-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

Маяк, чайки, цветы... (создано в нейросети) - (0)

Маяк, чайки, цветы... (создано в нейросети) ^ 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. ...

Цифровое искусство. - (0)

Цифровое искусство.

Жизнь... - (0)

Эльвира Раздымахова. Жизнь... Жизнь идет и бурлит, несмотря ни на что, Побеждает в ней тот...

Ах, жизнь моя, не бойся мелочиться.. - (0)

Ах, жизнь моя, не бойся мелочиться. Ах, жизнь моя, не бойся мелочиться. Любая мелочь нынче ...

Скоро лето... - (0)

Скоро лето.... Мы всё ближе и ближе к лету. Нам так мало весны досталось. Дни весен...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей: 21401
Комментариев: 11400
Написано: 55204





Погода в доме

Вторник, 31 Декабря 2024 г. 11:05 + в цитатник

Погода от Метеоновы по г. Москва booked.net
button (2) (224x37, 4Kb)
Интернет-информер "МАГНИТНЫЕ БУРИ"
– прогноз геомагнитной активности на три дня
(по материалам СЛУЖБЫ СОЛНЦА - S W P C N O A A)
Пpoгнoз мaгнитныx буpь
подробнее...

Рубрики:  Для творчества

Метки:  


Процитировано 10 раз
Понравилось: 232 пользователям

Сообщества

Воскресенье, 24 Ноября 2024 г. 23:23 + в цитатник
FABRIKA LYKS
Православные праздникиПраздники России
Точное время в Ижевске
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Рубрики:  Для творчества

Метки:  


Процитировано 7 раз
Понравилось: 175 пользователям

Кластер Сиреневый

Понедельник, 13 Мая 2024 г. 17:12 + в цитатник
Хостинг картинок yapx.ru
Рубрики:  МОИ КОЛЛАЖИ/Коллаж весенний

Метки:  

Понравилось: 14 пользователям

Мама...мир подарила...мне и тебе...

Понедельник, 13 Мая 2024 г. 14:20 + в цитатник
Спасибо Наташе /Flash Magic/ за чудесные работы
***Здесь будет текст***


Рубрики:  МОИ РАМОЧКИ/рамочки детские

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 18 пользователям

Грамоты от соо "Лирунарий"

Понедельник, 13 Мая 2024 г. 08:14 + в цитатник
Рубрики:  Награды, личное

Метки:  

Понравилось: 19 пользователям

День лимона и клубники /Lemon and Strawberry Day

Понедельник, 13 Мая 2024 г. 07:18 + в цитатник
Хостинг картинок yapx.ru
Рубрики:  МОИ КОЛЛАЖИ/Коллаж летний

Метки:  

Понравилось: 23 пользователям

Играла девушка. Не музыку, а чувства..

Понедельник, 13 Мая 2024 г. 07:18 + в цитатник
***Здесь будет текст***


Серия сообщений "Рамочки музыкальные":
Часть 1 - Шопен. Вальс в до-диез миноре..
Часть 2 - Звучала музыка и таяла душа...
...
Часть 5 - Пой, моя гитара...
Часть 6 - Вы слышите, осень играет на скрипке...
Часть 7 - Играла девушка. Не музыку, а чувства..

Рубрики:  МОИ РАМОЧКИ

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 24 пользователям

Что означают твои глаза? Тест.

Воскресенье, 12 Мая 2024 г. 16:54 + в цитатник

135299790_1362966 (640x360, 169Kb)

Что означают твои глаза?

Зеленоглазая богиня

У тебя один из лучших характеров. Ты станешь счастливее, если научишься прощать людям их ошибки, но это не значит, что ты должна забывать. Ты крайне редкое сокровище!


Пройти тест

Рубрики:  ПОЗИТИВЧИК/Забавные тесты

Метки:  

Понравилось: 18 пользователям

"Дом единый - планета Земля"

Воскресенье, 12 Мая 2024 г. 13:05 + в цитатник
Озарение, вдохновение Лёгкой птицей ко мне прилетело.
И по‌лИлся поток вдохновения, И душа моя счастьем запела.
далее


Рубрики:  МОИ РАМОЧКИ/Рамочки с девушками

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 34 пользователям

Крапинки природы..

Воскресенье, 12 Мая 2024 г. 07:37 + в цитатник
Хостинг картинок yapx.ru
Рубрики:  МОИ КОЛЛАЖИ/Коллаж летний

Метки:  

Понравилось: 23 пользователям

Девушка с розами

Воскресенье, 12 Мая 2024 г. 07:37 + в цитатник
***Здесь будет текст***


Рубрики:  МОИ РАМОЧКИ/Рамочки с девушками

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 33 пользователям

"Мама - самое дорогое слово"

Суббота, 11 Мая 2024 г. 16:00 + в цитатник
Хостинг картинок yapx.ru
Рубрики:  МОИ КОЛЛАЖИ/Коллажи разные

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 25 пользователям

Ромашковое настроение..

Суббота, 11 Мая 2024 г. 08:31 + в цитатник
***Здесь будет текст***


Рубрики:  МОИ РАМОЧКИ/Рамочки летние

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 35 пользователям

Кошачий мир дарит нам столько радости и тепла..

Суббота, 11 Мая 2024 г. 07:55 + в цитатник
***Здесь будет текст***


Рубрики:  МОИ РАМОЧКИ/рамочки с животными

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 30 пользователям

Поиск сообщений в GALZIMA
Страницы: [1554] 1553 1552 ..
.. 1 Календарь