..BJV13.. Klio Trio.. МаКиМу..Колобок..Галина Геннадьевна..Ольга..Анна..Лемур-мур..Фаина.
Ох...надеюсь написала всех. Если кого то забыла внести в список простите великодушно.



Медицинские показания писать не буду. Кому интересно..добро пожаловать на страничку Дарочки. Суду писать рассказы о собаньке от Ирины..у кого Дара на бесплатной передержке.
Будет много букв. Я не умею коротко. Хочется написать побольше. Все кажется важным.
Дочитайте до конца...ТАМ БУДЕТ ГЛАВНАЯ НОВОСТЬ!!! или хотя бы проглядите...

Итак..начинаем....все с форума ко-команды....

16.02.2015 21:08
если честно, то когда отдавала Дару Наталье (другая передержка), то она так спокойно за ней пошла хвостиком, даже на нас не оглянулась, что я обиделась )))) понимала что это по-детски, но вот же какая ... не оглянулась даже ))) и тут я волновалась, как она меня встретит. встретила хорошо, хвостиком виляла и ко мне пару шажков сделала ))) я с ней разговаривала и она меня слушала )))
домой приехали, сделала маленькие делишки свои и дома уверенно пошла на кухню.
а ходить ей пока не рекомендовали, так что пришлось ограничить ей движение прихожей или ванной.

и еще прикол ))) всегда знала, что если чему мой Ник (своя собака Ирины) и может научить, так это не самому лучшему поведению, это точно )))) и правда - Дара начала приглядываться, как мы едим и носиком водить в сторону нашего стола. да еще и мама и при Даре тоже, Ника вкусняшками не самыми полезными с нашего стола кормит. пыталась вчера приблизиться ко мне во время еды, но как то не очень настаивая. я ей сказала, что если всё будет у неё по здоровью хорошо, то в следующие выходные сырком её угощу. больше из правильных лакомств ничего на ум не пришло, что ей можно было бы дать...
но сегодня на это она на меня обиделась (давала таблетки) и с кухни в строну прихожей потопала )))) пришлось усиленно гладить и говорить, что это для её здоровья ))))
Ника мама моя покормила до моего прихода и поэтому Дара кушала одна. съела сегодня весь корм, что я ей обычно насыпаю, до этого всегда оставляла. и тут в пустую миску решил сунуть свой нос Ник - Дара на это гавкнула ))) я её одернула тут же, за шкирку чуть взяла и сказала грозно и строго что на Ника лаять нельзя. потом и Нику высказала, что бы к чужой миске не подходил. утром они кушали в разных углах одновременно и спокойно. так что думаю, что это не проблемка даже ))))


17.02.2015 10:31
мне тоже кажется, что она поняла, что она домашняя ))))
я сегодня утром сыр резала на стол и не смогла удержаться - маленькие пару кусочков и Даре дала )))
стараюсь их правильно воспитывать и показывать, кто в доме главнее и что Дара у нас самая не главная, младшенькая. утром кормить начала сначала Ника, он кушал, и потом уже Даре корм насыпала. мирно кушали свои миски и опять Дара не доела, хотя вчера вечером эту же порцию всю скушала. после еды минут 20-30 прошло и я потолкла таблетку Сульф и высыпала в пасть поглубже. так она опять демонстративно обиделась и пошла сидела у двери в прихожую ))) дала ей маленький кусочек сыра в качестве извинения за причиненные неудобства )))
сыр ей понравился ))))


18.02.2015 10:26
У Дары Картина достаточно печальная.
Отсутствует гормон роста и плохо работает гормон щитовидной железы, всё это говорит о значительной патологии гипофиза. Врач сказала, что такая как Дара доживет максимум до года. Нам был задан вопрос: давать вам назначения, будете лечить щенка или усыпляете?? Мы попросили назначения. Чуть позже выложу результаты анализов крови БХ, клинику и на гормоны, там их очень много, а у меня со временем сейчас туговато.))))
новости далеко не радостные, но и пока рано делать выводы. ждем назначений врача
Дара чувствует себя вполне нормально. освоилась. сегодня не хотела уходить из прихожей - там и прохладно и просторно и окошко есть. я на день её там и оставила, предварительно коврик перенесла, воду и игрушку.


20.02.2015 13:04
сегодня Даре уже лучше утром было. мне кажется, не оч удачно сделали укол, в болезненное место видно попали (((
а еще Дара нас с мамой сегодня повеселила: утром я спустилась вниз, собираться на работу кое как (температура высокая и голоса нет вообще), всё делаю замедленно. сначала погуляли чуть. потом начала готовить себе завтрак, попутка Нику творожок выкладывала. Ника пригласила и он начал кушать. а Даре еще не успевала корм насыпать, следила за молоком для каши для себя. и тут Дара гавкнула так требовательно несколько раз - типа а где мой завтрак ))) я ей объяснила, что скоро будет. мордашка была обиженная )))) насыпала ей корм. попутно впихнув в неё таблетку Креона. начала кушать, но полностью не доела. мама моя ей и говорит - и чего было лаять, не такая уж ты голодная, раз корм не доела )))
а Дарка на меня посмотрела - типа я ж хорошая ))))
смешная она очень ))))
приколистка она еще та - со мной в столовой лежит мало, ей становится жарко и она топает в сторону прихожей холодной. я ей дверь открываю и она тут начинает ко мне ластиться, не хочет меня отпускать - типа и ты тут побудь со мной ))) приходится объяснять, что мне то тут холодно )))))))))
даже мама обратила внимание, что она ласку больше требует к себе, чем Ник

она просто обожает, когда я её тискаю, целую в носик, щечки )))
хотя, когда в первый раз её чмокнула, то она на меня так посмотрела - типа и что это такое ?(((
но ничего, будем тискать и любить ))) и стараться лечить. ждем теперь что врач рекомендует (((


21.02.2015 16:21
я всегда считала, что суки, в отличии от кобелей, сострадательнее и жалостливее. у большинства знакомых суки если хозяйка болела, то подойдут пожалеют... мой Ники всегда думал о себе и хотел внимания к себе и играть, ну такой вот у меня раздолбайчик. и тут я подумала, что вот я болею и Дарочка меня пожалеет - ага, щас - нет, она требует ласки и что бы её гладили ))) перестаю гладить - она меня лапой поощряет продолжить )))
раньше её из прохладной прихожей не вытащишь, а теперь наоборот - последние пару дней топает в столовую и ложится под стулом )))

22.02.2015 2:33
Дара относится к своему состоянию спокойно и уже научилась им пользоваться )))) да и другого она не знала. а я её просто люблю и тоже инвалидом не считаю - ну и что, что медленно ходим ))) но ведь топаем немного, когда хотим и нам не лень )))))
так что будем исполнять назначения врача и лечиться и дальше будь что будет ....


23.02.2015 21:42
укололись, погуляли и легла на коврике в столовой.
но сегодня она больше вырывалась и прям чуть не подплакивала от гл.кальция, очень он ей неприятен ((((
а второй укол Феррум лек спокойно восприняла.
очень надеюсь что не очень долго будет гл.кальция колоться, потому что совсем она к нему неспокойно, ей больно точно (((


25.02.2015 19:00
съездили в ветклинику, сделали нам укол в\в Хионата. попутно умудрились чуть измазаться. пришлось её сначала в машине влажными салфетками оттирать. потом уже домой вернулись и ляжку одну помыла кое как. чуть отдохнули и я покормила Дару творожком, его мы кушаем с удовольствием и даже причавкиваем ))))
сыр я даю за уколы ))) а творожок просто так, на ужин ))
а она меня сейчас удивила: сделали уколы и минут через 10 пошли гулять. вернее я обоих спустила и один умчался аж далеко дела делать и пришлось идти за ним. а Дара в это время рядом с домом на остатке снежка возлежала. когда мы обычно выходим гулять, то соседский лабрадор (бедняга на цепи) вякает всегда. а тут ему Дара что то как то ответила несколько своих буф, что они уже за окном минут 30 не успокаиваются. и другие кобели к его лаю присоединились. вот интересно, а что именно она им такое сказала ?))) и главное - откуда она такие буф знает ?))) вроде интеллигентная девочка )))


03.03.2015 15:57
у нас пока получаются прогулки недолгие: выношу, она писает и иногда и какает и несу её домой. нам же пока не разрешили гулять долго. да она и недолго гулять не хочет - делает делишки свои и ложится рядом. хорошо, когда на чистое место, а то пару раз пришлось её оттирать от грязи. а сейчас грязюка пойдет скоро и как вообще гулять не знаю даже будем - там шерсть такая щенявая и как её вытирать? не мыть же её в душе после каждой прогулки, она ж пол дня сохнуть будет только
а чуть пройтись вперед Дара не желает. вообще ходить на прогулке не хочет, ей бы полежать на снежке, воздух понюхать и вот и радость её ((( но может это мы её отучили гулять когда врач нам запретил двигаться ((
опять только подумала, что нормально, то Дара лужу налила. сейчас её покормила и наверх поднялась. спускаюсь вниз и лужа. поругала её, по носу пальцем слега ударила. так она запищала обиженно и от меня отвернулась. а потом на коврик на другую сторону гостиной ушла и ко мне попой лежала. минут 5 лежала так, а потом повернулась личиком обратно
и ведь я днем с ней гуляла.... я сегодня Дару 3 или 4 раза в течении дня выносила и она пописы делал и каки тоже на улице...
не знаю, то ли лекарство так действует, то ли наглеет она ((
все же думаю что лекарства. но надеюсь что полегче с ней станет. просто влюбилась в этом меховой шарик )))
и если честно, то не считаю лужу большим криминалом. да, не оч приятно, но ведь это щенок, да еще и не очень здорова Дара
а сейчас это чудо лежит, попой на коврике, голова и передние лапы на ламинате и храпит )))) конечно, на такое и не злишься. поругала Дару скорее для порядка ))) но она так смешно обиделась ))))


05.03.2015 20:19
а Дара бегает достаточно уже быстренько для неё, главное правда не к кому, а от кого или чего - вот сегодня от 5-го укола она от меня прям так быстренько драпанула. пришлось отловить и на коленки к себе брать на диван и колоть. а на полу вырывалась и убегала. я ж говорю - мы умеем бегать быстро )))
самое снешнюее в этом колобке, это когда она так требовательно лапай по мне типа слегка ударяет, требует прям ласку ))) перед сном уже в который очередной раз запуталась со счетом, вышли мы погуляли чуть, присели и делишки мелкие сделали, чему я очень обрадовалась и надеюсь, что ночь проведем спокойно ))) блин, была бы Дара полегче - с удовольствием бы к себе на ночь её забирала. но таскать вверх-вниз её кг сил не хватит. а она уж очень спит-сопит-храпит по-домашнему )))) но ничего, зато весь 1-й этаж дома в её полном распоряжении и где хочет - там и ложится. но почти всегда спим в столовой ))) видно - запахи ей нравятся ))))


12.03.2015 10:20
боюсь прям сглазить. уже сегодня 4 день, как я не убираю за ней.
Дара начала свою миску охранять и пару раз рыкнула на меня, естественно, я ей ответила
а обычно Дара супер ласковая соня ))) лежит сейчас на коврике в прихожей. звала её в столовую, она побыла рядом, пока я там была и потом утопала на коврик в прихожую. мимо неё если проходишь или находишься рядом - так она просит ласку и лапой теребит, типа я тут же, гладьте меня гладьте ))))

у нас да, этот анализ высок, но на фоне остальных проблем это предсказуемо - так сказала врач.
еще сказала что улучшения есть и ходить лучше стала и анализы лучше.


и перенесите нас пожалуйста в счастливые ))

........В СЧАСТЛИВЫЕ... я так и знала что вы теперь ее никому не отдадите....она стала вашей роднулечкой...чет я слезы жую...


13.03.2015
думала думала и надумала ))) понимаю и что ответственность большая и что не просто будет, но справлюсь ))) деваться как говориться уже некуда - не могу представить что Дара не рядом со мной... значит - она будет у нас дома и наша ))))
а деток простых и не бывает ))) ну да ничего, я уже уколы научилась делать и дальше будем продолжать жить по расписанию с уколами и таблетками ))
а то что она любимая - это да ))) трудности с её воспитанием предвижу, потому что больных деток баловать хочется больше, но я себя сдерживаю )))) и строгой тоже бываю __
обидно немножко, что вообще ничем баловать ребенка нельзя! только сухой корм и всё и больше вообще ничего. но что поделать - справлюсь с собой ))))

..............у вас ещё нет кавказюки тогда мы идём к вам !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
поздравляю!!!


13.03.2015
я Дару до сих пор вспоминаю на тех первых фото, когда прочитала тут тему, что надо её забирать иначе ... и всё, пропала )))) после НГ каникул думала что вдруг кто то найдется для Дары более свободный по времени, но не нашлись и я уже не смогла не взять её. думала что на пока, но... не представляю просто, что могу её отдать. она уже маленькое наше чудо ))) со своим характером ))) но наше, родное )))
а по поводу характера я еще буду советоваться с вами всеми, чувствую что и не раз ))) кавказючий же у нас характер ))
а когда я делаю ей уколы и она пищит, то Ник бежит и утешить её и защитить от меня, вон как он к ней относится, защитник )))

но врач сказала, что улучшения есть
хотя конечно в разговоре она у меня спросила, понимаю ли я диагноз. я ответила что да. еще она не очень хочет говорить на будущее. ну да ничего, про будущее верим и знаем мы, а от неё будем просим медицинского сопровождения ))


...............Когда Вы Дару Наталье отдавали, писали, "понимаю, что она у меня на передержке, но все равно грустно". Когда опять она к Вам приехала, было понятно, что второго раза не будет)) Никуда Вы больше колобка этого родного и грустного не отдадите, это любоффь))) Счастья вам совместного долгого-предолгого!

.....................Ирина, мои поздравления. Терпения, моральных сил и уверенности в завтрашнем дне Вам.
И большое спасибо за ребенка. Сколько бы ни было ей предназначено времени, но она проведет его в любви и ласке. Дома.

..............Анна, спасибо )))
ребенок счастлив дома и чуть пытается борзеть - за этим так прикольно наблюдать ))) это поведение совершенно нормального ребенка )))))))))
а всё остальное ... ну сколько у кого на роду не написано, а все наши будут и максимум )) да и не думаю я об этом. я как раз планирую будущее с учетом Дары ))


14.03.2015
.............,спасибо всем за пожелания ))))
я почему так долго после нг каникул думала и с Ириной разговаривала - хотела идеальные условия для Дары, что бы была возможность почаще гулять, а не как я в 7.30 утра уезжаю и в 20.30 самое раннее возвращаюсь, а бедная соба должна терпеть и ждать.... хотелось лучшего для собаки. да и тягать тогда её 11-12 кг было не оч легко, а сейчас Дара весит 13,7 кг ... но что поделать, видно мы предназначены друг другу ))))
сегодня к нам в гости Наташа (Ричард) и Натуся приезжали и затискали ребенка ))) а еще нам подарили щетку для чесания )))) почти все лекарства купили. аспаркам ампулы заказали и будут они у меня во вторник и начнем и их колоть...

.....................Дарочка - просто чудо, я от неё в восторге, необыкновенный ребёнок!
Задние ножки у неё слабенькие, но топает она так вполне уверенно. К столу уж точно)))

...........................По-моему, ей очень нравится причёсываться, пока я её вычёсывала, она только бока подставляла. Я сидела рядом с ней на полу, и если отвлекалась от процесса, Дара толкала меня лапкой. А когда мы закончили чесаться, она так трогательно положила голову мне на колени...
Ещё у Дарочки очень красивые глазки, совершенно очаровательная мордаха и почему-то очень колючие усы - даже через вельветовые штаны я чувствовала, как они колются)))


Вот такие у нас новости....Дара стала домашней собакой...И надеюсь.. назло всем врагам..будет жить долго долго. И радовать маму Иру...

у команды сейчас 44 собаки. если вы хотите им помочь....
реквизиты команды
Перевод на карту Сбербанка 676196000467082427
- Перевод на телефон:
8-926-576-4484 (Мегафон)
есть и другие способы....http://ko-komanda.org/messages.aspx?TopicID=2465
Рубрики:  СПАСЕНИЕ ЖИВОТНЫХ/СКАЗКИ СО СЧАСТЛИВЫМ КОНЦОМ
СПЕШИ ДЕЛАТЬ ДОБРО
ДДД (делай добрые дела)


Процитировано 2 раз
Понравилось: 18 пользователям

Irlandia_tor   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 02:55 (ссылка)
Спасибо за новости! Милая зайка, как же хорошо, что есть любящие ручки у тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 04:26ссылка
будем надеятся что она будет жить долго и радовать свою *маму* Иру.
Рельгона   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 04:22 (ссылка)
Радуюсь за то что она в хороших,любящих руках и печалюсь за ее здоровье,хочется чтобы было все хорошо у малышки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 04:24ссылка
да..это самое главное..что сколько ей отмерено она проживет в любви и ласке....
Людмила_Немоляева   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 05:42 (ссылка)
Леночка, как я рада за Дарочку, что у нее все хорошо, и ее любят...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 22:47ссылка
а как такую красотульку не любить можно?...
у них все обязательно будет хорошо!
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Марта 2015 г. 06:07ссылка
да конечно, ее только нужно и можно любить, она такая прелестная, наша Дарочка...
Dezi-ya   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 07:15 (ссылка)
(Dezi-ya) С большим удовольствием прочитала про Дарочку!!!Спасибо за отличные новости!Так приятно осознавать,что наша Лирушная помощь оказалась действенной!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 22:47ссылка
низкий поклон лирушникам...мы-семья!!!
Кузьма62   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 07:47 (ссылка)
Псинка в хороших руках и это хорошо. Здоровья вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 22:48ссылка
за здоровье спасибо...только малышка не у меня...я только рассказываю здесь о ней...а очень бы хотелось.
IrinaKitaeva   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 08:32 (ссылка)
gedelena, Да она же подросла! Девочки, вы молодцы! Спасибо за Дару!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 22:49ссылка
да! она подросла и поправилась чуть чуть...и стала интересоваться игрушками...
Кипа_-_Ольга   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 08:34 (ссылка)
Леночка,спасибо за хорошие новости с утра!!!! Дай Бог,выкарабкается ребенок!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 22:49ссылка
в любом случае сколько отпущено проживет в любви и заботе...домашней собакой!!!
Валентина_Глебова   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 08:34 (ссылка)
ЛЮБОВЬ ЗАБОТА И ТЕРПЕНИЕ СДЕЛАЮТ СВОЕ ДЕЛО...БОГ ВАМ В ПОМОЩЬ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 22:50ссылка
да... там сделают все возможное...и невозможное.
Мариша0507   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 11:57 (ссылка)
С большой радостью читаю новости! Вы большие молодцы! Спасибо вам и удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 22:51ссылка
да...команда делает большое дело...
тетя_Маня   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 13:33 (ссылка)
Леночка! Спасибо за такие отличные новости! Какое же счастье сознавать , что в наше непростое и такое жестокое время все еще так много хороших и добросердечных людей. Дай Бог здоровья и долгих лет жизни Дарочке и ее новой маме.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 22:51ссылка
обязательно передам!!!
LORA_1967   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 14:57 (ссылка)
Лен, ты - большая молодец, проворачиваешь такую работу (в том числе и на ЛИру)... Удачи тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 22:45ссылка
а вот преувеличивать мои заслуги не надо...
что ж я такого то сделала...
Lora-12   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 18:35 (ссылка)
С большой радостью читаю Ваши новости! Очень рада за Дарушку! Вы большая умница! Удачи Вам, Даре и "маме Ире" !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 22:45ссылка
обязательно передам...
Преленка   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 20:50 (ссылка)
Как счастливую сказку читала! Все получится когда столько любви! Дарочка просто чудо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 22:52ссылка
чудесная малышка...очень бы хотелось потискать ее...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 23:00ссылка
Дааааа! мне кажется - потискай такую и влюбишься навсегда!
Vlada_22   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2015 г. 19:43 (ссылка)
Читаю и улыбаюсь!!! Солнца и радости в Ваш дом!!! Вам всем здоровья!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Марта 2015 г. 19:48ссылка
к сожалению это не мой дом..и не моя собачище.. я только связь с общественностью на лиру..и в тысячу км от Дарушки...и вряд ли когда нибудь ее воочию увижу............
Vlada_22   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2015 г. 20:13 (ссылка)
Спасибо Вам за доброе сердце!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 02:00ссылка
спасибо всем за добрые сердца...
Рябина_Рябинушка   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 01:57 (ссылка)
Побольше бы таких добрых,
отзывчивых, милосердных людей ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 02:00ссылка
к счастью таких много!
galanga57   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2015 г. 20:54 (ссылка)
Радость- за такую милую собачулю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Мая 2015 г. 22:11ссылка
да чудесная радостная собачка...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку