-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

С Вербным , весенним, светлым вас днём!!! - (0)

С Вербным , весенним, светлым вас днём!!! Природа играет и солнышко светит.. Дарит весна...

Любовь... - (0)

Любовь... Я столько нежности хочу тебе еще отдать, Что, затаив дыханье, ты не сможешь М...

Каждый день... - (0)

Каждый день... Мой каждый день — как мёд из разнотравья: С палитрой вкусов разных трав,...

С Вербным Воскресением! - (0)

С Вербным Воскресением! Верба распустилась - в храме ждут чудес. Благодать спустилась с г...

Цветущей вербой, я украшу вазу.. - (0)

ЦВЕТУЩЕЙ ВЕРБОЙ… Цветущей вербой, я украшу вазу*, Златисто-жёлтым, солнечным теплом, Не под...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 55031


Осень - это... Чай горячий из любимой кружки...

Четверг, 05 Октября 2017 г. 09:19 + в цитатник
Осень - это...
Чай горячий из любимой кружки,
Из окна чуть тянет холодком...
Шелест шоколадки под подушкой
В книжке, что не дочитала днём...

Осень - успокоенности время,
Это переход в другую суть.
Летние проходят треволненья -
Время появилось отдохнуть.

Здесь тепло... и пусть снаружи носит
Вихри листьев, буйствуют дожди.
Осень - это ежегодный мостик,
Чтоб природе в зиму перейти...

© Copyright: Татьяна Городкова


0_15df1b_9259d1e1_orig (22x30, 0Kb)
Рубрики:  МОИ РАМОЧКИ/Рамочки осенние
Смайлики осенью картинки
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 42 пользователям